Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

перевозки,расценки


Страницы: 1   ...  10 11 12 13 14 15 16 17 18   ...  29 
перевозки,расценки
Туромша Олег
Размещено: 26 Февраля, 2014 15:39

Беларусь ИП "Туромша Олег Александрович"
Сообщений: 94


Последний раз редактировалось: 26 Февраля, 2014 22:20
Ерофеев Андрей
Размещено: 26 Февраля, 2014 16:07

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Тарасюк СергейО какой забастовке можно говорить, когда вчера взяли загрузку Брест-Смоленск тент зад 28000. К вечеру перезвонил заказчик и сказал, что не может столько дать, давайте договоримся хоть на 27, а то уже перевозчики телефон оборвали и предлагают отдать за 26, за 25. Сами перевозы сбивают тарифы дальше некуда, в след. раз этот заказчик естественно даст уже меньше и так происходит со всеми ставками

Сам сегодня звоню и О....ЕВАЮ ставкам которые люди дают........ Больше всех удивила
 
26.02–28.02 Минск (BY) — Витебская обл. (BY) тент 2 т 20 м?
тнп   (15-20 точек выгрузки)
изм. 26.02  14:05
разм. 24.02  12:52
+375(29)1749714
+375(29)5650696
 
Юлия
ЧТУП ФЕДОРОВИЧ-ТРАНС
 
И девушка по телефону ещё говорит, что они только подняли тарифы...... Считаем километраж не по вашему, а по сайту, за ночёвку гостиницу не оплачиваем......... так я о чём ТАРИФ ЦЕЛЫХ 2800 за КМ...
Раз больше не дают, значит дебилы возят эти 15-20 магазинов за СПАСИБО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ

Последний раз редактировалось: 26 Февраля, 2014 16:08
Дьяков Юрий
Размещено: 26 Февраля, 2014 16:35

Беларусь ИП "Дьяков"
Сообщений: 13
А мне и бастовать не надо.Работы месяц как нет и поехал бы из Бреста по РБ по 7500 за км.(11тонн  45 куб.) РЕФ. Хоть бастуй хоть не бастуй  а семью кормить надо.

Пилипук Александр
Размещено: 26 Февраля, 2014 16:44

Беларусь ЧТУП "ДворцыТрансАвто"
Сообщений: 34
Да Брест в этом плане проблемный город, очень мало грузов.

Игнатов Алексей
Размещено: 26 Февраля, 2014 16:57

Беларусь ИП "Игнатова Л.Н."
Сообщений: 19
Леонович Андрейа теперь посчитаем:Минск-Гродно:300км.
Ставка:3500*600км=2.100.000+210.000(30км на погрузку и 30 км на выгрузку)=2.310.000руб
Топливо:у МЕНЯ по 8,500(только без обсуждений)----- 660км*11литров=617.000руб
ИТОГО:2.310.000-617.000=1.693.000*20 дней=33.860.000руб + пару ОБРАТОК
Ремонт,свои руки;запчасти по оптовым ценам,топливо с колонки но по другим ценам.
Я ИП и все что экономлю я ложу в свой корман.
 
Арифметика натурального дармовоза, и не важно по какой ставке он едет (пардон на коленях передвигается) хоть за 100 у.е. за км. Он не учёл очень много расходников. я их и перечислять не буду. зачем учить дурачка денюжку считать, он и так справляется хорошо. И хватит над юродливами глумится, они может кто на пиле, а кто на лясапеде страну смотрит, им это доставляет удовольствие. А забастовка это конечно хоршо, для поднятия духа. Но почитав здесь форум, я понял что мы уже давно бастуем, до первой одекватной ставки. Я лично в этом году до 16 февраля тупо отстоял. Причина всем известна. И дальше буду стоять если не чего нормального не найду. И извените 3 марта у меня уже год как продожается, с перерывами на перекур.

Романюк Игорь
Размещено: 26 Февраля, 2014 21:02

Беларусь ИП "Романюк"
Сообщений: 6
Я уже писал,еще до Нового Года,что Перевозчиков больше,чем работы.Если даже поднимуться ставки,то как всем работу ждать????По графику?С фрахта отстегивать?Или еще как? Приведу пример:Перед Новым Годом в декабре телефон не умолкал-работу предлагали много причем и ставки выросли.Только прошли праздники и опять тишина.Пошли 20-градусные морозы(многие стояли-не ездили) опять начались звонки!Потеплело- повыезжали и опять тишина.Я к чему все-это: Сейчас очень много автоперевозчиков появилось.Кто под декрет поменял,плюс еще одну до кучи,много из водителей ушли в перевозчики.Я сам 10 лет назад начинал выходцем из водителей(думал сейчас как начну ездить,так только мешок для денег подавай побольше-наивный был!)Года 2 денег можно сказать не было.Как начинал ездить, думал главное влезть куда нибудь работать ,а там видно будет,также наверное и теперь кто начинает также думает-влезу меньшими ставками,а там все образуется.Но раньше было проще-мы конкурировали с гос.автобазами,а они можно сказать были не конкуренты.Сейчас совсем другая ситуация-конкуренция между злыми,опытными,матерыми перевозами и молодыми,голодными до денег,но неопытными начинающими перевозчиками.Ну и конечно ситуация в стране и экономике в целом не в пользу всех! так что выживет тот ,кто быстрее всех сориентируется в этой обстановке.Ну а тот кто думает,что выедет на старом багаже-ошибается-надо держать нос по ветру!!За свою 10-летнюю деятельность наблюдал многих,кто не выдержал этого марафона под названием грузоперевозки и ушел кто-куда.Так что всем терпения и удачи!!

