Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Какие экспедиторы? Только кругорейс.


Страницы: 1   ...  17 18 19 20 21 22 23 24 25   ...  27 
Какие экспедиторы? Только кругорейс.
Чистякова Елена
Размещено: 15 Ноября, 2014 01:06

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Фокин АлександрДля Чистяковой Лены.Приглашают Вас в следующий рейс со мной напарником,сьездите ,поживете в машине,посмотрите как обстановочка,как в Советские времена экспедиторы с портфелем доков сопровождали грузы,жили с водителями в кабинах,бегали по кабинета,ждали погрузки-выгрузки и отвечали за весь процесс.мой тел0296775506,саляра за мой счети на автономку и на дорогу,а сегодня вернулся с Гомеля -550000 только платка,но зато из Гомеля стеклотары за 2 млн на Минск прелагали
Александр, а зачем мне ездить с Вами? Я и так понимаю, что у перевозчика труд тяжёлый - я это, кстати, ни разу не отрицала. И заметте, не бесплатный (у хороших перевозичков точно. если Вы это делаете на чистом энтузиазме - это только Ваши проблемы, но не экспедитора).
С развитием средств связи экспедитор не выходя из офиса отвечает за весь процесс (по-крайней мере, должен отвечать). Сидя в машине - эксп отвечает за одну машину, один груз, одного водителя. Сидя в офисе - за 20 таких машин, грузов, водителей в день. Или водители такие олёшко, что за ними должен быть кругосуточный контроль?  Да хороший, качественный водитель заткнёт за пояс 99% экспедиторов, клиентов, пограничников и таможенников. Или нет? Или надо лично по 200 раз  лично глядя в глаза объяснять, да за ручку держать? Тогда уходите из этого бизнеса.
Ещё раз - каждый думает о своём бизнесе, о своей, простите, жопе думает. Клиент о своей, экспедитор о своей, перевозчик о своей.
Можно до посинения ностальгировать о том, как было раньше. Или начинать зарабатывать в новых условиях. Выбор за каждым из вас.

Последний раз редактировалось: 15 Ноября, 2014 01:07
Чистякова Елена
Размещено: 15 Ноября, 2014 01:32

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Кстати, раз уж пошла такая тема - у кого работа более собачья, а давайте, коллеги перевозчики, владельцы транспорта, не экспедиторы, вы привезёте нам негабарит из Израиля в Минск? И что бы цена клиенту понравилась? ну и, естественно, сервис. Налетайте - FCA Тель-Авив - ПТО СЭЗ, ёмкость, диаметр 4 метра, длина 6 метров, вес 10 тонн. Или даёшь телепорт?

Фокин Александр
Размещено: 15 Ноября, 2014 23:14

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Чистякова ЕленаКстати, раз уж пошла такая тема - у кого работа более собачья, а давайте, коллеги перевозчики, владельцы транспорта, не экспедиторы, вы привезёте нам негабарит из Израиля в Минск? И что бы цена клиенту понравилась? ну и, естественно, сервис. Налетайте - FCA Тель-Авив - ПТО СЭЗ, ёмкость, диаметр 4 метра, длина 6 метров, вес 10 тонн. Или даёшь телепорт?
А есть другое предложение -давайте в чужой стране попробуем быстро отремонтировать холодилку ,сломавшуюся с загрузкой скоропортом на 100 тыщ$,с нулем в кормане и оплатой через 20 банковских дней.

Чистякова Елена
Размещено: 16 Ноября, 2014 01:14

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Фокин Александр
Чистякова ЕленаКстати, раз уж пошла такая тема - у кого работа более собачья, а давайте, коллеги перевозчики, владельцы транспорта, не экспедиторы, вы привезёте нам негабарит из Израиля в Минск? И что бы цена клиенту понравилась? ну и, естественно, сервис. Налетайте - FCA Тель-Авив - ПТО СЭЗ, ёмкость, диаметр 4 метра, длина 6 метров, вес 10 тонн. Или даёшь телепорт?
А есть другое предложение -давайте в чужой стране попробуем быстро отремонтировать холодилку ,сломавшуюся с загрузкой скоропортом на 100 тыщ$,с нулем в кормане и оплатой через 20 банковских дней.
Тему не меняйте.
Во-первых перевозчик обязан подать для перевозки технически исправное средство. Если подали корч - только ваши проблемы. Во-вторых, если даёте отсрочку платежа клиенту или экспедитору, всегда с ними можно договориться о частичной или полной предоплате, раз уж в чужую страну с нулём в кармане едете и ноль на балансе комании.

