В Беларуси и России действовала преступная группа серых логистов
Минск, 19 ноября. Нейтрализована преступная группа серых логистов, действовавшая в Беларуси и России.
Фигуранты дела были осуждены еще в феврале 2014 года, однако МВД сообщает об этом только сейчас.
По информации управления информации и общественных связей МВД, еще в конце 2012 года сотрудникам главного управления по борьбе с организованной преступностью и коррупцией стало известно, что на территории Беларуси и России действует преступная группа серых логистов, которая занимается хищениями продукции различных отечественных предприятий: отгруженный с белорусских складов товар, предназначенный для предприятий России и Казахстана, бесследно исчезал где-то в пути следования.
К тому же оказалось, что в производстве главного следственного управления Следственного комитета Беларуси имеется уже не одно уголовное дело, возбужденное по аналогичным фактам. Например, в марте 2011 года был похищен груз подшипников с крупного столичного завода на сумму свыше 800 млн. рублей, а в июне того же года — кабель одного из унитарных предприятий почти на 300 млн. рублей. Пропадали и партии телевизоров, и продукты питания.
Анализ имеющейся информации не оставил у оперативников сомнений: орудует преступный коллектив. Вскоре в поле зрения оперативников попали ранее судимый за хищение в особо крупном размере гражданин Украины и два неработающих белоруса.
В январе 2013 года оперативники получили информацию, что двое фигурантов встречаются в минской гостинице. Один из них оказался организатором преступной группы. При задержании у него обнаружили пистолет травматического действия с патронами. Через короткое время в Каменце был арестован и третий подельник.
Преступная схема, которой пользовались злоумышленники, оказалась несложной. В интернете они изучали спрос на грузоперевозку с отечественных предприятий в страны СНГ. Выбрав, что хотели бы украсть, они связывались с потенциальными клиентами, а получив заказ, нанимали дальнобойщика, которого и отправляли в рейс. Действовали под вымышленными именами.
Перед выездом или уже в пути к груженому водителю под видом экспедитора фирмы-грузополучателя подсаживался один из мошенников и под разными предлогами перенаправлял машину по другому маршруту. Путь могли скорректировать и по телефонному звонку. Дальнобойщики в маневры своих заказчиков особо не вникали, ведь за свою работу они получали деньги. Затем товар разгружался на каких-нибудь складах или из машины в машину и испарялся.
"Венцом оперативной и следственной работы стало предъявление криминальному трио обвинения по 17 установленным эпизодам преступной деятельности. В конце 2013 года уголовное дело было передано прокурору для направления в суд, а в феврале 2014 года судья Первомайского района Минска огласил вердикт: украинец получил восемь лет, минчанка — шесть, а брестчанин — три года лишения свободы с конфискацией имущества", — говорится в сообщении УИОС МВД.
В ГУБОПиК МВД обращают внимание на то, что подобная история в Беларуси не первая. Работники предприятий зачастую доверяют свой товар незнакомцам. Грузополучатели и грузоотправители не связываются между собой, чтобы дополнительно уточнить те или иные важные детали, сопутствующие подобным рейсам, не вникают в документацию, которой снабжаются подрядчики, а верят на слово.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.
Последний раз редактировалось: 19 Ноября, 2014 19:25
Помогите товарищам рубануть бобла: Заславль (BY) — Брест (BY) ~ 372 км тент 20 т 82 м? напитки задняя, срочно и ЭТО СРОЧНО СТОИТ АЖ 2 500 000 бел.руб, б/н, НДС или 6720 бел.руб/км. Ну что кто возмет "обраточку" и сам опустит себя ниже ......
общалась с хорошим перевозчиком на днях. По понятным причинам не буду называть название компании.
[17.11.2014 14:35:00] Вячеслав: я вожу за 2.2 на минск
[17.11.2014 14:35:12] Вячеслав: таких есть 5, а нужно 15
[17.11.2014 14:35:29] Вячеслав: перевозчик всегда называет лучшую рыночную цену
[17.11.2014 14:35:45] АлёнКа: помнишь, считали с тобой табличку большую на тендер?
