Чистякова Елена ибо хз, что там будет после Нового Года.
Т А М будет всё Ok, как было есть и будет. 24 декабря уйдут на праздники, погуляют до 28, и дальше в размеренную работу.
Топливо в европе будет по цене почти как сейчас в РБ - в украине неделю назад ДТ 16-17 гривен при курсе 17 ,5 гривен за доллар, т.е. литр топлива уже дешевле чем в РБ ( а топливо то из мозыря).
Лакисов OlegЕлена в двух словах,как белорусская экспедиция ищет заказчика в северной Италии.Или просто берет загрузку у иностранного диспа и пытается ее отдать белорусскопу перевозу???Просто интересно,хотя европа это не мое
Фокин АлександрВ 2011 мы уже отсрочки проходили,когда 10000$ за 3 недели резко превращались в 3000$ и не возвращались даже деньги потраченные на саляру,не считая работы и амортизации.
да не так уже и резко, за 3 недели, 10000 превращалась в 3000. "Хвост коту рубили по кусочкам" полгода, с марта по сентябрь.
И цены (кроме как на импортные товары) моментально не взлетали, а заводы, для внутреннего рынка, вообще придерживались официальной позиции.
Лакисов Oleg
Елена,хочу Вам позвонить,но в Вашем паспорте только факс.Кстати в моем вообще телефонов нетВо зарегистровался компьютерный генийА почему у Вас на ларди 4 профиля и все заблокированы????
Олег, да на ларди когда-то разные сотрудники делали себе отдельную регистрацию. Сделали в итоге одну общую со всеми сотрудниками (а то за каждый отдельный аккаунт платить как-то не особо хочется). Если в плане отзывов хотели о нас посмотреть - можете поспрашивать перевозчиков (всех, наверное, смысла писать нет, но наши основные):
Белкрахмалпродукт, Минск, - Алексей
tel 375 17 508 91 36
tel mob 375 29 6275600
Хорс-Моторс, ЧТУП, Минск - tel +375175060667
tel mob +375 29 6808139 Виктор
Vakaru transporto logistika, Вильнюс, Литва
+37068305089 Илья
UAB Gevara, Вильнюс, Литва
+370 61888870 Александр
UAB ALVIREGA, Литва
+37062037604 Virginijus Vitkauskas
UAB Westtransit, Литва
Кястас +37067967575
Лакисов Oleg
Елена,хочу Вам позвонить,но в Вашем паспорте только факс.
Олег, всё есть - в информации о сотрудниках:
Тел.: mts+375 29 5552403
velcom+375 29 1692497
E-mail.: chistyakova@faktoriall.org
Skype: Skype alen___ka
Набирайте, пообщаемся
Лакисов OlegЕлена,Андрей вот сборки может и хорошо.Тогда честь и хвала 20-м.Они в сборку взяли груз 8-ми тонника,6-ти тонника,3-х тонника и двухтонника.На обратном пути загрузились так же.Заработок хороший,а что 4 малыша остались не в удел???Хотя это бизнесВ общем из-за нехватки груза и хреновой ситуации в стране и мире еще много чудес увидим в следующем годуС наступающим ВСЕХ
Олег, беда в том, что как раз таки 82-ки на сборках косячат часто (не все, но часто) - они редко держат цены. Что стоит 82-ке докинуть 300 кг? И что в 1.5 докинуть те же 300 кг? Условно, 82-ка может взять 15 раз по 300 кг, а малютка только 5 раз по 300 (+ ещё габариты учесть). Разная себестоимость погрузочного метра. Но 82-ки не думают, что занимая нишу сборок - цену надо держать, что бы как раз не лишать работы маленькие авто, не переходить друг другу дорогу.
Ты не прав Олег. 20-ка берёт 20 тонн домой за 400-500$, мы в этой поездке установили рекорд, загрузив 4,5 тонны домой на 2150$... Всего 6 клиентов. Поэтому держите ставки везде.... Я походу отдыхать до конца февраля с периодическими поездками по РБ.... В Москве вчера продажа на обменниках доллар 80, евро 98. Покупка доллар 61, евро 72. Сегодня утром после отстоя заезжал в Смоленск в Мвидео..... Пустые прилавки, НИ ОДНОГО ТЕЛЕКА ИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКА.....
