DoktorДля это нужны совместные усилия всех. Джентльменов удачи просьба не беспокоить.
От вас требуется прочесть устав Клуба и постоянная активность.+ взнос на рекламу и продвижение клуба.
Создается группа перевозчиков РБ под одним брендом .
Основное требование: тарифы Клуба.
Вступление по собеседованию и проверки достоверности данных.
Информационное, техническое сопровождение ,поддержка в закрытой группе онлайн.
Масштабная реклама двигатель успешного бизнеса.
Ежегодный взнос 1.5 млн.
Здравствуйте, коллеги. Я тоже перевозчик, так же солидарен с вами, что с работой беда, да и со ставками тоже. Можно ли ответить на вопрос, что означает призыв "сила в количестве нас?" Можно ли подробнее описать, какие методы борьбы вы предлагаете, чтобы ситуация действительно исправилась? Количество перевозчиков немалое в республике, достаточное и все хотят работы по человеческим ставкам. Читая форум клуба "пять тонн", так и не понял, что нужно делать, чтобы работа пошла, как раньше. Ставку держу уже с декабря 2013, держу принципиально, заявлено. Держу до крови из телефонной трубки, требую, чтобы платили за круг, шлю нафик халявщиков, а в итоге несколько рейсов с декабря 2013 по апрель 2014. От моих услуг отказались заказчики, которые работали со мной с 2010 года, поясняя это тем, что слишком дорого я стал брать за работу. Мотивация у них одна - найти по дешевле перевозчика и им это удается. Че душой кривить, но процент заказчиков, где важен фактор пунктуальности и белого воротничка у водителя ничтожно мал и актуален он был для времен 5-6 летней давности, когда перевозчика уговаривали ехать, а не перевозчик стоял на коленях и выпрашивал хоть что-то, лишь бы не стоять. Пришлось зарегистрироваться на разных сайтах, искать там работу. Вскоре понял, что пустая трата времени и денег. Ничего толкового найти там не удается одни обратки, да и те дармовые и не удобные. А если ставка высокая, то возить нужно неделю по Москве. Так с кем бороться предлагаете? Может я не правильно понимаю и у членов клуба "пять тонн" свои заказчики есть и вступление минимально отразится и на вновь принятых? Хотелось бы белее конкретных предложений от бывалых участников клуба. Пороли, явки, что сделано, что предстоит сделать, куда писАть, кому что говорить, как обойти дармовозов или склонить их ездить, как члены клуба, по общепринятым ставкам, учитывая, что треть из них даже инетом пользоваться не умеют. Давайте обсудим. Не сочтите за сарказм.
Уже сотни раз обсуждался вопрос поднятия ставок, что и как делать, уже написано несколько статей - в целом - народу пофиг. Кто понял что к чему и как работать дальше - работает нормально, остальные ноют, 24/7, и ничего не хотят менять. Даже создаваемые нами раньше для других перевозчиков преференции не стимулировали их к нормализации своих подходов к бизнесу и тарифов в большей степени по субъективным причинам. А теперь ничего личного, только бизнес.
Последний раз редактировалось: 09 Апреля, 2014 00:40
Как это пофиг? Что это вы такое говорите и к чему? За что не люблю многие форумы, за то, что спросишь конкретно, а ответа нет. Всегда одна вода и абстракционизм, типа уже сто раз обсуждали, разжевали, в рот положили, а вы все ноете, работы вам нет. У всех вот есть, а у вас нет. Печально. Дайте ссылки на конкретные, нужные статьи, "преференции" призывайте народ к действиям постоянно, не нужно останавливаться на достигнутом, если конечно что-то достигнуто. Если задачи клуба дальновидны. Знаете, много коллег моих знакомых работают по хорошим ставкам, не вступая ни в какие клубы, даже минимально посещая интернет. Оказались в нужное время в нужном месте сами, либо их родственники. Те кто не оказался и был менее гибок, тот имеет то, что имеет. Дайте конкретные предложения еще раз, не ленитесь повторить, если сто раз уже говорили. К проблеме нужно подходить идеологически, чтобы о ней услышали не только заложники ситуации, но и те, кто может что-то подсказать, повлиять и сделать. Сами перевозчики ничего не сделают, потому, что нет у нас коллектива, нет и стержня. Какие-то "субъективные причины", "ничего личного".. Стандартная волчья стая, каждый сам за себя. Борьба со ставками - посредственна, ни к чему она не приведет. Если не согласны, давайте обсудим. Тема очень актуальна.
