Реклама на сайте | Контакты |
Фуры, которые способны перевозить более 8 т, смогут попасть только на 60 улиц Санкт-Петербурга.
Правительством Северной Пальмиры утвержден порядок временных ограничений и прекращения движения транспорта по городским дорогам. Согласно им проезд для тяжелых грузовиков открыт только по 60 магистралям, общая протяженность которых составит 171 км. На текущий момент в городе в грузоперевозках заняты 82 тыс. автомобилей, из них грузоподьемностью свыше 8 т обладает около половины.
В будущем перевозчиков может ожидать и ужесточение режима. По словам губернатора города Георгия Полтавченко, смотреть сквозь пальцы на большегрузный транспорт на городских улицах было возможно только до ввода кольцевой автодороги. По мысли чиновника, теперь в районе кольцевой автодороги содержимое фур следует перегружать в «газели» и развозить товары по городу. Исключение может быть сделано только для негабаритных грузов. Назвать такую инициативу совершенно новой нельзя: до настоящего момента в Санкт-Петербурге действовали более мягкие ограничения. Так в 2006 г. в Смольном было запрещено круглосуточное движение грузового транспорта на некоторых набережных, улицах и шоссе. Несмотря на это, общий объем грузоперевозок в 2011 г. составил 87 млн. т. грузов.
Глава комитета по транспортно–транзитной политике Алексей Бакирей, признавая необходимость такой меры, привел неутешительную статистику: в 2011 г. в городе за нарушение правил стоянки было эвакуировано свыше 2 тыс. грузовиков, с начала года — уже 399. Правда чиновник пояснил, что на городском уровне ввести полный запрет на движение большегрузной техники в городской черте невозможно. Для их осуществления необходимо внести поправки в правила дорожного движения. Свои предложения комитет по транспортно–транзитной политике обещает направить в Минтранс и МВД.
Однако запрет на проезд тяжелых фур можно обойти. В случае если в маршрутном листе водителя указан адрес на улице вне разрешенной зоны, он имеет право туда проехать. Вице–губернатор Игорь Метельский считает, что перевозчики будут игнорировать новый порядок, а эксперты и вовсе считают, что предложение губернатора претворить в жизнь невозможно. Следствием запрета на движение тяжелой техники вполне может стать удорожание перевозок, а значит и повышение цен на товары, не говоря уже об увеличении пробок. Ведь, как отметил генеральный директор компании «Трансэк» Сергей Ковальчук, для того чтобы перевезти содержимое каждой большегрузной фуры, потребуется восемь «газелей».
Администрация Портала |
Размещено: 01 Апреля, 2012 17:18
|
||||
|
Обсуждение новости размещенной на портале transavto.by :
|
||||