у них минимальное предложение 1.4 евро Берлин - Минск на 82-ку от прямого перевоза
[17.11.2014 14:35:57] Вячеслав: ну вот видешь
[17.11.2014 14:36:17] АлёнКа: попортили мне клиента (devil)
[17.11.2014 14:36:24] Вячеслав: да при чем тут это
[17.11.2014 14:36:27] Вячеслав: ставки упали
[17.11.2014 14:36:34] Вячеслав: клент держит нос по ветру
[17.11.2014 14:36:43] Вячеслав: почти не осталось людей, которые не мониторят рынок
[17.11.2014 14:36:45] АлёнКа: да при том, что нафиг сразу такую упоротую цену клиентам давать?!
[17.11.2014 14:36:53] Вячеслав: чтобы забрать работу
[17.11.2014 14:36:57] Вячеслав: ее очень мало
[17.11.2014 14:36:58] Вячеслав: очень!
[17.11.2014 14:37:14] АлёнКа: они готовы были за 2 отдавать объём
[17.11.2014 14:37:19] Вячеслав: перестань
[17.11.2014 14:37:23] Вячеслав: были бы готовы, отдали бы
[17.11.2014 14:37:58] АлёнКа: так я летом сама лично за 2.2 евро возила! Они хотели нас и на этот год оставить, правда, за 2-2.1 - мы в курсе всех ньюансов, и не косячили ни разу
[17.11.2014 14:38:10] Вячеслав: но вы не получили
[17.11.2014 14:38:18] Вячеслав: победила цена!
[17.11.2014 14:38:37] АлёнКа: потому что один из 5 прошедших на тендер дал сразу в минус всем
[17.11.2014 14:38:51] АлёнКа: у нас у 4-х была примерно одинаковая цена, и только один, блин, долбоклюй отличился
[17.11.2014 14:39:08] Вячеслав: но он закроет, а значит люди ездят
И как бы я ни хотела предлагать перевозчикам по 2000 евро загрузки, увы... 4 претендента держали цену, и один обвалил.
Чистякова Еленаобщалась с хорошим перевозчиком на днях. По понятным причинам не буду называть название компании.
[17.11.2014 14:35:00] Вячеслав: я вожу за 2.2 на минск
[17.11.2014 14:35:12] Вячеслав: таких есть 5, а нужно 15
[17.11.2014 14:35:29] Вячеслав: перевозчик всегда называет лучшую рыночную цену
[17.11.2014 14:35:45] АлёнКа: помнишь, считали с тобой табличку большую на тендер?
у них минимальное предложение 1.4 евро Берлин - Минск на 82-ку от прямого перевоза
[17.11.2014 14:35:57] Вячеслав: ну вот видешь
[17.11.2014 14:36:17] АлёнКа: попортили мне клиента (devil)
[17.11.2014 14:36:24] Вячеслав: да при чем тут это
[17.11.2014 14:36:27] Вячеслав: ставки упали
[17.11.2014 14:36:34] Вячеслав: клент держит нос по ветру
[17.11.2014 14:36:43] Вячеслав: почти не осталось людей, которые не мониторят рынок
[17.11.2014 14:36:45] АлёнКа: да при том, что нафиг сразу такую упоротую цену клиентам давать?!
[17.11.2014 14:36:53] Вячеслав: чтобы забрать работу
[17.11.2014 14:36:57] Вячеслав: ее очень мало
[17.11.2014 14:36:58] Вячеслав: очень!
[17.11.2014 14:37:14] АлёнКа: они готовы были за 2 отдавать объём
[17.11.2014 14:37:19] Вячеслав: перестань
[17.11.2014 14:37:23] Вячеслав: были бы готовы, отдали бы
[17.11.2014 14:37:58] АлёнКа: так я летом сама лично за 2.2 евро возила! Они хотели нас и на этот год оставить, правда, за 2-2.1 - мы в курсе всех ньюансов, и не косячили ни разу
[17.11.2014 14:38:10] Вячеслав: но вы не получили
[17.11.2014 14:38:18] Вячеслав: победила цена!