Последний раз редактировалось: 18 Декабря, 2014 22:10
Лакисов OlegЕлена,Андрей вот сборки может и хорошо.Тогда честь и хвала 20-м.Они в сборку взяли груз 8-ми тонника,6-ти тонника,3-х тонника и двухтонника.На обратном пути загрузились так же.Заработок хороший,а что 4 малыша остались не в удел???Хотя это бизнесВ общем из-за нехватки груза и хреновой ситуации в стране и мире еще много чудес увидим в следующем годуС наступающим ВСЕХ
Олег, беда в том, что как раз таки 82-ки на сборках косячат часто (не все, но часто) - они редко держат цены. Что стоит 82-ке докинуть 300 кг? И что в 1.5 докинуть те же 300 кг? Условно, 82-ка может взять 15 раз по 300 кг, а малютка только 5 раз по 300 (+ ещё габариты учесть). Разная себестоимость погрузочного метра. Но 82-ки не думают, что занимая нишу сборок - цену надо держать, что бы как раз не лишать работы маленькие авто, не переходить друг другу дорогу.
Ты не прав Олег. 20-ка берёт 20 тонн домой за 400-500$, мы в этой поездке установили рекорд, загрузив 4,5 тонны домой на 2150$... Всего 6 клиентов. Поэтому держите ставки везде.... Я походу отдыхать до конца февраля с периодическими поездками по РБ.... В Москве вчера продажа на обменниках доллар 80, евро 98. Покупка доллар 61, евро 72. Сегодня утром после отстоя заезжал в Смоленск в Мвидео..... Пустые прилавки, НИ ОДНОГО ТЕЛЕКА ИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКА.....
"20-ка едет из Москвы за 400-500$-верю Вы взяли 6 грузов 4500кг за 2150$т.е каждый клиент за 900 кг груза заплатил по 350 $ Просто вы возите золото,брюлики и спайс
Последний раз редактировалось: 18 Декабря, 2014 23:07
Ерофеев Андрей
Ты не прав Олег. 20-ка берёт 20 тонн домой за 400-500$, мы в этой поездке установили рекорд, загрузив 4,5 тонны домой на 2150$... Всего 6 клиентов. Поэтому держите ставки везде.... Я походу отдыхать до конца февраля с периодическими поездками по РБ.... В Москве вчера продажа на обменниках доллар 80, евро 98. Покупка доллар 61, евро 72. Сегодня утром после отстоя заезжал в Смоленск в Мвидео..... Пустые прилавки, НИ ОДНОГО ТЕЛЕКА ИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКА.....
За один день шесть точек.... Замечательно!
А как же прЫнципы - обраток не брать, сборок не возить?
Или, на самом деле, взаправду, наяву - члены клуба кусают банан с ЛЮБОЙ стороны?
Последний раз редактировалось: 18 Декабря, 2014 23:48
Фокин АлександрСегодня зашёл в обменник-11360, пока стоял в очереди-курс-11560. Разница с суммы 170000, а ещё 75 млн с отсрочкой,и про потери вообще молчу.
да хоть 12000,или 15000, да хоть и 20000.
Будто вы что то собрались крупное в РБ покупать.....
фрязино( моск.обл.)- минск,1 тонна,6 паллет 0,8х1,2х1,5, не штаб.,колбасная обол.,готов,1500 000 бел. в сборку
[16.12.2014 13:11:20] Sergey Makarevich: сможете забрать фрязино( моск.обл.)- минск,1 тонна,6 паллет 0,8х1,2х1,5, не штаб.,колбасная обол.,готов,1700 000 бел. в сборку?
[16.12.2014 14:45:17] Андрей Ерофеев: Спасибо. За такие деньги не надо.
[16.12.2014 14:45:54] Sergey Makarevich: есть авто?
[16.12.2014 14:46:10] Sergey Makarevich: предложи свой вариант
[16.12.2014 15:41:25] Sergey Makarevich: так таки что? сколько денег надо?
[16.12.2014 15:44:46] Андрей Ерофеев: Если б я забирал, то просил бы минимум 350-400$. Почти пол машины места. Удачи в поиске.
[16.12.2014 15:48:37] Sergey Makarevich: (bow)
[16.12.2014 15:49:05] Sergey Makarevich: из москвы ставка на 82 400 дол.
Некоторые платят по 700 за 11 паллет навалом например и весом до тонны...
Последний раз редактировалось: 19 Декабря, 2014 00:16
Ерофеев Андрей
[16.12.2014 15:49:05] Sergey Makarevich: из москвы ставка на 82 400 дол.
