Сачук Виталий
у меня высшее техническое в отличие от вашего - учитель дошкольных классов,... в лучшем случае экономист какой-нибудь. У меня вводная часть дипломной работы была больше чем весь ваш диплом.
да даже если учитель, экономист, да хоть кто - это даёт право хамить? Кстати, с каких пор учитель, экономист - позорная профессия?
И таки если Вы серьёзно считаете, что вас, опытных перевозчиков, имеют учителя, экономисты - грош вам цена.
Последний раз редактировалось: 16 Декабря, 2014 13:43
Лакисов OlegС Вашим высшим образованием,быть гл.инженером групного предприятия,вот это круто.А быть владельцем одного или нескольких траковМашинами сейчас владеюи и бухгалтер и таксист и заслуженный артист, пекарь,слесарь и аптекарь и куча людей с другими профессиями
Олег прав ! С хорошим тех. образованием в перевозках делать нечего . Если только начальником какого нибудь отдела в конторе с парком в пару сотен машин . А рулить самому на своей машине , имея "технаря" . . . глупость мне думается . Исходя из этого , в перевозках сейчас остались ( имею в виду 1-2-3 машины ) либо законченые романтики , либо ничего больше не умеющие , даже кирпич класть !
Сачук ВиталийНа всех сайтах одни и теже пом,,,ойки (простите ЭКСПЫДЫТОРЫ): КОРЗА-КАРГО - МИРНОТРАНС - ГРУЗПОСТАВКА - РОЯЛТРАНС- ЛЕОЛТРАНС - КАРГО911 - ГРУЗАВТОХЛАД - ИП различного посола и степени пряности и всякие другие грузкаргохладдоставкалогистиктрансэкспедиция.
Если проанализировать ставки которые они все предлагают, то получится - 0,9 уе тудатка и 0,5 уе обратка. И абсолютно насрать сколько платит грузовладелец - ОНИ решили, что больше перевозчик не заслуживает. Они озвучивают эти расценки на всех сайтах, а грузовладелец во время поиска транспорта видит эти расценки и также решает, что это нормальная цена. Не надо все валить на перевозов. Так как охре,,,нели ЭКСПЭДЫТОРЫ - так это просто в мозгу не укладывается. Именно они в угоду своей жадности полностью снесли рынок перевозок. -Галя, ты посмотри какая шара - сидишь на кухне щи варишь и капусту колотишь.
А забыл, глубокоуважаемая Ольга (О берег транс) не надо размазывать по экрану сопли какие сумасшедшие затраты вы там несете на ФСЗН и телефон (мобильный и городской), оффис, как вы из своих людям больничные оплачиваете да еще и О Боже с ЕНДС 20%. За что вы так не уважаете всех присутствующих на сайте (наверно по привычке). Это можно рассказать бабушке-одуванчику возле подъезда, а мы все здесь сами не навоз по колхозу развозим.
Типичный эксп: офис(если есть) где-нибудь в ебе...нях, 2 мобилки (мтс и вел) лучше в двухсимочном телефоне(так дешевле), ноут долларов за 30 с триджиком. Если есть наемники (ЧУП, ООО) - то чаще всего девочки с педагогическим образованием которые не захотели ехать в глушь на отработку и сидят на телефоне не имея, в принципе, никакого понятия о том что делают. Руководитель скорее всего управляющий-ИП и весь заработок уходит на оплату его непосильного труда (он платит 5% от поступлений на счет). Так что ФСЗН здесь и не пахнет, а девочки получают мин официально, а все остальное (если заработают) наликом. Денег на счету нет никогда потому-что их просто нет или потому-что самому нужны.
Зависть плохое качество, вести себя нужно прилично! Я понимаю, что успехи экспедиторских компаний вам не дает покоя, но для начало научитесь элементарному этикету общения, как в правописании, так и по телефону! Очень много порядочных и хороших перевозчиков, которые работают с нами или с другими экспедиторскими компаниями и поверьте, мне эти перевозчики работают давно на рынке грузоперевозок и как говорится - ЦВЕТУТ и ПАХНУТ, и сопли не распускают на форумах! Удачи на дорогах.