Вячеслав Владимирович
Размещено: 16 Ноября, 2014 04:53

Беларусь ЧТУП "Марк Транс Трейд"
Сообщений: 129
Не броди ...по старым адресам. Душу, как карман, не выворачивай, Не прислушивайся... к голосам – Прошлое... всегда звучит заманчиво... Сколько там... событий и друзей, Сколько чувств: и первое свидание, И зовущих... за мечтой огней, Робкий поцелуй... и расставание.... Сколько там дорог... и теплых слов, Сколько горечи, не выплеснутой вовремя - Задний ум... всегда излить готов, Что не сказано, но тщательно запомнено... Кажется: назад... бы повернуть, Все исправить, доказать бы, высказать! Снова с головой... в любовь нырнуть!!! Может быть, на это раз и вынесет… Не взывай... о прошлом к небесам, Чаяньем... себя не одурачивай: Не броди... по старым адресам, Душу, как карман.. не выворачивай!

Станкопромторг Дмитрий
Размещено: 16 Ноября, 2014 09:17

Беларусь ОДО "СПТ"
Сообщений: 446
Чистякова Елена
Фокин АлександрДля Чистяковой Лены.Приглашают Вас в следующий рейс со мной напарником,сьездите ,поживете в машине,посмотрите как обстановочка,как в Советские времена экспедиторы с портфелем доков сопровождали грузы,жили с водителями в кабинах,бегали по кабинета,ждали погрузки-выгрузки и отвечали за весь процесс.мой тел0296775506,саляра за мой счети на автономку и на дорогу,а сегодня вернулся с Гомеля -550000 только платка,но зато из Гомеля стеклотары за 2 млн на Минск прелагали
Александр, а зачем мне ездить с Вами? Я и так понимаю, что у перевозчика труд тяжёлый - я это, кстати, ни разу не отрицала. И заметте, не бесплатный (у хороших перевозичков точно. если Вы это делаете на чистом энтузиазме - это только Ваши проблемы, но не экспедитора).
С развитием средств связи экспедитор не выходя из офиса отвечает за весь процесс (по-крайней мере, должен отвечать). Сидя в машине - эксп отвечает за одну машину, один груз, одного водителя. Сидя в офисе - за 20 таких машин, грузов, водителей в день. Или водители такие олёшко, что за ними должен быть кругосуточный контроль?  Да хороший, качественный водитель заткнёт за пояс 99% экспедиторов, клиентов, пограничников и таможенников. Или нет? Или надо лично по 200 раз  лично глядя в глаза объяснять, да за ручку держать? Тогда уходите из этого бизнеса.
Ещё раз - каждый думает о своём бизнесе, о своей, простите, жопе думает. Клиент о своей, экспедитор о своей, перевозчик о своей.
Можно до посинения ностальгировать о том, как было раньше. Или начинать зарабатывать в новых условиях. Выбор за каждым из вас.

А что, водителю перевозчика кто то доплачивает за то что он бегает с документами и оформляет их?
приколько какой нибудь минск-гомель за 1,5 млн 32 точки. И в каждой мозг вынесут. и кучища бумаг.

Станкопромторг Дмитрий
Размещено: 16 Ноября, 2014 09:35

Беларусь ОДО "СПТ"
Сообщений: 446
Чистякова ЕленаКстати, раз уж пошла такая тема - у кого работа более собачья, а давайте, коллеги перевозчики, владельцы транспорта, не экспедиторы, вы привезёте нам негабарит из Израиля в Минск? И что бы цена клиенту понравилась? ну и, естественно, сервис. Налетайте - FCA Тель-Авив - ПТО СЭЗ, ёмкость, диаметр 4 метра, длина 6 метров, вес 10 тонн. Или даёшь телепорт?

В сборку попутной обраткой?  Нет уж, трудитесь так сами, если вы и ваши коллеги довели клиентов до такой халвы.
 
А если клиенту не нравится обоснованная цена - пусть телепортирует, или по смс, или хамаз попросит подкинуть)))))
 
Вот только опыт показывает, что конечный клиент платит нормально, "дурака" не включает, оплачивает все составляющие, необходимые для перевозки, не говорит "у меня белазы за столько ездют".
 
Конкретно с бочкой. Вероятнее всего , она продана на  морских условиях (доставка в порт, погрузка на судно, свободно вдоль борта,  и тд). Доставляете в прибалтийский порт и в путь  до ПТО. Или баржой через дарданеллы николаев киев  в мозырь.
    А еще.... Договоритесь с  министерством обороны россии. Может, у них обратка карабельная будет из сирии, или, там, с ихней базы в ларнаки, кипр. Бочка сойдёт за контейнер от ракеты. Хотя нет, не возьмут - демаскирует. Хотя.... поставят на палубу и объявет о выводе стратегических ракет...
 
