Литвинов СергейПётр мне Славу в молодости напоминает Молодец! Но, коллега, с призывами опоздал...
Требовать свои деньги, надо сразу. Нормальный призыв. Предоплата или на выгрузке.Кидалово будет меньше и слёз в интернете. Повторяю СВОИ деньги.
Я тебе про Фому, а ты опять про Ерёму... Я тебе пишу, что Беларусь, Россия, Казахстан - это уже не рынки. Тут ты или принимаешь условия грузоотправителей-экспедиторов или сидишь дома выезжая раз в месяц... Какая предоплата на Россию??? Я не спорю, фирмы бывают разные. Даже мне в понедельник контора на загрузке на Москву заплатила, но это единичные случаи.... Тут они диктуют условия... Начни ездить на Таджикистан, Туркмению, Иран...уже нет такого количества перевозчиков, которые готовы туда ездить.... И тебе сами будут предлагать предоплату, край на выгрузке.... Начните шевелиться, а не плакать на форуме...
Знакомый экспедитор грузил 3 20-ки на Тегеран, за 2 недели он не нашёл ни одного белоруса, который согласился поехать. В итоге грузились хохлы... Почему??? Там был очень ШОКОЛАДНЫЙ рейс, если сравнивать с ценами белорусов на Казахстан или Россию...
Последний раз редактировалось: 24 Октября, 2015 00:15
Громыко Пётр
Стоял-бы рядом, был-бы вежливый до безобразия(вдруг письку оторву ). Научись без письки аргументами разговаривать. Такое впечатление, что разговариваю с прокладкой. ( и ездить надо дёшево, и кругом все так работают. и обратка за гроши, и денег надо подождать-это всё хорошо, и-это счастье для перевоза)
Вам с Фокиным объясняют, что тут рынок и своими призывами Вы ничего не добьётесь... И не надо вспоминать, что было раньше... Я тоже в 2008 году сцепку продал и купив Ивеку зарабатывать стал больше, но этого времени уже не вернуть...
Теперь маленькие машинки в РБ только для развоза товаров по магазинам, и хоть ты голый езди за рулём, большие конторы (которые дают постоянную работу) тебе больше 4000/км, 110000/час СЕГОДНЯ не заплатят... Как бы не горько было это говорить, но тут выбор или работать так или перебиваться разовыми случайными заработками по 65000/км например. Я пробывал ставить 3 машины в 2012 году на постоянку, но ничего кроме постоянных долгов 10-20000$ я не видел.
Теперь Россия. Как ты или я можем конкурировать с россиянами, которые ездят на таких машинах по 10-12 рублей/км??? Поэтому сейчас дальше Москвы или Смоленска 1 поездка в квартал максимум.... Лакисов Олег работает только на Россию, он заправляется по 8-9000 за литр, поэтому его 6000 в круг сопоставимы с 9000 в круг по РБ (при цене топлива 12300) + обратку с таким весом проще найти. Какой он дармовоз??? Он сумел перестроиться под рынок и ждёт перемен к лучшему. Зато он ездит, а ты стоишь например. В 2013-2014 возил сборки в/из Москвы, даже машина в Москве с водителем была.... теперь это не рентабельно, т.к. наши выгребают всё и за любые деньги....
Поэтому сейчас надо находить новые рынки или уходить из перевозок.... лучше уже не будет....
Те же Казахи 2 года назад платили по 0,35-0,4 $/км за малыша, а теперь фуры по 0,4$ (в круг) туда идут...
Поэтому, пока есть ещё работа по 0,35 $/км, я езжу... но уже вижу, что везде девальвация национальных валют, и цена становится большой для людей. И что-то мне подсказывает, что не поломается безвозвратно то количество машин, которые были ввезены по Декрету.... Поэтому на увеличение тарифов надеяться не стоит... К тому же сами перевозчики разбаловали заказчиков "догрузами", "попутками", "обратками"....теперь кругорейс или с температурным режимом или дорогой и срочный груз....