Оберегтранс ОльгаПеревозчик не компания? Перевозчику не нужно платить налоги, зарплату (водителям, бухгалтеру), все перечисления? Офис наверно в кабине автомобиля? Вместо телефона почтовые голуби? Один единственный расход это топливо? Транспорт вечный и не нуждается в обслуживании? Со ставкой 1 млн руб за 300 км в одну сторону за 5 тонн 40 куб так и получается, но мало того, так они и условия ставят, через 5 мин под загрузку и через полтора часа на выгрузку. если уж в сборку, то хоть бы пытались подстраиваться под перевозчика. Касается не всех, но многих гордо зовущихся ЭКСПЕДИТОР. Надеюсь не чьих чувств не задел.
Ну, во-первых, речь идет о разницы между экспедитором и диспетчером (внимательно читайте ветку), во-вторых ни в коем случаи я не берусь считать расходы перевозчиков, у нас в компании есть свой транспорт, и какие расходы у транспортного средства я знаю! Просто хочу чтобы видели разницу между экспедитором и диспетчером - и не кричали на форумах, что экспедитор должен 5% только заработать, как и диспетчер (не путайте эти два понятия)! Экспедиторы не кричат на форумах про свои расходы, не кричат о том, сколько должников, а экспедиторы просто берут и платят перевозчикам со своих средств.
Просто перевозчикам самим сбивать не нужно расценки у клиентов, не нужно звонить и предлагать работу без экспедиторов и при этом сбить в два раза ставку! Жить нужно дружно)
Вам самим аппетит умерить немножко нужно, звонил как то в Вашу фирму, по перевозке Минск- Витебск, мне как озвучили 2200000 за 20т, я сказал что ещё в прошлом году при курсе 9000 мне платила такая же экспедиция 2800000, был ответ заказчик больше не даёт, вы же сидите тупо на ларди и один перед одним не знаете как лучше повыпендриваться[/quote]
Вот врать не нужно! Открыла сейчас отчет и не вижу ставку 2,200,000!??? С головы глупости писать не нужно!!! Уважаемый работайте самостоятельно …. Не пишите на сайтах свои фантазии про ставки!
Оберегтранс ОльгаВам самим не смешно от той ереси, что Вы написали, кампания они, в чём ваша заслуга с тремя столами и двумя компьютерами, перепродатьзагрузку как можно дешевле?, Или может вы занимаетесь логистикой по всей планете?, Вы же иногда не знаете габариты груза, или АДР он или нет, а может и ЦМРстрахование у вас есть? Смешна у роте от ваших завумных мыслей, кампания они
Вот ко мне уважаемый можете с любым вопросом обратиться по поводу габаритов, АДР, как застраховать и я отвечу на все Ваши вопросы, т.к у меня в отличии многих есть высшее образование логиста! Более того я училась в СПб там же и работала логистом, и хочу заметить, что там такого беспредела со стороны некоторых перевозчиков нет, там уважают труд экспедиторов и никогда не будут лезть напрямую к клиенту сбивая ставку. Внимательно читайте ветку, здесь писалось про диспетчера и экспедитора, разницу нужно ощущать.
Можно иметь хоть семь пядей во лбу, но пыт придёт только с реальной работой, у меня 25лет за рулём, и я думаю знаю то, что в институтах врядли преподают, опыт не пропьёшь[/quote]
Но мериться, у кого и сколько опыта я думаю бесполезно. Одно скажу что за рулем 25 лет это конечно сила))) Уважаю труд водителей – порядочных водителей, те кто не будет хвастаться сколько они за рулем, а просто работать и уважать труд других!
Да и к слову – пить за рулем опасно.
