Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Последнее на форуме

14.12 Постановлением Совмина обновлен перечень мест для перецепки транспортных средств и перегрузки товаров
27.11 Грузоперевозки Минск и РБ
22.11 Требуется автослесарь
22.11 Требуется автослесарь
19.11 Ремонт грузовых Минск
07.11 Транспортная инспекция напоминает о внесении изменений в договор пользования платной дорогой после замены регистрационного знака на транспортном средстве!
23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары
22.10 Транспортная инспекция напоминает, какие пользователи платной автомобильной дороги освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь
15.10 Очереди из фур продолжают сокращаться на границе Беларуси с ЕС
15.10 Установка бортового устройства в соответствии с Дополнением к руководству пользователя!
Перейти на форум

Реклама

Новости

01.04.2012

Сколько стоит ремонт грузовика в Беларуси?

Вопрос «где сделать ремонт в родной стране или лучше отдать своего «железного коня» в руки специалистов из Прибалтики или Польши?» постоянно беспокоит умы сотрудников транспортных компаний.

Когда в стране бушевал валютный кризис, многие перевозчики перешли на сервисное обслуживание к нашим соседям в Польшу и Литву.

На данный момент автоперевозчики Беларуси предпочитают ремонтировать свои тягачи и полуприцепы дома.

Почему дома?

1. Контроль ремонта (многие знают: если не возьмешь под контроль, поменяют все, что надо и не надо).

2. Гарантия на ремонт и запчасти (очень трудно заставить наших соседей исправить свою работу).

3. На данный момент стоимость сервиса в Республике Беларусь дешевле, чем у поляков и литовцев (дешевле только стоимость запчастей).

Журналисты Transportal.by провели мониторинг стоимости одного норма/часа работ на основных станциях города Минска, а также стоимости технического обслуживания.

Предлагаем вам ознакомиться с ценами на ремонт и обслуживание.
СТО Милленниум Групп:

ремонт полуприцепов оси SAF, BPW, Кегель, Шмитц, Кроно — 257 000 бел. рублей норма/час; Скания — 414 000 бел. рублей норма/час.
СТО Белмагистраль:

ремонт полуприцепов оси SAF, BPW, Кегель, Шмитц, Кроно — 204 000 норма час; тягачи Вольво — 260 000 бел. рублей норма/час; ТО-1 — 4 500 000 бел. рублей, ТО-2 — 9 000 000 бел. рублей.
СТО Вимт-М:

для МАЗ — 168 000 бел. рублей норма /час, полуприцепы и иномарки — 216 000 норма/час, для РЕНО — 268 000 бел. рублей норма/час.
СТО Энергия:

Мерседес — 380 000 бел. рублей норма/час; ТО-1 — 7 207 100 бел. рублей.
СТО МАЗ-МАН:

200 000 бел. рублей норма/час; ТО-1 — 8 000 000–8 900 000 бел. рублей.
СТО Белавтогаз:

MAN — 210 000 бел. рублей норма/час; тягачи Вольво — 165 000 бел. рублей норма/час; стоимость ТО-1 — 4 500 000 бел. рублей; ремонт полуприцепов Шмитц — 172 500 бел. рублей норма/час.
СТО МАРИ:

тягачи Ивеко — 234 000 бел. рублей норма/час; ТО-1 — 10 500 000 бел. рублей.
СТО Белавтомаз:

151 100 бел. рублей норма/час.
СТО РСМТРАКС:

тягачи Рено — 276 000 бел. рублей норма/час; 270 000 бел. рублей норма/час на несложный вид работ по электрике; 372 000 бел. рублей норма/час на сложный ремонт электрики.
СТО ДОНОМАЛ:

ремонт тягачей МАЗ — 109 375 бел. рублей норма/час.

Информация взята из открытых источников.

В ближайшее время мы проведем мониторинг цен на обслуживание у наших соседей — в Литве, Польше, России. 


<< Назад


Комментарии

Для того чтобы оставить коментарий
войдите на сайт под свои именем


Администрация Портала
Размещено: 01 Апреля, 2012 17:23

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Обсуждение новости размещенной на портале transavto.by :
 
Сколько стоит ремонт грузовика в Беларуси?