Фокин АлександрОля-не хотитеМинск-Витебск-2200, примитеБегомль-Минск напитки1200000, тоже на 20 тонн из области маразма.Это ваша реклама.
Александр, ну вот расскажите мне темной, почему вы пишите про нас одну ставку, а на деле в отчете у нас вбито другая ставка… это что специальная цена именно для Вас?
По поводу расценок сами перевозы виноваты, не сбивайте ставки, не лезьте Вы напрямую…. Ну сколько можно уже писать про то, что такие ставки не мы сделали! Простите меня, но у меня дети тоже хотят кушать и я как работала, так и буду работать, а некоторым перевозам хочу пожелать одно – не желаете работать с экспедиторами не звоните им, не тратьте свое драгоценное время, и нервы…
Послушайте, не знаю что у Вас там в отчётах, но я могу набросать примерную картинку как вы работаете, заказчик вашей фиме плати допустим 3млн, вы тупо сходу режете 30%, на налоги, на отстёжку логисту если фирма крупная, ну или менеджеру какому нибудь, а %20 тупо себе на карман, если в цифрах ошибся подправьте, а на проценты от перевоза сесть не хотите, как это было до отмены лицензирования, а то после 10года вас как грибов после дождя развелось
А для чего диспу переходить на проценты перевоза??Ему и на своих процентах хорошо живется
Фокин АлександрОля-не хотитеМинск-Витебск-2200, примитеБегомль-Минск напитки1200000, тоже на 20 тонн из области маразма.Это ваша реклама.
Александр, ну вот расскажите мне темной, почему вы пишите про нас одну ставку, а на деле в отчете у нас вбито другая ставка… это что специальная цена именно для Вас?
По поводу расценок сами перевозы виноваты, не сбивайте ставки, не лезьте Вы напрямую…. Ну сколько можно уже писать про то, что такие ставки не мы сделали! Простите меня, но у меня дети тоже хотят кушать и я как работала, так и буду работать, а некоторым перевозам хочу пожелать одно – не желаете работать с экспедиторами не звоните им, не тратьте свое драгоценное время, и нервы…
Послушайте, не знаю что у Вас там в отчётах, но я могу набросать примерную картинку как вы работаете, заказчик вашей фиме плати допустим 3млн, вы тупо сходу режете 30%, на налоги, на отстёжку логисту если фирма крупная, ну или менеджеру какому нибудь, а %20 тупо себе на карман, если в цифрах ошибся подправьте, а на проценты от перевоза сесть не хотите, как это было до отмены лицензирования, а то после 10года вас как грибов после дождя развелось
А для чего диспу переходить на проценты перевоза??Ему и на своих процентах хорошо живется
Так и перевоз я думаю не обидел бы, как было раньше утверждено законом, и никто не гнал бы на экспедицию, что они хапуги
Чепик Николай Так и перевоз я думаю не обидел бы, как было раньше утверждено законом, и никто не гнал бы на экспедицию, что они хапуги
Николай, это всё чудесный вариан для ИП, для тех, кто как хобби дома этим занимается, кто в декрете, например, кто просто краем уха слышал что в логистике бабло лопатой гребут.
Да и как легально провести это всё сейчас? Или лично экспедитору собрались отдавать % на руки? Так не каждый рискнёт своим официальным местом работы ради 20-50 баксов.
Да и почему хапуги? Если перевозчик просит 1000 $ за рейс, мы согласны, но мы такие молодцы договорились с клиентом на 1500$ за рейс, мы сами должны перевозчику сказать - а давай мы тебе отдадим все 1500, со своих сделаем предоплату, проведём перевозку, да ещё и клиентом познакомим? Мы ведь в 80% случаев пляшем от цены перевозчика, а дальше с клиентом уже разговариваем по общей цене, которая включает и наш заработок! Да, есть клиенты, которые сами озвучивают цены, по которым они работают и не цента выше. И с такими работаем, не спорю. Но им же кто-то возит по таким ценам? Почему мы не имеем права составить конкуренцию и заработать при этом? Если кто-то возит, значит ему лично (не знаю по каким мотивам, да и знать уже не хочу) выгодно.
Я верю, что лично Вы, наверное, Александр Фокин и ещё пару перевозчиков не обидели бы диспетчера или экспедитора, но а за всех вы можете поручиться, что бы массово запустить эту схему работы?
