Фокин Александр
И пишут и спрашивают,и у клуба 5 тонн есть приблизительные расценки,только не должно быть понятия-ставочка,а должно быть соимость1 км пробега,и нулевой пробег должен оплачиваться и сверхнормативный простой и вторая точка загрузки-выгрузки,а то звонят и рассказывают,что ставочка на Евроопт1 млн,и там вас ждут и будет все быстро,но не говорят,а иногда и сами не знают,что ты там двое суток бесплатным холодильником работать будешь.
оооо, евроопт - бесплатный склад у вас в прицепе ну хорошо, что мозги начинают включаться и ставками интересуются. Такие перевозчики не пропадут.
Фокин Александри если бы вы озвучивали заказчику цену за которую готовы искать транспорт,а не заказчик навязывал свои3 сольда,а вы кидались рыть землю,только бы его не упустить,то и было бы все по другому.
Пока дармовозы не перестанут сами обваливать рынок, щемясь на прямую к клиентам со своими 2 копейками, то и было бы всё по-другому! Мне тут клиент предложил в четверг из 82 Италии (т.е. почти из самой Ж) в Минск за тент,21.5 тонны 3000 евро, при минимальном затратнике 4000 евро. Я сказала, что не реально. А в пятницу этот груз кто-то забрал, пока я объясняла клиенту, что это не цена - это шило. Так вот - получила в тык от руководства. Потому что клиент подумал, что это мы себе 1000 гребём, а не перевозчик себе в минус 1000 съездил.
Так что нечего на зеркало пенять...
Повторюсь,я в перевозках25 лет и поверьте считать умею,поэтому и езжу в Гомель за 8,5 млн,а не за 2, но и этот рынок обвалил не я,а отмена лицензии на посредническую деятельность,отсутствие жёсткого закона,оговорки,типа,если иное не указано в договоре. Почему то на молочную продукцию есть постановление о наценке не больше10%, а на посредничество нет,а это и есть дырка в законе,в которую лезут и жук и жаба без принципов и морали.
Кстати, Александр, расскажите, как считать расходы перевозчика. Я без шуток, подколов и иронии. Ведь форум читает много перевозчиков и экспедиторов, думаю, что информация будет полезна всем и каждый возьмёт себе на заметку.
Если можно, то в цифрах. Из чего складывается - знаю, а сколько это в цифрах за км на сегодняшний момент (не особо в курсе цен на ТО)? Желательно, в евро или долларах.
Фокин Александр
Повторюсь,я в перевозках25 лет и поверьте считать умею,поэтому и езжу в Гомель за 8,5 млн,а не за 2, но и этот рынок обвалил не я,а отмена лицензии на посредническую деятельность,отсутствие жёсткого закона,оговорки,типа,если иное не указано в договоре. Почему то на молочную продукцию есть постановление о наценке не больше10%, а на посредничество нет,а это и есть дырка в законе,в которую лезут и жук и жаба без принципов и морали.
Эх, Александр, а думаете введение лицензии что-то изменит в плане принципов и морали?
В плане законодательства - эти диспозитивные нормы наврядли кто-то уберёт. Да и смысл их убирать? Ведь никто не мешает в договоре ещё более жёсткие условия прописать, да и всего на 100% в законодательстве не предусмотришь. Поэтому они оставляют решение некоторых вопросов на усмотрение сторон.
Как вариант, самим смотреть договора внимательнее, или юриста брать в штат компании.
Фокин Александр
Повторюсь,я в перевозках25 лет и поверьте считать умею,поэтому и езжу в Гомель за 8,5 млн,а не за 2, но и этот рынок обвалил не я,а отмена лицензии на посредническую деятельность,отсутствие жёсткого закона,оговорки,типа,если иное не указано в договоре. Почему то на молочную продукцию есть постановление о наценке не больше10%, а на посредничество нет,а это и есть дырка в законе,в которую лезут и жук и жаба без принципов и морали.
Вы в Гомель за 8.5 сколько раз в год ездите? 1?
Так неужели ж вы думаете, что если огранисат наценку в 10% то до вас резко больше доходить начнет? ))) Блажен кто верует!
Фокин АлександрА по поводу 1000 евро-сталкивались,когда на Казахстан заказчик 8000$ давал ,а в нэте через 3 экспедиции только5500$ оставалось.
и мы сталкивались, когда наш груз перевозчики пытались перепродать другому перевозчику.
хм, ну если перевозчики были согласны, и их всё устраивало, то почему бы и нет... вопрос морали оставим за кадром, т.к. обсуждаем цены. Только я не до конца понимаю, хоть и экспедитор, смысл этой перепродажи между экспедициями...