А чтобы подгазовать роасеи, закажите у хохлов самолёт типа "МРИЯ". Ай, нет , это просто.
Продаём амерам бочку под топливный бак для их космического аппарата,  его запускают, бак отстёгивают, он приземляется на ПТО. чем не вариант - еще и приплатят.

Последний раз редактировалось: 16 Ноября, 2014 09:40
Фокин Александр
Размещено: 16 Ноября, 2014 10:56

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Экспедирование,как и риэлторские услуги-это не бизнес,а дырка в законодательстве

Туромша Олег
Размещено: 16 Ноября, 2014 11:13

Беларусь ИП "Туромша Олег Александрович"
Сообщений: 94
действительно, одно дело когда логистику выстраивает транспортная компания и когда за душой только компьютер с табуреткой, найти лоха подписать с ним договор ( на 2-3 листах ) переложить на него всю ответственность и при этом говорить что они незаменимое звено в цепочке...!!!

Чистякова Елена
Размещено: 16 Ноября, 2014 12:42

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Станкопромторг Дмитрий
Чистякова ЕленаКстати, раз уж пошла такая тема - у кого работа более собачья, а давайте, коллеги перевозчики, владельцы транспорта, не экспедиторы, вы привезёте нам негабарит из Израиля в Минск? И что бы цена клиенту понравилась? ну и, естественно, сервис. Налетайте - FCA Тель-Авив - ПТО СЭЗ, ёмкость, диаметр 4 метра, длина 6 метров, вес 10 тонн. Или даёшь телепорт?

В сборку попутной обраткой?  Нет уж, трудитесь так сами, если вы и ваши коллеги довели клиентов до такой халвы.
 
А если клиенту не нравится обоснованная цена - пусть телепортирует, или по смс, или хамаз попросит подкинуть)))))
 
Вот только опыт показывает, что конечный клиент платит нормально, "дурака" не включает, оплачивает все составляющие, необходимые для перевозки, не говорит "у меня белазы за столько ездют".
 
Конкретно с бочкой. Вероятнее всего , она продана на  морских условиях (доставка в порт, погрузка на судно, свободно вдоль борта,  и тд). Доставляете в прибалтийский порт и в путь  до ПТО. Или баржой через дарданеллы николаев киев  в мозырь.
   А еще.... Договоритесь с  министерством обороны россии. Может, у них обратка карабельная будет из сирии, или, там, с ихней базы в ларнаки, кипр. Бочка сойдёт за контейнер от ракеты. Хотя нет, не возьмут - демаскирует. Хотя.... поставят на палубу и объявет о выводе стратегических ракет...
 
А чтобы подгазовать роасеи, закажите у хохлов самолёт типа "МРИЯ". Ай, нет , это просто.
Продаём амерам бочку под топливный бак для их космического аппарата,  его запускают, бак отстёгивают, он приземляется на ПТО. чем не вариант - еще и приплатят.
Ну что же Вы сразу начали ёрничать. Груз, между прочим, реальный, готов с 20 нобря. А вот сам маршрут перевозки (наиболее выгодный) разрабатываем мы сами клиенту. Кстати, на авто (вот-так сюрприз) тоже можно перевезти (16 тыс евро на авто стоит). Но выгоднее по морю (тоже сами всю цепочку организовываем). И зря Вы "шуткануть" так решили - показали свою полнейшую некомпетентность (прямые заказчики тоже по форумам иногда сидят. Вот так запишут как-нибудь - такая-то компания показала, что полные профаны. И позвонит как-нибудь это мега-супер-офигенный повелитель логистики клиенту и будет послан. А потом - ну дааайте хоть что перевезти)
Да, этот клиент платит хорошо, много и постоянно. Так предложите мне стоимость доставки? И обоснуйте, что конкретно Вы такого можете предлоить, что бы Вам добавили во фрахт? Если будет ниже нашей - обещаю, даю номер прямого заказчика (наша цена 9300 USD alll in). Только чур не спрашивайте у экспедиторов, как и сколько это стоит и как организовать доставку.  Только давайте не переводит темы - чётко и по делу.

Чистякова Елена
Размещено: 16 Ноября, 2014 12:44

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Станкопромторг Дмитрий
 
А что, водителю перевозчика кто то доплачивает за то что он бегает с документами и оформляет их?
приколько какой нибудь минск-гомель за 1,5 млн 32 точки. И в каждой мозг вынесут. и кучища бумаг.
Так а чего вы сразу не закладываете в стоимость перевозки эти все ньюансы??? Или опять за вас должен думать кто-то другой?! Калькулятор в руки и считать!
И опять-же, только ваша проблема, что вы согласились на минскгомель за 1.5 млн с 32 точками выгрузки. Ни клиента, ни экспедитора - только ваша.

