Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Какие экспедиторы? Только кругорейс.


Страницы: 1   ...  19 20 21 22 23 24 25 26 27 
Какие экспедиторы? Только кругорейс.
Чистякова Елена
Размещено: 17 Ноября, 2014 11:14

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Станкопромторг Дмитрий
Таким фирмам как ваша - работы и процветания, как и нам, земным перевозчикам.
Спасибо
Только не думайте, что это мы по доброте душевной следим, что бы водителя не особо напрягали т.д. Мы в первую очередь о своей компании думаем (да-да). Так вот не в наших интересах, что бы перевозчик накосячил. За все действия перевозчика мы перед клиентом отвечаем как за свои собственные (равно как и перед перевозчиком за действия клиента).  Как нас учил предыдущий начальник отдела - (простите меня, перевозчики) - водитель, это noname, который окончил 9 классов, и его работа заключается в том, что бы  крутить руль. А мы экспедитор - отвечаем за то, что бы всё, что остаётся вне компетенции водителя решить самим и дать водителю чёткие и понятные инструкции в случае возникновения каких-то вопросов. Ибо за любой косяк водителя или перевозчика от клиента влетит нам, а не ему.

Станкопромторг Дмитрий
Размещено: 17 Ноября, 2014 11:59

Беларусь ОДО "СПТ"
Сообщений: 446
Чистякова Елена Как нас учил предыдущий начальник отдела - (простите меня, перевозчики) - водитель, это noname, который окончил 9 классов, и его работа заключается в том, что бы  крутить руль. А мы экспедитор - отвечаем за то, что бы всё, что остаётся вне компетенции водителя решить самим и дать водителю чёткие и понятные инструкции в случае возникновения каких-то вопросов. Ибо за любой косяк водителя или перевозчика от клиента влетит нам, а не ему.

Фразу про то что у водителя 9 классов образования и его работа только в том чтобы руль крутить , я где то слышал и читал, вот здесь,открываем и читаем.
Станкопромторг ДмитрийИ про цены и ставки
http://dfiles.ru/files/ywzl5jr4f

А как тогда водила неграмотный должен оформлять документы? А если штампик на погранпереходе какой упустит? от него никто не требует высшего образования, но я при приёме на работу отдаю предпочтение людям с профильным образованием ( училище, техникум, в армии на грузовике, и тд).
 
Далее, чтобы ездить на международных перевозках нужна лицензия, хоть фирме, хоть ИП.  Как, простите, её получить с 9-ю классами? Требования на получение лицензии на перевозки слышали? должен быть ответственный чел с профильным  высшим образованием (или  высшим техническим экономическим юридическим  с переподготовкой на курсах), или в крайнем случае профильный техникум.

Фокин Александр
Размещено: 17 Ноября, 2014 11:59

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Чистякова Елена
Станкопромторг Дмитрий
Таким фирмам как ваша - работы и процветания, как и нам, земным перевозчикам.
Спасибо
Только не думайте, что это мы по доброте душевной следим, что бы водителя не особо напрягали т.д. Мы в первую очередь о своей компании думаем (да-да). Так вот не в наших интересах, что бы перевозчик накосячил. За все действия перевозчика мы перед клиентом отвечаем как за свои собственные (равно как и перед перевозчиком за действия клиента).  Как нас учил предыдущий начальник отдела - (простите меня, перевозчики) - водитель, это noname, который окончил 9 классов, и его работа заключается в том, что бы  крутить руль. А мы экспедитор - отвечаем за то, что бы всё, что остаётся вне компетенции водителя решить самим и дать водителю чёткие и понятные инструкции в случае возникновения каких-то вопросов. Ибо за любой косяк водителя или перевозчика от клиента влетит нам, а не ему.
Но конечный финансовый ответ за косяки все равно лежит на перевозе.

Последний раз редактировалось: 17 Ноября, 2014 12:00
Чистякова Елена
Размещено: 17 Ноября, 2014 12:14

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Станкопромторг Дмитрий
А как тогда водила неграмотный должен оформлять документы? А если штампик на погранпереходе какой упустит? от него никто не требует высшего образования, но я при приёме на работу отдаю предпочтение людям с профильным образованием ( училище, техникум, в армии на грузовике, и тд).
 