Законы рынка, изучил на себе и давно.Про спрос и предложение обьяснять не надо. Рынок - это взаимотношения люде, а люди начинаются с конкретного человека(с себя). Поэтому надо опрелелить для себя, что надо, работа или деньги. Мне нужны деньги и когда их достаточно( есть прибыль, хоть маленькая) , я готов работать. Тебе и Лакисову нужна работа, и это ваш выбор.Свободная страна ,свобода выбора!!!Призываю только к срокам оплаты, ПРЕДОПЛАТА или НА ВЫГРУЗКЕ (безнал идёт тоже быстро)
Громыко Пётр
Тебе и Лакисову нужна работа, и это ваш выбор.Свободная страна ,свобода выбора!!!Призываю только к срокам оплаты, ПРЕДОПЛАТА или НА ВЫГРУЗКЕ (безнал идёт тоже быстро)
Я вынужденный домосед, езжу 1-2 раза в месяц в среднем... По Беларуси с мая 2 или 3 рейса были. Мои машины висят на всех сайтах с ценой. Я никогда не ставлю "договорная", как многие...
Литвинов СергейПётр мне Славу в молодости напоминает Молодец! Но, коллега, с призывами опоздал...
Требовать свои деньги, надо сразу. Нормальный призыв. Предоплата или на выгрузке.Кидалово будет меньше и слёз в интернете. Повторяю СВОИ деньги.
Я тебе про Фому, а ты опять про Ерёму... Я тебе пишу, что Беларусь, Россия, Казахстан - это уже не рынки. Тут ты или принимаешь условия грузоотправителей-экспедиторов или сидишь дома выезжая раз в месяц... Какая предоплата на Россию??? Я не спорю, фирмы бывают разные. Даже мне в понедельник контора на загрузке на Москву заплатила, но это единичные случаи.... Тут они диктуют условия... Начни ездить на Таджикистан, Туркмению, Иран...уже нет такого количества перевозчиков, которые готовы туда ездить.... И тебе сами будут предлагать предоплату, край на выгрузке.... Начните шевелиться, а не плакать на форуме...
Знакомый экспедитор грузил 3 20-ки на Тегеран, за 2 недели он не нашёл ни одного белоруса, который согласился поехать. В итоге грузились хохлы... Почему??? Там был очень ШОКОЛАДНЫЙ рейс, если сравнивать с ценами белорусов на Казахстан или Россию...
Ну точно прокладка!!!Повторяю мне нужны деньги. Тебе работа. Результат : кто за что боролся, тот на то и напоролся.На дороге не рву и не летаю, режим труда и отдыха, это как обед на заводе (святое). В день 400-600км ,всё зависит от дороги,норма.День еду, ночью сплю. Сентябрь 2015г. Могилёв-Полевской по карте 2400км просил 120000рос/руб сторговались за 116400рос/руб.Условия оплаты 50% предоплата 50%на выгрузке оплата в бел/руб по курсу на день оплаты.По городу 200000бел/руб в час Норма. Работа есть(правдо мало), с голода не умер. Зато сохраню здоровье и машину, без убытков, (до лучших дней, когда у когото шевелилка отвалится.
Громыко Пётр
Тебе и Лакисову нужна работа, и это ваш выбор.Свободная страна ,свобода выбора!!!Призываю только к срокам оплаты, ПРЕДОПЛАТА или НА ВЫГРУЗКЕ (безнал идёт тоже быстро)
Я вынужденный домосед, езжу 1-2 раза в месяц в среднем... По Беларуси с мая 2 или 3 рейса были. Мои машины висят на всех сайтах с ценой. Я никогда не ставлю "договорная", как многие...
Ну точно прокладка!!! То 28000км в августе , жил в машине, то вынужденный домосед. Ты Андрей записывай или перечитывай, если забываешь. А с прокладками разговор простой ДЕНЬГИ ДАВАЙ потом едем, если цена устроит.Это что-бы понятно было .кто в доме хозяин.
Во-первых, у меня 220/час, минимум 8... И чего это показатель???
