Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Экспедиторы отзовитесь


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7   ...  31 
Экспедиторы отзовитесь
Чистякова Елена
Размещено: 17 Ноября, 2014 01:14

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Фокин Александр
И пишут и спрашивают,и у клуба 5 тонн есть приблизительные расценки,только не должно быть понятия-ставочка,а должно быть соимость1 км пробега,и нулевой пробег должен оплачиваться и сверхнормативный простой и вторая точка загрузки-выгрузки,а то звонят и рассказывают,что ставочка на Евроопт1 млн,и там вас ждут и будет все быстро,но не говорят,а иногда и сами не знают,что ты там двое суток бесплатным холодильником работать будешь.
оооо, евроопт - бесплатный склад у вас в прицепе  ну хорошо, что мозги начинают включаться и ставками интересуются. Такие перевозчики не пропадут.

Фокин Александр
Размещено: 17 Ноября, 2014 01:23

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Чистякова Елена
Фокин Александри если бы вы озвучивали заказчику цену за которую готовы искать транспорт,а не заказчик навязывал свои3 сольда,а вы кидались рыть землю,только бы его не упустить,то и было бы все по другому.
Пока дармовозы не перестанут сами обваливать рынок, щемясь на прямую к клиентам со своими 2 копейками, то и было бы всё по-другому! Мне тут клиент предложил в четверг из 82 Италии (т.е. почти из самой Ж) в Минск за тент,21.5 тонны 3000 евро, при минимальном затратнике 4000 евро. Я сказала, что не реально. А в пятницу этот груз кто-то забрал, пока я объясняла клиенту, что это не цена - это шило.  Так вот - получила в тык от руководства. Потому что клиент подумал, что это мы себе 1000 гребём, а не перевозчик себе в минус 1000 съездил.
Так что нечего на зеркало пенять...
Повторюсь,я в перевозках25 лет и поверьте считать умею,поэтому и езжу в Гомель за 8,5 млн,а не за 2, но и этот рынок обвалил не я,а отмена лицензии на посредническую деятельность,отсутствие жёсткого закона,оговорки,типа,если иное не указано в договоре. Почему то на молочную продукцию есть постановление о наценке не больше10%, а на посредничество нет,а это и есть дырка в законе,в которую лезут и жук и жаба без принципов и морали.

Чистякова Елена
Размещено: 17 Ноября, 2014 01:24

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Кстати, Александр, расскажите, как считать расходы перевозчика. Я без шуток, подколов и иронии. Ведь форум читает много перевозчиков и экспедиторов, думаю, что информация будет полезна всем и каждый возьмёт себе на заметку.
Если можно, то в цифрах. Из чего складывается - знаю, а сколько это в цифрах за км на сегодняшний момент (не особо в курсе цен на ТО)? Желательно, в евро или долларах.

Фокин Александр
Размещено: 17 Ноября, 2014 01:26

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
А по поводу 1000 евро-сталкивались,когда на Казахстан заказчик 8000$ давал ,а в нэте через 3 экспедиции только5500$ оставалось.

Чистякова Елена
Размещено: 17 Ноября, 2014 01:30

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Фокин Александр
Повторюсь,я в перевозках25 лет и поверьте считать умею,поэтому и езжу в Гомель за 8,5 млн,а не за 2, но и этот рынок обвалил не я,а отмена лицензии на посредническую деятельность,отсутствие жёсткого закона,оговорки,типа,если иное не указано в договоре. Почему то на молочную продукцию есть постановление о наценке не больше10%, а на посредничество нет,а это и есть дырка в законе,в которую лезут и жук и жаба без принципов и морали.
Эх, Александр, а думаете введение лицензии что-то изменит в плане принципов и морали?
В плане законодательства - эти диспозитивные нормы наврядли кто-то уберёт. Да и смысл их убирать? Ведь никто не мешает в договоре ещё более жёсткие условия прописать, да и всего на 100% в законодательстве не предусмотришь. Поэтому они оставляют решение некоторых вопросов на усмотрение сторон.
Как вариант, самим смотреть договора внимательнее, или юриста брать в штат компании.

Администрация Портала
Размещено: 17 Ноября, 2014 01:31

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Фокин Александр
Повторюсь,я в перевозках25 лет и поверьте считать умею,поэтому и езжу в Гомель за 8,5 млн,а не за 2, но и этот рынок обвалил не я,а отмена лицензии на посредническую деятельность,отсутствие жёсткого закона,оговорки,типа,если иное не указано в договоре. Почему то на молочную продукцию есть постановление о наценке не больше10%, а на посредничество нет,а это и есть дырка в законе,в которую лезут и жук и жаба без принципов и морали.

Вы в Гомель за 8.5 сколько раз в год ездите? 1?
 
Так неужели ж вы думаете, что если огранисат наценку в 10% то до вас резко больше доходить начнет? ))) Блажен кто верует!

