Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Экспедиторы отзовитесь


Страницы: 1   ...  12 13 14 15 16 17 18 19 20   ...  31 
Экспедиторы отзовитесь
Лакисов Олег
Размещено: 20 Декабря, 2014 08:20

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Чепик Николай
Оберегтранс Ольга
Фокин АлександрОля-не хотитеМинск-Витебск-2200, примитеБегомль-Минск напитки1200000, тоже на 20 тонн из области маразма.Это ваша реклама.

Александр, ну вот расскажите мне темной, почему вы пишите про нас одну ставку, а на деле в отчете у нас вбито другая ставка… это что специальная цена именно для Вас ?
По поводу расценок сами перевозы виноваты, не сбивайте ставки, не лезьте Вы напрямую …. Ну сколько можно уже писать про то, что такие ставки не мы сделали! Простите меня, но у меня дети тоже хотят кушать и я как работала, так и буду работать, а некоторым перевозам хочу пожелать одно – не желаете работать с экспедиторами не звоните им, не тратьте свое драгоценное время, и нервы…

Послушайте, не знаю что у Вас там в отчётах, но я могу набросать примерную картинку как вы работаете, заказчик вашей фиме плати допустим 3млн, вы тупо сходу режете 30%, на налоги, на отстёжку логисту если фирма крупная, ну или менеджеру какому нибудь, а %20 тупо себе на карман, если в цифрах ошибся подправьте, а на проценты от перевоза сесть не хотите, как это было до отмены лицензирования, а то после 10года вас как грибов после дождя развелось
А для чего диспу переходить на проценты перевоза??Ему и на своих процентах хорошо живется

Чепик Николай
Размещено: 20 Декабря, 2014 08:43

Беларусь ИП "Чепик Н.В."
Сообщений: 233
Лакисов Oleg
Чепик Николай
Оберегтранс Ольга
Фокин АлександрОля-не хотитеМинск-Витебск-2200, примитеБегомль-Минск напитки1200000, тоже на 20 тонн из области маразма.Это ваша реклама.

Александр, ну вот расскажите мне темной, почему вы пишите про нас одну ставку, а на деле в отчете у нас вбито другая ставка… это что специальная цена именно для Вас ?
По поводу расценок сами перевозы виноваты, не сбивайте ставки, не лезьте Вы напрямую …. Ну сколько можно уже писать про то, что такие ставки не мы сделали! Простите меня, но у меня дети тоже хотят кушать и я как работала, так и буду работать, а некоторым перевозам хочу пожелать одно – не желаете работать с экспедиторами не звоните им, не тратьте свое драгоценное время, и нервы…

Послушайте, не знаю что у Вас там в отчётах, но я могу набросать примерную картинку как вы работаете, заказчик вашей фиме плати допустим 3млн, вы тупо сходу режете 30%, на налоги, на отстёжку логисту если фирма крупная, ну или менеджеру какому нибудь, а %20 тупо себе на карман, если в цифрах ошибся подправьте, а на проценты от перевоза сесть не хотите, как это было до отмены лицензирования, а то после 10года вас как грибов после дождя развелось
А для чего диспу переходить на проценты перевоза??Ему и на своих процентах хорошо живется

 
Так и перевоз я думаю не обидел бы, как было раньше утверждено законом, и никто не гнал бы на экспедицию, что они хапуги

Лакисов Олег
Размещено: 20 Декабря, 2014 09:14

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Николай,не понял,что раньше было утверждено законом???

Чистякова Елена
Размещено: 20 Декабря, 2014 19:21

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Чепик Николай Так и перевоз я думаю не обидел бы, как было раньше утверждено законом, и никто не гнал бы на экспедицию, что они хапуги
Николай, это всё чудесный вариан для ИП, для тех, кто как хобби дома этим занимается, кто в декрете, например, кто просто краем уха слышал что в логистике бабло лопатой гребут.
Да и  как легально провести это всё сейчас? Или лично экспедитору собрались отдавать % на руки? Так не каждый рискнёт своим официальным местом работы ради 20-50 баксов.
Да и почему хапуги? Если перевозчик просит 1000 $ за рейс, мы согласны, но мы такие молодцы договорились с клиентом на 1500$ за рейс, мы сами должны перевозчику сказать - а давай мы тебе отдадим все 1500, со своих сделаем предоплату, проведём перевозку, да ещё и клиентом познакомим? Мы ведь в 80% случаев пляшем от цены перевозчика, а дальше с клиентом уже разговариваем по общей цене, которая включает и наш заработок! Да, есть клиенты, которые сами озвучивают цены, по которым они работают и не цента выше. И с такими работаем, не спорю. Но им же кто-то возит по таким ценам? Почему мы не имеем права составить конкуренцию и заработать при этом? Если кто-то возит, значит ему лично (не знаю по каким мотивам, да и знать уже не хочу) выгодно.
Я верю, что лично Вы, наверное, Александр Фокин и ещё пару перевозчиков не обидели бы диспетчера или экспедитора, но а за всех вы можете поручиться, что бы массово запустить эту схему работы?

