Фокин АлександрА по поводу 1000 евро-сталкивались,когда на Казахстан заказчик 8000$ давал ,а в нэте через 3 экспедиции только5500$ оставалось.
и мы сталкивались, когда наш груз перевозчики пытались перепродать другому перевозчику.
хм, ну если перевозчики были согласны, и их всё устраивало, то почему бы и нет... вопрос морали оставим за кадром, т.к. обсуждаем цены. Только я не до конца понимаю, хоть и экспедитор, смысл этой перепродажи между экспедициями...
Так а смысл прост! Кто-то увидел что можно заработать забрал груз и перепродал.
Перепродажа без соответствуещего разрешения-это спекуляцией называется.
Фокин АлександрА вы проанализируйте рынок,сперва кризис Октябрь2008, потом отмена лицензий,потом дефолт,обвал курса,потом 6 декрет-еще тот джин из бутылки,итог-имеем,что имеем просто условия на получение лицензии на посредничество должны быть жесткими,вот тогда и выживет сильнейший,не обваливая целую отрасль,а согласитесь,что грузоперевозки немалая и важная отрасль,в которой Перевозчик должно звучать гордо,и перевоз должен зарабатывать и на обновление техники и на жизнь,и ездить должен как в Германии в белой рубашке,а не в мазутной телогрейке и говорить,что за шиномонтаж190тысяч ого,я лепей сам памяняю за такие гроши
Кстати, действительно хорошая мысль - для получения лицензии жёсткие условия, проверка проф подготовки, платёжеспособности и т.д. Только предлагаю эти условия как для экспедиторов, так и для перевозчиков ужесточить.
Перевозчик не посредник,и мы 1 раз в 5 лет на курсы переподготовки ходим,не говоря о том,что каждый день сталкиваемся со спецификой нашей работы.Сейчас стою на загрузке,звонит в пятницу эксп-цена моя и говорит,чтоб я к 8 был,а я не спрашиваю,а смысл,если контора с 9 и работа почасовая.Нюанс.
Фокин АлександрЧесть,совесть,гордость-почемуто забыли эти понятия,какой кайф,когда развел другого,и как херово,когда развели тебя,а господь сказал-не делай людям так,как не хотел бы,чтоб делали тебе.Что за понятие-рынок-кто кого разведет???или в людях должно оставаться что-то человеческое,а торговля и бизнес это немного другие понятия.
Рынок-это игра ,а в игре правила игры одинаковы для всех,и все их знают,а когда кого-то разводят-это не игра,а мошенничество,и только дырка в законе позволяет разводить новичка,и менять правила прямо по ходу игры.Прям как воровские понятия,которые меняются в зависимости от ситуации.
Рынок - игра только в нашей стране и все эти без лоха... и трали-вали. Кашу замутило наше государство отменив ограничение торговых надбавок когда планировало ж..опу с рублем. Именно с того времени расплодилась целая куча рвачей и просто дебилов, которые ради единовременной выгоды готовы мать родную продать. Именно это дало толчок тому беспределу который сейчас происходит. Все наяб..вают всех по кругу. Такие "табуретки" есть во всех отраслях. Такие "игроки" быстро обсираются и исчезают так же незаметно как и появились. А без чести, доверия(совести) работать невозможно. Кто занимается оптовой торговлей поймет.
Фокин АлександрПеревозчик не посредник,и мы 1 раз в 5 лет на курсы переподготовки ходим,не говоря о том,что каждый день сталкиваемся со спецификой нашей работы.Сейчас стою на загрузке,звонит в пятницу эксп-цена моя и говорит,чтоб я к 8 был,а я не спрашиваю,а смысл,если контора с 9 и работа почасовая.Нюанс.
Так если перевозчик не посредник, то и знать не должен, чем руководствоваться (я сейчас не конкретно о Вас, а о 90% перевозчиков)? О ЕСТР, ДОПОГ, да что уж там, о КДПГ единицы только слышали! А цмр-страховка на транспорт по СНГ - из разряда фантастики! Пока перевозчик не будет профессионалом - на нём будут ездить все, кому не лень.
Фокин АлександрПеревозчик не посредник,и мы 1 раз в 5 лет на курсы переподготовки ходим,не говоря о том,что каждый день сталкиваемся со спецификой нашей работы.Сейчас стою на загрузке,звонит в пятницу эксп-цена моя и говорит,чтоб я к 8 был,а я не спрашиваю,а смысл,если контора с 9 и работа почасовая.Нюанс.
Так если перевозчик не посредник, то и знать не должен, чем руководствоваться (я сейчас не конкретно о Вас, а о 90% перевозчиков)? О ЕСТР, ДОПОГ, да что уж там, о КДПГ единицы только слышали! А цмр-страховка на транспорт по СНГ - из разряда фантастики! Пока перевозчик не будет профессионалом - на нём будут ездить все, кому не лень.
Кроме Лены Чистяковой все молчат--стыдно или похер,вот так и определяются достойные,которых мало.Лена-удачи ,а всем остальным ИГНОР,кроме старых,закалённых диспетчеров,которые не забыли ,что они в первую очередь представители перевозчика,и их доход зависит от дохода перевоза.
Александр, спасибо, для меня это стимул ещё больше стараться работать на совесть
Кстати, как-то да, из экспедиторов только меня что ли зацепило, что не все убогие? Хоть бы кто поддержал
Александр, по всей видимости, молчание - знак согласия
Одна я как муха на стекле
Кстати, расскажу Вам про новую печаль. Подумываем поменять нашу страховую (у нас полис ответственности экспедитора есть). За 3 года только один страховой случай (украинцы груз украли весной, полис цмр-страхования и все доки были поддельные). Так вот - больше половины наших страховых в принципе не хотят страховать ответственность экспедитора, а вторая половина такие суммы заряжает... на год 60-64 тыс евро стоит. Про условия - молчу (жесть полная). А всё из-за того, что развелось много неграмотных экспедиций, которые косячат безбожно (сами страховые так говорят). Могу понять, когда по неопытности (сама квадратными глазами когда-то смотрела на это всё), но они сами не хотят развиваться, чему-то учиться
Александр, адекватные, не испорченные копеечными ставками клиенты всегда готовы платить, когда им реально нужен груз. Потому что тоже умеют считать - пока они будут ждать перевозку на сотню-другую дешевле, чем реально под живую машину, им простой производства обойдётся во много раз дороже.
Ну смысл экономии с перевозки в 100 долл, когда каждый день простоя производства обходится в несколько тысяч долларов?
Конечно, жаль, что не все это понимают (как клиенты, экспедиции, так и перевозчики, которые зачем-то упускают из вида этот факт).