Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Экспедиторы отзовитесь


Страницы: 1 2 3 4 5 6   ...  31 
Экспедиторы отзовитесь
Администрация Портала
Размещено: 16 Ноября, 2014 23:36

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Фокин Александр
Администрация ПорталаВы о чем счас? Каким образом вас разводят? Не доплачивают? Отсрочка платежа? Так вроде все это вам было известно до подписания договора?! Или вы договор не читаете, других причин я не вижу!
Пост Сов Мина 970 там правила игры,а когда тебе навязывают другие правила-это и есть мошенничество.В законе сказано,что после принятия заявки заказчик оплачивает50% процентов ,а остальное по выполнению, про 20 дней там ничего нет,и про спонсированние заказчика за счёт перевоза тоже.И хочется спросить ,готовы ли вы проспонсировать заказчика с отсрочкой в месяц куда нибудь в Китай или Владивосток.Это и есть правила игры.

Повторяю еще раз! Вы договор читает перед подписанием??? В договоре что написано? Подписали договор - добровольно дали рассрочку. Все вопросы к тому кто подписал. Можете к любому юристу идти он вам тоже самое скажет.
 
И давайте почитаем что ж такое мошенничиство?
 
Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. При этом под обманом понимается как сознательное искажение истины (активный обман), так и умолчание об истине (пассивный обман). В обоих случаях обманутая жертва сама передает свое имущество мошеннику.
 

Каким образом вас обманули если в договоре все это прописано?

Последний раз редактировалось: 17 Ноября, 2014 00:40
Чистякова Елена
Размещено: 16 Ноября, 2014 23:36

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Фокин Александр
Пост Сов Мина 970 там правила игры,а когда тебе навязывают другие правила-это и есть мошенничество.В законе сказано,что после принятия заявки заказчик оплачивает50% процентов ,а остальное по выполнению, про 20 дней там ничего нет,и про спонсированние заказчика за счёт перевоза тоже.И хочется спросить ,готовы ли вы проспонсировать заказчика с отсрочкой в месяц куда нибудь в Китай или Владивосток.Это и есть правила игры.
Александр, тут нет никакого мошенничества. И это не ввод в заблуждение. Кроме законодательно установленных сроков оплаты, допускаются и договорные сроки. Кстати, если они в договоре всё же прописаны (или в транспортном заказе), именно эти сроки и будут действовать.
При подписании договора и транспортного заказа Вы ставите печать, подтверждая, что Вы согласны с этими условиями.

Фокин Александр
Размещено: 16 Ноября, 2014 23:48

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Я юрист по образованию и это все знаю,но когда тебе звонит заказчик ,предагает2 млн,а потом в нэте появляется этот груз от оооАнселис за 1 млн-это и есть мошенничество

Администрация Портала
Размещено: 16 Ноября, 2014 23:52

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Фокин АлександрЯ юрист по образованию и это все знаю,но когда тебе звонит заказчик ,предагает2 млн,а потом в нэте появляется этот груз от оооАнселис за 1 млн-это и есть мошенничество

Объясните мне, где тут мошеничество?

Фокин Александр
Размещено: 17 Ноября, 2014 00:22

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Администрация Портала
Фокин АлександрЯ юрист по образованию и это все знаю,но когда тебе звонит заказчик ,предагает2 млн,а потом в нэте появляется этот груз от оооАнселис за 1 млн-это и есть мошенничество

Объясните мне, где тут мошеничество?
На рынок влилась большая плеяда новичков,в том числе и декретников,причём мало грамотных,которых начали разводить,рассказывая про СТАВОЧкИ,постепенно обваливая этим рынок перевозок,и наживаясь за счёт их безграмотности,а мошенничество-это нажива одних за счёт других.Разговаривал с одним.Говорит,что на 20 т на Барановичи через экспов за 2 млн ездит,а когда спрашиваешь,что остаётся,то говорит,что у него в клецке есть постоянная обратка,и откровенно не понимает,что тудатка и обратка-это разные заказчики,а прямой заказчик 4 млн платит,но есть тендер в котором могут участвовать типа экспы без парка машин и не может волк одиночка,сидящий в кабине 1 машины,так как не предложит тот обьем движения грузов,и вынужден молотить сутками ,чтобы хоть как то на лысой резине прокормить семью,и за мечу,что ни разу не видел в кювете уснувшего экспа на табурете,а вот фур каждый год десятки,и не надо говорить,что это перевозы от жадности засыпают,и нагнетание экспами страстей-летите-вас там ждут,прилетаешь,а тебя не ждали

Чистякова Елена
Размещено: 17 Ноября, 2014 00:28

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Так опять экспедиторы виноваты, что эти "новички" машину купили, а на мозги не хватило??? Дети сопливые что ли?
Не зная броду - не сунься в воду! Перед тем, как вложить серьёзные деньги в транспорт, неужели сложно посчитать себестоимость, затраты и изучить все с этим связанные вопросы?! Да те же ставки - не знает перевозчик, что и как с незнакомым регионом - позвони другим перевозчикам, спроси! Да на форумах посмотреть можно! Хоть в одной из веток есть хоть от одного перевозчика-новичка вопрос- мужики, а как ценник-то формируется?!

