Возможно, я не так свои мысли выразила
есть категория клиентов, которые удавятся за лишний рубль. Такие ребята будут караулить машину условно не за 1000 евро, а за 900 и ниже (ну что бы руководство видело, какие они красавчики - сэкономили). В итоге, пока они ищут такую машину, у них простаивает либо производство, либо товар не вовремя покупателям доставят(да всё, что угодно). И не считают этих потерь от экономии на перевозке.
А тем, кто умеет считать свои деньги, выгоднее взять реальную машину, даже и подороже. Это к тому, что да - клиенты готовы платить, и платить нормально. Таких клиентов, увы, не много осталось, потому что есть такие коллеги, которые сами цену сбивают своими предложениями, которые сами соглашаются на копейки и которые сами предлагают 2 рубля за перевозку.
Ну а тут, как я уже писала выше - определяющий фактор цена. Зачем клиенту брать машину за 2000, когда ему добрые люди привезут за 1300? И это не экспедитор на санках тянет, а перевозчик. И меня до сих пор мучает вопрос - ну зачем? Зачем перевозчики соглашаются? Зачем они сами такие цены предлагают?
Фокин Александр
Лицензия+ обязательное наличие собственного транспорта+ уставной фонд-гарантия платежеспособности,и70% посредников лопнул ,как мыльный пузырь,типаИП Пупкиной из деревни Хурхуяновка,которая 30 заявок выставляет каждый день,а если позвонить и спросить-то один ответ,что надо уточнять.
В принципе, что-то в этом есть. Только я про собственный транспорт не совсем поняла - зачем?
Если нашей компании не выгодно иметь свой автопарк и основной поток грузов идёт по морю, да и привязываться к определённому региону не хотим, то зачем?
Уставной фонд и так обязательно долженн быть в любой компании, только если поднять этот минимум - думаете, все придут к единому мнению о цифре?
Можно самим выбирать надёжных и проверенных (да банально отзывы на сайтах посмотреть).
Да и мешает Вам эта мелкая ИПшечка?))) ну возит себе раз в месяц на оленях и пусть возит))
Хотя, а что лицензия-то по итогу даёт? Какие преимущества?
Раньше уставной фонд должен был быть по моему как в БАМАПе 40000 вечнозелёных, + лицензия, действительно весь бардак начался с отменой лицензирования
Чепик Николай
Раньше уставной фонд должен был быть по моему как в БАМАПе 40000 вечнозелёных, + лицензия, действительно весь бардак начался с отменой лицензирования
Николай, думаете, увеличением уставного фонда и лицензированием экспедиторов что-то кардинально изменится? Клиенты подобреют и начнут давать в 2 раза больше цены? Или не останется экспедиторов, которые не будут искать дармовозов и рубить с них по 400 % прибыли?
Например, возьмём одну из крупнейших экспедиций с собственным транспортом, с офисами по всей Европе.
Застали они ещё те времена (да и наша компания тоже застала) лицензирования и т.д.
Откуда они берут такие убитые цены клиентам? Ответ прост - они ищут мелких перевозчиков, ИП и возят на халяву!
Если дармовозы не повезут,то куда деваться,разговаривал с заказчиком-говорит,а зачем платить больше,если везут,не повезут,значит будем платить.Вот и политика.
Фокин АлександрЕсли дармовозы не повезут,то куда деваться,разговаривал с заказчиком-говорит,а зачем платить больше,если везут,не повезут,значит будем платить.Вот и политика.
Я вам эту мысль пытался втолковать пару месяцев назад. Пока везут за дешево мало кто будет платить больше, а если и будет то, как правило, по незнанию рынка и как следствие не долго.
Админ.Как открыть глаза и включить мозги???Жизнь как в анекдоте когда троих повесили,а через три дня белорус живой.Спрашивают-как так,а он говорит,што перш циснула,а потым прывык.
Последний раз редактировалось: 30 Ноября, 2014 19:18
Фокин АлександрАдмин.Как открыть глаза и включить мозги???Жизнь как в анекдоте когда троих повесили,а через три дня белорус живой.Спрашивают-как так,а он говорит,што перш циснула,а потым прывык.
Думаю, что никак! Кто-то правильно сказал, что рынок перенасыщен, кому-то надо уйти!
Последний раз редактировалось: 30 Ноября, 2014 20:27
Чепик Николай
Раньше уставной фонд должен был быть по моему как в БАМАПе 40000 вечнозелёных, + лицензия, действительно весь бардак начался с отменой лицензирования
Николай, думаете, увеличением уставного фонда и лицензированием экспедиторов что-то кардинально изменится? Клиенты подобреют и начнут давать в 2 раза больше цены? Или не останется экспедиторов, которые не будут искать дармовозов и рубить с них по 400 % прибыли?
