Доброго времени суток! Считаю более-менее нормальную ставку от 2.3 руб за ткм в зависимости от условий перевзки.Т.к у меня реф, то 2.4 считаю минимум и уже 1.5 месяца стою и думаю буду стоять т.к. ни кто и этого уже платить не хочет, развелось дармовозов.
адолевский иванвот интересно, некоторые ипэшники писали, что по 10-15лет в перевозках, а сча стоят с ноября-декабря. кто виноват, что за все эти годы они все еще ип, а не юр.лица (должно же быть развитие, а не топтание на месте)? и как они раньше работали, что теперь с колясиками-толясиками, которые вчера мандаринами торговали, конкурировать не могут? где ваш опыт, наработанная клиентская база?
Я на перевозках с 1997 года, было две машины, когда можно было держать наемников, и наработки сначала были ненужны, пекли по РБ по 5 рейсов в неделю и обраток не брали было шоколадно, но со времинем становилось все хуже и хуже, фирмы с которыми работал потиху загибались или предлагали ставки очень низкие, некоторые наоборот покупали свой транспорт и отказывались от ИП.Так зачем мне этот ЧУП, чтобы кормить налогами государство итд? Вот и приходится как то перебиваться с воды на квас ожидая чего то лучшего.Задарма, и в одну сторону оплата, никогда не ездил и не собираюсь, хотя знакомые перевозчики ЧУПОВЦЫ сворачиваются и продают тезнику.Надо что то делать, а что ума не приложу.
адолевский иванвот интересно, некоторые ипэшники писали, что по 10-15лет в перевозках, а сча стоят с ноября-декабря. кто виноват, что за все эти годы они все еще ип, а не юр.лица (должно же быть развитие, а не топтание на месте)? и как они раньше работали, что теперь с колясиками-толясиками, которые вчера мандаринами торговали, конкурировать не могут? где ваш опыт, наработанная клиентская база?
Я на перевозках с 1997 года, было две машины, когда можно было держать наемников, и наработки сначала были ненужны, пекли по РБ по 5 рейсов в неделю и обраток не брали было шоколадно, но со времинем становилось все хуже и хуже, фирмы с которыми работал потиху загибались или предлагали ставки очень низкие, некоторые наоборот покупали свой транспорт и отказывались от ИП.Так зачем мне этот ЧУП, чтобы кормить налогами государство итд? Вот и приходится как то перебиваться с воды на квас ожидая чего то лучшего.Задарма, и в одну сторону оплата, никогда не ездил и не собираюсь, хотя знакомые перевозчики ЧУПОВЦЫ сворачиваются и продают тезнику.Надо что то делать, а что ума не приложу.
адолевский иванвот интересно, некоторые ипэшники писали, что по 10-15лет в перевозках, а сча стоят с ноября-декабря. кто виноват, что за все эти годы они все еще ип, а не юр.лица (должно же быть развитие, а не топтание на месте)? и как они раньше работали, что теперь с колясиками-толясиками, которые вчера мандаринами торговали, конкурировать не могут? где ваш опыт, наработанная клиентская база?
вся клиентская база разсосалась по тем кто на торгах кто больше, только на оборот)))) кто меньше. И в хорошие годы не было желание 2,3,4,5 машин брать и за водителями бегать, один пьянь, другой инвалид криворукий, пока хорошего найдешь так и машины лягут. А З/П хоть 5000$ дай люди те же. А зачем с одной машиной ЧУП???? И.П. не какого галовняка нет
Толстик ДенисРебята, подскажите диспетчера нормального, чтоб работал не только с фурами, а и с малотоннажными грузовиками
хотите быть дойной коровой и сена не получать!? вперед к диспам и табуреткам. или что б денежки шли через вас, а им процент)))) но сейчас с таким условием вам даже досвидания не скажут)))) трубку покладутЪ и усе.
адолевский иванвот интересно, некоторые ипэшники писали, что по 10-15лет в перевозках, а сча стоят с ноября-декабря. кто виноват, что за все эти годы они все еще ип, а не юр.лица (должно же быть развитие, а не топтание на месте)? и как они раньше работали, что теперь с колясиками-толясиками, которые вчера мандаринами торговали, конкурировать не могут? где ваш опыт, наработанная клиентская база?
вся клиентская база разсосалась по тем кто на торгах кто больше, только на оборот)))) кто меньше. И в хорошие годы не было желание 2,3,4,5 машин брать и за водителями бегать, один пьянь, другой инвалид криворукий, пока хорошего найдешь так и машины лягут. А З/П хоть 5000$ дай люди те же. А зачем с одной машиной ЧУП???? И.П. не какого галовняка нет
В 2013 году автодилеры Беларуси продали 959 новых грузовых автомобилей.
