Лакисов ОлегПредлагаю провести ОПРОС.....
1.Грузак ищет перевоза на постоянную работу(7-9 тыс пробега в месяц)
Расценка (к примеру 10 тыр км) отсрочка 40 банков......(проблем с оплатой
нет и через 40 банков деньги на счету)
2.Грузак ищет перевоза на разовые поездки(2-3 раза в месяц-пробег 2-3 тыс)
оплата 3 банковских дня.....расценка тех же 10 тыр за км.....
Коллеги какого грузака ВЫ выберете?????????????
Если первого ставьте поддерживаю
Если второго,то ставьте не поддерживаю....
Приеду через неделю с Краснодара-ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
Привет Господа-конкурентыС краснодара еще не приехал,завтра в Ефремове домой загружаюсь....А выводы сделать можно....Голоса разделились 50 на 50(мой голос-ЗА)
Что могу сказать????Очень рад,что у перевоза есть бабки на отсрочку платежа...,
да и вообще просто есть свободные деньги.
Приятно сознавать ,что многие понимают прикол работы с грузаком и понятие
постоянной загруженности транспорта....Но получается есть еще одна точка
зрения,что 10 тыр в две стороны для фуры это копейки......Я под столом
Фуристы не смешите-вы уже конкуренцию пятакам создаете,а все понтуетесь
Да,забыл,когда господа фуристы будете пипками мериться,не забудьте рассказать
кто закрывает грузы 8-12 тонн в сборку за копейки....Только не говорите ,что 8 тонн забирает два глупых пятитонника
Вот как этот груз например заберет тупой 20-ти тонник,который по пьяни будет
рассказывать про крутые сборки
BY – RU
тент
16:20
29.05
Могилев (Могилевская обл.) –
Воронеж (Воронежская обл.) маршрут
Но получается есть еще одна точка
зрения,что 10 тыр в две стороны для фуры это копейки......Я под столом
Где в вашем "опросе" слова об оплате в две стороны ? Пишите понятнее , а потом кипишите на фуристов .
Если грузак нуждается в ежемесячных перевозках фурой на 7-9 тыс.км , то это наверняка не "вокруг завода" кататься . Это или 25 рейсов Минск-Гомель , или 10 Минск-Москва , или один Минск-Якутск . . . ну и так далее . И вот НИОДИН , повторяю НИОДИН грузак во всех подобных вариантах не будет платить "в круг" ! Он что , идиот ? Он отдаст весь обьем диспам и не будет себе мозг парить ! Есть разница - 80 мил. и 160 мил. ? Он скажет 10.000 км. "в одну" , и пусть уже дисп работает . А те , кто нуждается для перевозок своих грузов и туда и обратно - давно имеют свои машины ! Мне много раз на заводах говорили - Имеем свои машины , в ваших услугах не нуждаемся ! Все умеют считать : если хоть чуть-чуть стоимость наемной машины привысит стоимость владения собственной - все , перевоз идет нафик !
И перестаньте моделировать какие-то абстрактно-идеальные условия и примеры , а потом на их основе окружающих судить ! Это в корне не правильно !
И еще добавлю , насчет 10.000 р.м. ( в смысле в одну сторону ) :
- Если ты молодой перевоз , с конкретной целью , с мыслями о развитии , с обязанностью обеспечить семью , обзавестись жильем , дать образование детям . . . то 10.000 руб. - утопия , путь в никуда !
- Если мужик в возрасте , лет 50 , живешь в райцентре каком , дети взрослые самостоятельные , хозяйство-жилье имеется . . . то 10.000 руб. на "прожить" - очень даже хорошо !
Все очень индивидуально и нельзя для всех применить один рецепт "шасця" !
Пучко АлексейИ еще добавлю , насчет 10.000 р.м. ( в смысле в одну сторону ) :
- Если ты молодой перевоз , с конкретной целью , с мыслями о развитии , с обязанностью обеспечить семью , обзавестись жильем , дать образование детям . . . то 10.000 руб. - утопия , путь в никуда !
- Если мужик в возрасте , лет 50 , живешь в райцентре каком , дети взрослые самостоятельные , хозяйство-жилье имеется . . . то 10.000 руб. на "прожить" - очень даже хорошо !
Все очень индивидуально и нельзя для всех применить один рецепт "шасця" !
