согласен полностью - берете 100 баксов. На перевозке Минск-Брест из стоимости 2,6млн. белки. Потом документы из вас не выбьешь месяцами, а про оплату вообще не говорю - это на годы
Сачук Виталийсогласен полностью - берете 100 баксов. На перевозке Минск-Брест из стоимости 2,6млн. белки. Потом документы из вас не выбьешь месяцами, а про оплату вообще не говорю - это на годы
а Вы и в работе такой же невнимательный? Ещё раз для тех, кто в танке - по РБ не работаем, ибо не рентабельно. 100 $ зарабатываем, когда экспедируем, на международных перевозках (Минск-Брест - внутриреспубликанская, если что). Разницу улавливаете между внутриреспубликанскими и международными? Хоть одно движение седалищной мышцей сделали в направлении клиента? Хотя бы обзвонили заводы, производителей? А на сколько встреч съездили? А на нормальные фрахты договорились? Или только на биржах ловите за 2 копейки?
Однажды к Мастеру пришёл молодой человек и сказал:
- Я пришёл к тебе, потому что чувствую себя таким жалким и никчёмным, что мне не хочется жить. Все вокруг твердят, что я неудачник, растяпа и идиот. Прошу тебя, Мастер, помоги мне!
Мастер, мельком взглянув на юношу, торопливо ответил:
- Извини, но я сейчас очень занят и никак не могу тебе помочь. Мне нужно срочно уладить одно очень важное дело, – и, немного подумав, добавил: – Но если ты согласишься помочь мне в моём деле, то я с удовольствием помогу тебе в твоём.
- С… с удовольствием, Мастер, – пробормотал тот, с горечью отметив, что его в очередной раз отодвигают на второй план.
- Хорошо, – сказал Мастер и снял со своего левого мизинца небольшое кольцо с красивым камнем.
– Возьми коня и скачи на рыночную площадь! Мне нужно срочно продать это кольцо, чтобы отдать долг. Постарайся взять за него побольше и ни в коем случае не соглашайся на цену ниже золотой монеты! Скачи же и возвращайся как можно скорее! Юноша взял кольцо и ускакал. Приехав на рыночную площадь, он стал предлагать кольцо торговцам, и те поначалу с интересом разглядывали его товар. Но стоило им услышать о золотой монете, как они тут же теряли к кольцу всякий интерес. Одни открыто смеялись ему в лицо, другие просто отворачивались, и лишь один пожилой торговец любезно объяснил ему, что золотая монета – это слишком высокая цена за такое кольцо и что за него могут дать разве что медную монету, ну в крайнем случае серебряную.
Услышав слова старика, молодой человек очень расстроился, ведь он помнил наказ Мастера ни в коем случае не опускать цену ниже золотой монеты. Обойдя весь рынок и предложив кольцо доброй сотне людей, юноша вновь оседлал коня и вернулся обратно. Сильно удручённый неудачей, он вошёл к Мастеру.
- Мастер, я не смог выполнить твоего поручения, – с грустью сказал он. – В лучшем случае я мог бы выручить за кольцо пару серебряных монет, но ведь ты не велел соглашаться меньше, чем на золотую! А столько это кольцо не стоит.
- Ты только что произнёс очень важные слова, сынок! – отозвался Мастер. – Прежде, чем пытаться продать кольцо, неплохо было бы установить его истинную ценность! Ну а кто может сделать это лучше, чем ювелир? Скачи-ка к ювелиру да спроси у него, сколько он предложит нам за кольцо. Только что бы он тебе ни ответил, не продавай кольцо, а возвращайся ко мне. Юноша снова вскочил на коня и отправился к ювелиру.
Ювелир долго рассматривал кольцо через лупу, потом взвесил его на маленьких весах и, наконец, обратился к юноше:
- Передай Мастеру, что сейчас я не могу дать ему больше пятидесяти восьми золотых монет. Но если он даст мне время, я куплю кольцо за семьдесят, учитывая срочность сделки.
- Семьдесят монет?! – юноша радостно засмеялся, поблагодарил ювелира и во весь опор помчался назад.
- Садись сюда, – сказал Мастер, выслушав оживлённый рассказ молодого человека. И знай, сынок, что ты и есть это самое кольцо. Драгоценное и неповторимое! И оценить тебя может только истинный эксперт. Так зачем же ты ходишь по базару, ожидая, что это сделает первый встречный?
