Доманская ЮлияBY-RU
маршрут 03.03 тент Минск
(Минская обл.) Москва
(Московская обл.) ЗАБАСТОВКА до 5т до 47м3, 1 а/м в неделю, ЗАБАСТОВКА!!!!. все стоим с 3.03 бастуем с 3.03руб/км
Юлечка нормальные перевозчики уже давно стоят,одни Леопольды ездят!
Леонович АндрейЛадно,я развею Вам весь миф о 30.000.000 в месяц.Работы каждый день 2.500.000 я уверен ни у кого нету ,в среднем сейчас в лучшем случае 2 раза в неделю.Дорога в Гродно и обратно занимает 4.5 часа +2 часа на погрузку разгрузку.Это 11часов РАБОТАТЬ,просто так денег не платят.
Так что если кто то будет читать СЧИТАЛОЧКУ ,то поверьте может и можно было бы заробатывать такие деньги Но не в это время.Сейчас на 700 перевозчиков всего 300 заказчикав,а может и того меньше.И заказывают машины они не каждый день.
Извените коллеги я СОГЛАСЕН за нормальные ставки.А кто ездит дешево,пройдет время --
двигатель,мост,рессоры,резина,топливное оборуд,кардан,лобовое стекло и тд не вечно....
Леонович Андрейа теперь посчитаем:Минск-Гродно:300км.
Ставка:3500*600км=2.100.000+210.000(30км на погрузку и 30 км на выгрузку)=2.310.000руб
Топливо:у МЕНЯ по 8,500(только без обсуждений)----- 660км*11литров=617.000руб
ИТОГО:2.310.000-617.000=1.693.000*20 дней=33.860.000руб + пару ОБРАТОК
Ремонт,свои руки;запчасти по оптовым ценам,топливо с колонки но по другим ценам.
Я ИП и все что экономлю я ложу в свой корман.
Ты даже и не понимаешь что через год ты залезешь в кридит что б твоя тачка могла ехать,а руки твои будут вечно страдать!В итоге продашь ты свою кормилицу за копейки и пойдёш работать к Литвинову,математик!
У нас 49-я Ивека 5,4*2,4*2,2 при хорошем ветре спокойно съедает 15-16 литров на сотню. Средний расход 13,5........ Цельнометаллический Спритер в средней бозе будет есть 10,5 литров. Кто-та урот в расчётах :-) За месяца 2 катания каждый день на Гродно ты бы просто сдох в кабине..... А где платная дорога в расчётах????? По базе это 49-я или 59-я Овечка, 35-х таких в старых мордах не видел..... А где замена масла через 15 поездок 10 литров масла и комплект фильтров минимум 120 у.е. т.е. почти 100000 с поездки???????? А пошлина за авто у тебя не входит в цену перевозки??????
Последний раз редактировалось: 20 Февраля, 2014 19:32
Главное чтобы перевозчики научились считать свои затраты на км пробега..... а не работали по принципу Сумма - соляра - налог 5%= остаётся 100-200 у.е. ПОЕХАЛИ.... Ремонтируешь машину сам это плюс тебе, но если бы ты ремонтировал мне то тоже сделал бесплатно??????? На СТО вообще в последнее время охренели 2 подвисных замена 1,5 млн......... я тоже на яме у себя это легко за час сделаю, но учту эту сумму в своих затратах!!!! А никто не задумывался, что через лет 5 сумма потраченная на покупку авто должна лежать у Вас на депозите в банке???????? А у нас большинство покатался года 3, продал свои вернул и добра....... А если серьёзное ДТП (упаси бог каждого) или угон??????? Откуда возвращать сумму потраченную на покупку авто???? Почему никто не задумывается об этом????? А 15000 (например) на 5 лет - это 250 у.е. в месяц....... как их положить на депозит если эти деньги не учтены в цене за перевозки??????? Почему в Европе через 3-5 лет спокойно продают авто, теряя при этом 70 % стоимости?????? Потому что машина себя отработала, а это (продажа) всего лишь приятная премия при покупке новой техники......
Почему на Атланте никто не будет менять шаровую опору на Крафтере, а предложат Вам весь рычаг в сборе за 10 млн????????? Но обслуживаются ведь и перевозчики (большие фирмы) на официальном сервисе....... всё ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАБИТО В ЦЕНУ ЗА КМ!!!!!!!!
Последний раз редактировалось: 20 Февраля, 2014 20:05
+375(33)6688083 +375(44)7368083 Андрей ИП ЛЕОНОВИЧ А.В.
заявка закрыта 21.02 13:31
Я сам сегодня разместил "типа" груз Минск - Витебск 1,5 тонны 500000 нал........ и что Вы думаете????? Позвонило человек 10, и только 2 человека пытались поторговать типа давайте 650-700 рублей........ Зачем такая "обратка", которая даже не покрывает расходы на Дт на обратную дорогу????? Как научить перевозчиков пользоваться своим серым веществом????????
Хочешь плотно пообщаться, позвони, работу тебе у меня забрать, ещё хотеньчик не вырос, по поводу плаксы, где-то видно, что я плачу, или это я всем рассказывал про маленькие ставки а в итоге, что, кто из нас кто, таких как ты в мою молодость называли чёрт, сиди тихонько и не лезь куда собака не сует, а хочешь пообщаться, ещё раз говорю, позвони и я подъеду, пообщаемся, и не надо верещать как свинья недобитая, а поступками доказывай
Тищенко ВиталийОбратки существовали всегда, но цены были на них разные. Раньше всегда платили на круг, а обратка оплачивалась по той же цене но в одну сторону. Если обратка хорошо оплачивается, то почему её не забрать, что деньги лишние что ли?
Правильно сказано. Те, кто не поддерживают - не льстите себе, потому что обратки готов хапнуть каждый. Вопрос только в цене.
Тищенко ВиталийОбратки существовали всегда, но цены были на них разные. Раньше всегда платили на круг, а обратка оплачивалась по той же цене но в одну сторону. Если обратка хорошо оплачивается, то почему её не забрать, что деньги лишние что ли?
Правильно сказано. Те, кто не поддерживают - не льстите себе, потому что обратки готов хапнуть каждый. Вопрос только в цене.
ну не хватать же обратку к примеру слоним-дзержинск 20т за 1100000б/н. или витебск-минск за 2100000б/н те же 20т.
надо постоять недельку, побастовать... все равно стоим.. объявить 3 марта началом забастовки. раструбить по инернету, сделать рассылки на почту, объявить по рации, дармовозы все грузы не заберут
Весеннее наступление трудящихся на одни и те же грабли. Сбалансированная экономика: одна половина работает, другая бастует.
Последний раз редактировалось: 26 Февраля, 2014 03:06
О какой забастовке можно говорить, когда вчера взяли загрузку Брест-Смоленск тент зад 28000. К вечеру перезвонил заказчик и сказал, что не может столько дать, давайте договоримся хоть на 27, а то уже перевозчики телефон оборвали и предлагают отдать за 26, за 25. Сами перевозы сбивают тарифы дальше некуда, в след. раз этот заказчик естественно даст уже меньше и так происходит со всеми ставками