Последний раз редактировалось: 20 Декабря, 2014 19:31
Лакисов Олег
Размещено: 20 Декабря, 2014 19:44

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Чистякова Елена
Чепик Николай Так и перевоз я думаю не обидел бы, как было раньше утверждено законом, и никто не гнал бы на экспедицию, что они хапуги
Николай, это всё чудесный вариан для ИП, для тех, кто как хобби дома этим занимается, кто в декрете, например, кто просто краем уха слышал что в логистике бабло лопатой гребут.
Да и  как легально провести это всё сейчас? Или лично экспедитору собрались отдавать % на руки? Так не каждый рискнёт своим официальным местом работы ради 20-50 баксов.
Да и почему хапуги? Если перевозчик просит 1000 $ за рейс, мы согласны, но мы такие молодцы договорились с клиентом на 1500$ за рейс, мы сами должны перевозчику сказать - а давай мы тебе отдадим все 1500, со своих сделаем предоплату, проведём перевозку, да ещё и клиентом познакомим? Мы ведь в 80% случаев пляшем от цены перевозчика, а дальше с клиентом уже разговариваем по общей цене, которая включает и наш заработок! Да, есть клиенты, которые сами озвучивают цены, по которым они работают и не цента выше. И с такими работаем, не спорю. Но им же кто-то возит по таким ценам? Почему мы не имеем права составить конкуренцию и заработать при этом? Если кто-то возит, значит ему лично (не знаю по каким мотивам, да и знать уже не хочу) выгодно.
Я верю, что лично Вы, наверное, Александр Фокин и ещё пару перевозчиков не обидели бы диспетчера или экспедитора, но а за всех вы можете поручиться, что бы массово запустить эту схему работы?
Вот сейчас ,Елена с Вами не соглашусь.5% туда и 10% обратно были тогда,когда основной процент оплат был за нал.Нал получал перевоз на выгрузке и часть отдавал диспу.Откусить лишний процент не было возможности т.к расчет был с перевозом.Потом пошел активный безнал и все происходило так же, пока дисп не подумал о том, зачем перевозу платить 90% от фракта,когда можно оплатить 75%(безнал шел на счет перевозчика).Но чтобы это сделать надо было скрыть от перевоза реальную ставку.Вот тогда массово открыли эксп-е компашки и стали деньги за поездку зачислять себе ,а перевозу отдавать все меньше и меньше.И с этого момента узнать перевозу ставку за доставку, в 90% случаях уже не получалось

Лакисов Олег
Размещено: 20 Декабря, 2014 20:05

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
А  сейчас тенденция какая??Есть экспедиция с большим колличеством загрузок и они платят больше,но работают с постоянными перевозами-головняка меньше.Есть дисп-перекуп и экспедиция с малым колличеством загрузок.Вот они стараются с каждой поездки выжать по максимуму.И им все равно,даже если груз поедет догрузом в циганской кибитке.Главное что бы дешево

Фокин Александр
Размещено: 20 Декабря, 2014 22:36

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Фура 20 тонн,можно 25 ищу прямого клиента 5500 с оплатой в одну сторону.Кругорейс не предлагать.

Чистякова Елена
Размещено: 20 Декабря, 2014 22:36

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Лакисов Oleg Вот сейчас ,Елена с Вами не соглашусь.5% туда и 10% обратно были тогда,когда основной процент оплат был за нал.Нал получал перевоз на выгрузке и часть отдавал диспу.Откусить лишний процент не было возможности т.к расчет был с перевозом.Потом пошел активный безнал и все происходило так же, пока дисп не подумал о том, зачем перевозу платить 90% от фракта,когда можно оплатить 75%(безнал шел на счет перевозчика).Но чтобы это сделать надо было скрыть от перевоза реальную ставку.Вот тогда массово открыли эксп-е компашки и стали деньги за поездку зачислять себе ,а перевозу отдавать все меньше и меньше.И с этого момента узнать перевозу ставку за доставку, в 90% случаях уже не получалось
Олег, сорри, в силу возраста не застала тех времён. Просто сразу думаю, как этот опыт сразу в нынешней ситуации применить.
Но опять же, кто заставляет... Можно взять себе "звонилку", которая и будет искать загрузки на свой транспорт и получать тот же %?
Но диспетчер не платил же со своих тогда, а экспедитор платит, соотв. немного разные категории...
Правильно ли я понимаю, что работа диспетчера заключалась в основном, что бы "свести" клиента и перевозчика?

