За эту неделя общался с двумя десятками перевозчиков сказали,что у всех проблема с не оплатой у просрочивших должников нет денег.
Тут без вариантов уже 100% предоплата.Если честно последнее время в перевозках не верю не одному обещанию и особенно в долг. https://www.youtube.com/watch?v=cdLojckn-HM
Министерству Транспорта и Дорожной Инфраструктуры РМ, Министерству Экономики.
1 Comment
Проект обращения.
Транспортные компании, «Ассоциация международных автомобильных перевозчиков Молдовы», и другие перевозчики, специализирующиеся на международных перевозках грузов и оказании экспедиционных и логистических услуг, обращаются в Министерство Транспорта и Дорожной Инфраструктуры Р.М. и Министерство Экономического развития Р.М. С предложением.
Внести изменения в некоторые законодательные акты, касающиеся процедуры прохождения таможенного контроля, при ввозе-вывозе грузов через границу Р.М.и таможенные терминалы Молдовы.
Существующий порядок выдачи груза таможенным органом, при котором грузовладелец получает груз по факту оплаты ввозных пошлин, НДС, дорожных сборов и предоставлении договора-заявки на доставку груза, прямым образом влияет на распространение порочной практики неоплаты за выполненные грузоперевозки.
Грузовладелец, закупая товар, в большинстве случаев получает его после 100% предоплаты, это от 5000 до 50000т. евро и более, доставляя товар на таможню, грузовладелец уплачивает таможенную пошлину, НДС, с учётом стоимости доставки, а это от 500 до 5000т. Евро. Значит, бюджет должен пополниться, с суммы таможенных платежей, с учётом стоимости перевозки. Иначе груз не будет ни расстаможен, ни получен на склад грузовладельца.
Вопрос, что может помешать грузовладельцу, заплатить за перевозку транспортной компании?
Недобросовестные заказчики-грузовладельцы, в том числе, иногда, уже, будучи по факту банкротом, заказывают перевозку грузов у транспортных компаний, заведомо зная, что не заплатят за оказанные транспортные услуги, поскольку после получения груза и уплаты всех таможенных пошлин, им проще скрыться и не оплачивать доставку груза. Помимо этого грузовладелец договаривается с транспортной компанией о том, что бы на таможне показать стоимость перевозки значительно меньше реальной, а часть денег отдать налом в руки водителю, что влияет на всю стоимость таможенных платежей уплачиваемых в бюджет.
В результате, страдает, как вся транспортная отрасль, так и экономика страны в целом – недополучает бюджет, транспортным компаниям не с чего платить налоги, бизнес разоряется, суды перегружены делами о банкротствах компаний и взыскании задолженностей с клиентов за неоплаченные перевозки.
С учетом существующей проблемы, предлагаем ввести механизм, при котором грузовладелец помимо подтверждения оплаты таможенных сборов, обязан наряду с договором о перевозке, предоставить в таможенный орган подтверждение оплаты за перевозку в адрес транспортной или экспедиторской компании, и только после этого машина с грузом может покинуть территорию таможни.
Учитывая, что стоимость перевозки входит в стоимость оплаты таможенных платежей, декларируемые суммы за перевозки станут значительно, реальными, бюджет это сразу почувствует, неоплат станет меньше, а со временем вообще исчезнут недобросовестные бизнесмены. Бюджет же своевременно пополнится деньгам от уплаты налогов с товаров, и огромного количества транспортных компаний, реально показывающих свои доходы. Государство будет уверено, что, если перевозка оплачена, то деньги поступят в бюджет.
Транспортным компаниям выгоднее показать реальную прибыль, чем годами судится за неоплаты за транспортные услуги, и всё это с помощью родного государства.
Данное решение даст толчок всей транспортной отрасли в целом. Перевозчики начнут работать без простоев, появится прибыль на топливо, запчасти, обновление автопарка, повышение зарплаты водителям. Увеличится количество рабочих мест. Увеличится предложение транспорта, рынок очистится от недобросовестных компаний, исчезнут длящиеся годами судебные разбирательства. Исчезнут нечестные клиенты, которые изначально нацелены на уклонение от оплаты в бюджет и услуг транспортным компаниям.
Новые условия, подстегнут темпы роста товарооборота между Молдовой и ее основными торговыми партнерами.
Если государству не безразлична судьба тысяч экономических агентов, исправно уплачивающих налоги в бюджет, профильные министерства должны прислушаться к нашему призыву, и в кротчайшие сроки принять решение о разработке соответствующего законопроекта. Предусматривающего выдачу груза таможней, как по факту растаможивания и затаможивания груза, так и по факту оплаты за транспортировку грузов транспортным компаниям.
Этот принцип должен применяться во всех видах грузоперевозок: авто, авиационных, железнодорожных и морских перевозках.
