Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

Новости

11.03.2013

Прицепы-роспуски

В сегодняшних условиях рыночной экономики особенное внимание уделяется грузоперевозкам и логистике. Тесная интеграция мировой экономики обуславливает организацию качественной грузоперевозки, как сырьевых материалов, так и готовой продукции вне зависимости от территориальных аспектов.

Россия является одним из основных поставщиков леса и смежной продукции по всему миру. А лесное хозяйство трудно представить себе без специальной техники. Одним из представителей такой техники является прицеп-роспуск.

Прицепы-роспуски в основном бывают двух видов:

- Роспуски лесовозные;

- Роспуски трубоплетевозные;

Те, кто уже испытал на себе приемущества автоперевозок по новосибирску от компании http://www.ak-3.ru/service/avtoperevozki_v_novosibirske/, знают,что и перевозки за городом и в пределах России можно поручить этой компании. Наличие у этой компании прицепов-роспусков, позволяет перевозить самые распространенные в Сибири длинномерные грузы.

Роспуски лесовозные предназначаются для транспортировки леса, как по асфальтированным дорогам, так и по бездорожью. Роспуски дают возможность перевозок леса в виде хлыста или же сортимента, длина которых может достигать до 27 метров. Прицепы-роспуски эксплуатируются в составе автопоезда. В среднем они могут взять около 10-15 тонн груза. Кратко их состав можно охарактеризовать основанием, коником, дышлом и шасси. Коник роспусков может быть откидным и жесткофиксированным. Дышло же роспуска может быть коротким транспортным, телескопическим и универсальным.

Роспуски бывают односкатными и двускатными. Шасси встречаются на одной оси и на двух осях. Одноосные роспуски используются в лесо и трубоперевозках относительно малых размерах груза, т.е. до 12 метров. Двуосные же роспуски позволяют перевозить груз длиною более чем 25-30 метров. Главной особенностью роспусков является распределение тяжести перевозимого груза между тягачом автопоезда и несущей рамой (основанием) прицепа.

По сути, прицепы-роспуски это те же самые прицепы длинномеры, основание для груза в которых имеется только в двух концах и без как такового борта. В данном случае функции бортов выполняют коники (балки, крепежи).

Роспуски трубоплетевозные предназначены для перевозки труб различного диаметра и секций труб, другими совами плетей, по любым видам дорог и бездорожью. Они крайне удобны для перевозок труб вдоль территории строительства трубопроводов. Используются в составе автопоезда. Современные трубоплетевозные роспуски имеют вертикальную обрезиненную поверхность и горизонтальную поверхность с использованием деревянного бруса, которые предназначены для предотвращения возможных повреждений внешних покрытий при транспортировке труб.

Сегодня наблюдается тенденция широкого применения роспусков в строительстве, лесном хозяйстве, в предприятиях машиностроения, железнодорожной отрасли и в других смежных сферах экономики, где требуется перевозка длинномерных и крупногабаритных грузов.


<< Назад


Комментарии

Для того чтобы оставить коментарий
войдите на сайт под свои именем


Администрация Портала
Размещено: 11 Марта, 2013 19:09

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Обсуждение новости размещенной на портале transavto.by :
 
Прицепы-роспуски