Послушайте Андрей, самая большая проблема - мизерные ставки за фрахт. И этим надо бороться. сидя на форуме ничего не добиться и это факт. сколько перевозчиков знают об этом сайте? сколько смотрят сообщения в чате? первоначально нужно поднять расценки. данную проблему нужно выносить в массы
я на 90% уверен, что большая половина загрузок на тр. биржах виртуальные!!! им выгодно что-бы им платили, а для этого надо показать что загрузки есть, так же им выгодно за счет виртуальных загрузок и ставок сбивать цену фрахта
Ольга, а КАК Вы собираетесь поднять ставки? КАК заставить людей ездить себе не в убыток? Каждый сам себе высчитывает тариф, фрахт и решает ехать или нет. Способа кроме принуждения НЕТ. для себя если я нахожу стоимость выгодной-еду нет- не еду.С гомеля предлагают 2 млн на минск это солярка и платка+ пирожок в дорогу. если бы не ездили- не предлагали бы. думаю рынок сам урегулирует цену- вопрос времени. А вот введение обратно лицензирования, увеличения уставных капиталов- это одна из мер (но уже поздно) машин нагнали 6 декрет изгадил все. Машин в каждом дворе. Постоянные клиенты обзванивают всех и находят самых дешевых. вот пример- звонят и говорят есть рейс за 2,5 млн я уже нашел, 2,4 поедешь? Вот как то так.
Туромша Олегя на 90% уверен, что большая половина загрузок на тр. биржах виртуальные!!! им выгодно что-бы им платили, а для этого надо показать что загрузки есть, так же им выгодно за счет виртуальных загрузок и ставок сбивать цену фрахта
Кроме этого одни и те же загрузки у разных дисп. они что друг другу перепродают их? Ехал с Орши звоню в коханово тубы на минск есть? нет, есть на брест за 2,4 млн. от цены чуть с машины не вывалился. звоню дисп есть 1,8, т.е. завод работает с парой дисп. дальше понимайте как считаете нужным.
Последний раз редактировалось: 25 Марта, 2014 18:38
Милашевич ОльгаПослушайте Андрей, самая большая проблема - мизерные ставки за фрахт. И этим надо бороться. сидя на форуме ничего не добиться и это факт. сколько перевозчиков знают об этом сайте? сколько смотрят сообщения в чате? первоначально нужно поднять расценки. данную проблему нужно выносить в массы
закажу себе майку( проблемы грузоперевозок в массы) и ЧТО?
Последний раз редактировалось: 25 Марта, 2014 17:00
Да все все понимают и массы не такие тупые вот просто реально ничего не сделаешь хотя я всегда рад и поддержу любую попытку поднять ставки вот только какую попытку. кто предложил хоть что-нибудь приемлимое
Кроме этого одни и теже загрузки у разных дисп. они что друг другу перепродают их? Ехал с Орши звоню в коханово тубы на минск есть? нет, есть на брест за 2,4 млн. от цены чуть с машины не вывалился. звоню дисп есть 1,8, т.е. завод работает с парой дисп. дальше понимайте как считаете нужным.
я уже года два никому не звоню тока выстовляю машинку с трусов вообще удалился я вообще не понимаю чего туда звонить самому только нервы себе подымать
Туромша ОлегКроме этого одни и теже загрузки у разных дисп. они что друг другу перепродают их? Ехал с Орши звоню в коханово тубы на минск есть? нет, есть на брест за 2,4 млн. от цены чуть с машины не вывалился. звоню дисп есть 1,8, т.е. завод работает с парой дисп. дальше понимайте как считаете нужным.
я уже года два никому не звоню тока выстовляю машинку с трусов вообще удалился я вообще не понимаю чего туда звонить самому только нервы себе подымать
сизенко андрейДа все все понимают и массы не такие тупые вот просто реально ничего не сделаешь хотя я всегда рад и поддержу любую попытку поднять ставки вот только какую попытку. кто предложил хоть что-нибудь приемлимое
предлагали с 3 марта бастовать, постоять и что???? лично моя машина 5т. ниже 7000 за км с места не трогается. за месяц 3 рейса, но по моей ставке...
а некоторые "перевозчики" объявлябт ставку 4800-5000 за км... а потом плачутся, что никто не платит больше.. Так называйте ставку БОЛЬШУЮ, стойте, пока не будет вашей ставки.
сизенко андрейДа все все понимают и массы не такие тупые вот просто реально ничего не сделаешь хотя я всегда рад и поддержу любую попытку поднять ставки вот только какую попытку. кто предложил хоть что-нибудь приемлимое
Так давайте соберём подписи в администрацию президента, пусть хоть Минтранс установит минимальные расценки для разных типов транспорта, у тех же таксистов по Минску 4900 р/км, да я на своём малыше от таких ставок в ладоши хлопать буду.
дешевле 5-ти тонник заказать, чем такси...
только ведь дело в перевозчиках, они сами предлагают цену 4800-5000 за км, на 5-ти тооник. боятся, что груз мимо пройдет, занижают цену, себе в убыток..
Доманская Юлиядешевле 5-ти тонник заказать, чем такси...
только ведь дело в перевозчиках, они сами предлагают цену 4800-5000 за км, на 5-ти тооник. боятся, что груз мимо пройдет, занижают цену, себе в убыток..
Вот я и предлагаю установит минимальные цены за фрахт для отправителя,что бы нельзя было давать меньше чем тариф, тогда и дармовозов не будет.Все будут ездить по нормальной ставке,за сколько договорятся экспедиторы и диспетчера это их дело(людям тоже жить надо),но главное что бы перевозчик получил своё.
Милашевич Ольгаа почему бы и не написать? мы че хуже таксистов?
А ни чем,только они кричат об этом а мы молчим,они уже предлагают 8800-9000,или привязку к доллару или литру самого дешёвого бензина((а 80-го сейчас нет)из материала тут.бу).Есть на форуме грамотные юристы,составьте,я первый приеду подпишу.Могу я попробовать ток выложу сюда и почитаете,а ещё нужны будут тарифы на разные типы транспорта,и грузы.