Сачук Виталийсогласен полностью - берете 100 баксов. На перевозке Минск-Брест из стоимости 2,6млн. белки. Потом документы из вас не выбьешь месяцами, а про оплату вообще не говорю - это на годы
а Вы и в работе такой же невнимательный? Ещё раз для тех, кто в танке - по РБ не работаем, ибо не рентабельно. 100 $ зарабатываем, когда экспедируем, на международных перевозках (Минск-Брест - внутриреспубликанская, если что). Разницу улавливаете между внутриреспубликанскими и международными? Хоть одно движение седалищной мышцей сделали в направлении клиента? Хотя бы обзвонили заводы, производителей? А на сколько встреч съездили? А на нормальные фрахты договорились? Или только на биржах ловите за 2 копейки?
В Вас столько агрессии, что невольно хочется посоветовать регулярные отношения с противоположенным полом. Это поможет .
Лечить меня по поводу терминологии тоже не надо - вполне владею. По поводу движения седалищными и прочими вл....щными мышцами - у каждого свой метод работы. Я, например, предпочитаю думать головой.
В перевозках не так давно, но на данный момент нашел производителей-грузовладельцев с которыми вполне плодотворно работаю.
Так что не надо за меня так переживать - у меня все нормально.
Вы о себе больше думайте, берегите себя
Dr ВячеславСмотрю цены на биржах реально на дурака,кто только не выставляет эти грузы и частники и ип и т.д.
Но не можешь груз отвезти скажи,что не могу, зачем из себя строить супер перевозчика-экспедитора на все типы грузоподъемности и с большим автопарком и выставить потом этот груз на биржах ,если сам на самом деле пустышка как тихо -это звучало.
Зачем обещаете завести груз за три сольда когда 85%-эту перевозку на самом деле не сделаете.
Всем адекватным кто стоит и наблюдает за этой картиной респект.
P.S. Все на море и рыбалку.Кто дармавозил можно взять займы ,баннер с лева "Займы перевозчикам" .
И КАЛЬКУЛЯТОР В ПОДАРОК.
и находятся такие кто хватают и везут. ну как можно возить из молодечно на минск кирпич за 1700000. или кругорейс минск-брест-минск за 5800000. минск-витебск 2300000.....и все в таком духе. и все на 20-ку
это ведь выпиющая неграмотность. лучше бы они писать и читать не умели.
Сачук Виталийсогласен полностью - берете 100 баксов. На перевозке Минск-Брест из стоимости 2,6млн. белки. Потом документы из вас не выбьешь месяцами, а про оплату вообще не говорю - это на годы
а Вы и в работе такой же невнимательный? Ещё раз для тех, кто в танке - по РБ не работаем, ибо не рентабельно. 100 $ зарабатываем, когда экспедируем, на международных перевозках (Минск-Брест - внутриреспубликанская, если что). Разницу улавливаете между внутриреспубликанскими и международными? Хоть одно движение седалищной мышцей сделали в направлении клиента? Хотя бы обзвонили заводы, производителей? А на сколько встреч съездили? А на нормальные фрахты договорились? Или только на биржах ловите за 2 копейки?
В Вас столько агрессии, что невольно хочется посоветовать регулярные отношения с противоположенным полом. Это поможет .
Лечить меня по поводу терминологии тоже не надо - вполне владею. По поводу движения седалищными и прочими вл....щными мышцами - у каждого свой метод работы. Я, например, предпочитаю думать головой.
В перевозках не так давно, но на данный момент нашел производителей-грузовладельцев с которыми вполне плодотворно работаю.
Так что не надо за меня так переживать - у меня все нормально.
Вы о себе больше думайте, берегите себя
м-да уж, сразу видна чёткая аргументация. А Вы не передёргивайте - 100 USD заработка (именно зарабатываем, а не взяли груз, взяли машину, а там будь что будет), и переложили на, гм, заработки (?) по внутриреспубликанским перевозкам, тогда и агрессии меньше будет в вашу сторону. Я, например, не представляю, где и на каком направлении и на каких грузах по Беларуси можно столько заработать - хорошо, если 200 тыс BYR... а то начинааается - с 2 млн берём половину.
