Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

Новости

01.04.2012

Тяжелый грузовик – нежеланный гость

Фуры, которые способны перевозить более 8 т, смогут попасть только на 60 улиц Санкт-Петербурга.

Правительством Северной Пальмиры утвержден порядок временных ограничений и прекращения движения транспорта по городским дорогам. Согласно им проезд для тяжелых грузовиков открыт только по 60 магистралям, общая протяженность которых составит 171 км. На текущий момент в городе в грузоперевозках заняты 82 тыс. автомобилей, из них грузоподьемностью свыше 8 т обладает около половины.

В будущем перевозчиков может ожидать и ужесточение режима. По словам губернатора города Георгия Полтавченко, смотреть сквозь пальцы на большегрузный транспорт на городских улицах было возможно только до ввода кольцевой автодороги. По мысли чиновника, теперь в районе кольцевой автодороги содержимое фур следует перегружать в «газели» и развозить товары по городу. Исключение может быть сделано только для негабаритных грузов. Назвать такую инициативу совершенно новой нельзя: до настоящего момента в Санкт-Петербурге действовали более мягкие ограничения. Так в 2006 г. в Смольном было запрещено круглосуточное движение грузового транспорта на некоторых набережных, улицах и шоссе. Несмотря на это, общий объем грузоперевозок в 2011 г. составил 87 млн. т. грузов.

Глава комитета по транспортно–транзитной политике Алексей Бакирей, признавая необходимость такой меры, привел неутешительную статистику: в 2011 г. в городе за нарушение правил стоянки было эвакуировано свыше 2 тыс. грузовиков, с начала года — уже 399. Правда чиновник пояснил, что на городском уровне ввести полный запрет на движение большегрузной техники в городской черте невозможно. Для их осуществления необходимо внести поправки в правила дорожного движения. Свои предложения комитет по транспортно–транзитной политике обещает направить в Минтранс и МВД.

Однако запрет на проезд тяжелых фур можно обойти. В случае если в маршрутном листе водителя указан адрес на улице вне разрешенной зоны, он имеет право туда проехать. Вице–губернатор Игорь Метельский считает, что перевозчики будут игнорировать новый порядок, а эксперты и вовсе считают, что предложение губернатора претворить в жизнь невозможно. Следствием запрета на движение тяжелой техники вполне может стать удорожание перевозок, а значит и повышение цен на товары, не говоря уже об увеличении пробок. Ведь, как отметил генеральный директор компании «Трансэк» Сергей Ковальчук, для того чтобы перевезти содержимое каждой большегрузной фуры, потребуется восемь «газелей». 


<< Назад


Комментарии

Для того чтобы оставить коментарий
войдите на сайт под свои именем


Администрация Портала
Размещено: 01 Апреля, 2012 17:18

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Обсуждение новости размещенной на портале transavto.by :
 
Тяжелый грузовик – нежеланный гость