адолевский иванкак пауки в банке вместо того, чтоб договориться о ставках, будут сраться по поводу кто и как авто купил
о чем договариваться, когда за груз 5т Могилев-Ростов на Дону один перевозчик пишет 20 млн, а второй его режет на 13,5??? какой договор.??
Моя машина работает по 7300-7500 за км на круг. пусть не каждый день, но не за 3 копейки.
При данной ситуации в экономики РБ , таможенного союза в целом и при разрушительной логистики с штатом некомпетентных сотрудников которые только пагубно действует в целом на весь рынок грузоперевозок необходим барьер для сохранения основной массы перевозчиков или рынок перевозок в целом умрет
...ну почему я должен оказаться за этим барьером (я тоже играл по правилам), и мине теперь предлогают выкинуть все что нажито непосильным трудом в Гатово, за какие такие заслуги перед родиной Вы будете по другую сторону барьера?! а основная масса перевозчиков (как мине кажется) все-таки работает на растаможенных авто...
Последний раз редактировалось: 12 Августа, 2014 17:51
Во первых они-этим законом создали новые рабочие места и люди на этих предприятиях получают зарплату и платят все налоги как и на обычных предприятиях с всеми отчислениями.
А во вторых дали возможность обновить транспортный парк РБ.
а вот мине почему-то кажется, что если-бы было так красиво как описали это Вы, то не стали-бы в спешном порядке принимать декрет №5 или оставили-бы хотя-бы возможность остальным участникам рынка пользоваться этой льготой...
Туромша Олег а основная масса перевозчиков (как мине кажется) все-таки работает на растаможенных авто...
так кто виноват? может кто провел агрессивную политику по увеличению парка при помощи лизинга или кредита банка? такие организации есть и едут они часто лишь бы не стоять , потому что платежи ежемесячные не ждут! декретчик и постоять может, а эти нет... спустим на них собак?
а вот мине почему-то кажется, что если-бы было так красиво как описали это Вы, то не стали-бы в спешном порядке принимать декрет №5 или оставили-бы хотя-бы возможность остальным участникам рынка пользоваться этой льготой...
... что-то тут не так
конечно что-то не так! Беларусь в таможенном союзе, понравилось ли эта льгота партнерам? а Вы в курсе, что малышам уже нужны разрешения на рф при перевозках в/из третьих стран?
так кто виноват? может кто провел агрессивную политику по увеличению парка при помощи лизинга или кредита банка? такие организации есть и едут они часто лишь бы не стоять , потому что платежи ежемесячные не ждут! декретчик и постоять может, а эти нет... спустим на них собак?
просто некоторые личности вогнали авто без растоможки и теперь считают себя умнейшими и сильнейшими и им сразу так чистого воздуха захотелось блин прям гринпис какой-то, да еще рессору мою видимо нашел, я тут месяц отстоял весь минск на уши поставил пока нашел и вот предлогают остальных теперь за барьер поставить, чтоб самим выжить!!!
-так и хоченца корону на голове лопатой поправить...
Последний раз редактировалось: 13 Августа, 2014 09:35
Радует то что недоделаное государство начало щемить декретников, сам лично знаю как сканию хлопнули в Могилеве зерновоза, + штраф +пеня после проверки деятельности в сооттветствии с положениями ублюдочного декрета.
Радьков СергейРадует то что недоделаное государство начало щемить декретников, сам лично знаю как сканию хлопнули в Могилеве зерновоза, + штраф +пеня после проверки деятельности в сооттветствии с положениями ублюдочного декрета.
Dr ВячеславВот скажите как относите к железному болту,рессоре лежащей от "Ведра с болтами" проезжая по участку платной дороги и понимая,что твое колесо стоит 500$ и ,что за счет маневрирования из-за этого болта создаешь аварийную ситуацию для других участников движения.Или когда стоишь на заправке с открытой дверью или окном и ее резко закрываешь при запуске соседнего грузовика, не говорю когда в пути упираешся в данный 25 летний грузовик и на протяжении 10-20 минут получаешь дозу гари ядовитой в своей кабине.