Это в два раза меньше результатов 2012 года – 1802 единиц. Прогнозы на нынешний год – двукратное падение, пишет «Ежедневник».
Экономическое положение страны можно описать цифрами. А можно – грузовиками. Чем больше на дорогах страны магистральных и региональных «тяжелых» автомобилей, тем легче дышит бизнес. Едет груз – идут продажи, и чем больше грузовиков курсирует между странами, заводами, магазинами и строительными площадками, тем больше на прилавках товаров, ниже цены, тяжеловеснее бюджет. Умное государство считает не деньги – автомобили: чем больше денег привезут они своим хозяевам, тем больше налогов получит казна.
В стабильные времена количество перевозчиков – величина постоянная, откорректировать которую можно законами.
Падение продаж грузовой техники в России на 15,2% в 2013 году эксперты объяснили вступлением в ВТО, введением утилизационного сбора и отсутствием в ближайшей перспективе крупных государственных проектов вроде Олимпиады.
Беларусь не обошлась без национальных особенностей. Декрет N6, действовавший в стране с лета 2012 года по конец 2013 года, ударил не только по продажам грузовой техники, но и работе перевозчиков. Воспринятые с оптимизмом – новые правила освобождали сельских предпринимателей от ввозной пошлины, давая возможность «раскрутиться», новые условия быстро расставили все по местам. Сельские предприниматели превратились в продавцов транспортных услуг на дешевых «бэушках», работа из провинции переехала в крупные города, новообразованные перевозчики начали демпинговать, снижая цены и «отпиливая» кусок пирога у крупных игроков рынка.
«О том, что упадут продажи грузовой техники, мы знали еще в 2012 году, когда начал работать декрет N6, - сообщил директор дилерского центра Sсania в Беларуси СП ЗАО «Миллениум групп» Валерий Бобченко. – Из-за массового завоза в стране пропал вторичный рынок. Это важно: перед покупкой новой техники перевозчик продает старую, освобождая место на парковке и получая дополнительные средства. Теперь этого нет: в прошлом году наши клиенты не могли продать старые автомобили ни по какой цене. К слову, это одна из причин, по которой у дилеров грузовиков не работает услуга trade in. Мы не можем принимать автомобили в зачет, поскольку в стране нет вторичного рынка».
«Дешевые грузовики из Европы позволили непрофессиональным перевозчикам войти в этот сегмент рынка, – подтверждает маркетолог представительства Volvo Trucks Corporation в Беларуси Инна Кругленя. – Хотя смысл указа заключался в том, что автомобили предназначались для работы в сельской местности, их покупатели решили составить конкуренцию перевозчикам, снижая цены. Результаты не заставили ждать – продажи автомобилей снизились».
адолевский иванвот интересно, некоторые ипэшники писали, что по 10-15лет в перевозках, а сча стоят с ноября-декабря. кто виноват, что за все эти годы они все еще ип, а не юр.лица (должно же быть развитие, а не топтание на месте)? и как они раньше работали, что теперь с колясиками-толясиками, которые вчера мандаринами торговали, конкурировать не могут? где ваш опыт, наработанная клиентская база?
Я на перевозках с 1997 года, было две машины, когда можно было держать наемников, и наработки сначала были ненужны, пекли по РБ по 5 рейсов в неделю и обраток не брали было шоколадно, но со времинем становилось все хуже и хуже, фирмы с которыми работал потиху загибались или предлагали ставки очень низкие, некоторые наоборот покупали свой транспорт и отказывались от ИП.Так зачем мне этот ЧУП, чтобы кормить налогами государство итд? Вот и приходится как то перебиваться с воды на квас ожидая чего то лучшего.Задарма, и в одну сторону оплата, никогда не ездил и не собираюсь, хотя знакомые перевозчики ЧУПОВЦЫ сворачиваются и продают тезнику.Надо что то делать, а что ума не приложу.
искать новые рынки где нас не знают
на луне
Последний раз редактировалось: 18 Марта, 2014 16:24
Маршрут Груз Транспорт Ставка Контакт
Добруш
Гомельская обл.