Всегда цены из Белки в Рашу считаю только на круг......А мужик на 20-ке за 10 тыр
в одну сторону будет кататься очень не долго.....У фуры расходы на соляру,пожрать,
стоянка,телефон,налоги наверное тысяч пять за км ,при условии,что водителя нет
Что-то многовато получается ! Стандартные 5% по УСН . Плюс ФСЗН за год , грубо говоря 500 долларов , плюс налог на ТО те же полтыщи . И чем больше за год проедешь , чем меньше в стоимости каждого километра будет налоговой состовляющей . Пример : допустим фура прехала за год в "лайт режиме" 60.000 км , то стоимость ФСЗН и ТО будет всего лишь 250 руб. на каждый кэмэ ! Не налоги самое дорогое , а запчасти и обслуживание . . . барыгосы наши совсем охр..ли . . . обычная муфта ремонтная на пневмотрубку "восьмерку" 30.000 заряжают ! В Польше на любой заправке пару злотых стоит ! Искал тягу рулевую поперечную - в Украине и той же Польше в полтора-два раза дешевле , попросил знакомых , привезли оттуда . . . и впредь буду поступать так же , то бищь снижать себестоимость . Ну и белтолл болезненным получается - 2200 за кэмэ , многовато .
Что-то многовато получается ! Стандартные 5% по УСН . Плюс ФСЗН за год , грубо говоря 500 долларов , плюс налог на ТО те же полтыщи . И чем больше за год проедешь , чем меньше в стоимости каждого километра будет налоговой состовляющей . Пример : допустим фура прехала за год в "лайт режиме" 60.000 км , то стоимость ФСЗН и ТО будет всего лишь 250 руб. на каждый кэмэ ! Не налоги самое дорогое , а запчасти и обслуживание . . . барыгосы наши совсем охр..ли . . . обычная муфта ремонтная на пневмотрубку "восьмерку" 30.000 заряжают ! В Польше на любой заправке пару злотых стоит ! Искал тягу рулевую поперечную - в Украине и той же Польше в полтора-два раза дешевле , попросил знакомых , привезли оттуда . . . и впредь буду поступать так же , то бищь снижать себестоимость . Ну и белтолл болезненным получается - 2200 за кэмэ , многовато .
Господа конкурентыЯ все больше и больше перестаю понимать
действительность...
Как на форуме-все адекватные,рассудительные,грамотные люди...Как в действительности-смесь бомжа и лоха.....(и все -перевозчики.......)
Вот интересный груз,а с учетом,что 7.5 тонн 40 кубов(будут ждать фуру)
Кобрин-Питер-Боровичи.....либо Кобрин-Боровичи-Питер пробег 1500 км в
одну сторону(и за такое расстояние предлагают целых 10 млн в сборку)Что
ФУРА может поиметь с этого рейса?????????Я даже в теории не представляю.......
А как вспомню качество дороги с М-10 до Боровичей,так до сих пор волосы
на голове шевеляться
Пока ФУРЫ не перестанут быть таксистами и почтальонами-с места ничего не сдвинется-ВАС господа Фуристы больше ,,и грузов по 1-2 тонне ВЫ можете
собрать
много,но толку и счасья от этого нет
Владельцы 20-к ,от ВАШЕЙ расценки формируется цена всего остального транспорта-
не забывайте про это......
BY – RU
тент
17:35
01.06
Кобрин (Брестская обл.) –
Санкт-Петербург (Ленинградская обл.) маршрут
Лакисов Олег
Господа конкурентыЯ все больше и больше перестаю понимать
действительность...
Как на форуме-все адекватные,рассудительные,грамотные люди...Как в действительности-смесь бомжа и лоха.....(и все -перевозчики.......)
Просто большинство начало возить грузы по модному "в сборку"..... А мозгов нет. Посмотрите какой мусор до 3-х тонн выгребают из Москвы до 1,5 млн..... Сейчас Деловые линии в сборку тонну везут дороже, чем наши бизнесмены тянут 3 тонны "на круг"...
Позавчера "перевозчик" на Ивеке в самой новой морде у знакомого на заправке ключа просил колёса поджать, так 35-я Ивека на могилёвских номерах везла 5200 кг картошки из Молодечно на Москву за 500$..... Бедная машина почти на пузе лежала на асфальте....
Лакисов Олег
Всегда цены из Белки в Рашу считаю только на круг......А мужик на 20-ке за 10 тыр
в одну сторону будет кататься очень не долго.....У фуры расходы на соляру,пожрать,
стоянка,телефон,налоги наверное тысяч пять за км ,при условии,что водителя нет
Тут заняться нечем, так цены изучаю. На Казахстан сейчас средняя ставка на фуру по биржам 0,35 $/км на кругорейс..... Я просто в шоке, ещё год назад за такие деньги туда на бусе ездил... О каком 1 $/км можно говорить???
В Тбилиси на таможне разговаривал с гомельским "перевозом". Он приехал за 6 дней без простоев с Бобруйска за 2400 $, назад Боржоми за 55 РФ... Я на бусе с недельным простоем забрал 2350$ и поехал домой. Где мозги у людей????
Не знаю насколько перевозки ,сегодня,являются БИЗНЕСОМ
Похоже сборище приколистов
Вот ВЫ Вячеслав,являетесь владельцем пятака,а по профилю----ГРУЗОВЛАДЕЛЕЦ