Лакисов OlegМихаил,у меня авто 18 тонн полная масса(2 оси)тара 8 000 кг.Т.е
грузоподьемность 10 тонн.Вожу по 8 тонн и с весами проблем нет(вес обьем
груза надо учитывать),да и авто не люблю насиловать.Двигатель 210 л.с
расход 18 литров(с полной загрузкой туда обратно пусть 20-21)Я не хочу
спорить ни с кем(в свое время надоело спорить с клубниками на их сайте),но
по словам форумчан есть люди,которые с Минска на москву на одиночках
котают по 7500(старый курс) и есть провинция,тоесть Я,которых по 5000 за
км по такому же маршруту не заказываютМожет повторюсь...Я лучше
по 5000 тыс за км скатаю раз в месяц на екат,чем по 7500 буду по городу
и району дороговозить.Ну не люблю я каждый день на работу ходитьКто
мне расскажет как на 8-ми тоннике сходил на катю по 7500 с оплатой в две
стороны в октябре-ноябре стороны и назад приехал пустой я не поверю
(а владельци фур на смех пустят -на фуры не было таких цен)Хотя на
белорусских сайтах(на форумах) как правило сидит постоянно 5-10 человек
и все как один дороговозыКогдаж вы для начала дальняки мочите????Или
сидя у компа????Никого не хотел обидеть
Сколько по времени занимает круг на Катю? И какой километраж?
Все кто катает по 7500 и подобным тарифам, в основном работают с одними заказчиками по много лет, и когда есть подтверждённое качество перевозки(а сравнивать как правило есть с чем, "дармовозы не дремлют") то есть и адекватная цена.
Как там: Мы обслужим вас 1)быстро, 2)недорого, 3)качественно - выберите любые 2 пункта.
АТИ тебе в комп, если ты не знаешь км, твоё качество сейчас не катит, груз доставлен закзчику по херу твоё качество
Лакисов OlegКто
мне расскажет как на 8-ми тоннике сходил на катю по 7500 с оплатой в две
стороны в октябре-ноябре стороны и назад приехал пустой я не поверю
(а владельци фур на смех пустят -на фуры не было таких цен)Хотя на
белорусских сайтах(на форумах) как правило сидит постоянно 5-10 человек
и все как один дороговозыКогдаж вы для начала дальняки мочите????Или
сидя у компа????Никого не хотел обидеть
Уже тяжеловато писать...))))
Расскажу
Маз 5т тент. Груз 3т гомель- нижний тагил. 3 сентября договорились о цене в 93000 россии. 23 сентября поступило 50% предоплаты. 26 поехали. Взяли еще паллету 500кг в катю за 4млн белки. Обратно в гомель из ижевска за 28000 россии в гомель. общее считаните сами.))))
За 5 тыщ на 8-10 тоннике - да ну нах, хоть и при российском топливе. Не надо так опускаться. Есть еще один момент. Если вы где нить на сайте указываете 5000 руб за км, то люди не звонят вам, т.. скорее всего адекватны, и понимают что таких цен быть не может, вот и не звонят.
ПС. Вчера машина(гп 5т) съездила гомель-жлобин (100км в одну сторону) 2млн+НДС 20%, сегодня - гомель-клинцы(100 км по карте) 2550000 белки. Сам в ... астрале)))
Дмитрий,давайте подведем итогКогда Вы приводите пример сентябрьской поездки,я это называю разовая поездка на большое плечо по хорошей ставке
Я не особо воспринимаю разовые акции,а пытаюсь говорить о расценке,по
которой можно работать год с пробегом 100 000 тысяч кмСегодня на стоянке кирпичник признался о ставках на перевозку кирпича23 тонны(по весам проходят)Витебск-Москва 25 раши нал.3 рейса в неделю без обратокНа теме сидит порядка 100 машин,многие на российских номерахИ тачки на 50% тенты(шторы)-загрузка боковая.7 000 бел руб км-23 тонны груза.Т.о чем заказывать 5-ти тонника по 7500,выгоднее заказать 20-ку по 7000 км.Или нет???В общем надо заканчивать махать нетовскими мечами,год кончилсяА в следующем,как говориться надо посмотреть
Чепик НиколайХорошо, заедем с другой стороны, когда экспедици говорят едем , но мне нужна предоплата в 50%, сразу начинается закзчик не даёт а своих нет, и мне всё равно сколько вы там себе возьмёте хоть 100% сверху, но вы мне хотя бы на топливо в дорогу перечислите, а там будем разбираться, а вообще лихие 90-е всё таки немного правильные были годы, молодняку не понять
Николай, на негабариты, на дальние маршруты, например, когда перевозчик попросит (всякое бывает) мы делаем предоплату (либо со своих, либо клиенту объясняем все сложности маршрута - как правило делают).
Вы сами донесите экспедициям, что для вас перевозчиков заказчиком является именно экспедиция, именно их компания, при чём тут их отношения с клиентом, соотв. для клиента перевозчик не вы, а экспедиция. Надо все 3 стороны разделять, кто кем для кого является.
Не может дать вам конкретно эта компания предоплату, а она вам нужна и без неё не поедете - ищите тех кто даст. Особой проблемы в этом не вижу. Не каждый прямой клиент делает предоплаты. Если через месяц какой денег закинет нам, и то хорошо.
