Чепик Николай Законом было утверждено, что экспедитор мог взять только 5% на внутренних перевозках и 10% на международке
10% на международке? Кстати, нормально так. Т.е. на той же северной Италии я могу в прибыль не 100-150 закладывать, а 350 евро? Оу, да мы только за. Вопрос только, а кто с нами поедет (из клиентов). Про экономику не забывайте.
Я найду перевозчика за 3500, сосед за 2600. Интересно, даже если мы по 5% с ним возьмём, с кем же клиент повезёт? А если бы все выдержали ставку 3500, то уже мы с соседом между собой конкурировали по своей прибыли.
А не было, случайно раньше закреплённого норматива по минмальному тарифу за км для перевозчиков? Вот я с удовольствием за возвращение такого закона была бы. Но ведь если примут такой закон - визгу будет, рынок свободный, ценообразование свободное (в этой отрасли имею ввиду). Да и самим надо о себе заботиться.
Или конкуренция была не на столько большая и никто друг другу дорогу не переходил?
Чепик Николай Законом было утверждено, что экспедитор мог взять только 5% на внутренних перевозках и 10% на международке
10% на международке? Кстати, нормально так. Т.е. на той же северной Италии я могу в прибыль не 100-150 закладывать, а 350 евро? Оу, да мы только за. Вопрос только, а кто с нами поедет (из клиентов). Про экономику не забывайте.
Я найду перевозчика за 3500, сосед за 2600. Интересно, даже если мы по 5% с ним возьмём, с кем же клиент повезёт? А если бы все выдержали ставку 3500, то уже мы с соседом между собой конкурировали по своей прибыли.
А не было, случайно раньше закреплённого норматива по минмальному тарифу за км для перевозчиков? Вот я с удовольствием за возвращение такого закона была бы. Но ведь если примут такой закон - визгу будет, рынок свободный, ценообразование свободное (в этой отрасли имею ввиду). Да и самим надо о себе заботиться.
Или конкуренция была не на столько большая и никто друг другу дорогу не переходил?
В данном случае это будет не угроза "свободной конкуренции" а антидемпинговая мера.
Лакисов OlegНиколай,не понял,что раньше было утверждено законом???
Законом было утверждено, что экспедитор мог взять только 5% на внутренних перевозках и 10% на международке
Николай никогда не слышал о таком
законе
Да и какой законПока был налик =это не закон.Стал безнал -стал закон рынка.
Хотя налоги в Белке меня устраивают.Говорю серьезно.Хотя может это другая
тема
Чепик Николай Законом было утверждено, что экспедитор мог взять только 5% на внутренних перевозках и 10% на международке
10% на международке? Кстати, нормально так. Т.е. на той же северной Италии я могу в прибыль не 100-150 закладывать, а 350 евро? Оу, да мы только за. Вопрос только, а кто с нами поедет (из клиентов). Про экономику не забывайте.
Я найду перевозчика за 3500, сосед за 2600. Интересно, даже если мы по 5% с ним возьмём, с кем же клиент повезёт? А если бы все выдержали ставку 3500, то уже мы с соседом между собой конкурировали по своей прибыли.
А не было, случайно раньше закреплённого норматива по минмальному тарифу за км для перевозчиков? Вот я с удовольствием за возвращение такого закона была бы. Но ведь если примут такой закон - визгу будет, рынок свободный, ценообразование свободное (в этой отрасли имею ввиду). Да и самим надо о себе заботиться.
Или конкуренция была не на столько большая и никто друг другу дорогу не переходил?
Лена поражаюсь .Пока в перевозках был зароботок,перевоз
думал как нае-ть государство.И чеки с другой ценой на соляру, левые гостиници,стоянки,запчасти.Как сами поставили отрасль на колени-начали
пускать слюни....Вспомнили про государство,которое должно обязать
посредников платить по 100500 и при том каждому.Кстати коллеги как цену
на км менять будемЧтобы не переливать в пустое в порожнее просто на
сколько процентов повышать надо?????Сегодня в турфирме мне считали доллары
по курсу нац банка плюс 32%.Вроде ничегоВперевозках так же считаем????
Чистякова ЕленаРебят, всё это круто, но ключевое здесь - так было. Рынок "тудаток" и "обраток" уже сформирован, средства связи вышли на другой уровень. С этим уже ничего не поделать. Выбор - искать и приспосабливаться к новым условиям, либо покидать этот бизнес.