Если у Вас всё так чётко налаженно с заказчиками, то к чему тогда тут стенания по поводу экспедиций?
Да, есть такие, которые и 50% от фрахта не постесняются взять себе по Беларуси, так вопрос в том, что какого фига перевозчик на это соглашается? В лом самому проработать производителейимпортёровэкспортёров?
А где адекватная (!) экспедиция возьмёт перевозчику хороший заказ, когда сами перевозчики предлагают прямым клиентам ниже себестоимости?
Сачук Виталийсогласен полностью - берете 100 баксов. На перевозке Минск-Брест из стоимости 2,6млн. белки. Потом документы из вас не выбьешь месяцами, а про оплату вообще не говорю - это на годы
а Вы и в работе такой же невнимательный? Ещё раз для тех, кто в танке - по РБ не работаем, ибо не рентабельно. 100 $ зарабатываем, когда экспедируем, на международных перевозках (Минск-Брест - внутриреспубликанская, если что). Разницу улавливаете между внутриреспубликанскими и международными? Хоть одно движение седалищной мышцей сделали в направлении клиента? Хотя бы обзвонили заводы, производителей? А на сколько встреч съездили? А на нормальные фрахты договорились? Или только на биржах ловите за 2 копейки?
В Вас столько агрессии, что невольно хочется посоветовать регулярные отношения с противоположенным полом. Это поможет .
Лечить меня по поводу терминологии тоже не надо - вполне владею. По поводу движения седалищными и прочими вл....щными мышцами - у каждого свой метод работы. Я, например, предпочитаю думать головой.
В перевозках не так давно, но на данный момент нашел производителей-грузовладельцев с которыми вполне плодотворно работаю.
Так что не надо за меня так переживать - у меня все нормально.
Вы о себе больше думайте, берегите себя
м-да уж, сразу видна чёткая аргументация. А Вы не передёргивайте - 100 USD заработка (именно зарабатываем, а не взяли груз, взяли машину, а там будь что будет), и переложили на, гм, заработки (?) по внутриреспубликанским перевозкам, тогда и агрессии меньше будет в вашу сторону. Я, например, не представляю, где и на каком направлении и на каких грузах по Беларуси можно столько заработать - хорошо, если 200 тыс BYR... а то начинааается - с 2 млн берём половину.
Если у Вас всё так чётко налаженно с заказчиками, то к чему тогда тут стенания по поводу экспедиций?
Да, есть такие, которые и 50% от фрахта не постесняются взять себе по Беларуси, так вопрос в том, что какого фига перевозчик на это соглашается? В лом самому проработать производителейимпортёровэкспортёров?
А где адекватная (!) экспедиция возьмёт перевозчику хороший заказ, когда сами перевозчики предлагают прямым клиентам ниже себестоимости?
Еще раз для той особой, которая слышит и видит только себя. Я писал, что в перевозках не так давно и на начальном этапе столкнулся с сайтами и теми "экспедиторами" которые ПОСТОЯННО на них присутствуют - знаю их по именам. Проследить сколько эксп ложит себе на карман с внутриреспубликанской перевозки зачастую удается когда рядом объявление выкидывает грузовладелец (когда видно уже не может ждать). Какие 200 тысяч? С 3млн. - 500 и это еще по-божески (не раз обзванивал просто ради интереса чтоб составить себе картину по поводу присутствующих на сайтах). Есть действительно те которые берут 10%.
по поводу стенаний...
пример. В Бресте есть филиал минского завода виноградных вин который льет водку Налибоки (кстати плохого качества) и возит ее себе же в Минск на Казинца. Минский завод дает объявление - нужны перевозчики. Звоню. Мужчина говорит - да, нужны, говорит расценки и дает контакты в Бресте. Но в Бресте говорят - что вы, нам ничего ненадо. А через час звонит эксп и говорит не желаете водочки в Минск завести. Так что не надо меня лечить про экспортоимпортеров. Еще в перевозках Европа и сюда может как-то адекватно, а здесь четкая система откатов.