Администрация Портала
Размещено: 17 Ноября, 2014 00:36

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Вы в кучу все мешаете! Конечно вы не видели экспа в кювете, а еще врача, учителя да и много других специальностей тоже. А фуры в кювете торчат потому как про требование ЕСТР 10% слышали, а 1% выполняет. Привыкли на России по 100р в шайбы вкладывать и сутками рулить.
 
Насчет тендеров. Опять же при чем тут экспы? В тендерах требования заказчики пишут.
 
Насчет мошенничиства. Опять нечего не понял. Где мошенничиство? В том что на рынке появилось стадо молодых баранов готовых работать за копейки? Единственное что тут можно к мошинничеству подтянуть так это то, что кто-то им расказал какой это супер выгодный бизнес и под шумок им фуру пригнал положив себе пару тыщ в карман. Опять ду при чем экспы?
 
p.s.: С какого перепугу лично вы имея образования юриста, держитесь за это говно?

Последний раз редактировалось: 17 Ноября, 2014 00:38
Администрация Портала
Размещено: 17 Ноября, 2014 00:42

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Чистякова ЕленаТак опять экспедиторы виноваты, что эти "новички" машину купили, а на мозги не хватило??? Дети сопливые что ли?
Не зная броду - не сунься в воду! Перед тем, как вложить серьёзные деньги в транспорт, неужели сложно посчитать себестоимость, затраты и изучить все с этим связанные вопросы?! Да те же ставки - не знает перевозчик, что и как с незнакомым регионом - позвони другим перевозчикам, спроси! Да на форумах посмотреть можно! Хоть в одной из веток есть хоть от одного перевозчика-новичка вопрос- мужики, а как ценник-то формируется?!

Елена, а еще врачи виноваты, что помогли одним и другим родиться! Ну и т.д.

Фокин Александр
Размещено: 17 Ноября, 2014 00:45

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Чистякова ЕленаТак опять экспедиторы виноваты, что эти "новички" машину купили, а на мозги не хватило??? Дети сопливые что ли?
Не зная броду - не сунься в воду! Перед тем, как вложить серьёзные деньги в транспорт, неужели сложно посчитать себестоимость, затраты и изучить все с этим связанные вопросы?! Да те же ставки - не знает перевозчик, что и как с незнакомым регионом - позвони другим перевозчикам, спроси! Да на форумах посмотреть можно! Хоть в одной из веток есть хоть от одного перевозчика-новичка вопрос- мужики, а как ценник-то формируется?!
чтобы сказать заказчику да или нет-экспедитор должен уметь считать в первую очередь не свой доход,а расходы перевоза,а заказчику чем дешевле,тем лучше,и это его право,но когда адекватные предложения перестают поступать совсем,а за стоянку каждый месяц1,5 млнперевоз постепенно превращается в дармовоза,так как стоящий а/м в карман не спрячешь и техосмотр фуры за 6 млн не отменишь.Возьмите книгу Карбановича по перевозкам и почитайте,сколько в груз в % закладывается на перевозку.ТНП-12-15%,электроника-7-10% стройматериалы-30-50% а при дальних поставках до 100-150% ,и если бы вы озвучивали заказчику цену за которую готовы искать транспорт,а не заказчик навязывал свои3 сольда,а вы кидались рыть землю,только бы его не упустить,то и было бы все по другому.

Администрация Портала
Размещено: 17 Ноября, 2014 00:52

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
С какого перепугу экспедитор должен считать расходы перевозчика?
 
Вам миллион раз повторяли если вы согласны ездить Минск-Гомель за 2млн то вам и дадут 2Млн, в независимости от того сколько заплатил заказчик. Сегодня экспы отрезают, завтра еще кто-то появится. Свято место, пусто не бывает. В любом случае до вас эти деньги не дойдут точно!

Последний раз редактировалось: 17 Ноября, 2014 00:55
Чистякова Елена
Размещено: 17 Ноября, 2014 00:57

