Лакисов OlegМихаил,а Вы в клубе не состоите?Только там у всех мысли,о том,что их мысли
самые правильные,цены самые верные и по их ставкам грузовладелец должен
платить предоплату.Что то Слава тут давно не появляется с другом
ЛитвиновымНаверное в Куршавеле тусуются,
Олег, у Славы "пошуршала клыша", и после этого оно попросил его забанить на данном сайте! Что мы любезно и сделали!
Лакисов OlegМихаил,а Вы в клубе не состоите?Только там у всех мысли,о том,что их мысли
самые правильные,цены самые верные и по их ставкам грузовладелец должен
платить предоплату.Что то Слава тут давно не появляется с другом
ЛитвиновымНаверное в Куршавеле тусуются,
Олег, у Славы "пошуршала клыша", и после этого оно попросил его забанить на данном сайте! Что мы любезно и сделали!
Вот и отлично.С ними общение
(на сайте клуба) напоминало историю с Гербалайфом.Распространитель
самый умный,все делает правильно,только он научит правильно жить кто пойдет
за ним.Ну в общем кто не в Гербалайфе-тот лохЖаль активных участников не много
на сайте,а в целом вам респект.
Много написали-долго читал.Но цена за 1 км хоть на Катю,хоть на Магадан должна быть одинакова+ доп расходы на проходы,паромы,дозволы и т. д.А вал за счёт вала-это хорошо конечно,но есть понятие КПД,коэффициент полезного действия,когда а/м максимально полезно проходит каждый км,да и круг считается от старта до финиша,а не от клиента до клиента,Я в прошлом году одному умному с двумя фурами его Катю считал-у него на круг 5650 получилось,а такси-4400,О чем говорить
Фокин АлександрМного написали-долго читал.Но цена за 1 км хоть на Катю,хоть на Магадан должна быть одинакова+ доп расходы на проходы,паромы,дозволы и т. д.А вал за счёт вала-это хорошо конечно,но есть понятие КПД,коэффициент полезного действия,когда а/м максимально полезно проходит каждый км,да и круг считается от старта до финиша,а не от клиента до клиента,Я в прошлом году одному умному с двумя фурами его Катю считал-у него на круг 5650 получилось,а такси-4400,О чем говорить
Эх,Саша ты так ничего и не понял.Я
пытался обьяснить,что ставка по району с пробегом 100 км не может быть одинаковой ,колличесиво рублей за км, с поездкой на Катю,где круг 5000 км.
Кстати расценка на Магадан должна быть выше расценки на Катю(плюс оплата
всяких переправ)из-за сложности маршрута.Если ты считаешь что цена за км не
зависит от маршрута,мне с тобой спорить бесполезно
Я не считаю,что цена должна быть одинакова,есть активные маршруты-есть пассивные,это те где есть обратный груз или нет.Витебск например-пассивный маршрут,в Витебске нет грузов,тем более на Минск,и если раньше мы Минские катали на Витебск регулярно с оплатой на круг,то теперь Витебские за три сольда-типа домой прут 20 за 2-2,5 млн и самоуважение не позволяет порожним домой вернуться
Фокин АлександрТы меня не услышал.Я писал о факте,а не о математике.Сам себе не поможешь---никто не поможет.Лучше бы по пост 158- ц Минтранса расчёт дармикам дал,чтоб мозгами пошевелили,и про пост Совмина 970 напомнил
У правительства (и контролирующих органов) страны нет цели раскочегарить инфляцию, наоборот, хотят додушить её до минимума. И, соответственно, любое повышение тарифов не приветствуется (кроме естественных и, приобретенных с кем надо и где надо, монополий)
Лакисов OlegКто
мне расскажет как на 8-ми тоннике сходил на катю по 7500 с оплатой в две
стороны в октябре-ноябре стороны и назад приехал пустой я не поверю
(а владельци фур на смех пустят -на фуры не было таких цен)Хотя на
белорусских сайтах(на форумах) как правило сидит постоянно 5-10 человек
и все как один дороговозыКогдаж вы для начала дальняки мочите????Или
сидя у компа????Никого не хотел обидеть
Уже тяжеловато писать...))))
Расскажу
Маз 5т тент. Груз 3т гомель- нижний тагил. 3 сентября договорились о цене в 93000 россии. 23 сентября поступило 50% предоплаты. 26 поехали. Взяли еще паллету 500кг в катю за 4млн белки. Обратно в гомель из ижевска за 28000 россии в гомель. общее считаните сами.))))