Так что аргументация четкая
Сачук Виталийсогласен полностью - берете 100 баксов. На перевозке Минск-Брест из стоимости 2,6млн. белки. Потом документы из вас не выбьешь месяцами, а про оплату вообще не говорю - это на годы
а Вы и в работе такой же невнимательный? Ещё раз для тех, кто в танке - по РБ не работаем, ибо не рентабельно. 100 $ зарабатываем, когда экспедируем, на международных перевозках (Минск-Брест - внутриреспубликанская, если что). Разницу улавливаете между внутриреспубликанскими и международными? Хоть одно движение седалищной мышцей сделали в направлении клиента? Хотя бы обзвонили заводы, производителей? А на сколько встреч съездили? А на нормальные фрахты договорились? Или только на биржах ловите за 2 копейки?
В Вас столько агрессии, что невольно хочется посоветовать регулярные отношения с противоположенным полом. Это поможет .
Лечить меня по поводу терминологии тоже не надо - вполне владею. По поводу движения седалищными и прочими вл....щными мышцами - у каждого свой метод работы. Я, например, предпочитаю думать головой.
В перевозках не так давно, но на данный момент нашел производителей-грузовладельцев с которыми вполне плодотворно работаю.
Так что не надо за меня так переживать - у меня все нормально.
Вы о себе больше думайте, берегите себя
м-да уж, сразу видна чёткая аргументация. А Вы не передёргивайте - 100 USD заработка (именно зарабатываем, а не взяли груз, взяли машину, а там будь что будет), и переложили на, гм, заработки (?) по внутриреспубликанским перевозкам, тогда и агрессии меньше будет в вашу сторону. Я, например, не представляю, где и на каком направлении и на каких грузах по Беларуси можно столько заработать - хорошо, если 200 тыс BYR... а то начинааается - с 2 млн берём половину.
Если у Вас всё так чётко налаженно с заказчиками, то к чему тогда тут стенания по поводу экспедиций?
Да, есть такие, которые и 50% от фрахта не постесняются взять себе по Беларуси, так вопрос в том, что какого фига перевозчик на это соглашается? В лом самому проработать производителейимпортёровэкспортёров?
А где адекватная (!) экспедиция возьмёт перевозчику хороший заказ, когда сами перевозчики предлагают прямым клиентам ниже себестоимости?
Еще раз для той особой, которая слышит и видит только себя. Я писал, что в перевозках не так давно и на начальном этапе столкнулся с сайтами и теми "экспедиторами" которые ПОСТОЯННО на них присутствуют - знаю их по именам. Проследить сколько эксп ложит себе на карман с внутриреспубликанской перевозки зачастую удается когда рядом объявление выкидывает грузовладелец (когда видно уже не может ждать). Какие 200 тысяч? С 3млн. - 500 и это еще по-божески (не раз обзванивал просто ради интереса чтоб составить себе картину по поводу присутствующих на сайтах). Есть действительно те которые берут 10%.
по поводу стенаний...
пример. В Бресте есть филиал минского завода виноградных вин который льет водку Налибоки (кстати плохого качества) и возит ее себе же в Минск на Казинца. Минский завод дает объявление - нужны перевозчики. Звоню. Мужчина говорит - да, нужны, говорит расценки и дает контакты в Бресте. Но в Бресте говорят - что вы, нам ничего ненадо. А через час звонит эксп и говорит не желаете водочки в Минск завести. Так что не надо меня лечить про экспортоимпортеров. Еще в перевозках Европа и сюда может как-то адекватно, а здесь четкая система откатов.
Так что аргументация четкая
по поводу откатов - согласна, есть такое дело, иногда прямо говорят - не лезьте, иначе ноги выдернут, либо предлагают совсем копейки. Тут есть выбор у самого перевозчика - соглашаться на эти копейки или нет. Но согласитесь, например, Вы же нашли нормальных клиентов с нормальными расценками? Значит, шанс есть работать не за копейки? Главное, самому шевелиться, я об этом и говорю, а Вы - сразу на личности.
Примеров можно приводить в одну и другую сторону - масса ( и о жмотах-клиентах, о табуреточных экспедициях, об откатах, и об адекватных клиентах, перевозчиках), но по итогу - зависит 90% от перевозчика, сколько он будет зарабатывать. Пока сам перевозчик не будет ценить свой труд, считать расходы и доходы - будут и экспедиции, которые берут и по 80% (ну ведь возят же как-то? не на своих плечах ведь тянут экспедиторы?), и пока перевозчики сами предлагают убитые ставки - клиенты будут платить ровно столько, сколько скажет перевозчик и не больше (в смысле, добровольно никто не добавит из добрых побуждений 100 сверху).