Фокин АлександрА по поводу 1000 евро-сталкивались,когда на Казахстан заказчик 8000$ давал ,а в нэте через 3 экспедиции только5500$ оставалось.
и мы сталкивались, когда наш груз перевозчики пытались перепродать другому перевозчику.
хм, ну если перевозчики были согласны, и их всё устраивало, то почему бы и нет... вопрос морали оставим за кадром, т.к. обсуждаем цены. Только я не до конца понимаю, хоть и экспедитор, смысл этой перепродажи между экспедициями...
Так а смысл прост! Кто-то увидел что можно заработать забрал груз и перепродал.
Чистякова ЕленаКстати, Александр, расскажите, как считать расходы перевозчика. Я без шуток, подколов и иронии. Ведь форум читает много перевозчиков и экспедиторов, думаю, что информация будет полезна всем и каждый возьмёт себе на заметку.
Если можно, то в цифрах. Из чего складывается - знаю, а сколько это в цифрах за км на сегодняшний момент (не особо в курсе цен на ТО)? Желательно, в евро или долларах.
Я уже об этом не раз писал,но если коротко,то на круг от старта до финиша расходы на саляру максимум35% от заработка,примерно 60% от саляры-на ТО,35+21+ налоги+ телефоны+ стоянки+ побочные расходы типа платок,Транспортников,ментов и т.д.Итого70%, и это если сам за рулём,а там ещё бухгалтер,водитель,офис.и если стоимость на круг дешевле 1 л саляры,то это в конце тоннеля-жо-а.Это я про 20 тонн.
Чистякова ЕленаКстати, Александр, расскажите, как считать расходы перевозчика. Я без шуток, подколов и иронии. Ведь форум читает много перевозчиков и экспедиторов, думаю, что информация будет полезна всем и каждый возьмёт себе на заметку.
Если можно, то в цифрах. Из чего складывается - знаю, а сколько это в цифрах за км на сегодняшний момент (не особо в курсе цен на ТО)? Желательно, в евро или долларах.
Я уже об этом не раз писал,но если коротко,то на круг от старта до финиша расходы на саляру максимум35% от заработка,примерно 60% от саляры-на ТО,35+21+ налоги+ телефоны+ стоянки+ побочные расходы типа платок,Транспортников,ментов и т.д.Итого70%, и это если сам за рулём,а там ещё бухгалтер,водитель,офис.и если стоимость на круг дешевле 1 л саляры,то это в конце тоннеля-жо-а.Это я про 20 тонн.
Александр, а в денежном эквиваленте сколько будет?
Сколько дополнительно за боковую или верхнюю загрузку? Простой по РБ так же как и по Европе 100 евро в сутки?
Фокин Александр
Повторюсь,я в перевозках25 лет и поверьте считать умею,поэтому и езжу в Гомель за 8,5 млн,а не за 2, но и этот рынок обвалил не я,а отмена лицензии на посредническую деятельность,отсутствие жёсткого закона,оговорки,типа,если иное не указано в договоре. Почему то на молочную продукцию есть постановление о наценке не больше10%, а на посредничество нет,а это и есть дырка в законе,в которую лезут и жук и жаба без принципов и морали.
Эх, Александр, а думаете введение лицензии что-то изменит в плане принципов и морали?
В плане законодательства - эти диспозитивные нормы наврядли кто-то уберёт. Да и смысл их убирать? Ведь никто не мешает в договоре ещё более жёсткие условия прописать, да и всего на 100% в законодательстве не предусмотришь. Поэтому они оставляют решение некоторых вопросов на усмотрение сторон.
Как вариант, самим смотреть договора внимательнее, или юриста брать в штат компании.
Лицензия+ обязательное наличие собственного транспорта+ уставной фонд-гарантия платежеспособности,и70% посредников лопнул ,как мыльный пузырь,типаИП Пупкиной из деревни Хурхуяновка,которая 30 заявок выставляет каждый день,а если позвонить и спросить-то один ответ,что надо уточнять.
Фокин Александр
Лицензия+ обязательное наличие собственного транспорта+ уставной фонд-гарантия платежеспособности,и70% посредников лопнул ,как мыльный пузырь,типаИП Пупкиной из деревни Хурхуяновка,которая 30 заявок выставляет каждый день,а если позвонить и спросить-то один ответ,что надо уточнять.
В принципе, что-то в этом есть. Только я про собственный транспорт не совсем поняла - зачем?
