Я когда-то писАл на другом форуме , что подержаться за руль Минск-Гомель сможет почти любой , за исключением всяких тяжелых психбольных Я сечас не имею ввиду экономическую эфективность , а просто прикатить грузовичок на загрузку , и съездить на выгрузку . Ну вот реально , что для этого два высших надо ? Или стажировка в NASA ? Кроме вод.удостоверения ничего не надо . Вот поэтому перевозочный бизнес и стал по "уважаемости" среди партнеров на один уровень с проституцией И условия в нем ничем не лучше . А примеры про ремонт головки блока или насос-форсунок не подходят - разве сможет первый попавшийся Вася качественно выполнить такой ремонт ? Его потом и изнасилуют этим насос-форсункой ! Необходимы знания и опыт ! Более высокого уровня , чем борта открыть и руль повернуть вправо или влево
(повторюсь , я не имею ввиду вести прибыльный бизнес с большим автопарком . Речь про распостраненное явление сам хозяин ИП , сам водитель )
Пучко АлексейЯ когда-то писАл на другом форуме , что подержаться за руль Минск-Гомель сможет почти любой , за исключением всяких тяжелых психбольных Я сечас не имею ввиду экономическую эфективность , а просто прикатить грузовичок на загрузку , и съездить на выгрузку . Ну вот реально , что для этого два высших надо ? Или стажировка в NASA ? Кроме вод.удостоверения ничего не надо . Вот поэтому перевозочный бизнес и стал по "уважаемости" среди партнеров на один уровень с проституцией И условия в нем ничем не лучше . А примеры про ремонт головки блока или насос-форсунок не подходят - разве сможет первый попавшийся Вася качественно выполнить такой ремонт ? Его потом и изнасилуют этим насос-форсункой ! Необходимы знания и опыт ! Более высокого уровня , чем борта открыть и руль повернуть вправо или влево
(повторюсь , я не имею ввиду вести прибыльный бизнес с большим автопарком . Речь про распостраненное явление сам хозяин ИП , сам водитель )
Колличество авто на рынке перевозок всегда регулировала дорогая цена на авто....
Декрет перевернул это....У меня знакомый пригнал под декрет манипулятор Вольво
ФЛ 614 92 г.в (авто ему обошлось в 5000 $)До декрета такая тачка стоила в районе
25 000 тыс...Вот уже 3 года работает на ней(больших вложений не было) и авто
уже отработал и денег заработал,хоть и катает дешевоА кто такую тачку купил за
25 000 тыс(до декрета) рассказывает какая на эту машину расценка должна быть
Кто будет париться про расценку на грузовик за 5 тыр?????Даже работая за копейки этот автос окупит себя за год
Вот продают на АБВ Ивеку 2010 года выпуска 24 000 у.е....Вот Вам и пример дешевого
входа в перевозки....До декрета столько стоило 10-ти летнее автовот и причина
низких ценЕсли кто то купит данное авто и захочет вернуть вложенные деньги,
к примеру,через 5 лет плюс с машины будет кормить семью,то ему хватит копеечной
расценки.... Ивеко Евро-Карго - ML75 E18 355.32 млн б.р.
Да-да , есть такое дело . Грузов меньше - ставки вниз - цены на машины падают - себест.снизилась - ставки опять вниз - машин в продаже еще больше . . . и как ком снежный . Сейчас сцепку конца девяностых можно купить дешевле 10 тысяч баксов . МАЗа какого с шаландой так вообще тысяч за 5 найдешь . И вози на нем железо какое Минск-Барановичи за 2.5 милиона . И отобьется , и заработаешь , и потом на чермет сдашь в Брянске за тыщу американских . А некоторые тут требуют за такой рейс 5 милионов Смешна у роце ! Вообще , в экономике есть такое понятие , как "ловушка бедности" . Попасть в нее проще простого , а вот выбраться практически невозможно . Очень очень сложно и долго . Вот статья почти годовой давности . Почитайте , очень интересно . http://news.tut.by/economics/412343.html
Пучко АлексейДа-да , есть такое дело . Грузов меньше - ставки вниз - цены на машины падают - себест.снизилась - ставки опять вниз - машин в продаже еще больше . . . и как ком снежный . Сейчас сцепку конца девяностых можно купить дешевле 10 тысяч баксов . МАЗа какого с шаландой так вообще тысяч за 5 найдешь . И вози на нем железо какое Минск-Барановичи за 2.5 милиона . И отобьется , и заработаешь , и потом на чермет сдашь в Брянске за тыщу американских . А некоторые тут требуют за такой рейс 5 милионов Смешна у роце ! Вообще , в экономике есть такое понятие , как "ловушка бедности" . Попасть в нее проще простого , а вот выбраться практически невозможно . Очень очень сложно и долго . Вот статья почти годовой давности . Почитайте , очень интересно . http://news.tut.by/economics/412343.html
Вот сегодня занялся воспоминаниямиВ 2000 или 2002 году(точно уже не помню)
покупал Мана 10150 92 года выпуска(7500 у.е)Столько стоила однокомнатая
квартира в Витебске (в новостройке).Поэтому и расценки были...Не у каждого
деньги были и люди серьезно подходили к покупке автоСейчас за однушку в.Витеб
ске купишь 3 автоса и в бой-значит и заработок уменьшился в 3 раза
Все в мире бизнеса закономерно
Лакисов ОлегКто в Мае бабосов хочет косануть и Москву посмотреть(4 точки выгрузки)
Это уже на 500 тыр ставку поднялиДятлы похоже не переведуться никогда
Лакисов ОлегКто в Мае бабосов хочет косануть и Москву посмотреть(4 точки выгрузки)
Это уже на 500 тыр ставку поднялиДятлы похоже не переведуться никогда
Вот первоисточник
BY-RUS 714 км закр. загр:задн. выгр:задн.