За 5 тыщ на 8-10 тоннике - да ну нах, хоть и при российском топливе. Не надо так опускаться. Есть еще один момент. Если вы где нить на сайте указываете 5000 руб за км, то люди не звонят вам, т.. скорее всего адекватны, и понимают что таких цен быть не может, вот и не звонят.
ПС. Вчера машина(гп 5т) съездила гомель-жлобин (100км в одну сторону) 2млн+НДС 20%, сегодня - гомель-клинцы(100 км по карте) 2550000 белки. Сам в ... астрале)))
Лакисов OlegКстати 12000у.е в год очень много,если на авто катаетесь 5 лет.За 5 лет даже
ведро с болтами 60000 у.е не попросит
Нет предела совершенству.
Да авто за 5 лет 60 000 не попросит, одна турбинка 1000, одно колесо 300, одно ТО 200, остаток ресурса??? за 5 лет авто должно себя полностью отбить!, с учётом всех непредвиденных расходов.
Да и 12 000 в год получается если ездить 2 рейса в месяц. а что это за жизнь?
Сегодня ребёнок в садике, завтра в школе, послезавтра уже взрослый, а папа где?
Есть у немцев такое понятие как достаточность дохода. вот из этого и надо исходить, и искать разумный баланс между заколачиванием бабла и душевным спокойствием.
Хорошо если я пойду работать наемным водителем и буду приносить домой 7 млн-этим я свою семью ощастливлю????Зато буду каждый день дома
Теперь считайте траты на авто за 5 лет 600 тыс пробега
Капиталка движка 7000 у.е
топ насоса 3000
2 комплекта ведущих колес и 4 рулевых16 штук по 500 у.е 16 000 у.е
30 замен масла 6000 у.е
шкворня 500 уюе подушки 500 у.е
передние ресоры может сломаешь 1000 у.е
коробка 4000 у.е
мост 2000 у.е
Итого 42 000 у.е еще на мелочи 18 000у.е осталось МАЛО?????
за42 тыщы баксав можно хоть целиком, хоть частями, на телеге, в гатово свезти
Чепик Николай Так и перевоз я думаю не обидел бы, как было раньше утверждено законом, и никто не гнал бы на экспедицию, что они хапуги
Николай, это всё чудесный вариан для ИП, для тех, кто как хобби дома этим занимается, кто в декрете, например, кто просто краем уха слышал что в логистике бабло лопатой гребут.
Да и как легально провести это всё сейчас? Или лично экспедитору собрались отдавать % на руки? Так не каждый рискнёт своим официальным местом работы ради 20-50 баксов.
Да и почему хапуги? Если перевозчик просит 1000 $ за рейс, мы согласны, но мы такие молодцы договорились с клиентом на 1500$ за рейс, мы сами должны перевозчику сказать - а давай мы тебе отдадим все 1500, со своих сделаем предоплату, проведём перевозку, да ещё и клиентом познакомим? Мы ведь в 80% случаев пляшем от цены перевозчика, а дальше с клиентом уже разговариваем по общей цене, которая включает и наш заработок! Да, есть клиенты, которые сами озвучивают цены, по которым они работают и не цента выше. И с такими работаем, не спорю. Но им же кто-то возит по таким ценам? Почему мы не имеем права составить конкуренцию и заработать при этом? Если кто-то возит, значит ему лично (не знаю по каким мотивам, да и знать уже не хочу) выгодно.
Я верю, что лично Вы, наверное, Александр Фокин и ещё пару перевозчиков не обидели бы диспетчера или экспедитора, но а за всех вы можете поручиться, что бы массово запустить эту схему работы?
Хорошо, заедем с другой стороны, когда экспедици говорят едем , но мне нужна предоплата в 50%, сразу начинается закзчик не даёт а своих нет, и мне всё равно сколько вы там себе возьмёте хоть 100% сверху, но вы мне хотя бы на топливо в дорогу перечислите, а там будем разбираться, а вообще лихие 90-е всё таки немного правильные были годы, молодняку не понять
Лакисов Oleg Вот сейчас ,Елена с Вами не соглашусь.5% туда и 10% обратно были тогда,когда основной процент оплат был за нал.Нал получал перевоз на выгрузке и часть отдавал диспу.Откусить лишний процент не было возможности т.к расчет был с перевозом.Потом пошел активный безнал и все происходило так же, пока дисп не подумал о том, зачем перевозу платить 90% от фракта,когда можно оплатить 75%(безнал шел на счет перевозчика).Но чтобы это сделать надо было скрыть от перевоза реальную ставку.Вот тогда массово открыли эксп-е компашки и стали деньги за поездку зачислять себе ,а перевозу отдавать все меньше и меньше.И с этого момента узнать перевозу ставку за доставку, в 90% случаях уже не получалось
Олег, сорри, в силу возраста не застала тех времён. Просто сразу думаю, как этот опыт сразу в нынешней ситуации применить.