Если нашей компании не выгодно иметь свой автопарк и основной поток грузов идёт по морю, да и привязываться к определённому региону не хотим, то зачем?
Уставной фонд и так обязательно долженн быть в любой компании, только если поднять этот минимум - думаете, все придут к единому мнению о цифре?
Можно самим выбирать надёжных и проверенных (да банально отзывы на сайтах посмотреть).
Да и мешает Вам эта мелкая ИПшечка?))) ну возит себе раз в месяц на оленях и пусть возит))
Хотя, а что лицензия-то по итогу даёт? Какие преимущества?
Последний раз редактировалось: 17 Ноября, 2014 01:54
Фокин Александр
Повторюсь,я в перевозках25 лет и поверьте считать умею,поэтому и езжу в Гомель за 8,5 млн,а не за 2, но и этот рынок обвалил не я,а отмена лицензии на посредническую деятельность,отсутствие жёсткого закона,оговорки,типа,если иное не указано в договоре. Почему то на молочную продукцию есть постановление о наценке не больше10%, а на посредничество нет,а это и есть дырка в законе,в которую лезут и жук и жаба без принципов и морали.
Эх, Александр, а думаете введение лицензии что-то изменит в плане принципов и морали?
В плане законодательства - эти диспозитивные нормы наврядли кто-то уберёт. Да и смысл их убирать? Ведь никто не мешает в договоре ещё более жёсткие условия прописать, да и всего на 100% в законодательстве не предусмотришь. Поэтому они оставляют решение некоторых вопросов на усмотрение сторон.
Как вариант, самим смотреть договора внимательнее, или юриста брать в штат компании.
Лицензия+ обязательное наличие собственного транспорта+ уставной фонд-гарантия платежеспособности,и70% посредников лопнул ,как мыльный пузырь,типаИП Пупкиной из деревни Хурхуяновка,которая 30 заявок выставляет каждый день,а если позвонить и спросить-то один ответ,что надо уточнять.
Боковая-верхняя,это узкая специфика автомобиля,открытый,шторма,шторма со здвижным верхом и т.д.Раньше за расчехловку20$ брали,сегодня не знаю,у меня реф,простой,тоже свои нюансы.Недавно на Евроопте почасовой стоял,и был сразу договор о почасовой.Итог 9,5 млн за почти двое суток,жданы за реф100$ в день дают,в России как договорился.Накладки,типа сегодня не успеем выгрузить оговариваются отдельно,я не должен терять свой завтрашний рабочий день,и не дай бог на завтра уже есть груз и тебя ждут.Каким козлом тогда выглядишь перед заказчиком не по своей вине,хоть сам разгрузки.
А вы проанализируйте рынок,сперва кризис Октябрь2008, потом отмена лицензий,потом дефолт,обвал курса,потом 6 декрет-еще тот джин из бутылки,итог-имеем,что имеем просто условия на получение лицензии на посредничество должны быть жесткими,вот тогда и выживет сильнейший,не обваливая целую отрасль,а согласитесь,что грузоперевозки немалая и важная отрасль,в которой Перевозчик должно звучать гордо,и перевоз должен зарабатывать и на обновление техники и на жизнь,и ездить должен как в Германии в белой рубашке,а не в мазутной телогрейке и говорить,что за шиномонтаж190тысяч ого,я лепей сам памяняю за такие гроши
Фокин Александр
Повторюсь,я в перевозках25 лет и поверьте считать умею,поэтому и езжу в Гомель за 8,5 млн,а не за 2, но и этот рынок обвалил не я,а отмена лицензии на посредническую деятельность,отсутствие жёсткого закона,оговорки,типа,если иное не указано в договоре. Почему то на молочную продукцию есть постановление о наценке не больше10%, а на посредничество нет,а это и есть дырка в законе,в которую лезут и жук и жаба без принципов и морали.
Вы в Гомель за 8.5 сколько раз в год ездите? 1?
Так неужели ж вы думаете, что если огранисат наценку в 10% то до вас резко больше доходить начнет? ))) Блажен кто верует!
Часто или нет зависит не от меня,а от продаж заказчика,но прошлой зимой лук из Гомеля таскал650$ туда на подачу с доверкой-оттуда с луком,в пятницу оттуда домой пустой пришёл и не хапал стеклотару за 2 млн,хотя работы стало меньше,но в дармовоза не превратился и с оплатой в одну сторону жизни не победу,и из России уходил порожняком не один раз,если были грузы типо Питер-Минск7 палет 8 тонн 2400000 с ндс