Например, возьмём одну из крупнейших экспедиций с собственным транспортом, с офисами по всей Европе.
Застали они ещё те времена (да и наша компания тоже застала) лицензирования и т.д.
Откуда они берут такие убитые цены клиентам? Ответ прост - они ищут мелких перевозчиков, ИП и возят на халяву!
Я не о расценках сейчас, а о том что даже за нынешние копейки никто вовремя не рассчитывается, на букву за... звонить и прсить отдайтя мои денюжки
Чепик Николай
Раньше уставной фонд должен был быть по моему как в БАМАПе 40000 вечнозелёных, + лицензия, действительно весь бардак начался с отменой лицензирования
Николай, думаете, увеличением уставного фонда и лицензированием экспедиторов что-то кардинально изменится? Клиенты подобреют и начнут давать в 2 раза больше цены? Или не останется экспедиторов, которые не будут искать дармовозов и рубить с них по 400 % прибыли?
Например, возьмём одну из крупнейших экспедиций с собственным транспортом, с офисами по всей Европе.
Застали они ещё те времена (да и наша компания тоже застала) лицензирования и т.д.
Откуда они берут такие убитые цены клиентам? Ответ прост - они ищут мелких перевозчиков, ИП и возят на халяву!
Я не о расценках сейчас, а о том что даже за нынешние копейки никто вовремя не рассчитывается, на букву за... звонить и прсить отдайтя мои денюжки
С клиентами работал по предоплате вошли в доверие сделал по одной перевозке под честное слово один завис более месяца и второй проблема с деньгами.
Чепик Николай
Я не о расценках сейчас, а о том что даже за нынешние копейки никто вовремя не рассчитывается, на букву за... звонить и прсить отдайтя мои денюжки
Николай, так лицензированием и увеличением уставного фонда не изменить вот этих моментов.
У нас такие же проблемы с клиентами бывают - мы перевозчику платим в срок со своих, а у клиентов, простите, то срачка, то пердячка начинается. Но мы долго не просим - пару раз напомним и в суд, + пеня + за пользование чужими денежными средствами взыскиваем.
Чепик Николай
Я не о расценках сейчас, а о том что даже за нынешние копейки никто вовремя не рассчитывается, на букву за... звонить и прсить отдайтя мои денюжки
Николай, так лицензированием и увеличением уставного фонда не изменить вот этих моментов.
У нас такие же проблемы с клиентами бывают - мы перевозчику платим в срок со своих, а у клиентов, простите, то срачка, то пердячка начинается. Но мы долго не просим - пару раз напомним и в суд, + пеня + за пользование чужими денежными средствами взыскиваем.
Вот я за то и говорю, нормальный экспедитор со своих может рассчитаться с перевозом, а мне как ИПэшнику когда по судам таскаться, на это нужно время, а со временем полный абзац
Чепик Николай
Вот я за то и говорю, нормальный экспедитор со своих может рассчитаться с перевозом, а мне как ИПэшнику когда по судам таскаться, на это нужно время, а со временем полный абзац
Николай, знаю, что некоторые юридические компании, да и ИП много сейчас открылось, которые оказывают услуги по составлению претензий и представление интересов в суде. Все затраты в любом случае возмещает виновная сторона, и стоят услуги относительно не дорого - в районе 50 долл за иск.
Чепик Николай
Вот я за то и говорю, нормальный экспедитор со своих может рассчитаться с перевозом, а мне как ИПэшнику когда по судам таскаться, на это нужно время, а со временем полный абзац
Николай, знаю, что некоторые юридические компании, да и ИП много сейчас открылось, которые оказывают услуги по составлению претензий и представление интересов в суде. Все затраты в любом случае возмещает виновная сторона, и стоят услуги относительно не дорого - в районе 50 долл за иск.
Лена.А заниматься когда?Я третью неделю из кабины не вылажу,уже и двух друзей подтянул,чтоб удовлетворить потребности заказчика.Все выходные простоял на Евроопте,и сразу поехал на загрузку к другому клиенту.
Чепик Николай
Вот я за то и говорю, нормальный экспедитор со своих может рассчитаться с перевозом, а мне как ИПэшнику когда по судам таскаться, на это нужно время, а со временем полный абзац
Николай, знаю, что некоторые юридические компании, да и ИП много сейчас открылось, которые оказывают услуги по составлению претензий и представление интересов в суде. Все затраты в любом случае возмещает виновная сторона, и стоят услуги относительно не дорого - в районе 50 долл за иск.
Я всё прекрасно понимаю, но зачем мне эти качели, если я знаю что экспедиция нормальная, заплатит из своих мне положенное, а сами этих мародёров на место поставят, ну и второе, если клиент плохо платит, зачем второй раз наступать на теже грабли