Фокин Александр
Размещено: 20 Декабря, 2014 23:04

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Заказчика диспа никто напрямую не дергал,и диспа никто не обходил,была порядочность в отношениях,не было рвачества и чувства,что тебя нае...ли.Но дисп защищал интересы перевоза и поддерживал ставки,а эксп как шлюха-купить дешевле ,продать дороже или наоборот

Лакисов Олег
Размещено: 20 Декабря, 2014 23:33

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Чистякова Елена
Лакисов Oleg Вот сейчас ,Елена с Вами не соглашусь.5% туда и 10% обратно были тогда,когда основной процент оплат был за нал.Нал получал перевоз на выгрузке и часть отдавал диспу.Откусить лишний процент не было возможности т.к расчет был с перевозом.Потом пошел активный безнал и все происходило так же, пока дисп не подумал о том, зачем перевозу платить 90% от фракта,когда можно оплатить 75%(безнал шел на счет перевозчика).Но чтобы это сделать надо было скрыть от перевоза реальную ставку.Вот тогда массово открыли эксп-е компашки и стали деньги за поездку зачислять себе ,а перевозу отдавать все меньше и меньше.И с этого момента узнать перевозу ставку за доставку, в 90% случаях уже не получалось
Олег, сорри, в силу возраста не застала тех времён. Просто сразу думаю, как этот опыт сразу в нынешней ситуации применить.
Но опять же, кто заставляет... Можно взять себе "звонилку", которая и будет искать загрузки на свой транспорт и получать тот же %?
Но диспетчер не платил же со своих тогда, а экспедитор платит, соотв. немного разные категории...
Правильно ли я понимаю, что работа диспетчера заключалась в основном, что бы "свести" клиента и перевозчика?
Да,тогда в основном задача была свести.Но диспов не кидали ни на деньги ни на клиента далеко не из-за порядочности перевоза Просто не было мобильной связи
Я допустим 1мая уезжал в рейс и говорил диспу МАше,чтобы искала загрузку к
примеру на 5 мая.Самому искать загрузки в дороге и обзванивать клиентов возможности не было Да и поэтому работать старались  на постоянной основе.Обратки..
.Да вроде не было такого понятия.Либо туда с грузом,либо за грузом пустой.
Даже если Маша находила загрузку на 5 мая ,а я приезжал 6 мая на загрузку
проблем не было вообще.Все доставки продукции закладывали с запасом.Чуть
более жесткие требования были с фруктами,а понятия  перевозки охлажденки
на большое расстояние не было вообще А сейчас доставка тогда то и за каждый
час опаздания штраф 500р Я правда такие не подписываю

Последний раз редактировалось: 20 Декабря, 2014 23:58
Лакисов Олег
Размещено: 20 Декабря, 2014 23:52

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
А нанять звонилку   У меня жена в декрете когда была,предлогала мне
загрузки искать Я ей все обьяснил,да и сама жена перевозчика  Но потом
я ей показал на примере тех загрузок,которые ей были интересны(какие они
были плохие для меня)
Всетаки дисп Маша в свое время работала в АТЭК ,к примеру,или как то была
связана с транспортом и географией перевозок.А современный дисп,как
правило не разбирается в этой сфере.Как то месяц назад я девочке -диспу так
и не смог обьясить почему доставка в Приозерск дороже доставки во Всеволжск
.Для нее это просто Санкт-Петербург и к примеру зачем мне такая личная
звонилка.Т.е экспедитор это далеко не табурет и компьютер,как думают
многие Кстати знаю диспа,бывший водитель,один из лучших с кем доводилось работать.Кстати пару девочек знаю-ну очень сильны в перевозках.С одной
из Украины груз вез так Экспедировала даже через чур.А на проход граници
целую памятку прислала с указанием номеров фин голантий,предварительных деклараций....

Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 00:53
Лакисов Олег
Размещено: 20 Декабря, 2014 23:56

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
А с грузом в две стороны ходил государственный крупняк АТЭК, Сельстрой и прочие,хотя форумчане возможно меня и поправят

Фокин Александр
Размещено: 21 Декабря, 2014 00:18

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Поправим-,5 атэк.Уезжал водитель куда нибудь на Ставрополь по гос заказу,а там его перехватывал чурка с арбузом на Москву и он приезжал домой с карманом денег и арбузами в прицепе.А чурки и тогда 1000 р давали советских.

Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 00:22
Чистякова Елена
Размещено: 21 Декабря, 2014 02:06

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Ребят, всё это круто, но ключевое здесь - так было. Рынок "тудаток" и "обраток" уже сформирован, средства связи вышли на другой уровень. С этим уже ничего не поделать. Выбор - искать и приспосабливаться к новым условиям, либо покидать этот бизнес.
А так-то да - наверное, круто было - положил в карман себе ту же 50-ку или 100-ку, чем в компанию, и с этой 100-ки 5% получил. Но увы. Либо работать так неофициально (на что далеко не каждый экспедитор пойдёт), либо... не знаю что либо.

Чепик Николай
Размещено: 21 Декабря, 2014 09:54

Беларусь ИП "Чепик Н.В."
Сообщений: 233
Лакисов OlegНиколай,не понял,что раньше было утверждено законом???

 
Законом было утверждено, что экспедитор мог взять только 5% на внутренних перевозках и 10% на международке

Страницы: 1   ...  12 13 14 15 16 17 18 19 20   ...  31