Во-вторых, иногда бывают исключения из правил, без них бы я давно забросил это болото. С 5 августа по 17 сентября ездил в Москву, Баку и 4 раза в Тбилиси, 2 раза из России.
Мои цены всегда и везде, я их не стесняюсь в отличии от А.Ф., например, и ещё 95% перевозчиков... заменяя "договорная" или оставляя графу пустой.
Короче диалог окончен. Слова доходят как до жирафа.
P.S. Могу продемонстрировать любые АВР.
Последний раз редактировалось: 24 Октября, 2015 01:13
Громыко Пётр
Тебе и Лакисову нужна работа, и это ваш выбор.Свободная страна ,свобода выбора!!!Призываю только к срокам оплаты, ПРЕДОПЛАТА или НА ВЫГРУЗКЕ (безнал идёт тоже быстро)
Я вынужденный домосед, езжу 1-2 раза в месяц в среднем... По Беларуси с мая 2 или 3 рейса были. Мои машины висят на всех сайтах с ценой. Я никогда не ставлю "договорная", как многие...
Ну точно прокладка!!! То 28000км в августе , жил в машине, то вынужденный домосед. Ты Андрей записывай или перечитывай, если забываешь. А с прокладками разговор простой ДЕНЬГИ ДАВАЙ потом едем, если цена устроит.Это что-бы понятно было .кто в доме хозяин.
Для всех перевозчиков , кто прочитал мой диалог с Ерофеевым, ясно кто есть кто!!! Кто и чьи интересы защищает, и как прокладки перевозчиков разводят. Простое слово предоплата сеет страх в их мозгах, и как начинаю верещать про: рынок, что предоплата не возможна, и т.д. ВСЕМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ !!! ПРИЗЫВАЮ ТРЕБУЙТЕ ПРЕДОПЛАТУ или НА ВЫГРУЗКЕ и половина прокладок займет им подобающее место.
Я Андрея лично знаю и мне известно кто он и как он и по чём работает и поверь, что человек с двумя высшими образованиями считать умеет и в убыток не поедет, и может себе позволить постоять месяц другой. А вот Вы, Петр, правильно про предоплату говорите, но я давно уже с такими призывами завязал, т.к. слой населения (частные перевозчики) неизлечимо болен, возЮть себе за три копейки и хорошо, зато работа есть, и призывать ездить по нормальной ставке и по предоплате это только воздух сотрясать... есть некоторое количество коллег единомышленников, которые поддерживают принципы рентабельной работы, работаем единым коллективом, на остальных уже надежды нет..
Громыко Пётр
Александр спокойствие. 28000р/р на Москву-это разводилово прокладочное.
Это не разводилово, а цена с Витебска, Могилёва. У меня сосед на Скании с шаландой 2003 года не декретной возит блоки и кирпич по 32-35000 рублей (р-н Молодечно). Обратка через раз, металл с верхней загрузкой за 5-6 млн. Но он делает по 2-3 рейса в неделю (раз брат жены едит). Понимает, что дёшево, но говорит машина давно отбилась уже... с оборота деньги остаются.
P.S. В феврале он сделал капиталку двигателя, коробки, поменял сцепление без кредитов и одолжаний.... отдал около 4500$. Поэтому тут каждому своё.
Мне жаль вашего соседа. Что такое амортизация он знает? Покупка машины-это вложение в бизнес, который должен принести прибыль(закон рынка)если прибыли нет, то лучше деньги в банк(буду целее+ %), Далее через н-ное колличество лет купить новую машину, текущий(капитальный)ремонт. и так далее по списку... Для сравнения на стоянке говорил с дальнобоем, работает в европе 0,40 евроцентов за км(зарплата).Совет вашему соседу: сканию под забор,а сам наёмным водилой.(доход будет выше)
Уже как то писал.Подруга жены замуж за американца вышла.Тоже дальнобой.Имеет два трака и сельхозтехнику.В сезон фермерам поля удобряет,остальное время на траке Вирджиния-Небраска.Возит какие то ткани и их производные.Расстояние-1000 миль в одну сторону.(1600) км.Спрашиваю''Джеральд,а сколько у вас стоит 1 км пробега?Ответ''на саляру и ррасходы фирма дает отдельные деньги,на карман за 6 дней туда ,обратно я привожу 3700$.Замечу,что и саляра ,и китайские запчасти у них дешевле.И только не надо говорить,что у нас камуналка дешевая.