Я работаю как с прямыми клиентами, так и с экспедициями (с хорошей экспедицией иногда интереснее работать, чем с прямым клиентом). Мне без разницы, сколько заработает себе экспедиция, если (!) они согласны на цену, которая устраивает меня. Не устраивает - везите на оленях, иначе буду до конца дней в минус работать.
Сачук Виталийсогласен полностью - берете 100 баксов. На перевозке Минск-Брест из стоимости 2,6млн. белки. Потом документы из вас не выбьешь месяцами, а про оплату вообще не говорю - это на годы
а Вы и в работе такой же невнимательный? Ещё раз для тех, кто в танке - по РБ не работаем, ибо не рентабельно. 100 $ зарабатываем, когда экспедируем, на международных перевозках (Минск-Брест - внутриреспубликанская, если что). Разницу улавливаете между внутриреспубликанскими и международными? Хоть одно движение седалищной мышцей сделали в направлении клиента? Хотя бы обзвонили заводы, производителей? А на сколько встреч съездили? А на нормальные фрахты договорились? Или только на биржах ловите за 2 копейки?
В Вас столько агрессии, что невольно хочется посоветовать регулярные отношения с противоположенным полом. Это поможет .
Лечить меня по поводу терминологии тоже не надо - вполне владею. По поводу движения седалищными и прочими вл....щными мышцами - у каждого свой метод работы. Я, например, предпочитаю думать головой.
В перевозках не так давно, но на данный момент нашел производителей-грузовладельцев с которыми вполне плодотворно работаю.
Так что не надо за меня так переживать - у меня все нормально.
Вы о себе больше думайте, берегите себя
м-да уж, сразу видна чёткая аргументация. А Вы не передёргивайте - 100 USD заработка (именно зарабатываем, а не взяли груз, взяли машину, а там будь что будет), и переложили на, гм, заработки (?) по внутриреспубликанским перевозкам, тогда и агрессии меньше будет в вашу сторону. Я, например, не представляю, где и на каком направлении и на каких грузах по Беларуси можно столько заработать - хорошо, если 200 тыс BYR... а то начинааается - с 2 млн берём половину.
Если у Вас всё так чётко налаженно с заказчиками, то к чему тогда тут стенания по поводу экспедиций?
Да, есть такие, которые и 50% от фрахта не постесняются взять себе по Беларуси, так вопрос в том, что какого фига перевозчик на это соглашается? В лом самому проработать производителейимпортёровэкспортёров?
А где адекватная (!) экспедиция возьмёт перевозчику хороший заказ, когда сами перевозчики предлагают прямым клиентам ниже себестоимости?
Еще раз для той особой, которая слышит и видит только себя. Я писал, что в перевозках не так давно и на начальном этапе столкнулся с сайтами и теми "экспедиторами" которые ПОСТОЯННО на них присутствуют - знаю их по именам. Проследить сколько эксп ложит себе на карман с внутриреспубликанской перевозки зачастую удается когда рядом объявление выкидывает грузовладелец (когда видно уже не может ждать). Какие 200 тысяч? С 3млн. - 500 и это еще по-божески (не раз обзванивал просто ради интереса чтоб составить себе картину по поводу присутствующих на сайтах). Есть действительно те которые берут 10%.
по поводу стенаний...
пример. В Бресте есть филиал минского завода виноградных вин который льет водку Налибоки (кстати плохого качества) и возит ее себе же в Минск на Казинца. Минский завод дает объявление - нужны перевозчики. Звоню. Мужчина говорит - да, нужны, говорит расценки и дает контакты в Бресте. Но в Бресте говорят - что вы, нам ничего ненадо. А через час звонит эксп и говорит не желаете водочки в Минск завести. Так что не надо меня лечить про экспортоимпортеров. Еще в перевозках Европа и сюда может как-то адекватно, а здесь четкая система откатов.
Так что аргументация четкая
по поводу откатов - согласна, есть такое дело, иногда прямо говорят - не лезьте, иначе ноги выдернут, либо предлагают совсем копейки. Тут есть выбор у самого перевозчика - соглашаться на эти копейки или нет. Но согласитесь, например, Вы же нашли нормальных клиентов с нормальными расценками? Значит, шанс есть работать не за копейки? Главное, самому шевелиться, я об этом и говорю, а Вы - сразу на личности.
