Реклама на сайте | Контакты |
На всех пунктах пропуска на границе Беларуси и Литвы критическую ситуацию с легковыми автомобиля удалось исправить — в очереди на въезд в Литву в среднем стоит не более чем несколько десятков автомобилей. А вот водителям грузовых авто по-прежнему приходится ждать. На каждом из четырех пограничных переходов стоят от 320 до 220 машин, сообщил 2 мая пресс-атташе Таможенного департамента Литвы Гинтаре Витковскайте.
Как отметили литовские таможенники, в очереди на въезд в Литву много пустых грузовиков с польскими номерами. Гинтаре Виткавскайте объясняет, что фуры возвращаясь в Польшу, предпочитают ехать через литовскую границу, тем самым зарабатывая на разнице в цене топлива в разных странах.
«Они едут из Польши в Беларусь через польско-белорусскую границу. У вас покупают топливо. А возвращаются домой уже через Литву. И таких много. Дело в том, что в Польшу можно везти только половину бака. А в Литву - полный стандартный бак. Сейчас все считают деньги », - пояснил пресс-атташе.
Тем не менее, литовская сторона обещает ликвидировать очереди максимум до 3 мая.
Напомним, что, в Государственном таможенном комитете в связи с постоянно возникающими очередями на границе с Литвой рассматривают вопрос об установлении новых ограничений по вывозу топлива из Беларуси. Об этом сообщил 5 апреля заместитель председателя ГТК Юрий Брытков.
Брытков пояснил, что данным вопросом уже обсуждается заинтересованными сторонами.
"Рассматривается вопрос именно по контролю за вывозом топлива. Понятно, если будут одинаковые нормы вывоза топлива по всей территории внешней границы, естественно, эти потоки будут распределяться равномерно", - заявил зампред ГТК.
Администрация Портала |
Размещено: 03 Мая, 2012 18:22
|
||||
|
Обсуждение новости размещенной на портале transavto.by :
|
||||