Последний раз редактировалось: 20 Декабря, 2014 19:31
Чепик Николай Так и перевоз я думаю не обидел бы, как было раньше утверждено законом, и никто не гнал бы на экспедицию, что они хапуги
Николай, это всё чудесный вариан для ИП, для тех, кто как хобби дома этим занимается, кто в декрете, например, кто просто краем уха слышал что в логистике бабло лопатой гребут.
Да и как легально провести это всё сейчас? Или лично экспедитору собрались отдавать % на руки? Так не каждый рискнёт своим официальным местом работы ради 20-50 баксов.
Да и почему хапуги? Если перевозчик просит 1000 $ за рейс, мы согласны, но мы такие молодцы договорились с клиентом на 1500$ за рейс, мы сами должны перевозчику сказать - а давай мы тебе отдадим все 1500, со своих сделаем предоплату, проведём перевозку, да ещё и клиентом познакомим? Мы ведь в 80% случаев пляшем от цены перевозчика, а дальше с клиентом уже разговариваем по общей цене, которая включает и наш заработок! Да, есть клиенты, которые сами озвучивают цены, по которым они работают и не цента выше. И с такими работаем, не спорю. Но им же кто-то возит по таким ценам? Почему мы не имеем права составить конкуренцию и заработать при этом? Если кто-то возит, значит ему лично (не знаю по каким мотивам, да и знать уже не хочу) выгодно.
Я верю, что лично Вы, наверное, Александр Фокин и ещё пару перевозчиков не обидели бы диспетчера или экспедитора, но а за всех вы можете поручиться, что бы массово запустить эту схему работы?
Вот сейчас ,Елена с Вами не соглашусь.5% туда и 10% обратно были тогда,когда основной процент оплат был за нал.Нал получал перевоз на выгрузке и часть отдавал диспу.Откусить лишний процент не было возможности т.к расчет был с перевозом.Потом пошел активный безнал и все происходило так же, пока дисп не подумал о том, зачем перевозу платить 90% от фракта,когда можно оплатить 75%(безнал шел на счет перевозчика).Но чтобы это сделать надо было скрыть от перевоза реальную ставку.Вот тогда массово открыли эксп-е компашки и стали деньги за поездку зачислять себе ,а перевозу отдавать все меньше и меньше.И с этого момента узнать перевозу ставку за доставку, в 90% случаях уже не получалось
А сейчас тенденция какая??Есть экспедиция с большим колличеством загрузок и они платят больше,но работают с постоянными перевозами-головняка меньше.Есть дисп-перекуп и экспедиция с малым колличеством загрузок.Вот они стараются с каждой поездки выжать по максимуму.И им все равно,даже если груз поедет догрузом в циганской кибитке.Главное что бы дешево
Лакисов Oleg Вот сейчас ,Елена с Вами не соглашусь.5% туда и 10% обратно были тогда,когда основной процент оплат был за нал.Нал получал перевоз на выгрузке и часть отдавал диспу.Откусить лишний процент не было возможности т.к расчет был с перевозом.Потом пошел активный безнал и все происходило так же, пока дисп не подумал о том, зачем перевозу платить 90% от фракта,когда можно оплатить 75%(безнал шел на счет перевозчика).Но чтобы это сделать надо было скрыть от перевоза реальную ставку.Вот тогда массово открыли эксп-е компашки и стали деньги за поездку зачислять себе ,а перевозу отдавать все меньше и меньше.И с этого момента узнать перевозу ставку за доставку, в 90% случаях уже не получалось
Олег, сорри, в силу возраста не застала тех времён. Просто сразу думаю, как этот опыт сразу в нынешней ситуации применить.
Но опять же, кто заставляет... Можно взять себе "звонилку", которая и будет искать загрузки на свой транспорт и получать тот же %?
Но диспетчер не платил же со своих тогда, а экспедитор платит, соотв. немного разные категории...
Правильно ли я понимаю, что работа диспетчера заключалась в основном, что бы "свести" клиента и перевозчика?