Чистякова Елена
Размещено: 17 Ноября, 2014 01:34

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Фокин АлександрА по поводу 1000 евро-сталкивались,когда на Казахстан заказчик 8000$ давал ,а в нэте через 3 экспедиции только5500$ оставалось.
 и мы сталкивались, когда наш груз перевозчики пытались перепродать другому перевозчику.
хм, ну если перевозчики были согласны, и их всё устраивало, то почему бы и нет... вопрос морали оставим за кадром, т.к. обсуждаем цены. Только я не до конца понимаю, хоть и экспедитор, смысл этой перепродажи между экспедициями...

Администрация Портала
Размещено: 17 Ноября, 2014 01:36

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Чистякова Елена
Фокин АлександрА по поводу 1000 евро-сталкивались,когда на Казахстан заказчик 8000$ давал ,а в нэте через 3 экспедиции только5500$ оставалось.
 и мы сталкивались, когда наш груз перевозчики пытались перепродать другому перевозчику.
хм, ну если перевозчики были согласны, и их всё устраивало, то почему бы и нет... вопрос морали оставим за кадром, т.к. обсуждаем цены. Только я не до конца понимаю, хоть и экспедитор, смысл этой перепродажи между экспедициями...

Так а смысл прост! Кто-то увидел что можно заработать забрал груз и перепродал.

Фокин Александр
Размещено: 17 Ноября, 2014 01:36

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Чистякова ЕленаКстати, Александр, расскажите, как считать расходы перевозчика. Я без шуток, подколов и иронии. Ведь форум читает много перевозчиков и экспедиторов, думаю, что информация будет полезна всем и каждый возьмёт себе на заметку.
Если можно, то в цифрах. Из чего складывается - знаю, а сколько это в цифрах за км на сегодняшний момент (не особо в курсе цен на ТО)? Желательно, в евро или долларах.
Я уже об этом не раз писал,но если коротко,то на круг от старта до финиша расходы на саляру максимум35% от заработка,примерно 60% от саляры-на ТО,35+21+ налоги+ телефоны+ стоянки+ побочные расходы типа платок,Транспортников,ментов и т.д.Итого70%, и это если сам за рулём,а там ещё бухгалтер,водитель,офис.и если стоимость на круг дешевле 1 л саляры,то это в конце тоннеля-жо-а.Это я про 20 тонн.

Чистякова Елена
Размещено: 17 Ноября, 2014 01:42

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Фокин Александр
Чистякова ЕленаКстати, Александр, расскажите, как считать расходы перевозчика. Я без шуток, подколов и иронии. Ведь форум читает много перевозчиков и экспедиторов, думаю, что информация будет полезна всем и каждый возьмёт себе на заметку.
Если можно, то в цифрах. Из чего складывается - знаю, а сколько это в цифрах за км на сегодняшний момент (не особо в курсе цен на ТО)? Желательно, в евро или долларах.
Я уже об этом не раз писал,но если коротко,то на круг от старта до финиша расходы на саляру максимум35% от заработка,примерно 60% от саляры-на ТО,35+21+ налоги+ телефоны+ стоянки+ побочные расходы типа платок,Транспортников,ментов и т.д.Итого70%, и это если сам за рулём,а там ещё бухгалтер,водитель,офис.и если стоимость на круг дешевле 1 л саляры,то это в конце тоннеля-жо-а.Это я про 20 тонн.
Александр, а в денежном эквиваленте сколько будет?
Сколько дополнительно за боковую или верхнюю загрузку? Простой по РБ так же как и по Европе 100 евро в сутки?

Фокин Александр
Размещено: 17 Ноября, 2014 01:46

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Чистякова Елена
Фокин Александр
Повторюсь,я в перевозках25 лет и поверьте считать умею,поэтому и езжу в Гомель за 8,5 млн,а не за 2, но и этот рынок обвалил не я,а отмена лицензии на посредническую деятельность,отсутствие жёсткого закона,оговорки,типа,если иное не указано в договоре. Почему то на молочную продукцию есть постановление о наценке не больше10%, а на посредничество нет,а это и есть дырка в законе,в которую лезут и жук и жаба без принципов и морали.
Эх, Александр, а думаете введение лицензии что-то изменит в плане принципов и морали?
В плане законодательства - эти диспозитивные нормы наврядли кто-то уберёт. Да и смысл их убирать? Ведь никто не мешает в договоре ещё более жёсткие условия прописать, да и всего на 100% в законодательстве не предусмотришь. Поэтому они оставляют решение некоторых вопросов на усмотрение сторон.
Как вариант, самим смотреть договора внимательнее, или юриста брать в штат компании.
Лицензия+ обязательное наличие собственного транспорта+ уставной фонд-гарантия платежеспособности,и70% посредников лопнул ,как мыльный пузырь,типаИП Пупкиной из деревни Хурхуяновка,которая 30 заявок выставляет каждый день,а если позвонить и спросить-то один ответ,что надо уточнять.