[17.11.2014 14:38:37] АлёнКа: потому что один из 5 прошедших на тендер дал сразу в минус всем
[17.11.2014 14:38:51] АлёнКа: у нас у 4-х была примерно одинаковая цена, и только один, блин, долбоклюй отличился
[17.11.2014 14:39:08] Вячеслав: но он закроет, а значит люди ездят
И как бы я ни хотела предлагать перевозчикам по 2000 евро загрузки, увы... 4 претендента держали цену, и один обвалил.
Да, Иван, 1400
Видела это коммерческое предложение своими собственными глазами, это не со слов клиента.
Мои машины в -из европу не ходят, ГУРУрствовать не буду, но скажу - Наверное истосковались чуваки по работе, в петле лизинговой-кредитной, вот и погнали за 1400.
НО. Все мы видим что с рублём происходит в россии. Сегодня разговаривал с товарищем- россиянцем, ставки/цены за км стоят на месте, топливо тоже по прежним ценам.
И вот эти цены перевозки переносят-экстраполируют на перевозки внутри РБ, предлагают такие копейки что ну просто пипец. И паркет речица-минск за 1,3млн, и упаковка кореневка-осиповичи за 1, и тд и тп.
Дак вот таже хрень и с берлином. Рассейские машины повезут, точно.
Да, Иван, 1400
Видела это коммерческое предложение своими собственными глазами, это не со слов клиента.
Мои машины в -из европу не ходят, ГУРУрствовать не буду, но скажу - Наверное истосковались чуваки по работе, в петле лизинговой-кредитной, вот и погнали за 1400.
НО. Все мы видим что с рублём происходит в россии. Сегодня разговаривал с товарищем- россиянцем, ставки/цены за км стоят на месте, топливо тоже по прежним ценам.
И вот эти цены перевозки переносят-экстраполируют на перевозки внутри РБ, предлагают такие копейки что ну просто пипец. И паркет речица-минск за 1,3млн, и упаковка кореневка-осиповичи за 1, и тд и тп.
Дак вот таже хрень и с берлином. Рассейские машины повезут, точно.
Да, Иван, 1400
Видела это коммерческое предложение своими собственными глазами, это не со слов клиента.
Мои машины в -из европу не ходят, ГУРУрствовать не буду, но скажу - Наверное истосковались чуваки по работе, в петле лизинговой-кредитной, вот и погнали за 1400.
НО. Все мы видим что с рублём происходит в россии. Сегодня разговаривал с товарищем- россиянцем, ставки/цены за км стоят на месте, топливо тоже по прежним ценам.
И вот эти цены перевозки переносят-экстраполируют на перевозки внутри РБ, предлагают такие копейки что ну просто пипец. И паркет речица-минск за 1,3млн, и упаковка кореневка-осиповичи за 1, и тд и тп.
Дак вот таже хрень и с берлином. Рассейские машины повезут, точно.
Дмитрий, а где они топлива наберутся по рос.цене?
Арктику по 13 200 уже заливал.Смотришь возле гипермаркета на стоянках в скворечниках сидят выжидают три сольда, вздыхаешь и думаешь скорей -30)))
Последний раз редактировалось: 20 Ноября, 2014 23:07
и кстати, куда все рефы подевались? из рп в рб предложений как и в прошлые годы, хочешь нал, хочешь безнал, отсрочка и предоплата, тока вези, а ставки почему-то попадали процентов на 30, как так? ведь грузы по этому напрвлению не уменьшились...
А баки сейчас на машинах какие? 1200л , да с двух сторон, да бак просто почти по земле стелится, сантиметров 10-15 от асфальта до низа бака. А расход какой? да литров 28-30 с грузом 20т.
На форумах бывает бресткий Гончарко, он недавно писал что пшеки 20т варшава-масква тягают за 850 (850!) евро.
А все рефы на Рашу картоху возят,и яблоки типа на Казахстан с выгрузкой в ,Москве,и в нэте висит инфа,что в Питере 7 машин задержал ОБЭП ,которые на Казахстан через Питер ехали.