На начальном этапе,посколько мент развел твоего перевоза,груз действительно является опасным.Необходима бумага на исследование на предмет сибирской язвы,но если шкуры ,скажем так ,добыты на комбинате ,то такое исследование не проводиться.А если они получены через райзаги,то эта бумажка обязательна,плюс клеймо на каждой пачке. Доказать происхождение шкур даволе проблематично. Ну а сибирская язва лечиться сжиганием.Кстати ,меня так хотели развести транспортники смоленские с эпоксидкой. Смолы было три двухсотлитровые бочки,стали требовать книжку допог. Оказывается эпоксидка является опасным грузом,но!!!,если больше 2 тон.
Фокин АлександрСоль,вонь,запах,мойка за 360 тыщ,сгнившая рама,полу легальный бизнес,что я пропустил???
Олег, не томите, расскажите, что такого страшного может ещё быть, кроме того, что озвучил Александр?
Мы, конечно, не возили такой груз, но очень интересно, какой косяк ещё с грузом может быть.
Усушка что ли? И потом претензии от отправителя или получателя по приёмке?
Желание женщины-закон,хотя по уму надо было дождаться 2-х неправильных ответов.
Начинаю(ребята в этом году на форуме больше не буду.Выскажитесь,а нужны ли пользователям такие примеры???Думаю,а надо рассказывать.в следующем году, как Я,КРУТОЙ ПЕРЕВОЗ
негабарит возилПоехали.......
Поступает комерческое предложение КаретниковуВладимиру(Я ж говорил Вы будете
перевозом и у Вас фирма-не забываем)на перевозку мокросоленых шкур из Минска
в Казань.Вы прикинули ставку,допустим 2000у.е,добавили 300 у.е за лишнюю мойку
и износ прицепа...И вот БИНГО заказчика цена устроила и одна поездка в месяц у
Вас в кармане.Вы делаете 5 поездок(оплата вовремя,водила счастлив 18 тонн груза
по хорошей дороги,с доками все в порядке,а просто дорогой никто не останавливал.
6-я загрузка и все хорошо ,пока на МКАДЕ менты не тормознулиВодила на посту
открыл ногой дверьи вывалил папку доков на грузМент посмотрел только
накладную и задал один вопросЕсть ли доки у перевоза на перевозку ОПАСНЫХ
ГРУЗОВОказалось,что данный товар (из-за наличия )трупного яда попадает
(опасные грузы клас 6,подклас 2)Водила ,после этой новости забыл как зовут жену и
сколько у него детейПредложив гаишнику 5 тыс(все равно больших денег у водилы)
с собою нет в ответ услышалПришлось оформляться по закону(штраф на юр.
лицо плюс на водилу)Сумму предположить можете????И поехала машинка на штраф
стоянку...Стоимость суток на штраф стоянке,для опасного груза умножили на два
Надо доставать авто со стоянки и груз доставлять-сроки доставки горят
Начались другие проблемы.Чтобы перегрузить груз в другую машину,она должна
быть с допуском по опаске(Ценник Москва-Казань просто космос),по сравнению
с крутым фрактом по маршруту Минск-КазаньА как перегрузить 18 тюков по
тонне????После 3 дней головняка нашли авто с разрешением на опаску,на эвакуаторе
привезли погрузчик(с Московских ебаней)для перегрузки.6 -й супер рейс минусанул
Каретникова на 600 тыс раши(кстати ,владимир,на каком этапе Вы груз сжечь собирались???На посту ГАИ или на штрафстоянке???)
