Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

Новости

08.03.2012

Когда с разворота – снова в рейс

Период с середины сентября до начала апреля в рефрижераторных перевозках в Россию настолько напряженный, что многие международные операторы работают, что называется, не глуша моторы. Нынешний сезон не стал исключением.

По сравнению с обычным периодом перевозки скоропортящихся грузов объемы доставки в указанный период растут в разы. Чтобы не упустить рынок, транспортные компании ищут дополнительные склады, нанимают других перевозчиков со своей техникой и не тратят время на разгрузку в местах конечной доставки. В эти месяцы автопоезда разгружаются и с разворота вновь уходят в рейсы в Норвегию, Финляндию, Швецию. «Если в обычных условиях один автопоезд у нас делает три перевозки, то в горячий сезон – уже четыре-пять, – признается генеральный директор ООО «Норленд» Евгения Тарутина. – При этом мы не нарушаем режим труда и отдыха, а только меняем водителей».

Точки приема заказов у таких перевозчиков нередко растянуты на сотни километров, с юга до севера страны, расположенной на Скандинавском полуострове. Грузоотправители и грузополучатели, в основном, одни и те же. Вообще этот рынок довольно стабилен. Некоторые российские перевозчики отмечают, что объем доставки скоропорта у них не падал даже в разгар кризиса. Более того, иностранные клиенты просят увеличить парк подвижного состава и даже готовы в счет оплаты контрактов профинансировать авансовый платеж по лизингу.

Подвижной состав большинства российских компаний, работающих в направлении Норвегия, Швеция зарегистрирован в СЗФО. Если у подрядчика не получается доставить груз напрямую заказчику, фирмы идут на сотрудничество с коллегами и делятся прибылью, перецепляя рефрижераторные полуприцепы к седельным тягачам других компаний. При этом всю полноту ответственности за сохранность груза и своевременность доставки берет на себя тот, кто прописан в контракте. На такое пойдет далеко не каждый владелец транспортного бизнеса. А если так не поступать, точно потеряешь часть рынка.

Тем, кто уже потирает руки в предвкушении больших заработков на рефрижераторных перевозках, опытные транспортники советуют не торопиться. Во-первых, это отлаженный рынок, и втиснуться с него со стороны, не имея стабильных и постоянных заказов, довольно проблематично. Во-вторых, рефрижераторные полуприцепы – самые дорогие по сравнению с «бортами», «тентами», «шторами», фургонами и другими типами прицепного состава (за исключением специализированных). Из-за того, что часть маршрута проходит в горной местности, используются очень мощные тягачи – с двигателями, как правило, в 500 сил. Такой техникой нужно уметь управлять.

Кроме того, важна и психологическая закалка водителя. Не каждый выдержит режим движения в конвое, не всякий сохранит самообладание на горной дороге и не любой выдержит моральные и физические нагрузки во время 10-дневного кругорейса до Москвы. И как тут не вспомнить фразу «Хорошо там, где нас нет»… Так что у тех, кто водит рефы, хлеб действительно нелегкий. 


<< Назад


Комментарии

Для того чтобы оставить коментарий
войдите на сайт под свои именем


Администрация Портала
Размещено: 08 Марта, 2012 15:12

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Обсуждение новости размещенной на портале transavto.by :
 
Когда с разворота – снова в рейс