Коллеги,давайте скидывать организации и места и время,где можно зависнуть на загрузке и выгрузке.(я думаю это многим поможет,так как заказчик заказывая машину не всегда удасуживается сказать,что там можно зависнутиь на пол дня.
Ну , если фура и постоит на загр/выгрузке половину дня , то ничего страшного в этом нет , это даже , можно сказать вполне нормально . Надо быть готовым морально . Тем более везде на крупных предприятиях , где отгрузки идут непрерывным потоком , простой будет всегда . Никто не кинется выборочно именно к вам и не начнет носить на руках по всему заводу . Там таких сотня каждые сутки . Так что - издержки работы .
Издержки,это хорошо,но когда тебе говорят,лети-тебя там ждут,и ты летишь,а когда прилетаешь оказывается,что ты на....й никому не нужен,а там колхоз,ни магазина ,ни столовой,и сидишь холодный,голодный.По хорошему любой простой должен оплачивоться,а если работа по своему району,то она должна быть только почасовая,а не ставочка.Тогда клиент будет чесаться.Почитайте на досуге пост.970 СовМина РБ там есть пункты о сверхнормативных простоя.