~336.57км Минск
Минская обл. ТНП
20т./82м3 Тент
Запрос ставки
Ставки пользователей
+375 44 7777967
Александр
Расчет маршрута
С 21 Мар по 22 Мар
cырье, Чиcт. cyxой тент, зaгрyзкa зaдняя
Фирма: ИП "Позняк.А.С." Отзывы (+/-): 0 / 0 НП: 0
Озвучить ставку | Предложить ставку | Пожаловаться | Груза НЕТ размещено: 2 часа 22 минуты назад
Просмотров: 66
позвонил спросил 2 500 000 б/н теперь считаем 350 км расход 35л/100 км итого 1 200 000 з/п водителя 1 день 400 000 белруб фсзн за водителя (если по честному) 32% +еще 120 000 платная дорога 80 000 пока до осипович. налог по усн 5% -75 000 итого 1 875 000 прямых расходов. реально рейс на 2 дня скорее всего 6 часов пути пока загрузишся пока выгрузят всяк больше 8-9 часов т.е. водитель попросит чуть-чуть больше, на ночь машину надо где-то оставлять, платить, лишний пробег, да добруша надо как-то добраться, после выгрузки на базу вернуться. Посчитать это как то сложно. Итог доход 625 000 это на содержание авто, чтуп со всеми вытекающими расходами, амортизация. Да ещё и ответственность за груз. Вам ездить- Вам и решать. а ведь кто то заберет.
сизенко андрейМаршрут Груз Транспорт Ставка Контакт
Добруш
Гомельская обл.
~336.57км Минск
Минская обл. ТНП
20т./82м3 Тент
Запрос ставки
Ставки пользователей
+375 44 7777967
Александр
Расчет маршрута
С 21 Мар по 22 Мар
cырье, Чиcт. cyxой тент, зaгрyзкa зaдняя
Фирма: ИП "Позняк.А.С." Отзывы (+/-): 0 / 0 НП: 0
Озвучить ставку | Предложить ставку | Пожаловаться | Груза НЕТ размещено: 2 часа 22 минуты назад
Просмотров: 66
позвонил спросил 2 500 000 б/н теперь считаем 350 км расход 35л/100 км итого 1 200 000 з/п водителя 1 день 400 000 белруб фсзн за водителя (если по честному) 32% +еще 120 000 платная дорога 80 000 пока до осипович. налог по усн 5% -75 000 итого 1 875 000 прямых расходов. реально рейс на 2 дня скорее всего 6 часов пути пока загрузишся пока выгрузят всяк больше 8-9 часов т.е. водитель попросит чуть-чуть больше, на ночь машину надо где-то оставлять, платить, лишний пробег, да добруша надо как-то добраться, после выгрузки на базу вернуться. Посчитать это как то сложно. Итог доход 625 000 это на содержание авто, чтуп со всеми вытекающими расходами, амортизация. Да ещё и ответственность за груз. Вам ездить- Вам и решать. а ведь кто то заберет.
Во-первых отчисления в ФСЗН 35 %, во-вторых никто насильно не загружает этот груз вам кузов....... повисит неделю, поднимут ставку....
Последний раз редактировалось: 19 Марта, 2014 18:15
сизенко андрейМаршрут Груз Транспорт Ставка Контакт
Добруш
Гомельская обл.
~336.57км Минск
Минская обл. ТНП
20т./82м3 Тент
Запрос ставки
Ставки пользователей
+375 44 7777967
Александр
Расчет маршрута
С 21 Мар по 22 Мар
cырье, Чиcт. cyxой тент, зaгрyзкa зaдняя
Фирма: ИП "Позняк.А.С." Отзывы (+/-): 0 / 0 НП: 0
Озвучить ставку | Предложить ставку | Пожаловаться | Груза НЕТ размещено: 2 часа 22 минуты назад
Просмотров: 66
позвонил спросил 2 500 000 б/н теперь считаем 350 км расход 35л/100 км итого 1 200 000 з/п водителя 1 день 400 000 белруб фсзн за водителя (если по честному) 32% +еще 120 000 платная дорога 80 000 пока до осипович. налог по усн 5% -75 000 итого 1 875 000 прямых расходов. реально рейс на 2 дня скорее всего 6 часов пути пока загрузишся пока выгрузят всяк больше 8-9 часов т.е. водитель попросит чуть-чуть больше, на ночь машину надо где-то оставлять, платить, лишний пробег, да добруша надо как-то добраться, после выгрузки на базу вернуться. Посчитать это как то сложно. Итог доход 625 000 это на содержание авто, чтуп со всеми вытекающими расходами, амортизация. Да ещё и ответственность за груз. Вам ездить- Вам и решать. а ведь кто то заберет.
Во-первых отчисления в ФСЗН 35 %, во-вторых никто насильно не загружает этот груз вам кузов....... повисит неделю, поднимут ставку....
как показывает практика, не висит, кто-то да и берет