"а пофиг" - потому что у них "находится" 1000 и 1 причина ехать за копейки, брать обратки и скидывать цены на перевозки.
Дискуссия на эту тему не имеет смысла, невозможно переделать мировозрение всех на этот бизнес.А повторять в сотый раз - то же нет смысла, адекватным людям с первого-второго доходит (ничего личного, просто общая констотация фактов).
Последний раз редактировалось: 09 Апреля, 2014 12:03
Коллеги, сам не хочу разводить дискуссию, особенно когда говорить можно бесконечно. Да и в сотый раз мне можно не повторять, понимаю все на уровне прогнозирования вперед. У меня бизнес в перевозках остановился. Хотелось бы верить, что пройдя все суровые испытания и став членом вашего клуба, ситуация резко поменяется, пусть не сразу, но хоть что-то измениться.. Но слабовато и в это вериться, так как ничего нового в статьях на вашем форуме не написано. Не являясь членом клуба, делаю все именно так, как написано в вашем святом писании и, как уже говорил, стою и не работаю)). Теоретически все верно, а практически так работать не получается. Экономика в ..опе, грузов нет, многие направления закрыты.. Перевозчиков хватает, чтобы кто-то из нас работал практически в ноль. Осталось принимать решение, оставаться ли в этом псевдобизнесе или продолжать стоять и платить.
дело в том, что сегодня вышли-бы из этого бизнеса многие, но как достать от туда деньги(продать технику)!?, с 6-декретом уничтожили рынок б/у техники, ее сегодня не продать ни по какой цене не-во-змо-жно!!!, а дорогое государстово понимая это вводит экзотические налоги, пусть-бы включили транспортный налог в стоимость топлива, но они прекрасно понимают что сегодня практически все стоит, а так хошь-нехошь а заплатить придется а вот поедишь-ли, отобьешь-ли эти деньги...
Туромша Олегдело в том, что сегодня вышли-бы из этого бизнеса многие, но как достать от туда деньги(продать технику)!?, с 6-декретом уничтожили рынок б/у техники, ее сегодня не продать ни по какой цене не-во-змо-жно!!!, а дорогое государстово понимая это вводит экзотические налоги, пусть-бы включили транспортный налог в стоимость топлива, но они прекрасно понимают что сегодня практически все стоит, а так хошь-нехошь а заплатить придется а вот поедишь-ли, отобьешь-ли эти деньги...
Я думаю скоро цены на машины пойдут вверх..... С введением утилизационного сбора пригнать свежий грузовик практически не реально..... Надо или новый или со вторичного рынка РБ. Декретникам ещё 3-4 года ездить надо, и то не известно разрешат ли продавать..... что будет после выборов????????
россия уже поговаривает об ипмпортозамещении( в связи с событиями в украине), представляете если еще станут ТИР перевозчики, а у них техника в лизинге, у некоторых под гарантии правительства, так-что у нас еще все впереди и сегодняшние прамблемы просто цветочки...
Последний раз редактировалось: 09 Апреля, 2014 19:16
Прокопович АлексейНо слабовато и в это вериться, так как ничего нового в статьях на вашем форуме не написано.
Все новое - это хорошо забытое старое. Иногда перечитываешь материалы прошлых лет, и порой, замечаешь, как они актуальны и пророчески были .... .
Знал бы где упадешь - подстелил соломки.