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Фокин Александр
чтобы сказать заказчику да или нет-экспедитор должен уметь считать в первую очередь не свой доход,а расходы перевоза,а заказчику чем дешевле,тем лучше,и это его право,но когда адекватные предложения перестают поступать совсем,а за стоянку каждый месяц1,5 млнперевоз постепенно превращается в дармовоза,так как стоящий а/м в карман не спрячешь и техосмотр фуры за 6 млн не отменишь.Возьмите книгу Карбановича по перевозкам и почитайте,сколько в груз в % закладывается на перевозку.ТНП-12-15%,электроника-7-10% стройматериалы-30-50% а при дальних поставках до 100-150% ,и если бы вы озвучивали заказчику цену за которую готовы искать транспорт,а не заказчик навязывал свои3 сольда,а вы кидались рыть землю,только бы его не упустить,то и было бы все по другому.
Александр, по книге Карбановича ещё в институте училась, хорошая книга. Кстати, её бы рекомендовать к обязательному прочтению перевозчикам  .
По-мимо прямых расходов перевозчика, ещё есть и прибыль перевозчика. Ну, допустим, посчитает экспедитор затратник. А прибыль перевозчику не нужна? Или оставите этот вопос на усмотрение того же экспедитора? Или экспедитор нанимался учить перевозчиков основам их же бизнеса?
Я, кстати, очень часто интересуюсь  перевозчиков, почему у него цена такая (явно заниженная, или явно завышенная). Что бы, кстати, самим не влететь,т.к. доверяя перевозчику груз стоимостью в несколько сотен тысяч у.е. глупо экономить. Хотя, опять же - не всегда это аргумент для заказчика.

Фокин Александр
Размещено: 17 Ноября, 2014 01:05

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Администрация Портала
Чистякова ЕленаТак опять экспедиторы виноваты, что эти "новички" машину купили, а на мозги не хватило??? Дети сопливые что ли?
Не зная броду - не сунься в воду! Перед тем, как вложить серьёзные деньги в транспорт, неужели сложно посчитать себестоимость, затраты и изучить все с этим связанные вопросы?! Да те же ставки - не знает перевозчик, что и как с незнакомым регионом - позвони другим перевозчикам, спроси! Да на форумах посмотреть можно! Хоть в одной из веток есть хоть от одного перевозчика-новичка вопрос- мужики, а как ценник-то формируется?!

Елена, а еще врачи виноваты, что помогли одним и другим родиться! Ну и т.д.
И пишут и спрашивают,и у клуба 5 тонн есть приблизительные расценки,только не должно быть понятия-ставочка,а должно быть соимость1 км пробега,и нулевой пробег должен оплачиваться и сверхнормативный простой и вторая точка загрузки-выгрузки,а то звонят и рассказывают,что ставочка на Евроопт1 млн,и там вас ждут и будет все быстро,но не говорят,а иногда и сами не знают,что ты там двое суток бесплатным холодильником работать будешь.

Администрация Портала
Размещено: 17 Ноября, 2014 01:08

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Елена а каким собственно фигом, эксп может посчитать затратную часть?
 
Как вы в затраты будете амортизацию считать? Кто-то на DAFе ездит кто-то на МАЗе. Общего у них только 3 буквы в названии. Кто-то масло синтетику льет кто-то советскую минералку.
 
Или в поняте "затрантая часть", Александр вкладывает солярку + дороги?
 
Да и потом, опять Александр пытается сделать так чтоб за него все посчитали и предложили готовое, что б ему нужно было только руль прокрутить. Ну так для этого надо было не машину себе покупать, а водилой идти, там за вас бы другие думали, а вы бы руль крутили, да зарплату получали, так нет же мало плотют казалось!

Последний раз редактировалось: 17 Ноября, 2014 01:33
Чистякова Елена
Размещено: 17 Ноября, 2014 01:08

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Фокин Александри если бы вы озвучивали заказчику цену за которую готовы искать транспорт,а не заказчик навязывал свои3 сольда,а вы кидались рыть землю,только бы его не упустить,то и было бы все по другому.
Пока дармовозы не перестанут сами обваливать рынок, щемясь на прямую к клиентам со своими 2 копейками, то и было бы всё по-другому! Мне тут клиент предложил в четверг из 82 Италии (т.е. почти из самой Ж) в Минск за тент,21.5 тонны 3000 евро, при минимальном затратнике 4000 евро. Я сказала, что не реально. А в пятницу этот груз кто-то забрал, пока я объясняла клиенту, что это не цена - это шило.  Так вот - получила в тык от руководства. Потому что клиент подумал, что это мы себе 1000 гребём, а не перевозчик себе в минус 1000 съездил.
Так что нечего на зеркало пенять...

Администрация Портала
Размещено: 17 Ноября, 2014 01:12

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Фокин Александр
И пишут и спрашивают,и у клуба 5 тонн есть приблизительные расценки,только не должно быть понятия-ставочка,а должно быть соимость1 км пробега,и нулевой пробег должен оплачиваться и сверхнормативный простой и вторая точка загрузки-выгрузки,а то звонят и рассказывают,что ставочка на Евроопт1 млн,и там вас ждут и будет все быстро,но не говорят,а иногда и сами не знают,что ты там двое суток бесплатным холодильником работать будешь.

А что клуб 5 тон это истина в последней инстанции? Завтра там напишут, что км - 100$. И все дружно должны платить начать?
 
Так что про Евроопт никто не в курсе что там стоять надо 2 дня? Судя по очереди фур, там всех все устраивает!

Страницы: 1 2 3 4 5 6   ...  31