Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Последнее на форуме

14.12 Постановлением Совмина обновлен перечень мест для перецепки транспортных средств и перегрузки товаров
27.11 Грузоперевозки Минск и РБ
22.11 Требуется автослесарь
22.11 Требуется автослесарь
19.11 Ремонт грузовых Минск
07.11 Транспортная инспекция напоминает о внесении изменений в договор пользования платной дорогой после замены регистрационного знака на транспортном средстве!
23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары
22.10 Транспортная инспекция напоминает, какие пользователи платной автомобильной дороги освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь
15.10 Очереди из фур продолжают сокращаться на границе Беларуси с ЕС
15.10 Установка бортового устройства в соответствии с Дополнением к руководству пользователя!
Перейти на форум

Реклама

Новости

08.03.2012

Volvo выбрала двойное сцепление Getrag

Компания Volvo определилась с вариантом трансмиссии для линейки своих легковых автомобилей. Уже в ближайшее время покупатели моделей S60, V60, V70 и седана S80 с 1,6-литровым дизелем смогут выбрать 6-ступенчатую КПП с двойным сцеплением Getrag 6DCT450 Powershift.

Одной из причин, побудивших Volvo выбрать трансмиссию с двойным сцеплением, стала всеобщая тенденция к повышению топливной экономичности и снижению выбросов CO2.

КПП Getrag Powershift сочетают в себе комфорт обычной автоматической коробкой передач с "живым" откликом и высокой эффективностью "механики". Но в отличие от последней Powershift работает без перерыва и потери крутящего момента.

Применение коробки Getrag 6DCT450 Powershift позволит сравняться по уровню выбросов с вариантом автомобиля, укомплектованного МКПП и системой Старт/Стоп, и достичь выброса CO2 114 г/км для дизельной S60 и 119 г/км для универсалов V60, V70 и седана S80.

Экономия топлива на этих машинах благодаря применению КПП с двойным сцеплением должна составить от 4,3 до 4,5 л/100 км соответственно. Использование системы Старт/Стоп также вносит свой вклад в рост экономичности, а "мокрое" двойное сцепление не требует дополнительных аппаратных средств, таких как аккумулятор давления и электропривод насоса.

Трансмиссия, поставляемая Volvo, получила ряд усовершенствований. Доработке подверглось программное обеспечение. Механическая часть также улучшена путем снижения трения между деталями. 


<< Назад


Комментарии

Для того чтобы оставить коментарий
войдите на сайт под свои именем


Администрация Портала
Размещено: 08 Марта, 2012 14:47

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Обсуждение новости размещенной на портале transavto.by :
 
Volvo выбрала двойное сцепление Getrag