Про средства связи - Золотые слова. Многое что объясняющие. Вспомните, сколько стоил плоский телек 10 лет назад и сейчас.
Несогласным просьба разбить свои планшеты, раскурочить свои андроиды, утопить матаролы, у раций свернуть антены.
Вольно. Разрешается шагать на почту к телефонной будке.
Кстати, да, на сколько % цены планируете поднимать? Как понимаю, основной расходник всё-таки в валюте, что бы клиентов завтра сориентировать (наши пятница-суббота были просто в астрале).
Ребята откройте и почитайте Постановление Минтранса от 23.04.2013 158- ц о расчёте тарифов и цен.Система расчёта там конечно сложная,но основы расчётов и что считать там есть
Чистякова ЕленаКстати, да, на сколько % цены планируете поднимать? Как понимаю, основной расходник всё-таки в валюте, что бы клиентов завтра сориентировать (наши пятница-суббота были просто в астрале).
Елена,
не волнуйтесьпока с транспортом перебор не подмутся цены кардинально.
Сегодня благополучно продолжают закрывать копеечные догрузыИ
предлогать низкую цену на перевозку с загрузкой 30 декабря и выгрузкой
5 января с оплатой 20 банков по оригиналамТак что в этом году заработков у перевозов не было,а в следующем цена на перевозку будет следующая...Соляра,ЗП водиле,2 беляша,2 пачки доширака плюс 100 у.е на каждую 1000км пробега
(И эти 100 долларов будут считаться ПРИБЫЛЬЮ
Степанов МихаилВ данном случае это будет не угроза "свободной конкуренции" а антидемпинговая мера.
Михаил, а представьте на минутку, что наши таки законодательно закрепят тариф за км. Вы доверяете нашим считакам? Вот, например, ездили Вы по 1.5 еврокм (к примеру), а кто-то посчитает, что справедливая цена (на рынке средняя сложилась) 0.5 USDкм.
И всё, ппц?
Фокин АлександрДык клиенты сами остановились.22.12- с Новым годом!
Вот перевозы все бухтят по поводу отсрочки.Теперь расскажите сколько
товаров поставщики поставили в гипер и супермаркеты по предоплате????
Будем сравнивать потери ,в связи с ростом курса,ИП Фокина и крупного
поставщика(у крупных поставщиков миллиарды рублей обесценились.Вопрос,
на сколько крупный поставщик готов поднять цену на перевозку,когда сам будет
еще долго раны зализывать?????
Последний раз редактировалось: 22 Декабря, 2014 12:59
Коньяк-Белый Аист-Молдова.Цена завода-2,5$+ транспорт + акциз+ НДС+ торговая надбавка. Цена в магазине-135000- около500%. Накрутите на свои транспортные расходы 500% с учётом налогов-и будет вам счастье.
Фокин АлександрКоньяк-Белый Аист-Молдова.Цена завода-2,5$+ транспорт + акциз+ НДС+ торговая надбавка. Цена в магазине-135000- около500%.
Накрутите на свои транспортные расходы 500% с учётом налогов-и будет вам
счастье.
Еще знаю кучу товаров с 500% наценкой.Фрукты,овощи,колбаса
(из Польского мяса)конфеты,кофе(ингридиенты куплены в Бразилии за белоруские рубли)кетчупы и майонез
Фокин АлександрКоньяк-Белый Аист-Молдова.Цена завода-2,5$+ транспорт + акциз+ НДС+ торговая надбавка. Цена в магазине-135000- около500%. Накрутите на свои транспортные расходы 500% с учётом налогов-и будет вам счастье.
Был период когда регулярно ездил в Приднестровье(ПМР), в столице Тирасполе и стоит этот самый завод Квинт, так на весну 2013 Квинт Сюрпризный(10 лет выдержки) стоил 8$ за 0,5л, у нас тогда я на него цены видел от 24$ в короне до 36$ в придорожном кафе, при этом наш Кристалл Минск там был в 2 раза дешевле чем здесь в фирменном магазине, хотя мне как-то на цены ны алкоголь глубоко фиолетово(не употребляем), главное чтоб сигареты и кофе в цене не росли.
Кстати у нас молдавские коньяки разливает Витебский ЛВЗ., т.е возят оптом в цистернах.