Далее, чтобы ездить на международных перевозках нужна лицензия, хоть фирме, хоть ИП.  Как, простите, её получить с 9-ю классами? Требования на получение лицензии на перевозки слышали? должен быть ответственный чел с профильным  высшим образованием (или  высшим техническим экономическим юридическим  с переподготовкой на курсах), или в крайнем случае профильный техникум.
Дмитрий, оформлением документов занимается отправитель, или партнёрская экспедиция.
Я сейчас говорю о том, когда мы на подряд берём не ИП, а у какой-либо компании авто с водителем.
И речь идёт о том, что как раз водитель не должен решать вопросы по погрузке груза, по разгрузке, если клиенту в правый бок стрельнет и он решит перенаправить машину за 200 км от согласованного места, не тот груз загрузит, да мало ли что может быть. Решением этих вопросов занимается экспедитор. Водитель занимается только тем, чем должен - присутствует на погрузке, оценивает внешний вид упаковки, пересчитывает грузовые места, даёт указания по рациональному размещению груза, контролирует нагрузки на оси и т.д. Т.е. на водителя мы не должны вешать те вопросы, которые он не обязан решать. У водителя тоже ответственность большая, но в своей области.

Чистякова Елена
Размещено: 17 Ноября, 2014 12:18

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Фокин Александр
Но конечный финансовый ответ за косяки все равно лежит на перевозе.
Если виноват, то да. Если нет - да при всём желании не повесишь на перевозчика ничего. Если косяк произошёл в результате наших неграмотных действий, если водитель следовал нашим инструкциям и возник ущерб - наша вина, мы отвечаем, в том числе и финансово. Но если перевозчик сам принимал какие-то решения, не согласованные с нами, и в результате этого произошёл косяк - то да, мы с него и спросим.

Чистякова Елена
Размещено: 17 Ноября, 2014 12:26

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Ещё раз повторюсь - у водителей, перевозчиков, работа тяжёлая и ответственная. Но они за это деньги получают. Никто не умоляет труда перевозчика и водителя. Грамотный опытный водитель научит нас всех вместе взятых таким вещам, о которых ни в одной книге, ни на одном форуме не прочитаешь.
Но и у экспедитора тоже работа ещё та - экспедитор должен "сопровождать" перевозку. Контролировать на каждом этапе, всё ли ок. Если сам владелец транспорта за рулём, то он отвечает только за 1 своё авто, 1 груз, за себя. А экспедитор сидя в офисе за 20 таких может в день отвечать.
У нас нет понятия ночь или выходной. Позвонил водитель в субботу в 4 утра - подорвалась и думай, чем и как помочь. Так что, давайте не будем думать, что одни просто крутят баранку, и что вторые сидят и  только чаи гоняют.

Станкопромторг Дмитрий
Размещено: 17 Ноября, 2014 13:11

Беларусь ОДО "СПТ"
Сообщений: 446
Чистякова ЕленаЕщё раз повторюсь - у водителей, перевозчиков, работа тяжёлая и ответственная. Но они за это деньги получают. Никто не умоляет труда перевозчика и водителя. Грамотный опытный водитель научит нас всех вместе взятых таким вещам, о которых ни в одной книге, ни на одном форуме не прочитаешь.
Но и у экспедитора тоже работа ещё та - экспедитор должен "сопровождать" перевозку. Контролировать на каждом этапе, всё ли ок. Если сам владелец транспорта за рулём, то он отвечает только за 1 своё авто, 1 груз, за себя. А экспедитор сидя в офисе за 20 таких может в день отвечать.
У нас нет понятия ночь или выходной. Позвонил водитель в субботу в 4 утра - подорвалась и думай, чем и как помочь. Так что, давайте не будем думать, что одни просто крутят баранку, и что вторые сидят и  только чаи гоняют.

Еще раз повторюсь.
Вы говорите про свою фирму, про свою работу, и молодцы, и респект вам за труд.
 
Но в 99% случаев речь идёт про "экспов", только снимающих сливки, не способных ничего спланировать, состыковать, сформировать, которые не могут объяснить клиенту что и как и почему так, тупые ретрансляторы, считающих что если они предложили деньги только туда, то обратно перевоз с попутным ветром вернётся.
 
П.С.
    Вот только что поговорил-пообщался  с клиентом, заказывал он машину мою 5т по городу. заплатил за 3ч 840000 руб. И говорит - это очень дорого, мне шаланды 20т во городу возят 1,2млн  за день, а ИП на  машинах 5т развозят за 700 тыс день.

Чистякова Елена
Размещено: 17 Ноября, 2014 13:41

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Станкопромторг Дмитрий
Еще раз повторюсь.
Вы говорите про свою фирму, про свою работу, и молодцы, и респект вам за труд.
 
Но в 99% случаев речь идёт про "экспов", только снимающих сливки, не способных ничего спланировать, состыковать, сформировать, которые не могут объяснить клиенту что и как и почему так, тупые ретрансляторы, считающих что если они предложили деньги только туда, то обратно перевоз с попутным ветром вернётся.
 
