Реклама на сайте | Контакты |
- Наша основная задача сейчас - реконструкция завода. В этом году планируется начать модернизацию литейного и прессово-кузовного производств. Модернизация «литейки» поможет на 25-30 процентов снизить объемы потребляемой энергии, а также в 80-90 раз сократится количество вредных выбросов в окружающую среду, - сообщил на пресс-конференции первый заместитель генерального директора ОАО «МАЗ» Анатолий Дедков.
По словам Анатолия Николаевича, основные пути реконструкции определены, уже в этом месяце начнется конкурс среди инженерных организаций на лучший проект. Оборудование для прессово-кузовного производства находится в стадии изготовления и уже с июля будет поступать на завод. На оба проекта модернизации будет затрачено примерно 280-300 млн долларов.
В 2011 году Минскому автомобильному заводу удалось увеличить объем производства в полтора раза.
Руководство команды "МАЗ-СПОРТавто" тоже поделилось планами - в текущем сезоне команда собирается выступить в четырех гонках:
19-22 апреля - "Золото Кагана" в Астраханской области,
9-12 июня - "Симбирский тракт" в Ульяновской области,
7-14 июля - гонка "Шелковый путь" (Москва - Сочи) серии "Дакар", а также ралли-рейд «Дакар», который стартует в самом начале января 2013 года.
- Во всех гонках команду будут представлять два экипажа, - сообщил журналистам Дмитрий Короткевич, заместитель директора по техническому развитию. - Нам пришлось тяжело на «Дакаре», потому что ни техника, ни люди не были готовы к пескам. Поэтому в этом году у нас запланированы тренировки в Астрахани и Объединенных Арабских Эмиратах.
Также капитан команды Валерий Козловский сообщил о том, что постройку еще одной боевой машины и переоборудование первой машины в быструю «техничку» планируется осуществить к концу 2013 года.
Напомним: на ралли "Дакар-2012" команда "МАЗ-СПОРТавто" выступала в категории "Грузовики" двумя экипажами. К финишу пришел только один из них - экипаж пилота Александра Василевского, штурмана Валерия Козловского и механика Антона Запорощенко. Он был на итоговом 31-м месте. Машина пилота Александра Полещука, штурмана Павла Гаранина и механика Дмитрия Запорощенко на седьмом этапе перевернулась в пустыне и не смогла продолжать гонку из-за повреждений.
Администрация Портала |
Размещено: 08 Марта, 2012 12:41
|
||||
|
Обсуждение новости размещенной на портале transavto.by :
|
||||