Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Последнее на форуме

14.12 Постановлением Совмина обновлен перечень мест для перецепки транспортных средств и перегрузки товаров
27.11 Грузоперевозки Минск и РБ
22.11 Требуется автослесарь
22.11 Требуется автослесарь
19.11 Ремонт грузовых Минск
07.11 Транспортная инспекция напоминает о внесении изменений в договор пользования платной дорогой после замены регистрационного знака на транспортном средстве!
23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары
22.10 Транспортная инспекция напоминает, какие пользователи платной автомобильной дороги освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь
15.10 Очереди из фур продолжают сокращаться на границе Беларуси с ЕС
15.10 Установка бортового устройства в соответствии с Дополнением к руководству пользователя!
Перейти на форум

Реклама

Новости

08.03.2012

Из Москвы в Минск – даром

Дорога Москва-Минск будет доведена до уровня европейских трасс, но не превратится в платную.

Перед тем как провести в Смоленске рабочее совещание, посвященное развитию инфраструктуры автодороги М1 Москва-Минск и другим проблемам отрасли, глава госкомпании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах проехал по всей длине смоленского участка федеральной магистрали. Дальнейшая судьба трасса Москва-Минск стала предметом беседы Сергея Кельбаха с губернатором Смоленской области. Чиновники пришли к выводу, что несмотря на не самое лучшее в некоторых местах трассы развитие дорожной инфраструктуры, М1 должна стать продолжением европейских магистралей до Москвы. Дорога должна быть оснащена парковками, мотелями, освещена современными светодиодными лампами. На трассе станет обязательным барьерное ограждение, а также разделение встречных потоков транспорта.

Дорога Москва-Минск станет первой магистралью в России, управление которой будет предметом долгосрочного контракта жизненного цикла. В апреле этого года планируется согласовать проектные работы с администрацией Смоленской области и начать подготовку серьезного международного конкурса. К 2014 г. победителю конкурса передадут трассу в концессию, которая продлится 25 или 30 лет. Концессионеру предстоит весь этот срок оперировать дорогой, заниматься ее ремонтом и реконструкцией. При этом, по словам чиновника, платный проезд может быть введен исключительно на тех участках, у которых есть альтернатива с равной пропускной способностью, таких как обходы райцентров Вязьма и Ярцево, отдельные участки Старой Смоленской дороги.

Предварительные расчеты показывают, что подготовленная «Росавтодором» и администрацией региона совместная программа развития дорожной инфраструктуры смоленского участка магистрали Москва-Минск, позволит создать не менее пяти тысяч новых рабочих мест с хорошей заработной платой. На протяжении всей магистрали компанией созданы 14 инвестиционных зон, 10 из них - на территории Смоленской области. За развитие двух из них, на 162 км и 448 км, по итогам прошлогодних торгов уже взялась компания BP. Подготовка конкурсов на право заниматься развитием остальных многофункциональных зон впереди. 


<< Назад


Комментарии

Для того чтобы оставить коментарий
войдите на сайт под свои именем


Администрация Портала
Размещено: 08 Марта, 2012 14:59

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Обсуждение новости размещенной на портале transavto.by :
 
Из Москвы в Минск – даром