Ерофеев Андрей
Размещено: 16 Ноября, 2014 19:26

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Чистякова Елена
Да, этот клиент платит хорошо, много и постоянно. Так предложите мне стоимость доставки? И обоснуйте, что конкретно Вы такого можете предлоить, что бы Вам добавили во фрахт? Если будет ниже нашей - обещаю, даю номер прямого заказчика (наша цена 9300 USD alll in). Только чур не спрашивайте у экспедиторов, как и сколько это стоит и как организовать доставку.  Только давайте не переводит темы - чётко и по делу.
А чем Вы тут хвастаетесь????? Ладно 20000 $ ставка, а тут ровно по 1 $ за км на круг, т.к. Украину лучше объехать. А сколько с этих 9300 причитается перевозчику 5-7 к максимум?????? Или Вы своими заработками хвастаете????

Вячеслав Владимирович
Размещено: 16 Ноября, 2014 19:32

Беларусь ЧТУП "Марк Транс Трейд"
Сообщений: 129
Ерофеев Андрей
Чистякова Елена
Да, этот клиент платит хорошо, много и постоянно. Так предложите мне стоимость доставки? И обоснуйте, что конкретно Вы такого можете предлоить, что бы Вам добавили во фрахт? Если будет ниже нашей - обещаю, даю номер прямого заказчика (наша цена 9300 USD alll in). Только чур не спрашивайте у экспедиторов, как и сколько это стоит и как организовать доставку.  Только давайте не переводит темы - чётко и по делу.
А чем Вы тут хвастаетесь????? Ладно 20000 $ ставка, а тут ровно по 1 $ за км на круг, т.к. Украину лучше объехать. А сколько с этих 9300 причитается перевозчику 5-7 к максимум?????? Или Вы своими заработками хвастаете????



Последний раз редактировалось: 16 Ноября, 2014 19:46
Чистякова Елена
Размещено: 16 Ноября, 2014 23:05

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Ерофеев Андрей
Чистякова Елена
Да, этот клиент платит хорошо, много и постоянно. Так предложите мне стоимость доставки? И обоснуйте, что конкретно Вы такого можете предлоить, что бы Вам добавили во фрахт? Если будет ниже нашей - обещаю, даю номер прямого заказчика (наша цена 9300 USD alll in). Только чур не спрашивайте у экспедиторов, как и сколько это стоит и как организовать доставку.  Только давайте не переводит темы - чётко и по делу.
А чем Вы тут хвастаетесь????? Ладно 20000 $ ставка, а тут ровно по 1 $ за км на круг, т.к. Украину лучше объехать. А сколько с этих 9300 причитается перевозчику 5-7 к максимум?????? Или Вы своими заработками хвастаете????
Андрей, Вы невнимательны - ставка на море + довоз из порта на платформе 9300 USD. На авто стоит 16 твс евро. Мы же говорим сейчас, что экспедиции не нужны и это вселенское зло. Предложите доставку своими силами?
Либо аргументируйте, почему на авто лучше везти, чем море + авто. Кстати, заработок 230 USD за организацию всего процесса.
Кстати, точно 1$ за км выходит по суше? С учётом всех разрешений? Или абы ляпнуть - сам не учёл, что нужно это и то, а виноват кто-то другой

Последний раз редактировалось: 16 Ноября, 2014 23:11
Станкопромторг Дмитрий
Размещено: 17 Ноября, 2014 09:06

Беларусь ОДО "СПТ"
Сообщений: 446
[/quote]
И зря Вы "шуткануть" так решили - показали свою полнейшую некомпетентность  [/quote]
 
Уважаемая Елена.
Укажите в чём некомпетентность да еще и полнёйшая...
В том что я знаю термины инкотермс но не стал их здесь приводить в энциклопедическом  изложении? Или я не прав в базисе поставки - ну типа чтобы подешевле клиент любит "самовывоз", а ему предлагали доставить в порт и погрузить на судно? Но вы убедили его что может быть попутная обратка, но вот те на, не ездит миколка з палесся у израиль, карней у него там нет.
придётся морем пилякать. Это нормально и правильно.
Вот только с заработком в 230 уе вы погорячились - не надо вам отдавать последние стрин..., пардон, брюки. Этого даже не хватит выплатить вам зарплату за то время что вы занимаетесь перевозкой. 1000-1500 долл  получить прибыли с клиента  за организацию и сопровождение такой перевозки  я бы очень даже понял и приветствовал.

Страницы: 1   ...  17 18 19 20 21 22 23 24 25   ...  27