П.С.
   Вот только что поговорил-пообщался  с клиентом, заказывал он машину мою 5т по городу. заплатил за 3ч 840000 руб. И говорит - это очень дорого, мне шаланды 20т во городу возят 1,2млн  за день, а ИП на  машинах 5т развозят за 700 тыс день.
Дмитрий, я не понимаю, в конечном итоге кто заставляет-то работать с такими экспедиторами? Дружно начнут цены перевозчики держать, и не денутся никуда клиенты и экспедиторы! На своих плечах не потянут!
Вот если брать нынешнюю ситуацию, как реально можно что-то изменить? Со стороны экспедитора я вижу вариант - гвоздём в голову вбивать перевозчикам, что не рабы они, а полноправные партнёры, и не должны они ниже себестоимости ездить и портить рынок. Тогда и у таких экспедиторов не будет халявы и отвалятся они все! Нам точно так же всё портят дармовозы - опустят клиента ниже плинтуса, а ты потом попробуй привести в чувства. Экспедиторов пугайте, что вот возьмёт у вас груз за копейки перевозчик, а потом стырит и продаст, или не довезёт, или ещё чего сделает. Ну придумайте страшилку какую, потому что пока вопрос не касается денег - nobody care.

Вячеслав Владимирович
Размещено: 17 Ноября, 2014 13:49

Беларусь ЧТУП "Марк Транс Трейд"
Сообщений: 129
Чистякова Елена
Станкопромторг Дмитрий
Еще раз повторюсь.
Вы говорите про свою фирму, про свою работу, и молодцы, и респект вам за труд.
 
Но в 99% случаев речь идёт про "экспов", только снимающих сливки, не способных ничего спланировать, состыковать, сформировать, которые не могут объяснить клиенту что и как и почему так, тупые ретрансляторы, считающих что если они предложили деньги только туда, то обратно перевоз с попутным ветром вернётся.
 
П.С.
   Вот только что поговорил-пообщался  с клиентом, заказывал он машину мою 5т по городу. заплатил за 3ч 840000 руб. И говорит - это очень дорого, мне шаланды 20т во городу возят 1,2млн  за день, а ИП на  машинах 5т развозят за 700 тыс день.
Дмитрий, я не понимаю, в конечном итоге кто заставляет-то работать с такими экспедиторами? Дружно начнут цены перевозчики держать, и не денутся никуда клиенты и экспедиторы! На своих плечах не потянут!
Вот если брать нынешнюю ситуацию, как реально можно что-то изменить? Со стороны экспедитора я вижу вариант - гвоздём в голову вбивать перевозчикам, что не рабы они, а полноправные партнёры, и не должны они ниже себестоимости ездить и портить рынок. Тогда и у таких экспедиторов не будет халявы и отвалятся они все! Нам точно так же всё портят дармовозы - опустят клиента ниже плинтуса, а ты потом попробуй привести в чувства. Экспедиторов пугайте, что вот возьмёт у вас груз за копейки перевозчик, а потом стырит и продаст, или не довезёт, или ещё чего сделает. Ну придумайте страшилку какую, потому что пока вопрос не касается денег - nobody care.
КАК НЕМЕЦКАЯ ПЕНСИОНЕРКА ПОЛЬКА МНЕ СКАЗАЛА В ОБЕРХАУЗЕН.ГЕРМАНИЯ,ЧТО СЛАВЯНЕ В 3-4 ПОКОЛЕНИИ РАБЫ И Я ,ЧТО-ТО ДАЖЕ В ОТНОШЕНИИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ И ПЕРЕСТАЛ СОМНЕВАТЬСЯ.ЭТОТ ГЕН ЕСТЬ И ОН ЯРО ДЕГРАДИРУЕТ В СЛОЖНУЮ ФОРМУ.

Вячеслав Владимирович
Размещено: 17 Ноября, 2014 17:18

Беларусь ЧТУП "Марк Транс Трейд"
Сообщений: 129


Адолевский Иван
Размещено: 17 Ноября, 2014 22:22

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Вячеслав сборку догрузом на гомель за 2млн.руб?

Фокин Александр
Размещено: 17 Ноября, 2014 23:38

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Адолевский ИванВячеслав сборку догрузом на гомель за 2млн.руб?
Сейчас в дорогеМинск-Гомель,20 тонн 8,5 млн,выгрузка и домой.Дармовозить за2 млн даже в голову не приходит,всем бы так.Но сегодня поступило 2 звонка-Минск-Витебск-рыба,-18, 2,5 млн,и Минск-Бобруйск яблоки-1,8 млн.Такое чувство,что в службу такси звонят,хотя тарифы такси сегодня5000,5500,5900,6100 по Минску,а Минск-Витебск,в котором нет загрузок-600 км за 2,5 млн это даже не маразм.

