Лакисов OlegКстати 12000у.е в год очень много,если на авто катаетесь 5 лет.За 5 лет даже
ведро с болтами 60000 у.е не попросит
Нет предела совершенству.
Да авто за 5 лет 60 000 не попросит, одна турбинка 1000, одно колесо 300, одно ТО 200, остаток ресурса??? за 5 лет авто должно себя полностью отбить!, с учётом всех непредвиденных расходов.
Да и 12 000 в год получается если ездить 2 рейса в месяц. а что это за жизнь?
Сегодня ребёнок в садике, завтра в школе, послезавтра уже взрослый, а папа где?
Есть у немцев такое понятие как достаточность дохода. вот из этого и надо исходить, и искать разумный баланс между заколачиванием бабла и душевным спокойствием.
Михаил,могут ли Все перевозы белоруссии работать по городу и белоруссии???А
то я
не пойму куда идет дискуссия.Вы выбрали для себя город,я дальняк,все просто
.Просто многие расценку по городу пытаются сравнивать с дальняком,а это две
разные песни
Лакисов OlegМихаил,могут ли Все перевозы белоруссии работать по городу и белоруссии???А
то я
не пойму куда идет дискуссия.Вы выбрали для себя город,я дальняк,все просто
.Просто многие расценку по городу пытаются сравнивать с дальняком,а это две
разные песни
Дискуссия о том, что за одинаковый объём транспортной работы(ткм,км кому что ближе) должна быть примерно одинаковая прибыль.
Вот в этом вылазит славянская натура. Моя хата с краю, и на остальных наплевать.
Если все будут держать нормальный ценник, то не надо будет рвать попу, а по нормальной ставке выехал, заработал за 1 рейс,то что сейчас зарабатывается за 2 , и спокойно отдыхаешь.А пока получается что зарабатывают(на экономии) грузовладельцы.
Лакисов OlegКстати 12000у.е в год очень много,если на авто катаетесь 5 лет.За 5 лет даже
ведро с болтами 60000 у.е не попросит
Нет предела совершенству.
Да авто за 5 лет 60 000 не попросит, одна турбинка 1000, одно колесо 300, одно ТО 200, остаток ресурса??? за 5 лет авто должно себя полностью отбить!, с учётом всех непредвиденных расходов.
Да и 12 000 в год получается если ездить 2 рейса в месяц. а что это за жизнь?
Сегодня ребёнок в садике, завтра в школе, послезавтра уже взрослый, а папа где?
Есть у немцев такое понятие как достаточность дохода. вот из этого и надо исходить, и искать разумный баланс между заколачиванием бабла и душевным спокойствием.
Хорошо если я пойду работать наемным водителем и буду приносить домой 7 млн-этим я свою семью ощастливлю????Зато буду каждый день дома
Теперь считайте траты на авто за 5 лет 600 тыс пробега
Капиталка движка 7000 у.е
топ насоса 3000
2 комплекта ведущих колес и 4 рулевых16 штук по 500 у.е 16 000 у.е
30 замен масла 6000 у.е
шкворня 500 уюе подушки 500 у.е
передние ресоры может сломаешь 1000 у.е
коробка 4000 у.е
мост 2000 у.е
Итого 42 000 у.е еще на мелочи 18 000у.е осталось МАЛО?????
Лакисов OlegМихаил,могут ли Все перевозы белоруссии работать по городу и белоруссии???А
то я
не пойму куда идет дискуссия.Вы выбрали для себя город,я дальняк,все просто
.Просто многие расценку по городу пытаются сравнивать с дальняком,а это две
разные песни
Дискуссия о том, что за одинаковый объём транспортной работы(ткм,км кому что ближе) должна быть примерно одинаковая прибыль.
Вот в этом вылазит славянская натура. Моя хата с краю, и на остальных наплевать.
Если все будут держать нормальный ценник, то не надо будет рвать попу, а по нормальной ставке выехал, заработал за 1 рейс,то что сейчас зарабатывается за 2 , и спокойно отдыхаешь.А пока получается что зарабатывают(на экономии) грузовладельцы.
Я не понял если Вы при пробеге по району 100км выставили 1млн,то
я на катю должен выставить50 млн чтобы цена за км была одикаковая???
