Реклама на сайте | Контакты |
Минтранс, Минэкономразвития и Федеральная таможенная служба (ФТС) не довольны базовыми ставками и коэффициентами для расчета утилизационного сбора, предложенными Минпромторгом.
Как отмечают в Минтрансе, в документе не приведены финансово-экономические расчеты, которые объясняли бы введение именно таких базовых ставок и коэффициентов для расчета размера утилизационного сбора.
Согласно заключениям министерства, если ставки и коэффициенты окажутся необоснованно завышенными, это может привести к ряду негативных последствий: повышению стоимости перевозок, снижению объема перевозимых грузов российскими транспортными компаниями, ухудшению их возможностей по обновлению парка движимого состава, уходу с рынка малых и средних предприятий, потере рабочих мест, повышению транспортной составляющей в стоимости грузов, росту инфляции, а также к существенному снижению конкурентоспособности российских автоперевозчиков на рынке международных перевозок.
Приведенные в проекте размеры ставок и коэффициентов не понравились также Минэкономики и ФТС. В ФТС отметили, что принятие ставок утилизационных сборов в размерах, установленных законопроектом, создаст неравные условия для ввоза транспортных средств в государствах-членах Таможенного союза.
Общая сумма таможенных платежей в совокупности с утилизационными сборами, взимаемая с автомобилей в России, может быть выше, чем аналогичные платежи на территории Белоруссии и Казахстана. Это может привести к увеличению объемов ввоза автомобилей на территорию России через указанные республики, а, следовательно, к потерям федерального бюджета за счет недоплаты НДС и других налогов при импорте автомобилей, пишут "Известия".
Администрация Портала |
Размещено: 30 Августа, 2012 05:40
|
||||
|
Обсуждение новости размещенной на портале transavto.by :
|
||||