Заказчика диспа никто напрямую не дергал,и диспа никто не обходил,была порядочность в отношениях,не было рвачества и чувства,что тебя нае...ли.Но дисп защищал интересы перевоза и поддерживал ставки,а эксп как шлюха-купить дешевле ,продать дороже или наоборот
Лакисов Oleg Вот сейчас ,Елена с Вами не соглашусь.5% туда и 10% обратно были тогда,когда основной процент оплат был за нал.Нал получал перевоз на выгрузке и часть отдавал диспу.Откусить лишний процент не было возможности т.к расчет был с перевозом.Потом пошел активный безнал и все происходило так же, пока дисп не подумал о том, зачем перевозу платить 90% от фракта,когда можно оплатить 75%(безнал шел на счет перевозчика).Но чтобы это сделать надо было скрыть от перевоза реальную ставку.Вот тогда массово открыли эксп-е компашки и стали деньги за поездку зачислять себе ,а перевозу отдавать все меньше и меньше.И с этого момента узнать перевозу ставку за доставку, в 90% случаях уже не получалось
Олег, сорри, в силу возраста не застала тех времён. Просто сразу думаю, как этот опыт сразу в нынешней ситуации применить.
Но опять же, кто заставляет... Можно взять себе "звонилку", которая и будет искать загрузки на свой транспорт и получать тот же %?
Но диспетчер не платил же со своих тогда, а экспедитор платит, соотв. немного разные категории...
Правильно ли я понимаю, что работа диспетчера заключалась в основном, что бы "свести" клиента и перевозчика?
Да,тогда в основном задача была свести.Но диспов не кидали ни на деньги ни на клиента далеко не из-за порядочности перевозаПросто не было мобильной связи
Я допустим 1мая уезжал в рейс и говорил диспу МАше,чтобы искала загрузку к
примеру на 5 мая.Самому искать загрузки в дороге и обзванивать клиентов возможности не былоДа и поэтому работать старались на постоянной основе.Обратки..
.Да вроде не было такого понятия.Либо туда с грузом,либо за грузом пустой.
Даже если Маша находила загрузку на 5 мая ,а я приезжал 6 мая на загрузку
проблем не было вообще.Все доставки продукции закладывали с запасом.Чуть
более жесткие требования были с фруктами,а понятия перевозки охлажденки
на большое расстояние не было вообщеА сейчас доставка тогда то и за каждый
час опаздания штраф 500рЯ правда такие не подписываю
Последний раз редактировалось: 20 Декабря, 2014 23:58
А нанять звонилкуУ меня жена в декрете когда была,предлогала мне
загрузки искатьЯ ей все обьяснил,да и сама жена перевозчикаНо потом
я ей показал на примере тех загрузок,которые ей были интересны(какие они
были плохие для меня)
Всетаки дисп Маша в свое время работала в АТЭК ,к примеру,или как то была
связана с транспортом и географией перевозок.А современный дисп,как
правило не разбирается в этой сфере.Как то месяц назад я девочке -диспу так
и не смог обьясить почему доставка в Приозерск дороже доставки во Всеволжск
.Для нее это просто Санкт-Петербург и к примеру зачем мне такая личная
звонилка.Т.е экспедитор это далеко не табурет и компьютер,как думают
многиеКстати знаю диспа,бывший водитель,один из лучших с кем доводилось работать.Кстати пару девочек знаю-ну очень сильны в перевозках.С одной
из Украины груз вез так Экспедировала даже через чур.А на проход граници
целую памятку прислала с указанием номеров фин голантий,предварительных деклараций....
Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 00:53
Поправим-,5 атэк.Уезжал водитель куда нибудь на Ставрополь по гос заказу,а там его перехватывал чурка с арбузом на Москву и он приезжал домой с карманом денег и арбузами в прицепе.А чурки и тогда 1000 р давали советских.
Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 00:22
Ребят, всё это круто, но ключевое здесь - так было. Рынок "тудаток" и "обраток" уже сформирован, средства связи вышли на другой уровень. С этим уже ничего не поделать. Выбор - искать и приспосабливаться к новым условиям, либо покидать этот бизнес.
А так-то да - наверное, круто было - положил в карман себе ту же 50-ку или 100-ку, чем в компанию, и с этой 100-ки 5% получил. Но увы. Либо работать так неофициально (на что далеко не каждый экспедитор пойдёт), либо... не знаю что либо.