Иначе бизнес не сможет выдерживать налоговую нагрузку и хоть как-то развиваться, не говоря об окупаемости и тем более прибыли. Транспортные компании не смогут конкурировать с иностранными перевозчиками: не будет средств на обновление автомобильного и технического парка, не будет возможности предоставить предложение, соответвующее спросу.
Рынок заполнят российские, украинские, румынские перевозчики, от этого выиграет клиент, но потеряет государство и молдавская транспортная отрасль. Необходимо принять протекционистские меры по защите экономики! Чтобы компании могли выживать, вовремя платить налоги и вкладывать в развитие – порядок пропуска грузов через таможенные органы должен быть пересмотрен в пользу защиты перевозчика и государства.
Инициативная группа транспортно-экспедиторской компании «Moversauto-Intertransport S.R.L.» При поддержке «Ассоциация международных автомобильных перевозчиков Молдовы», призывает все транспортные и экспедиторские компании присоединиться и подписаться под данным обращением.
Просим все транспортные и экспедиторские компании , кто согласен с данным обращением , распечатать его, поставить подпись, печать, телефон для обратной связи, и прислать по факсу в Р. Молдова г. Кишинёв тел. 22 603043 или отправить на E-маил: moversauto@gmail.com
Последний раз редактировалось: 10 Ноября, 2014 02:30
В связи с инфляцией фирмы выводят деньги из оборота и садятся на картотеку,а налоги переводят на должников,поэтому так и происходит.Но саляру в долг не дают.
Фокин АлександрВ связи с инфляцией фирмы выводят деньги из оборота и садятся на картотеку,а налоги переводят на должников,поэтому так и происходит.Но саляру в долг не дают.
Сегодня хоть понимание о тяжелых условиях в этом бизнесе у заказчиков появилось по телефону!
Я заявляю,что на сегодня- у многих-это уже не бизнес,а средство выживание и цель как не оставить свою семью голодать!
2015 год многих закалит!
Почву для паники не вижу,кому надо вести тот всегда везет,на рынках такие же продажи.
Последний раз редактировалось: 10 Ноября, 2014 21:28
А как вам нравится планируемый налог на транспорт в России.Фура в год больше 7000$ И насколько должны подняться ставки,чтобы накормить всех нахлебников,сидящих на шее перевоза.И нахрен нам семьи-надо жить в кабинах и молотить на пиявок ,которые присосались к этому бизнесу и думают,что там манна небесная
Хм, интересно, а кого же перевозчики считают "пиявками"? Чего же вы, перевозчики, такие все красивые в белом пальто, соглашаетесь на эти копейки, а потом плачете? Сами выкормили таких "пиявок", а потом говорите, как вам хреново. Сами обвалили рынок - нечего теперь на "пиявок" кивать.
Не идёт этот бизнес - пробуйте другие направления, в конце концов, а то такое чувство, что все хронически должны и виноваты все вокруг, кроме вас самих, а сами хотите сидеть и ничего не делать, а добрые клиенты или экспедиторы будут безвозмездно отдавать все заказы (ну регион перевозок расширьте хотя бы). Или до посинения ностальгируйте по "тем самым временам". Нет уже тех времён, и не вернётся ничего - думайте, как в новых условиях зарабатывать. Или реально рассчитываете, что вот барин приедет, установит справедливые цены и будет всем счастье? Может, видеообращение записать к барину? Мол, челом бьём и все дела... Сами держите цены и будет всем счастье.
Посмотрите, до чего докатились - над перевозчиками уже посмеиваются и в открытую (посмотрите те же ветки на трансинфо, по поводу фиксированных ставок) Далее орфография и пунктуация автора без изменений:
анжелика громова , ИП "АнжеликаЛогистик" Добавлено: 22.07.2014 12:23
вот я и говорю, искренне жаль. перевозчики расходный материал,поматросила и пусть он хоть застрелится. А денежки у меня.
анжелика громова , ИП "АнжеликаЛогистик" Добавлено: 22.07.2014 12:24
И я даже не стесняюсь, на мой век неграмотных хватит)))) ахахаха
Последний раз редактировалось: 13 Ноября, 2014 17:03
Посмотрите, до чего докатились - над перевозчиками уже посмеиваются и в открытую (посмотрите те же ветки на трансинфо, по поводу фиксированных ставок) Далее орфография и пунктуация автора без изменений:
анжелика громова , ИП "АнжеликаЛогистик" Добавлено: 22.07.2014 12:23
вот я и говорю, искренне жаль. перевозчики расходный материал,поматросила и пусть он хоть застрелится. А денежки у меня.