Примеров можно приводить в одну и другую сторону - масса ( и о жмотах-клиентах, о табуреточных экспедициях, об откатах, и об адекватных клиентах, перевозчиках), но по итогу - зависит 90% от перевозчика, сколько он будет зарабатывать. Пока сам перевозчик не будет ценить свой труд, считать расходы и доходы - будут и экспедиции, которые берут и по 80% (ну ведь возят же как-то? не на своих плечах ведь тянут экспедиторы?), и пока перевозчики сами предлагают убитые ставки - клиенты будут платить ровно столько, сколько скажет перевозчик и не больше (в смысле, добровольно никто не добавит из добрых побуждений 100 сверху).
Я работаю как с прямыми клиентами, так и с экспедициями (с хорошей экспедицией иногда интереснее работать, чем с прямым клиентом). Мне без разницы, сколько заработает себе экспедиция, если (!) они согласны на цену, которая устраивает меня. Не устраивает - везите на оленях, иначе буду до конца дней в минус работать.
вот они на оленях и возят!!!! к примеру сегодня искали Минск-мстиславль 330-350км. 20т. 3100000б/н. А мстиславль большой промышленный город, там груз найти назад не проблема. ВОТ И ПОВЕЗЛИ ЖЕ НА ОЛЕНИ.
все правильно, все равно сколько заработает эксп. хоть100% от фрахта, дайте мне мое.
11.07 Мозырь (BY) — Калинковичи (BY), Мозырь (BY) ~ 26 км цельномет. 0,55 т 5 м?
бетоносмесители, тачки догруз
изм. 11.07 08:20
разм. 11.07 08:19
ООО ИНОЛТА +375(29)1051228
о компании
Утомите их звонками с "самыми серьёзными предложениями"
Меня уже убили звонками . Хотят догрузом ,попуткой я даже цену не называя и отказываюсь.
Кто научил этим понятиям и пускай на своих плечах таскают им.
Гомель -Жлобин сейчас звонили профиль на один дом сказал в районе 2.5 млн в итоге сказала дорого ,после чего посоветовал позвонить экспедиторам ,чтоб они за 200 тысяч доставили.
P.S. Может кому в фуру этот груз загрузить , ставка фрахта дармавоза на Минск.
Уважающим перевозчикам свой труд респект.
А в случаи выше им не надо звонить,а просто в игнор фирму, намного эффективней.
Зачем вы звоните напрашиваетесь?
Ощущаете разницу в цене когда ищут вас или выпрашиваете груз вы?
Народ вы епанулись 1 кг мяса 100-150тыс 1 литр-1$ не говорю про все остальные цены.
Последний раз редактировалось: 11 Июля, 2014 11:35
Dr Вячеслав.
Научитесь выдерживать ставки!
Сегодня заказчику в кайф слышать вот от таких экспедиторов вот такие ставки без транспорта,чем услышать ставки наши с транспортом.
Только грузы по этим низким ставкам не перевозятся по 3-5 недель висят на биржах .
На биржах делать на данный момент нечего.
Вячеслав, золотой Вы мой человек, Ваши бы слова да перевозчикам в уши, а желательно и в мозги!
Новая схема развода в перевозках, звонит (кидала)заказчик с просьбой сделать перевозку маршрут Гродно-Минск и вроде бы для одной столешницы и нормальные деньги 50$ но в конце разговора появляется маленькое но ,надо заплатить деньги за столешницу в районе 120$ .
И полностью заказчик обещает рассчитать на месте разгрузки вас .
P.S. Вроде бы простые безобидные условия. Вы соглашаетесь.
А по приезду в Минске вы услышите только вариант речи по телефону,абонент вне зоны действия.
Это может быть не только столешница,а и (псевдо) дорогие запчасти,бытовая электротехника у которой цена будет три сольда в реалиях.
Данные рыболовы юнцы ловили в Гродно )))
Если раньше задача была просто кинуть,то сейчас -это называется очень выгодно продать.
И вроде состава преступления нет вы просто купили себе столешницу.)))Будьте бдительны!
Последний раз редактировалось: 05 Августа, 2014 15:06