Затухла что-то тема . . . ну ничего , поднимем "веселой" информацией . Вот цены предложений перевозов , которые ПРОИГРАЛИ в тендере . Читайте (названия организаций стер из этических соображений) :
Трехтонник :
- тариф: за 1 час - 62875 рублей, за 1 км - 4356 рублей
Пятитонник :
- тариф: за 1 час - 78756 рублей, за 1 км - 6506 рублей, за 1 км в междугороднем сообщении - 9221 рубль.
Двадцатиттонник :
- тариф: за 1 час - 145438 рублей, за 1 км - 8670 рублей, за 1 км в междугороднем сообщении - 11060 рублей;
Ну как ? Какие мысли ? И некоторые в такие времена кричат о 16500 км и 450000 тыс.час (за фуру) Только если за наркоту из Средней Азии и сигареты в Европу .
Последний раз редактировалось: 14 Апреля, 2015 00:54
Пучко Алексей Читайте (названия организаций стер из этических соображений) :
Страна должна знать своих героев.
Есть дохрена "сильно умных", в т.ч. сетевые ретейлеры, логисты которых не понимают что такое НДС и что с ним делать, и неучёностью своей отжимающие деньги ( ну не прошибить их, не объяснить, а вышестоящее начальство для решения вопросов отправляет всё равно к ним, типа по компетенции).
А я фигею от другого...Вот перевоз сайты проплачивает,ком предложения рассылает,
разговоры-переговоры ведет,свою работу делает качественно,а потом и заработанного ожидает....Сегодня в Минске решил Планар подфуфлить(выдает проблему датчика пламени),отопитель снят и я на легковой....К частникам не стал обращаться(запчасти
под заказ)решил сразу позвонить официалам...Звоню по номеру,мне дают другой ,там третий....На седьмом звонке попал на непосредственно ремонтника.....Правда по запчастям он дал очередной номер телефона.....Твою дивизию.....Плюнул и решил,что сделаю в Рашке(сейчас она не так нужна как зимой)...Но вот сам подход к делу меня
убил...Куча балбесов занимаются невесть чем и результат нулевой.Никто не заходел
просто попу приподнять(И оплата нал по факту).Получается сегодня не нашел кому денег дать за ремонт-всем все пофиг.Одни перевозчики попу рвут,а отно
шение к себе имеют как к быдлу
Машинка свободна?Можем грузик предложить.Реф-металл,загрузка верхняя,где грузить?Уточним,разгрузка -не знаю,уточнять надо,но очень срочно и на постоянной основе,оплата -месяц.А что там платка?А мы не знали.Загрузка22 тонны,а что ограничения?Мы не в курсе,какие там паводки.Запчасти есть,мы поищем -100% за ноги ,под заказ,ждите как лохи,и будет удача.Бизнес по Белорусски.
Фокин АлександрМашинка свободна?Можем грузик предложить.Реф-металл,загрузка верхняя,где грузить?Уточним,разгрузка -не знаю,уточнять надо,но очень срочно и на постоянной основе,оплата -месяц.А что там платка?А мы не знали.Загрузка22 тонны,а что ограничения?Мы не в курсе,какие там паводки.Запчасти есть,мы поищем -100% за ноги ,под заказ,ждите как лохи,и будет удача.Бизнес по Белорусски.
Александр Родионович Бородач: "Я не в кугсе, ебята". Салон сотовой связи "Говорун"
Лакисов ОлегА я фигею от другого...Вот перевоз сайты проплачивает,ком предложения рассылает,
разговоры-переговоры ведет,свою работу делает качественно,а потом и заработанного ожидает....Сегодня в Минске решил Планар подфуфлить(выдает проблему датчика пламени),отопитель снят и я на легковой....К частникам не стал обращаться(запчасти
под заказ)решил сразу позвонить официалам...Звоню по номеру,мне дают другой ,там третий....На седьмом звонке попал на непосредственно ремонтника.....Правда по запчастям он дал очередной номер телефона.....Твою дивизию.....Плюнул и решил,что сделаю в Рашке(сейчас она не так нужна как зимой)...Но вот сам подход к делу меня
убил...Куча балбесов занимаются невесть чем и результат нулевой.Никто не заходел
просто попу приподнять(И оплата нал по факту).Получается сегодня не нашел кому денег дать за ремонт-всем все пофиг.Одни перевозчики попу рвут,а отно
шение к себе имеют как к быдлу
Просто люди знают цену своим услугам и оплата по факту поэтому особо ненапрягаются по мелочам.Про отопители незнаю но отдал в ремонт BMW (жена бампер поцарапала) цена за ремонт как была в у.е. так и осталась на прежнем уровне причем вовсех одна и дефицита в автосервисах ненаблюдается.
Резько Николай
Просто люди знают цену своим услугам и оплата по факту поэтому особо ненапрягаются по мелочам.Про отопители незнаю но отдал в ремонт BMW (жена бампер поцарапала) цена за ремонт как была в у.е. так и осталась на прежнем уровне причем вовсех одна и дефицита в автосервисах ненаблюдается.
Да я вообще хотел своим постом показать разницу в подходе к клиенту....
Я понимаю делать автономку в сезон(море заказов,очередь и прочее),но получить
такое отношение,когда автономко не нужна ближайшие пол года-я не понимаю...
Сделаю ее в Раше-поделюсь впечатлениями
Резько Николай
Просто люди знают цену своим услугам и оплата по факту поэтому особо ненапрягаются по мелочам.Про отопители незнаю но отдал в ремонт BMW (жена бампер поцарапала) цена за ремонт как была в у.е. так и осталась на прежнем уровне причем вовсех одна и дефицита в автосервисах ненаблюдается.
Дефицит ХОРОШИХ автосервисов,Был,есть и будет..Колличество автосервисов увеличивается,но квалифицированных слесарей единици...(и колличество их не растет проблема вузов и кто там учиться)Если умеешь держать ключь,
значит слесарь,а видел как возле гаража красят авто-а тоже спец
Пример эксплутации грузовика......
кто качественно делает головки блока цилиндров-мало спецов
ремонт топливной-мало спецов
ремонт насос-форсунки(единици и как правило едут на ремонт в Питер)
капиталка движка(предложений много,а движок доверить нельзя и половине)
итд