Чистякова Елена
Размещено: 17 Ноября, 2014 01:52

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Фокин Александр
Лицензия+ обязательное наличие собственного транспорта+ уставной фонд-гарантия платежеспособности,и70% посредников лопнул ,как мыльный пузырь,типаИП Пупкиной из деревни Хурхуяновка,которая 30 заявок выставляет каждый день,а если позвонить и спросить-то один ответ,что надо уточнять.
В принципе, что-то в этом есть. Только я про собственный транспорт не совсем поняла - зачем?
Если нашей компании не выгодно иметь свой автопарк и основной поток грузов идёт по морю, да и привязываться к определённому региону не хотим, то зачем?
Уставной фонд и так обязательно долженн быть в любой компании, только если поднять этот минимум - думаете, все придут к единому мнению о цифре?
Можно самим выбирать надёжных и проверенных (да банально отзывы на сайтах посмотреть).
Да и мешает Вам эта мелкая ИПшечка?))) ну возит себе раз в месяц на оленях и пусть возит))
Хотя, а что лицензия-то по итогу даёт? Какие преимущества?

Последний раз редактировалось: 17 Ноября, 2014 01:54
Фокин Александр
Размещено: 17 Ноября, 2014 01:57

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Фокин Александр
Чистякова Елена
Фокин Александр
Повторюсь,я в перевозках25 лет и поверьте считать умею,поэтому и езжу в Гомель за 8,5 млн,а не за 2, но и этот рынок обвалил не я,а отмена лицензии на посредническую деятельность,отсутствие жёсткого закона,оговорки,типа,если иное не указано в договоре. Почему то на молочную продукцию есть постановление о наценке не больше10%, а на посредничество нет,а это и есть дырка в законе,в которую лезут и жук и жаба без принципов и морали.
Эх, Александр, а думаете введение лицензии что-то изменит в плане принципов и морали?
В плане законодательства - эти диспозитивные нормы наврядли кто-то уберёт. Да и смысл их убирать? Ведь никто не мешает в договоре ещё более жёсткие условия прописать, да и всего на 100% в законодательстве не предусмотришь. Поэтому они оставляют решение некоторых вопросов на усмотрение сторон.
Как вариант, самим смотреть договора внимательнее, или юриста брать в штат компании.
Лицензия+ обязательное наличие собственного транспорта+ уставной фонд-гарантия платежеспособности,и70% посредников лопнул ,как мыльный пузырь,типаИП Пупкиной из деревни Хурхуяновка,которая 30 заявок выставляет каждый день,а если позвонить и спросить-то один ответ,что надо уточнять.
Боковая-верхняя,это узкая специфика автомобиля,открытый,шторма,шторма со здвижным верхом и т.д.Раньше за расчехловку20$ брали,сегодня не знаю,у меня реф,простой,тоже свои нюансы.Недавно на Евроопте почасовой стоял,и был сразу договор о почасовой.Итог 9,5 млн за почти двое суток,жданы за реф100$ в день дают,в России как договорился.Накладки,типа сегодня не успеем выгрузить оговариваются отдельно,я не должен терять свой завтрашний рабочий день,и не дай бог на завтра уже есть груз и тебя ждут.Каким козлом тогда выглядишь перед заказчиком не по своей вине,хоть сам разгрузки.

Фокин Александр
Размещено: 17 Ноября, 2014 02:13

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
А вы проанализируйте рынок,сперва кризис Октябрь2008, потом отмена лицензий,потом дефолт,обвал курса,потом 6 декрет-еще тот джин из бутылки,итог-имеем,что имеем просто условия на получение лицензии на посредничество должны быть жесткими,вот тогда и выживет сильнейший,не обваливая целую отрасль,а согласитесь,что грузоперевозки немалая и важная отрасль,в которой Перевозчик должно звучать гордо,и перевоз должен зарабатывать и на обновление техники и на жизнь,и ездить должен как в Германии в белой рубашке,а не в мазутной телогрейке и говорить,что за шиномонтаж190тысяч ого,я лепей сам памяняю за такие гроши

Фокин Александр
Размещено: 17 Ноября, 2014 02:34

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Администрация Портала
Фокин Александр
Повторюсь,я в перевозках25 лет и поверьте считать умею,поэтому и езжу в Гомель за 8,5 млн,а не за 2, но и этот рынок обвалил не я,а отмена лицензии на посредническую деятельность,отсутствие жёсткого закона,оговорки,типа,если иное не указано в договоре. Почему то на молочную продукцию есть постановление о наценке не больше10%, а на посредничество нет,а это и есть дырка в законе,в которую лезут и жук и жаба без принципов и морали.

Вы в Гомель за 8.5 сколько раз в год ездите? 1?
 
Так неужели ж вы думаете, что если огранисат наценку в 10% то до вас резко больше доходить начнет? ))) Блажен кто верует!
Часто или нет зависит не от меня,а от продаж заказчика,но прошлой зимой лук из Гомеля таскал650$ туда на подачу с доверкой-оттуда с луком,в пятницу оттуда домой пустой пришёл и не хапал стеклотару за 2 млн,хотя работы стало меньше,но в дармовоза не превратился и с оплатой в одну сторону жизни не победу,и из России уходил порожняком не один раз,если были грузы типо Питер-Минск7 палет 8 тонн 2400000 с ндс

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7   ...  31