И судя по Вашим ответам в такой веселой ситуации мог оказаться даже Саша Фокин
Саша,тебя как перевоза,все равно уважаю,не сердись
В следующем году,ФОРУМЧАНЕ,диалог ,надеюсь ,продолжим.УДАЧИ ВСЕМ
О том что груз относится к классу опастности должен знать владелец груза,и машину заказывать соответственно,а перевоз не может,да и не должен знать тонкости всего производимого .КРС сперва вымачиваются,проваливаются,да и на любой скоропорт и АДР есть списки,и только наш страх от безграмотности на дороге иногда приводит к таким ситуациям.Хотя владелец обязан был поставить в известность о характере груза.Краска серебрянка-там алюм пудра,а ее можно во вззрывчатке использовать.Так может к каждому баллончику по спецназу поставим.И если бы он собрал все бумажки с подтверждением оплаты,а не дяде Васе на пузырь,то суд бы выиграл
Александр,дело в том ,что развели его на основании закона.Потому как класс опасности для протокола назвали правильно-6.2,но это инфекционный класс опасности и с трупным ядом ничего общего не имеет.Да и трупный яд в соленых шкурах??? Тогда от соленого сала все умирать должны ,а не балдеть.Другое дело ,что бумажки у него были не все,но об этом должен был позаботится грузовладелец. Что касается разборок по закону -то в данном случае груз могли сжечь вместе с машиной на законных основаниях.
Каретников ВладимирАлександр,дело в том ,что развели его на основании закона.Потому как класс опасности для протокола назвали правильно-6.2,но это инфекционный класс опасности и с трупным ядом ничего общего не имеет.Да и трупный яд в соленых шкурах??? Тогда от соленого сала все умирать должны ,а не балдеть.Другое дело ,что бумажки у него были не все,но об этом должен был позаботится грузовладелец. Что касается разборок по закону -то в данном случае груз могли сжечь вместе с машиной на законных основаниях.
Вообще-то трупный яд опасен при попадании в кровоток(через раны, иньекции и тп), выносит печень. При попадании трупного яда в пищеварительную систему проблем у здорового человека не будет.
Вот я поэтому постоянно делаю ссылки на законы,чтоб моих коллег не ставили рак....м.Любой суд смотрит сквозь пальцы,когда претензия составлена в ля-ля,хотя и есть закон,я проходил,когда судья по админ делам рубит меня по ПДД не имея прав и не зная дороги.До Верховного суда ходил.
Александр полностью с Вами согласен.Кожевенное сырье подпадает под ветконтроль,следовательно ,открываем правила перевозки кожсырья. Там черным по белому написано какие документы должны быть. А так в следующий раз будет допог,но не будет клейма проверки на сибирскую язву-результат попадания на бабки тот же.
Воу, не ожидала поворота с адр. Тем не менее, если бы мы попали в такую ситуацию, то, даже не поленилась найти номера статей и пунктов КДПГ (ДОПОГ и другую нормативку чесслово сейчас лень перекапывать):
Статья 6
1. Накладная должна содержать следующие сведения:
....
f) принятое обозначение характера груза и тип его упаковки и, в случае перевозки опасных грузов, их обычно признанное обозначение; Статья 7
1. Отправитель несет ответственность за все издержки перевозки и убытки, причиненные ему вследствие неточности или недостаточности:
a) указаний, приведенных в подпунктах b), d), e), f), g), h), j) пункта 1 статьи 6; Статья 22
1. Если отправитель передает перевозчику опасные грузы, он должен ему указать точно характер представляемой этими грузами опасности, а также, если нужно, указать необходимые предосторожности, которые следует предпринять. Если эти указания не внесены в накладную, отправитель или получатель должен всяким иным путем доказать, что перевозчик был осведомлен в деталях о характере опасности, которую представляет перевозка упомянутых грузов.
2. Опасные грузы, о характере которых перевозчик не был осведомлен с соблюдением условий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, могут быть в любой момент и в любом месте выгружены, уничтожены или обезврежены перевозчиком без всякого возмещения убытков за них; отправитель является, кроме того, ответственным за все расходы и убытки, вызванные передачей этих грузов для перевозки или их перевозкой.
Последний раз редактировалось: 03 Января, 2015 20:32
Вот Лена я и говорю,что сжечь можно на законных основаниях. А если ближе к делу ,то всех Вас уважаемые коллеги с наступающим Новым Годом,всем крепкого здоровья,а удача, надеюсь посетит нас сама-она ведь Госпожа.
Тупой водила-дармовоз.Я тебе там порох с тротилом загружу,груз нормальный,фрракт-копейки-ну если бахнет-твои проблеммы,кури на здоровье.ЧИТАЙТЕ ЗАКОНЫ.