Ну тут я бы не согласилась, из Минска на Москву - да, около 500 сейчас на тент предлагают, а вот под импорт транспорта реально не хватает, соотв. цены значительно выросли. Когда был хороший поток экспорта - да, в районе 4-5 млн клиенты предлагали Мск-Мн. Редко кто мог 5.5-6 предложить.
Фокин АлександрОля-не хотитеМинск-Витебск-2200, примитеБегомль-Минск напитки1200000, тоже на 20 тонн из области маразма.Это ваша реклама.
Александр, ну вот расскажите мне темной, почему вы пишите про нас одну ставку, а на деле в отчете у нас вбито другая ставка… это что специальная цена именно для Вас?
По поводу расценок сами перевозы виноваты, не сбивайте ставки, не лезьте Вы напрямую…. Ну сколько можно уже писать про то, что такие ставки не мы сделали! Простите меня, но у меня дети тоже хотят кушать и я как работала, так и буду работать, а некоторым перевозам хочу пожелать одно – не желаете работать с экспедиторами не звоните им, не тратьте свое драгоценное время, и нервы…
Послушайте, не знаю что у Вас там в отчётах, но я могу набросать примерную картинку как вы работаете, заказчик вашей фиме плати допустим 3млн, вы тупо сходу режете 30%, на налоги, на отстёжку логисту если фирма крупная, ну или менеджеру какому нибудь, а %20 тупо себе на карман, если в цифрах ошибся подправьте, а на проценты от перевоза сесть не хотите, как это было до отмены лицензирования, а то после 10года вас как грибов после дождя развелось
Оберегтранс ОльгаБоже, как же я устала от того, что некоторые перевозы нашли корень зла – Экспедитора!
Вас никто из экспедиторов не заставляет ехать за ту или иную ставку, позвонили, не нравится - до свидания. Что ж Вы все не угомонитесь. Все это похоже на сказку про Робин Гуда (сыну недавно рассказывала). Появился на свет один перевозчик, и звали его Робин Гуд и вот он создал клубничек и начал собирать в этот клуб себе подобных перевозчиков, тех, кто также считал, что самый богатый злодей из злодеев это Экспедитор, тот, кто обокрал и обманул бедных перевозчиков. И вот собрал Робин Гуд других перевозчиков на форумах и давай свой лозунг двигать: - Я знаю, кто злодей - Экспедитор! … А перевозчики ему в ответ хором котят: - Дааа, это они! ... а Робин Гуд продолжает: -Мы же с вами за рулем 25 лет, и у нас с вами высшее образование, Да пусть мы работали раньше на дядю, и у нас все было в шоколаде, нам не нужно было искать грузы, мы просто ехали из точки А в точку Б и зарабатывали большие деньги, а когда мы приобрели свои автомобили тут же появились этот злодей – Экспедитор и обокрали нас, давайте мы их истребим, и будет у нас опять счастья! ... а перевозчики в ответ всё тем же хором котят: - Дааа, Ураа, это всё они!
Мужчины не несите чушь, будьте мужчинами, решайте свои проблемы самостоятельно не нужно искать в своих бедах других людей, ведь как говорится – проблемы индейцев это только проблемы индейцев!
А то пишите на форумах и сайтах разных, что мол: - да я, да у меня стажа 25 лет за рулем и при этом я с высшим образованием, я сейчас научу, как вам всем работать. Пусть я имею всего одну машину, ну и что, все равно Вас всех научу!
Вы сами себя слышите, если бы Вы так хорошо и долго на СЕБЯ работали, у Вас как минимум был свой автопарк, который процветал. Я Вам кучу историй могу рассказать, о том, как один человек (даже на один) очень давно также лет 25 купил транспорт и начал на нем свой долгий и процветающий путь, и сейчас у этих людей компании, автопарки.
А могу рассказать историю про одного перевозчика, который работал на дядю, а потом решил что он крутой сейчас купит себе транспорт да как начнет бабосы рубить, и в итоге продал он свое транспортное средство и пошел опять на дядю работать и говорит сейчас мне, что у него зарплата такая, что некоторые директора столько не получают. Так, что всем удачи и начните с начало разбираться в себе, нужно ли все это Вам.
Про 25лет красиво сказано и сказка занимательная, только одно но, нет у меня высшего образования, но я очень внимателен по жизни, так как пока вам слюни подтирали, я уже работал сам по себе, и наёмные у меня были, но я от них избавился и больше не хочу, гемора от низ больше чем отдачи, а перед тем как сказки писать, надо немного вникать и в смежную работу