Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Последнее на форуме

14.12 Постановлением Совмина обновлен перечень мест для перецепки транспортных средств и перегрузки товаров
27.11 Грузоперевозки Минск и РБ
22.11 Требуется автослесарь
22.11 Требуется автослесарь
19.11 Ремонт грузовых Минск
07.11 Транспортная инспекция напоминает о внесении изменений в договор пользования платной дорогой после замены регистрационного знака на транспортном средстве!
23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары
22.10 Транспортная инспекция напоминает, какие пользователи платной автомобильной дороги освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь
15.10 Очереди из фур продолжают сокращаться на границе Беларуси с ЕС
15.10 Установка бортового устройства в соответствии с Дополнением к руководству пользователя!
Перейти на форум

Реклама

Новости

08.03.2012

На дороге и на обочине

28–29 февраля в Москве прошел международный форум «Дороги и придорожный сервис в России и СНГ».

Одной из ключевых тем выступлений и обсуждений стал придорожный сервис в России. Живой интерес присутствующих вызвал рассказ начальника отдела дорожного сервиса Департамента эксплуатации и безопасности дорожного движения ГК «Автодор» Евгения Комардина о строительстве многофункциональных зон сервиса (МФЗ). Эти крупные объекты должны будут включать в себя все виды услуг, которые нужны пользователю. Они не должны встречаться на трассе слишком часто, но если водитель попадает на этот объект, он должен там иметь возможность и заправиться, и поесть, и поспать, и получить весь сервис, который нужен в пути. На МФЗ обязательно должна присутствовать охраняемая стоянка для не менее чем 30 грузовых автомобилей. Также должны быть стоянки для легковых автомобилей и для кемперов. Водителям должна быть обеспечена возможность получить горячее питание. Разумеется, на МФЗ должны иметься и пункт медпомощи, и магазин, и мотель, и телефон, и мусоросборники, а также прачечные и душевые. Кроме того, на территории планируется обустроить доступ в интернет посредством wi-fi. Все объекты должны быть доступны для людей с ограниченными возможностями.

- После того как мы провели в 2010 г. мониторинг, мы разработали схему размещения многофункциональных зон. Они будут располагаться примерно на расстоянии 90-100 км друг от друга. Это больше чем в Европе, где аналогичное расстояние равняется 25-30 км, но не надо забывать, что уже существующий сервис у нас никуда не денется, все равно этот рынок у нас уже достаточно развит. Зоны планируется сделать «зеркальными», то есть они будут располагаться слева и справа от дороги, левый поворот исключен. На трассе М1 Москва-Минск расстояние между МФЗ будет меньше, около 70 км, поскольку дорога короче, – рассказал Евгений Комардин.

В данный момент «Автодор» проводит открытые аукционы на право создания таких зон. Первые МФЗ должны появиться уже в этом году, а к 2015 г. 80-90% сети на российских дорогах будет создана. В настоящий момент такими проектами занимаются компании BP и «Роснефть».
Живые примеры по этой теме в своем докладе привел начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев. Особенно интересным слушателям показалась сравнительная характеристика различных архитектурных конструкций для строительства придорожного сервиса. В Тюменской области также сделана ставка на выработку единого бренда, который станет лицом региона, а также выработку единообразного стандарта обслуживания, гарантирующего качественную услугу. Работать, используя такой бренд смогут несколько различных операторов под руководством управляющей компании. Не обошлось и без рассказа о сотрудничестве с местными властями при строительстве сервисных зон, когда необходимо находить те компромиссные варианты, которые будут решать и местные проблемы, и вопросы придорожного сервиса. Например, одно из муниципальных образований обратилось с просьбой, чтобы в зоне придорожного сервиса была пекарня, поскольку рядом не было никаких пунктов выпечки хлеба.

Другой волнующей и во всех отношениях жизненной темой, обсуждавшейся на форуме стали системы безопасности на дорогах и автодорожного строительства. Поскольку этот вопрос во многом упирается в науку в целом и в технологии в частности, то директор РНИИС Владимир Лопатин попенял отечественным структурам на недостаточное внедрение инноваций и привел в пример большого восточного соседа нашей страны.

- Первая из трех составляющих инновационного развития Китая это государственная стратегия, которая заявлена 15 лет назад – к инновационной экономике через рынок интеллектуальной собственности по всем отраслям. Система госуправления, которая снимает административные барьеры и издержки, помогая автору идеи, автору технологии выйти на рынок, преодолевая чиновничьи барьеры. От Пекина до муниципалитета создана система управления муниципальной собственностью через соответствующие комитеты. У нас 23 министерства и ведомства на территории России и ни одной структуры на уровне органов власти и на местах, где соответственно все повисает. Если говорить о патентовании в целом, то один муниципалитет Китая сегодня имеет примерно столько же патентов, сколько вся Россия, - подчеркнул Владимир Лопатин.

По мнению докладчика, наука сегодня стала самой коррупциогенной сферой в России и задача модернизации как отечественной науки, так и отечественных отраслей и отечественных технологий – задача архиважная, архисложная и архиактуальная. С решением этой задачи начнется внедрение технологий. Которые смогут повысить дорожную безопасность в России.

Впрочем, светлых голов в нашей стране по-прежнему немало: сразу в нескольких насыщенных цифрами и фактами докладах были освещены вопросы повышения качества дорожно-строительных материалов и использование новых технологии устройства дорожных одежд. И в первый, и во второй день форума, обсуждения практически всех выступлений сопровождались острой дискуссией. 


<< Назад


Комментарии

Для того чтобы оставить коментарий
войдите на сайт под свои именем


Администрация Портала
Размещено: 08 Марта, 2012 15:16

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Обсуждение новости размещенной на портале transavto.by :
 
На дороге и на обочине