анжелика громова , ИП "АнжеликаЛогистик" Добавлено: 22.07.2014 12:24
И я даже не стесняюсь, на мой век неграмотных хватит)))) ахахаха
Посмотрите, до чего докатились - над перевозчиками уже посмеиваются и в открытую (посмотрите те же ветки на трансинфо, по поводу фиксированных ставок) Далее орфография и пунктуация автора без изменений:
анжелика громова , ИП "АнжеликаЛогистик" Добавлено: 22.07.2014 12:23
вот я и говорю, искренне жаль. перевозчики расходный материал,поматросила и пусть он хоть застрелится. А денежки у меня.
анжелика громова , ИП "АнжеликаЛогистик" Добавлено: 22.07.2014 12:24
И я даже не стесняюсь, на мой век неграмотных хватит)))) ахахаха
да троль это, Елена.
ТРОЛЬ, НЕ ТРОЛЬ, А ЧТО ОНА НЕ ТАК СКАЗАЛА???? И АНЖЕЛИКА....ЧТО НЕ ТАК СКАЗАЛА???? ВСЕ ПРАВИЛЬНО....САМИ ВИНОВАТЫ. А ПЬЯВКИ БЫЛИ ВСЕГДА!!! ПРОСТО ТЕПЕРЬ ДОНОРЫ КРОВИ ДИГРАДИРОВАЛИ И СТАЛИ ТУПЫЕ....КАК СТАДО ТЕЛЯТ КОТОРЫЕ НА ВСЕ ВЕДУТСЯ!!!!!!!
отвечая по телефону на вопрос-а что на круг еще кто то платит!? отвечаю кто озвучивает на КРУГ оплата.тому платят. тот же вопрос иногда и коллеги задают. но я обычно говорю урод ты, а не коллега))))
Фокин АлександрСижу сейчас на выгрузке,Минск-Гомель-8700000+ платка,и это без экспов,а с ними 3000000-3200000, и сказки о том,что такая ставочка.Чтоб вы задавились
Ну так работайте без экспов, кто мешает? Или кто-то заставляет?
И ни разу не подавятся - раз предлагают такую цену, то 100% кто-то съездил по такой цене. Интересно, кто бы это мог быть? Санта-Клаус на оленях, или перевозчик? А почему повёз по такой цене - уж вопрос точно не к экспедитору. Экспедитор предложил - перевозчик согласился. Какие вопросы к экспедитору? Конечно, степень жадности впечатляет, тут да - без вопросов, но это немного из другой оперы.
По факту - это рынок, не нравится - не едь, ищи то, что понравится. А экспедитор, и даже клиент никому ничего не должны. Равно как и перевозчик не должен ни экспедитору, ни клиенту. И в 90% случаев всем пофиг на проблемы друг друга, каждый тянет на себя. Ну да, все могут посочувствовать друг другу, поболтать о тяжёлой экономической ситуации в стране, мировом кризисе и т.д., но поедут с теми, с кем выгодно для их собственного бизнеса. Клиент думает, как снизить себестоимость товара (за счёт перевозки в том числе), экспедитор думает, как больше заработать, перевозчик хочет достойно заработать. И каждый ищет согласно своим потребностям и запросам. И находят друг друга!
Последний раз редактировалось: 14 Ноября, 2014 09:33
Для Чистяковой Лены.Приглашают Вас в следующий рейс со мной напарником,сьездите ,поживете в машине,посмотрите как обстановочка,как в Советские времена экспедиторы с портфелем доков сопровождали грузы,жили с водителями в кабинах,бегали по кабинета,ждали погрузки-выгрузки и отвечали за весь процесс.мой тел0296775506,саляра за мой счети на автономку и на дорогу,а сегодня вернулся с Гомеля -550000 только платка,но зато из Гомеля стеклотары за 2 млн на Минск прелагали
Фокин АлександрДля Чистяковой Лены.Приглашают Вас в следующий рейс со мной напарником,сьездите ,поживете в машине,посмотрите как обстановочка,как в Советские времена экспедиторы с портфелем доков сопровождали грузы,жили с водителями в кабинах,бегали по кабинета,ждали погрузки-выгрузки и отвечали за весь процесс.мой тел0296775506,саляра за мой счети на автономку и на дорогу,а сегодня вернулся с Гомеля -550000 только платка,но зато из Гомеля стеклотары за 2 млн на Минск прелагали
Александр, что вы прицепились к экспам!? вы еще декрет покляните. я сам подумываю табуретом стать. зачем мне ездить самому с оплатой на круг, если я найду не образованного или просто перевозчика у которого, то, это и се, и просто что телать...мне нужно возить. И я без всяких затрат поимею то, что у меня останется если я поеду сам!!!! А вам я советую,начать истреблять таких перевозов. А не искать виноватых экспедиторов. напомню поговорку-без л...ха, и жизнь плоха. не кто не мешает наживаться на чужой тупости и глупость