4,5 / 35 не догруз! Электрооборудование В,м:2,2 запаллечен,16
Минск 5 май Москва
Колодезный пер + Измайловский прзд + 2ой прзд Перова Поля
22000 с НДС (30,8 р/км) 20000 без НДС (28 р/км)
через 3 б/д (!) 90% пo сканкопиям, oстатoк пo оpигиналaм. Вcе пpoплаты дo 3-х бaнкoдней.
В оригинале сумма около 5600000 белок, что тоже немного, но 20000 россии в представлении русаков нормальная цена за обратку.Ну а наши "экспы-диспы" просто ж--ж-жут.
Лакисов ОлегА я фигею от другого...Вот перевоз сайты проплачивает,ком предложения рассылает,
разговоры-переговоры ведет,свою работу делает качественно,а потом и заработанного ожидает....Сегодня в Минске решил Планар подфуфлить(выдает проблему датчика пламени),отопитель снят и я на легковой....К частникам не стал обращаться(запчасти
под заказ)решил сразу позвонить официалам...Звоню по номеру,мне дают другой ,там третий....На седьмом звонке попал на непосредственно ремонтника.....Правда по запчастям он дал очередной номер телефона.....Твою дивизию.....Плюнул и решил,что сделаю в Рашке(сейчас она не так нужна как зимой)...Но вот сам подход к делу меня
убил...Куча балбесов занимаются невесть чем и результат нулевой.Никто не заходел
просто попу приподнять(И оплата нал по факту).Получается сегодня не нашел кому денег дать за ремонт-всем все пофиг.Одни перевозчики попу рвут,а отно
шение к себе имеют как к быдлу
Сделал Планар на М-1 за Смоленским постом в сторону дома...С учетом,что печка была
снята процес ремонта и проверки на стенде занял 12 минут
Оказалось,что умерла свеча накала(для ее замены можно было отопитель и не снимать.Стоимость свечи+работа 1400 раши....Вот и разница в подходе к работе
В Минске кроме головняка и цена ремонта оказалась бы выше
может и темой ошибся, есть вопрос для меня необъяснимый. Перевозка из рб в рф-значит международная. Погран Переход на трассе гомель-брянск.Движемся в сторону Брянска. Сколько допустимая нагрузка на трехосную тележку прицепа. Подвеска пневматическая, между осями 1,35. Ткните носом в нормативку или по ссылке пошлите. Спасибо. Нумерация трассы со стороны рф м13 если что.
Николай Степановичможет и темой ошибся, есть вопрос для меня необъяснимый. Перевозка из рб в рф-значит международная. Погран Переход на трассе гомель-брянск.Движемся в сторону Брянска. Сколько допустимая нагрузка на трехосную тележку прицепа. Подвеска пневматическая, между осями 1,35. Ткните носом в нормативку или по ссылке пошлите. Спасибо. Нумерация трассы со стороны рф м13 если что.
7.5 тонн на каждую ось (плюс 2%)на погрешность весов
Хотя не понятно у тебя односкатка или двускатка www.vdnk.ru/site/ru/transport-articles/truck-sizes
[ul]
[li]Сохраненная копия [/li]
[li]Похожие[/li]
тнп, 4т, 20м3, в сборку кругорейс, загрузка задняя
BY-RUS 1990 круг. закр. загр:задн. выгр:задн.
3,5 / 12Оборудование и запчасти
Минск готов Ярославль
16000 на карту (8 р/км) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(!) Загрузка тарой в Ярославле сегодня, 11,05,15 загрузкa в Минске, pазгрyзкa 13,05,15 в ярикe. Оплaта cрaзy по OTTН!!!
ТК Поволжье-Транс (Автозаводское, ООО) (ID:23693, эксп-перев, Нижний Новгород)
(р228) факс: +7(831)2113021 (доб.104) +7(831)2113021,104, +7(930)8055504, Александр
изм.:10:16 доб.:08:38
Хорошая современная ставка(на соляру+покушать )
А кто в современном мире ,кроме перевозов, за еду работает????
Рабов уже давно нет,бурлаков на Волге тоже....Даже алкаши за еду не работают-
как минимум еще на водку бабок потребуют