Но опять же, кто заставляет... Можно взять себе "звонилку", которая и будет искать загрузки на свой транспорт и получать тот же %?
Но диспетчер не платил же со своих тогда, а экспедитор платит, соотв. немного разные категории...
Правильно ли я понимаю, что работа диспетчера заключалась в основном, что бы "свести" клиента и перевозчика?
Вот видите, Вы ещё очень молоды, но кто знает прошлое тому легче в будущем
Степанов МихаилПроблемы у перевозчиков не из-за 6-го декрета, а из-за оленей, которые считать не умеют.
Вспомните как лицензии на внутриреспубликанские перевозки отменили(2010 если не ошибаюсь), когда повылазили и жук и жаба. Многие, кто занимается перевозками профессионально, обновили парки, да и машины эти не вечные, а как срок запрета отчуждения сойдёт, то им дорога только в утиль(никто уже точно покупать не будет).
Основная проблема, что эти малограмотные перевозчики не зарабатывают на обновление парка сами, и не дают этого делать другим.
ДЛя меня ,сейчас, ставка которая позволит смотреть в будущее с уверенностью - 14 000 на круг, за 8т гп, или 500 000 час(при сегодняшнем курсе долл США), до бардака с курсом ездил 8500/320000(и то не всегда получалось сторговаться), сейчас что делать не известно. А если кто начнёт клиентов портить,
то ...
В 2011 году, не получилось отвезти постоянного заказчика, потом он рассказывал, как взял подешевле, в итоге минск-брест-минск ездили(а заказчик сам садился сопровождающим груза) 2,5 суток(я укладывался в 1). так что если дармовозы сбивают цены и снижают качество, то надо идти в обратную сторону, адекватная цена - адекватное качество, а не сборки в цельномет рыбу, гвозди и медпрепараты.
От молодец напомнил, именно тогда отменили лицензии на экспедирование, и тогда поаылазили и жук и жаба
Степанов МихаилПроблемы у перевозчиков не из-за 6-го декрета, а из-за оленей, которые считать не умеют.
Вспомните как лицензии на внутриреспубликанские перевозки отменили(2010 если не ошибаюсь), когда повылазили и жук и жаба. Многие, кто занимается перевозками профессионально, обновили парки, да и машины эти не вечные, а как срок запрета отчуждения сойдёт, то им дорога только в утиль(никто уже точно покупать не будет).
Основная проблема, что эти малограмотные перевозчики не зарабатывают на обновление парка сами, и не дают этого делать другим.
ДЛя меня ,сейчас, ставка которая позволит смотреть в будущее с уверенностью - 14 000 на круг, за 8т гп, или 500 000 час(при сегодняшнем курсе долл США), до бардака с курсом ездил 8500/320000(и то не всегда получалось сторговаться), сейчас что делать не известно. А если кто начнёт клиентов портить,
то ...
В 2011 году, не получилось отвезти постоянного заказчика, потом он рассказывал, как взял подешевле, в итоге минск-брест-минск ездили(а заказчик сам садился сопровождающим груза) 2,5 суток(я укладывался в 1). так что если дармовозы сбивают цены и снижают качество, то надо идти в обратную сторону,
адекватная цена - адекватное качество, а не сборки в цельномет рыбу, гвозди и медпрепараты.
Приятная расценка 14 000 км с оплатой в две стороны.
Второй день выставляю свой 8-ми тонник по 6 000 в две стороны
(только предлогают
оплату в одну)Наверное у меня авто заговоренное.Мне 6000 тыс платить
не хотят,а у людей 5-ти тонник за 14 000 на расхват
Лакисов Oleg Разумно,но разума с поднятием курса прибавилось не у всехМне тут обьясняют,что не весь фракт пойдет на покупку валюты и часть денег потратиться белорусскими.В общем
разбежка во фрактах увеличиться.Востребованы будут те,кто больше ест и больше проедает белок(естественно меньше денег остается на приобретение валюты
Так на международке основные расходы в валюте, да и обслуживание авто - расходник-то основной тоже в валюте... ну да, понятно, что часть денег в том числе в белорусских потратится, но это не сопоставимо... может, по СНГ, конечно, другая ситуация... Что хочу сказать - сейчас цены формируются от балды в 90% случаев - кто на что горазд.