Не надо ссоритьсяОтношения перевоз-эксп,это как кошка с собакой-редко бывает ид илия.Поддержу диспов.Сегодня общался с грузовладельцем,вот пример как он ищет транспорт.1.либо дает низкую ставку нескольким экспедициям и они работают(иногда приходится добавить)2.Дает маршрут и груз и тот эксп,кто дал ставку ниже получает груз.Смысл в том,что он считает деньги,а не раскидывается ими.Перевозам не звонит,т.к либо цена -необоснованно дорогая,либо пыкание мыкание и толку ноль.Я с ним периодически работаю,но если что то срочное или точек много,а в остальных случаях пользуется транспортом дешевле.И хорошие личные отношения роли не играют
Сачук ВиталийТак как охре,,,нели ЭКСПЭДЫТОРЫ - так это просто в мозгу не укладывается. Именно они в угоду своей жадности полностью снесли рынок перевозок. -Галя, ты посмотри какая шара - сидишь на кухне щи варишь и капусту колотишь....
Типичный эксп: ....
Типичный перевозчик: необразованное хамло, с которым-то и клиенту не приятно не то, что работать и груз доверить, а банально общаться и которое охренело на столько, что приезжает на загрузку на своём ведре с гайками, которое заросло грязью чуть больше, чем по крышу.
Сами идите в экспедиторы и не нойте, а то - экспедиторы - охренели, клиенты охренели, а вас, бедных перевозчиков, связали да железом калённым пытают. А экспедиторы сами на своих плечах возят за 2 рубля грузы? Нет - вы им везёте, вот и не нойте. Сами во столько оценили свой труд.
Александру Фокину, например, не нравится работать в минус - и он не работает за 2 копейки, а работает и зарабатывает - ценит свой труд! И конструктивно диалог поддерживает, а не все вокруг козлы, а один я в белом пальто такой красивый стою.
Елена Вы умница...так правильно всё написали +++500)))
Оберегтранс ОльгаВам самим не смешно от той ереси, что Вы написали, кампания они, в чём ваша заслуга с тремя столами и двумя компьютерами, перепродатьзагрузку как можно дешевле?, Или может вы занимаетесь логистикой по всей планете?, Вы же иногда не знаете габариты груза, или АДР он или нет, а может и ЦМРстрахование у вас есть? Смешна у роте от ваших завумных мыслей, кампания они
Вот ко мне уважаемый можете с любым вопросом обратиться по поводу габаритов, АДР, как застраховать и я отвечу на все Ваши вопросы, т.к у меня в отличии многих есть высшее образование логиста! Более того я училась в СПб там же и работала логистом, и хочу заметить, что там такого беспредела со стороны некоторых перевозчиков нет, там уважают труд экспедиторов и никогда не будут лезть напрямую к клиенту сбивая ставку. Внимательно читайте ветку, здесь писалось про диспетчера и экспедитора, разницу нужно ощущать.
Как на Балтике в Питере ставки обвалили мы тоже знаем[/quote]
Много где что обвалили,…но к Балтике я отношения не имею, хоть сюда нас не приплетайте, Александр Фокин!
Сачук Виталий
Слышишь хамло образование мое получше твоего будет и машина в полном порядке - никогда не подводит, груз к клиенту всегда вовремя Поэтому хлебало закрой. А пишу так потому, что другого обращения не заслужили
Задело?
Вам позволено в оскорбительном тоне высказываться и обобщать, а нам нет? И экспедиции, и перевозчики РАЗНЫЕ.
Судя по манере общения - большой вопрос, у кого хлебало и у кого какое образование.
у меня высшее техническое в отличие от вашего - учитель дошкольных классов,... в лучшем случае экономист какой-нибудь. У меня вводная часть дипломной работы была больше чем весь ваш диплом.
Как говорят в народе – высшее образование есть, а вот начального воспитания нет!
Лакисов OlegНе надо ссоритьсяОтношения перевоз-эксп,это как кошка с собакой-редко бывает ид илия.