Последний раз редактировалось: 17 Ноября, 2014 23:50
Фокин Александр
Размещено: 17 Ноября, 2014 23:44

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Чистякова Елена
Фокин АлександрИ так 25 тонн,и у табуреток хватает совести писать такой вес,забывая о норме в 40 тонн полная масса.
Александр, так хорошо, что пишут, а не перед фактом на загрузке ставят. У нас иногда так с клиентами бывает. Только мы заставляем отправителя выгрузить груз, и клиента оплатить штрафные санкции (если этот вес не был согласован в заявке). Но если заявка подписана с таким весом, увы.
О каких Вы нормах говорите? Дай-то Боженька, если в видах загрузки ориентируются и по габаритам транспортных средств  А то и у рефов вдруг верхняя загрузка, скоро и нижнюю придумают
Хотя, чисто моё мнение - если по неопытности такой случай, то лучше объяснить. Экспедиторы тоже к клиентам уходят работать, никогда не знаешь, как тебе аукнется тот или иной диалог.  Если по тупости такое предлагают - только крупный косяк на место мозг поставит. И то, не факт.
У меня знакомый так на8 тонн из Минска в Оршу ездил.Приехал,а там 8 тонн,но арматура-12 метров.Поставил в позу эту дебилку у которой в глазах кроме$ никаких мыслей

Станкопромторг Дмитрий
Размещено: 18 Ноября, 2014 10:50

Беларусь ОДО "СПТ"
Сообщений: 446
Это же сколько должен предложить заказчик, чтобы куча "экспов"-ебланов так пиарила груз!!!!
 

18.11 Малоярославец (RU) — Минск (BY)  ~ 698 км тент 0,6 т
профиль алюм.   (длина 6,8м)
изм. 18.11  09:33разм. 13.11  10:17 +375(17)2232405 +375(29)7506662 +375(44)5869554
   Татьяна ООО БУРЖУЙЧИК burzuichik@gmail.com о компании
 
18.11 Малоярославец (RU) — Минск (BY)  ~ 698 км тент 0,56 т
профиль   (длн=6,8м)
изм. 18.11  09:20разм. 13.11  13:19 +375(29)3501427+375(17)3615871 +375(33)6940702
   Сергей ЧП СПАН mks2686 mks26@inbox.ru о компании
 
18.11 Малоярославец (RU) — Минск (BY)  ~ 698 км тент 0,7 т 2 м?
профиль  верхняя (длн=6,8м шир=0,5м выс=0,5м)
изм. 17.11  19:16разм. 17.11  19:15 +375(29)6750808 +375(17)3985613
   ИП ЗУЕВА Л.А.  ella_lyks ella_lyks@tut.by о компании
 
18.11 Малоярославец (RU) — Минск (BY)  ~ 698 км тент 0,6 т
оборудование  верхняя (длн=6,8м)
изм. 17.11  12:20разм. 14.11  15:20 +375(29)6697200  ЧАСТНОЕ ЛИЦО Олеся Староселец
olesya_staroselets
  
RU – BY 18.11 тент Малоярославец(Калужская обл.) Фаниполь(Минская обл.) Алюминиевый профиль, до 0.6т, дл.6.8м договор. А-ДенТа, ООО
отзывы:32/1балл:11.4Олеся(29)6697200 08:50
 
RU – BY 18.11–18.11 тент Малоярославец(Калужская обл.) Фаниполь(Минская обл.) металл, до 0.7т, до 5м3, дл.6.8м, шир.0.5м, выс.0.5м, СРОЧНО!!!, загрузка верхняя Бел. руб б/н быстр. ИП Зуева Л.А.
отзывы:1/0балл:1.25Элла(17)3985613(29)6750808(29)8710808
 
RU – BYмаршрут 17.11–18.11 тент Малоярославец(Калужская обл.) Минск(Минская обл.) арматура, до 0.6т, до 5м3, 1 а/м в неделю, дл.6.8м, загрузка верхняя Бел. руб б/н  Счастливого пути, ЧПУотзывы:0/0балл:0.65Лилия(17)2942832(29)3082777
 
13 нояб 15:29 RU – BYмаршрут 17.11–17.11 тент Малоярославец(Калужская обл.) Минск(Минская обл.) тнп, до 0.6т АВТОЕВРОЭКСПРЕСС, ОДОотзывы:1/1балл:2.15Татьяна(29)1989886
 

Експы предлагают груз завезти за 1,2млн!!!! реально будет занято полмашины!
да сдать его на лом!

Адолевский Иван
Размещено: 18 Ноября, 2014 10:57

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
НА САНОЧКАХ!!!

Страницы: 1   ...  19 20 21 22 23 24 25 26 27