Туромша Олег
Размещено: 26 Февраля, 2014 21:27

Беларусь ИП "Туромша Олег Александрович"
Сообщений: 94
ЗА ЧТО КУПИЛ ЗА ТО ПРОДАЮ:
сегодня встретил знакомого есть у него LTшка с осени стоит что-то сломалось, так вот он осенью пошел работать на декретчика сразу когда он пошел говорил что зарплата 10-12 лямов машина 10-ти тонник рэф работали под еврооптом но ушли, когда не спрашивал, но он говорит что сегодня евроопт платит рейс:ул. монтажников-бобруйск-жлобин-рогачев-буда-кошелево-гомель три ляма и стоит очередь из перевозчиков, хозяин молодой мажор(с пилочкой для ногтей ходит) если что папе звонит тот денег подкидывает, а так уже говорит в жопе-бы были, про сегодняшнюю зарплату я не спрашивал, но рожа была кислая, на днях говорит гоняли две машины на ТО отдал 10 лямов и 300еуро за глушитель, долго говорит руками мохал, что-то бубнел...
 
...такие вот дела думаю у многих из нас!

Романов Павел
Размещено: 26 Февраля, 2014 21:55

Беларусь ИП "Романов П.Г."
Сообщений: 36
мда...многие водители которые считали что хозяин жлоб им не доплачивал пошли с декретом в перевози, теперь наверное думают от куда они днежки брали

Туромша Олег
Размещено: 27 Февраля, 2014 12:55

Беларусь ИП "Туромша Олег Александрович"
Сообщений: 94
ВОТ ОНО КАКОЕ, ПЕРЕКРЕСТНОЕ СУБСИДИРОВАНИЕ!!!!

Туромша Олег
Размещено: 27 Февраля, 2014 13:56

Беларусь ИП "Туромша Олег Александрович"
Сообщений: 94
что-то сегодня без комментариев!? ...-наверное все на Монтажников в очередь стали!?

Адолевский Иван
Размещено: 27 Февраля, 2014 21:42

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Туромша Олегчто-то сегодня без комментариев!? ...-наверное все на Монтажников в очередь стали!?
жжешь

Крень Артур
Размещено: 27 Февраля, 2014 22:42

Беларусь ИП "ИП Крень"
Сообщений: 1
можно ещё рассмотреть такой вариант борьбы с дармовозами, мы перевозчики, каторые не хотят ездить меньше чем 1 EUR/км, можем выбрасывать "лже-грузы" за копейки, и потом кто будет звонить и соглашаться вести за копеешную ставку, попытаться сразу нармально обЪяснить ему, если по нармальному небудут понимать, можно писать плохие отзывы на них! или ещё как нить наказывать, может потом будуд боятся званить когда будут видить копеешные ставки!

Кононович Виктор
Размещено: 28 Февраля, 2014 00:56

Беларусь ЧТУП "ВИСКОНТРАНС"
Сообщений: 1
Крень Артурможно ещё рассмотреть такой вариант борьбы с дармовозами, мы перевозчики, каторые не хотят ездить меньше чем 1 EUR/км, можем выбрасывать "лже-грузы" за копейки, и потом кто будет звонить и соглашаться вести за копеешную ставку, попытаться сразу нармально обЪяснить ему, если по нармальному небудут понимать, можно писать плохие отзывы на них! или ещё как нить наказывать, может потом будуд боятся званить когда будут видить копеешные ставки!
Поддерживаю. Более того уже проводил опыты - за 600 тыс из Бреста в Минск 1 тонну завести желающих куча, в основном ИП-шники (вот вам и Декрет виноват). С кем успел - беседу провел, но со многими не успел поговорить, так как пока говорил с одним - человек 15 успевали набрать.

Ерофеев Андрей
Размещено: 01 Марта, 2014 00:08

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Я конечно ПАТРИОТ, но сейчас наши люди открывают общество (спулку) в Польше. Т.е. отрываете, покупаете по ЕВРОПЕЙСКИМ ценам нормальный тягач и встаёте под флаг хорошей европейской экспедиции. К примеру DSV. Полуприцеп дадут, работой обеспечат, за дороги/поезда/паромы/мосты платят. Ваша задача - поддерживать тягач в работоспособном состоянии. Есть тут и подводные камни, конечно, но их не больше, чем в родной Беларуси.
6-й Декрет с Белорусскими расценками отдыхает, а тягача можно всегда продать или поменять.....

Последний раз редактировалось: 01 Марта, 2014 00:10
Адолевский Иван
Размещено: 01 Марта, 2014 01:45

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Ерофеев АндрейЯ конечно ПАТРИОТ, но сейчас наши люди открывают общество (спулку) в Польше. Т.е. отрываете, покупаете по ЕВРОПЕЙСКИМ ценам нормальный тягач и встаёте под флаг хорошей европейской экспедиции. К примеру DSV. Полуприцеп дадут, работой обеспечат, за дороги/поезда/паромы/мосты платят. Ваша задача - поддерживать тягач в работоспособном состоянии. Есть тут и подводные камни, конечно, но их не больше, чем в родной Беларуси.
6-й Декрет с Белорусскими расценками отдыхает, а тягача можно всегда продать или поменять.....
угу, можно подумать такой крутой экспедиции тока беларуса с тягачем и не хватает для полного счастья в ес транспортных компаний с техникой столько, что наш декрет отдыхает

Страницы: 1   ...  10 11 12 13 14 15 16 17 18   ...  29