Олег, да по сути-то никто и не ссорится, раз тема ветки напрямую затрагивает экспедиторов, и изначально Александр хотел услышать наше мнение - мы высказываем свою точку зрения, перевозчики - свою, где-то спорим, где-то думаем над словами друг друга - рабочий процесс, укрепляем взаимопонимание
Оберег обвалил цены с БалтикиА еще Оберег обвалил цены на нефть,российский рубль и прочие позиции.Ну, ну, не надо так делатьСегодня в Витебске в 14-00 рубль покупали по 163.В 15-00 часть обменок закрыли а в оставшихся курс 140.Перевозки ПРОЩАЙТЕ.Сегодня часть знакомых перевозов поставили авто в ожидании хоть каких то устаканеных курсов.3 водителя пошли искать другую работу(ЗП в росс рублях была)А сколько изменений увидем в следующем году.Аж жуть берет
Лена удачи тебе.Сегодня обновил рекламу-20 мин,позвонил заказчик по месту покатать.Я озвучил 380 т/час и отправил друга,и нет вопросов,а сам доками занимался,за 13 рейсов накопилось,и за месяц посчитал,нормально вышло,но никто так и не написал тоннаж и почем.
Вот и изменения. Сейчас согласились на мою ставку в бел рублях(правда оплата в росс рублях по сегодняшнему курсу нац банка)Предложил россию посчитать по 130-не согласилисьСтоим дальше
Переходим на $ Минск-Питер-20 т-1500$ поехали и нет ПРОБЛЕММ.А то звонили сегодня со Слуцка на Питер сухое молоко за 60 р/р.И даже не понимает этот эксп,что цена товара больше 100 тыщ$. Я думаю,что накрутка10%, так по божьей заповеди поделились бы 3% ми от стоимости товара-и можно везти. Но хочется заработать10000$, и чтоб перевоз за свой счёт завез,ведь перевоз либо ЛОХ либо ДАРМОВОЗ.
Оберегтранс ОльгаПеревозчик не компания? Перевозчику не нужно платить налоги, зарплату (водителям, бухгалтеру), все перечисления? Офис наверно в кабине автомобиля? Вместо телефона почтовые голуби? Один единственный расход это топливо? Транспорт вечный и не нуждается в обслуживании? Со ставкой 1 млн руб за 300 км в одну сторону за 5 тонн 40 куб так и получается, но мало того, так они и условия ставят, через 5 мин под загрузку и через полтора часа на выгрузку. если уж в сборку, то хоть бы пытались подстраиваться под перевозчика. Касается не всех, но многих гордо зовущихся ЭКСПЕДИТОР. Надеюсь не чьих чувств не задел.
Ну, во-первых, речь идет о разницы между экспедитором и диспетчером (внимательно читайте ветку), во-вторых ни в коем случаи я не берусь считать расходы перевозчиков, у нас в компании есть свой транспорт, и какие расходы у транспортного средства я знаю! Просто хочу чтобы видели разницу между экспедитором и диспетчером - и не кричали на форумах, что экспедитор должен 5% только заработать, как и диспетчер (не путайте эти два понятия)! Экспедиторы не кричат на форумах про свои расходы, не кричат о том, сколько должников, а экспедиторы просто берут и платят перевозчикам со своих средств.
Просто перевозчикам самим сбивать не нужно расценки у клиентов, не нужно звонить и предлагать работу без экспедиторов и при этом сбить в два раза ставку! Жить нужно дружно)
Вам самим аппетит умерить немножко нужно, звонил как то в Вашу фирму, по перевозке Минск- Витебск, мне как озвучили 2200000 за 20т, я сказал что ещё в прошлом году при курсе 9000 мне платила такая же экспедиция 2800000, был ответ заказчик больше не даёт, вы же сидите тупо на ларди и один перед одним не знаете как лучше повыпендриваться
Вот врать не нужно! Открыла сейчас отчет и не вижу ставку 2,200,000!??? С головы глупости писать не нужно!!! Уважаемый работайте самостоятельно …. Не пишите на сайтах свои фантазии про ставки![/quote]
Я за свои слова в ответе, я Вам не пацанчик сопливый чтобы помелом перед друзьями мести, если говорю значит так было, с неба не взял