Реклама на сайте | Контакты |
Администрация Портала |
Размещено: 23 Мая, 2015 10:06
|
||||
|
Обсуждение новости размещенной на портале transavto.by :
|
||||
Фокин Александр |
Размещено: 24 Мая, 2015 09:55
|
||||
|
6 декрет обсуждать не стали.Еще бы,можно и по заду получить. |
||||
Тищенко Виталий |
Размещено: 24 Мая, 2015 19:28
|
||||
|
Да вовсём виноват дикрет и в том что наша экономика заточена под русаков, а у них нет денег расплотится за нашу продукцию и её доставку, и в том что экономика еле дышит, да и вовсём остальном виноват дикрет потому как должен быть крайний всегда и вовсём, но почему то никто нехочет быть крайним. Да и в том что у моего родственника в Рашке в этом году медленно но верно накрывается мебельное производство(хотя до нового года все было шоколадно) тоже виноват дикрет. И много, много в чём еще. Последний раз редактировалось: 24 Мая, 2015 19:32 |
||||
Пучко Алексей |
Размещено: 25 Мая, 2015 00:12
|
||||
|
Не дИкрет , а дЕкрет . Ну да ладно , не суть . . . Никто и не говорит , что этот "шестой" виноват во всех бедах перевозов . Он был одним из гвоздей крышки гроба . . . Много других фактов , малоприятных . . . вот цитата из статьи : Впрочем, экспорт белорусских товаров сократился по всем направлениям, что и привело к его падению на 31% в январе-марте 2015 года по сравнению с январем-мартом 2014 года. В том числе экспорт в страны ЕС сократился на 23%, в другие страны СНГ – на 42%, в Россию – на 41%.как вам циферки ? Внушает , правда ? Только не оптимизм , что угодно , но не оптимизм ( статья полностью : |
||||
Винников Юрий |
Размещено: 25 Мая, 2015 08:22
|
||||
|
Пучко АлексейНе дИкрет , а дЕкрет . Ну да ладно , не суть . . . Никто и не говорит , что этот "шестой" виноват во всех бедах перевозов . Он был одним из гвоздей крышки гроба . . .Алексей молодца как всегда в точку. |
||||
Алексеюк Андрей |
Размещено: 25 Мая, 2015 11:35
|
||||
|
Тищенко ВиталийДа вовсём виноват дикрет и в том что наша экономика заточена под русаков, а у них нет денег расплотится за нашу продукцию и её доставку, и в том что экономика еле дышит, да и вовсём остальном виноват дикрет потому как должен быть крайний всегда и вовсём, но почему то никто нехочет быть крайним. Да и в том что у моего родственника в Рашке в этом году медленно но верно накрывается мебельное производство(хотя до нового года все было шоколадно) тоже виноват дикрет. И много, много в чём еще.К сожалению в европе нас тоже никто не ждет. Поэтому выбор тут не большой. Тут "некоторые" сокрушаются по поводу того, что МАЗ на колени встал. Вот тут 6 -й декрет втему - нагнали без пошлин иномарок. Теперь эти мазы никому даром не нужны. Хотя, даром может и нужны были бы................. |
||||
R Григорий |
Размещено: 25 Мая, 2015 14:29
|
||||
|
Я вам одно скажу и очень кратко ,есть возможность? Уезжайте! Последний раз редактировалось: 25 Мая, 2015 15:13 |
||||
Фокин Александр |
Размещено: 25 Мая, 2015 19:16
|
||||
|
Старый еврейский анекдот.Хорошо где нас нету.Азохэн вэй ,вот я и смотрю и где вас только нету. |
||||
R Григорий |
Размещено: 25 Мая, 2015 19:45
|
||||
|
Анекдот как тут. Последний раз редактировалось: 25 Мая, 2015 19:58 |
||||
Чистякова Елена |
Размещено: 03 Июня, 2015 09:48
|
||||
|
ребят, не бейте глупого экспедитора , но я что-то не поняла: Николай Верховец также отметил, что ассоциация в 2015 году ставит задачу снизить стоимость автоперевозок и повысить рентабельность работы перевозчиков. Т.е. есть ещё куда снижать? И за счёт чего тогда будет рентабельность повышаться? |
||||
Лобач Олег |
Размещено: 03 Июня, 2015 10:33
|
||||
|
Коллеги подскажите, что происходит, не могу понять: в прошлом году ездил около Минска за 1.3-1.5 млн., в этом году как только предлагаю 1.5 мне говорят что дорого. Прихожу покупать запчасти все считают в евро, за дороги в евро. Может я проспал момент когда евро упало. |
||||
Каретников Владимир |
Размещено: 03 Июня, 2015 10:38
|
||||
|
Чистякова Еленаребят, не бейте глупого экспедитора , но я что-то не поняла: Николай Верховец также отметил, что ассоциация в 2015 году ставит задачу снизить стоимость автоперевозок и повысить рентабельность работы перевозчиков.А что здесь понимать ? Поставлена задача -копать от забора и до обеда. |
||||
Фокин Александр |
Размещено: 09 Июня, 2015 22:07
|
||||
|
Я при Верховце еще в Советские времена в 5 АТЭКе работал,он тогда директором был,и в комбинате не все гладко было несмотря на соц строй,а тут Минестерство,да в неспокойное время.Откуда порядок и рентабельность? |
||||
Gepatit_latte Gepatit_latte |
Размещено: 23 Июня, 2018 07:54
|
||||
|
таблетки софосбувир цена
https://vk.com/sofosbuvir_i_daklatasvir |
||||
Гончарко Сергей |
Размещено: 25 Июня, 2018 23:54
|
||||
|
...будет и порядок, будет и рентабельность...Щас. Большие заводы , которые почему то не могут платить вовремя белорусскими рублями за перевозки находят валюту для оплаты транспортных услуг иностранным перевозчикам . Схема такая: стоимость транспортных услуг включена в стоимость товара. И приезжает авто на иностранных номерах. А за рулем наш парень... И не хватает мозгов "большим начальникам"увидеть конец игры под названием " разорим себя сами"..., когда подписывают такие контракты... Не может Гомсельмаш с октября 2017 года заплатить 200 евро...Осталось всего то...200 евро... Не может.Нет денег. Но для литовской компашки деньги нашел. Повезли АДР с нарушением. А им пофиг... Справедливости ради отмечу, что платили белорусскими рублями представительству в РБ. Но один хрен табуреты на эти рубли купили валюту и загнали за границу... А польский завод подсуетил своему перевозчику рейс. Получатель ИП раньше сам платил за транспорт. Теперь поляки "помогли". Не надо платить. Все включено... Почувствуйте разницу, как говорится. |
||||