Николай, на негабариты, на дальние маршруты, например, когда перевозчик попросит (всякое бывает) мы делаем предоплату (либо со своих, либо клиенту объясняем все сложности маршрута - как правило делают).
Вы сами донесите экспедициям, что для вас перевозчиков заказчиком является именно экспедиция, именно их компания, при чём тут их отношения с клиентом, соотв. для клиента перевозчик не вы, а экспедиция. Надо все 3 стороны разделять, кто кем для кого является.
Не может дать вам конкретно эта компания предоплату, а она вам нужна и без неё не поедете - ищите тех кто даст. Особой проблемы в этом не вижу. Не каждый прямой клиент делает предоплаты. Если через месяц какой денег закинет нам, и то хорошо.
.Лена,привет давно Вы нас не посещали.Раскажите какие изменения сегодня Вы увидели в работе????Я вот не могу выставить цену в росс рублях(при оплате в белках)
Курс нац банка не выгоден мне ,а курс по которому продают россию банки ,не выгоден клиенту
Меня радует только одно,что тема созданная мной поддерживается на 23 страницы,а то когда озвучишь фуру с температурой по 14500 курс продажи,и говорят,что ну очень дорого,то ощущение,что на разных планетах живём.
Фокин АлександрМеня радует только одно,что тема созданная мной поддерживается на 23 страницы,а то когда озвучишь фуру с температурой по 14500 курс продажи,и говорят,что ну очень дорого,то ощущение,что на разных планетах живём.
.Саша,пока курс нац банка росс рубля 200,а продажа в обменнике 320 неразбериха в цене на перевозку(как на международную,так и на внутререспубликнскую) только возврастает.
Последний раз редактировалось: 27 Декабря, 2014 17:59
Фокин АлександрМеня радует только одно,что тема созданная мной поддерживается на 23 страницы,а то когда озвучишь фуру с температурой по 14500 курс продажи,и говорят,что ну очень дорого,то ощущение,что на разных планетах живём.
.Саша,хорошие темы поднял,только удручает колличество пользователей,которые их читают и высказываются по ним.Как будто не одно дело делаем или всем на все нас-рать
Ну дык и не вали вал за счёт вала,а прощитывай стоимость 1 км на круг.А то я навалил до Кати ,гемморой нажил,кровь из жо...ы льется,зато -дальнобой,зато пост.клиенты,которые не платят,а вы тут по городу за 10$ км-копейки сшибаете.
Лакисов.Саша,хорошие темы поднял,только удручает колличество пользователей,которые их читают и высказываются по ним.Как будто не одно дело делаем или всем на все нас-рать
Так это как и с "озвучить ставку", такова натура белоруского брата, всем на все насрать если не для себя! Тему то читает дофигища народу, а пишут единицы.
Так это как и с "озвучить ставку", такова натура белоруского брата, всем на все насрать если не для себя! Тему то читает дофигища народу, а пишут единицы.
Админ,по большому счету озвучивает перевоз ставку или нет -фиолетово
(мне по крайней мере)
Плохо ,что после поездки деньги в кармане не прибывают
И еще одно наблюдение....В 2014 годуКурс доляра 9000-10000(примерно)
Госпожа Доманская выставляла свой 5-ти тонник по 7500(честь ей и хвала
и уважуха)Но в последние дни этого года,когда курс стал под 15000,она переписала ценник 7800????Вот этого я не понял...Весь год ставить заоблачный ценник при определенном курсе доляра,а когда курс доляра улетел добавить цену на перевозку
на три копейки.Убей бог не пойму логикуВ моем понятии надо делать наоборот.
При стабильном курсе выставлять ставку реальную,а при непонятном дурковать по максимуму
ФокинНу дык и не вали вал за счёт вала,а прощитывай стоимость 1 км на круг.А то я навалил до Кати ,гемморой нажил,кровь из жо...ы льется,зато -дальнобой,зато пост.клиенты,которые не платят,а вы тут по городу за 10$ км-копейки сшибаете.
Саша,хорош меня подья....ть, я не мальчик
Если я сгоняю на катю 2 раза в месяц за копейки заработаю 3200 ненависных,вражеских денег
На этой недели сгонял 2 раза в Минск(от своего клиента)300 вражеских ставка(обычно платят 400,когда назад комплектующие везу),но перед новым годом комплектация была не нужна
200 таких же в карман.Вроде заработок с киллометра неплохой(в моем понятии) по крайней мере гораздо больше ,чем с кати
Но с учетом ,что в месяц больше 8 поездок не сделаешь(это не самый прикольный
для меня маршрут) и попробуй найти в нете 8 поездок из Витебска на Минск по
300 у е в
Последний раз редактировалось: 27 Декабря, 2014 20:01
И еще..Если я дормовожу на катю,меня перебить у клиента не просто.
А когда Ты за поездку на Евроопт выставил 10 млн (И основная сумма за фракт-простой)
,тебя подсидеть, как хер залупитьПоэтому сиди тихо и в жопу дуй заказчику.
В этом то и основная проблема, что пытаются всякие нехорошие подсидеть, помню, как в италии(или франции) пытались ограничить рабочее время водителя с 9 до 8 часов в день(на час меньше чем в естр) то там дороги перекрывали, а у нас хоть 24 в сутки молоти, да ещё и подсиживай конкурентов и только налоговая спасибо скажет, да фсзн(потомучто до пенсии не доживеш)