Реклама на сайте | Контакты |
С 1 марта жители России смогут узнавать через интернет как и где строят платные дороги.
Именно такая цель поставлена перед новым порталом, который дорожники запустят в первый день весны. На новом ресурсе каждый сможет ознакомиться с подробной схемой как уже строящихся платных дорог, так и всех будущих проектов, а также со стоимостью всех работ при строительстве новых трасс. Сейчас на сайте «Автодора» данные по рабочим проектам представлены довольно скудно. Однако, как рассказал генеральный директор ведомства Сергей Кельбах, новый сайт даст возможность любому пользователю со своего компьютера или мобильного телефона ознакомиться с подробными схемами и планами новых дорог, а также получить подробную информацию об этапах строительства по каждой трассе.
Согласно утвержденной правительством программе деятельности государственной компании «Российские автомобильные дороги» с 2010 по 2019 гг., общая сумма бюджетного финансирования строительства и реконструкции платных дорог в России составит 1,39 трлн. руб. Ранее «Автодор» планировал потратить с 2010 по 2015 гг. 1,57 трлн. руб., при этом 1,48 трлн. руб. из этой суммы должны были быть израсходованы непосредственно на строительство и реконструкцию дорог. Но затем сумма была уменьшена за счет привлечения дополнительных, внебюджетных источников. «Автодор» намерен до 2019 г. продолжить организацию платных участков на трассе М-4 «Дон», которая соединяет Москву и Новороссийск, и проходит через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар, а также на трассе М-1 «Беларусь», от Москвы до границы с Белоруссией.
Согласно опубликованным Минтрансом приоритетам дорожных работ на семилетний период, на реализацию программы по строительству и ремонту дорог будет израсходовано более 7 трлн. руб. Значительная часть из этих инвестиций будет направлена из дорожных фондов, которые формируются из кармана водителей.
К 2019 г. «Росавтодор» и госкомпания «Автодор» планируют проложить около 3 тыс. км новых дорог. При этом делается акцент на строительство «сегментов транспортной системы, обеспеченных платежеспособным спросом, обеспечении доступности качественных и безопасных транспортных услуг для населения, удовлетворении транспортных потребностей внешней торговли». Проще говоря, большинство новых дорог в стране будут платными. В данный момент на федеральных дорогах действует несколько платных участков на управляемой госкомпанией «Автодор» трассе М4 «Дон». Здесь плата за проезд для легковых автомобилей составляет около 1 руб. за 1 км. В этом году должен стать платным недавно открытый участок в обход Ельца длиной 56 км. В будущем же водителям придется раскошеливаться почти на половине всей магистрали М4. К 2015 г. за проезд придется платить и на участках трасс М1 «Беларусь» и М3 «Украина», которые переданы «Автодору» в доверительное управление.
Действующий закон разрешает использование автомобильной дороги на платной основе только в случае наличия возможности альтернативного бесплатного проезда, иначе говоря, у каждого платного участка обязательно должен быть бесплатный дублер. Спору нет, это разумная мера, но в Минэкономразвитии резонно отмечают, что в случае отсутствия бюджетного финансирования, такое ограничение мешает привлекать в строительство дорог частные инвестиции.
Администрация Портала |
Размещено: 08 Марта, 2012 15:00
|
||||
|
Обсуждение новости размещенной на портале transavto.by :
|
||||