Лакисов OlegМихаил,могут ли Все перевозы белоруссии работать по городу и белоруссии???А
то я
не пойму куда идет дискуссия.Вы выбрали для себя город,я дальняк,все просто
.Просто многие расценку по городу пытаются сравнивать с дальняком,а это две
разные песни
Дискуссия о том, что за одинаковый объём транспортной работы(ткм,км кому что ближе) должна быть примерно одинаковая прибыль.
Вот в этом вылазит славянская натура. Моя хата с краю, и на остальных наплевать.
Если все будут держать нормальный ценник, то не надо будет рвать попу, а по нормальной ставке выехал, заработал за 1 рейс,то что сейчас зарабатывается за 2 , и спокойно отдыхаешь.А пока получается что зарабатывают(на экономии) грузовладельцы.
Я не понял если Вы при пробеге по району 100км выставили 1млн,то
я на катю должен выставить50 млн чтобы цена за км была одикаковая???
На сегодняшний день, чтоб нормально жить, даже больше(1$/км, классическая схема) но проблема в тех, кто демпингует. Хотя из практики, сколько знакомых начинали чем-л заниматься, ни один кто начинал с демпинга из болота вылезти не может. цена должна быть АДЕКВАТНОЙ, а не задраной или заниженной.
Низкая цена - продажа ресурса авто в рассрочку без прибыли.
При нормальной работе у меня по РБ за неделю до 2500 км получается.
Последний раз редактировалось: 23 Декабря, 2014 20:53
Михаил,а Вы в клубе не состоите?Только там у всех мысли,о том,что их мысли
самые правильные,цены самые верные и по их ставкам грузовладелец должен
платить предоплату.Что то Слава тут давно не появляется с другом
ЛитвиновымНаверное в Куршавеле тусуются,
Лакисов OlegМихаил,а Вы в клубе не состоите?Только там у всех мысли,о том,что их мысли
самые правильные,цены самые верные и по их ставкам грузовладелец должен
платить предоплату.Что то Слава тут давно не появляется с другом
ЛитвиновымНаверное в Куршавеле тусуются,
Нет, я в клубе не состою, и не планирую в будущем, самые правильные цены у каждого свои, комуто и 5 000 за км хватает на хлеб с маслом, а кому-то и 15 000 только на икорку, без хлеба.
Пару постов вверх я уже писал про достаточность доходов.
И да, Один раз я выставил миллион при пробеге 87 км, 1час 50 минут на всё. есть такая штука как минимальный заказ. И заказчика вполне устроило, и оплата пришла через 2 Б.Д.
Последний раз редактировалось: 23 Декабря, 2014 21:05
Ладно Михаил завтра на Минск сгоняю.3 американских листа ставка ,соляра российская 200 у.е останется.Вроде и ставка рубль за км повыше,а работу такого плана все равно не люблю.Но своих клиентов надо закрыть. Удачи
Лакисов OlegЛадно Михаил завтра на Минск сгоняю.3 американских листа ставка ,соляра российская 200 у.е останется.Вроде и ставка рубль за км повыше,а работу такого плана все равно не люблю.Но своих клиентов надо закрыть. Удачи
И ктото мне здесь доказывает? при поездке на катю 130$ в день хорошо. а по РБ 200$ в день не нравится?
Лакисов OlegЛадно Михаил завтра на Минск сгоняю.3 американских листа ставка ,соляра российская 200 у.е останется.Вроде и ставка рубль за км повыше,а работу такого плана все равно не люблю.Но своих клиентов надо закрыть. Удачи
И ктото мне здесь доказывает? при поездке на катю 130$ в день хорошо. а по РБ 200$ в день не нравится?
"Аффтар, жги напалмом"
Михаил,Вы либо непонятливый,либо
прикидываетесь валенком.Извините.Если я еду на Катю я допустим 12 дней
получаю по 130 у.е .Последний раз приехал из России 6 декабря и вот завтра
первый рейс.Т.е с 6по 24 (вроде и дома бездельничал),,но и заработаю 200 у.е.
И к этому мне надо стремиться???
Иногда прикидываюсь, сессия через2 недели, куча документов на оплату пооформлять надо, а я себя перебороть не могу, чтоб заняться бюрократией(бумагами) вот на форуме людям делаю беременную голову.