Ответьте на вопрос почему из-за кого либо или халатности и не достатка ума и т.д ?
Мы остальные участники движения должны травиться от угарных газов и рисковать от болтов на проезжей части.
Почему мы все не думаем об экологии и безопасности.
Данная мысль появилась у меня в Германии на автобане когда почувствовал,что мне как то легче даже стало дышать этим воздухом.Ответ прост там экологические нормы есть и их соблюдают,а у нас дешевле наверное лечиться и дальше травиться.
я постоянно и вижу на трассе как все зигзагами ездят. Все ваши речи уважаемый на всех форумах не несут никакой практической пользы, а насыщены сплошным негативом. Конкретно ничего предложить не можите только выплевываете свою негативную энергетику, хотя по вашим словам у вас все просто прекрасно: машина евро100 и ездите по 100500 за км.
Вопрос если в европе такой замечательный воздух почему вы еще не там на пмж.
Ктому же почитайте книгу о работе дизельного агрегата и не несите х..ню.
Теперь если увижу на заправке валяющегося по плитке человека - буду точно знать , что это вы.
Ели вас так волнуют пятна масла на асфальте, то попробуйте в сланцах перейти этот великолепный асфальт и не оставить в нем сланцы. В нашем асфальте столько смолы, что никаким маслом его не испортишь.
Dr ВячеславЗачем вы тут так стараетесь писать,чтоб экспедиторов потешить.У меня есть номер телефона и могу внимательно выслушать вас и поделится опытом ,сам техник-механик и мне много кто звонит консультируются по поводу своей техники и работы .
Отвечу на все интересующие вас вопросы.
,почитал я тут,сколько у людей злобы и ненависти к декретникам.А за что?ставки срезают?так кому-то выгодно по таким ставкам.не выгодно-демпинг?так и такое на рынке бывает.в разных магазинах одинаковый товар тоже продают по разным ценам,где подвох?экспедиторы накручивают-не везите Их!в чем вопрос?найдите груз без них,везите за всю сумму.я работаю за те деньги,что меня устраивают,это главное!если не устраивает ставка-сижу дома,и при чем тут декрет?не надо хвастать,что умеем считать и так далее,все работают не от балды!почему никто не возмущен ценам в магазине,а покупает то,что по карману?или в кредит?вымрут декретники,вздохнете с облегчением?а вымрете сами?все хотят быть пушисто-матерыми перевозами,так будьте,только другим не заглядывайте в рот!
— Расскажите, как лично Вы боретесь с системой?
— Пуск Меню Выйти из системы.
P.S. Перечитываю свои старые переписки. миксер мне в глаза, под чем я был, когда такое писал людям.
С ужасом осознаю что у меня все таки доброе сердце.
Не надо с людей срывать маски, вдруг это намордники...
Последний раз редактировалось: 15 Августа, 2014 00:12
На той неделе звонит заказчик Минск Брест сыр стоимость груза больше 100 тыщ багсов,спрашивает у вас 12000 на круг+ платка,сколько это на круг.Говорю,что примерно10млн.Говорит ,что устраивает.Я стоял на загрузке,сказал,что позвоню другу,он за везёт.Пока сазванивались,позвонил какой то Брестский мудак и сам за ролтон предложил2,5млн.Вопрос?Позвонит ли мне завтра заказчик за10млн или будет искать мудака.Вот так ставки и падают.
Фокин АлександрНа той неделе звонит заказчик Минск Брест сыр стоимость груза больше 100 тыщ багсов,спрашивает у вас 12000 на круг+ платка,сколько это на круг.Говорю,что примерно10млн.Говорит ,что устраивает.Я стоял на загрузке,сказал,что позвоню другу,он за везёт.Пока сазванивались,позвонил какой то Брестский мудак и сам за ролтон предложил2,5млн.Вопрос?Позвонит ли мне завтра заказчик за10млн или будет искать мудака.Вот так ставки и падают.