Громыко Пётр
Тебе и Лакисову нужна работа, и это ваш выбор.Свободная страна ,свобода выбора!!!Призываю только к срокам оплаты, ПРЕДОПЛАТА или НА ВЫГРУЗКЕ (безнал идёт тоже быстро)
Я вынужденный домосед, езжу 1-2 раза в месяц в среднем... По Беларуси с мая 2 или 3 рейса были. Мои машины висят на всех сайтах с ценой. Я никогда не ставлю "договорная", как многие...
Ну точно прокладка!!! То 28000км в августе , жил в машине, то вынужденный домосед. Ты Андрей записывай или перечитывай, если забываешь. А с прокладками разговор простой ДЕНЬГИ ДАВАЙ потом едем, если цена устроит.Это что-бы понятно было .кто в доме хозяин.
Для всех перевозчиков , кто прочитал мой диалог с Ерофеевым, ясно кто есть кто!!! Кто и чьи интересы защищает, и как прокладки перевозчиков разводят. Простое слово предоплата сеет страх в их мозгах, и как начинаю верещать про: рынок, что предоплата не возможна, и т.д. ВСЕМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ !!! ПРИЗЫВАЮ ТРЕБУЙТЕ ПРЕДОПЛАТУ или НА ВЫГРУЗКЕ и половина прокладок займет им подобающее место.
Громыко Пётр
А вот представь мне платят, а ты только мечтаешь(завидуешь)Только 6500 в круг и 13000 туда. А если заказчику очень надо то , я ранее приводил пример (Гомель-Сочи).Повторяю считай гроши!!! или учись считать !!! ВЫГОДА(доход,прибиль и т.д.) двигатель рынка. Нет прибыли, нет перевозки. Столп с которым трудно спорить. Для средней школы.
Деятель, я ещё в прошлом году ездил по 6500 на Ивеко... И завидовать мне нечему, т.к. я работаю совсем на другой рынок. К справке, я в августе наездил 28000 км. И даже не по 6500...
А ты продолжай дальше вспоминать двухгодичную поездку.... Я в июне последний ездил в Сочи, хорошо отдохнул 10 дней....
Ты тут писюнами решил помериться?????
Стоял-бы рядом, был-бы вежливый до безобразия(вдруг письку оторву ). Научись без письки аргументами разговаривать. Такое впечатление, что разговариваю с прокладкой. ( и ездить надо дёшево, и кругом все так работают. и обратка за гроши, и денег надо подождать-это всё хорошо, и-это счастье для перевоза)
Заметил одну реальную тенденцию.Когда пишешь не ля ля,а конкретный комент с конкретными примерами,против которых даже возразить нечего нет ни плюсов ни минусов.Вывод. пизде...ть все горазды.Но как отсстоять свои интересы,что в нэте,что на Площади--некому.А тут нас еще 11.10 на Площчу звали.Все обосра...лись? Вот так мы и отстаиваем свои никчемные права.Написал про пост970 -одни отрицалки.Если это перевозы,то они против себя,если табуретки,то им по барабану--они табуретки,А с 15.11 в раше еще свободная жоп...а появится.И у нас до Слуцка,до Гомеля и до Гродно.Вопрос ?Языки подготовили?Будем лизать.
Фокин Александр15 минут коменту и уже один готов лизать,но признать,что его раком постаавили и нагло обобрали не готов
Так страна у нас такая, одного вон выше Бога Сумар назначил, а все дружно, и давай как китайские болванчики головами кивать, в общем сцулявенькая мы нация