Фокин Александр
Лена.А заниматься когда?Я третью неделю из кабины не вылажу,уже и двух друзей подтянул,чтоб удовлетворить потребности заказчика.Все выходные простоял на Евроопте,и сразу поехал на загрузку к другому клиенту.
Александр, передаёте пакет документов по сделке юристу и он всё делает сам. У нас-то своя юридическая служба, сами всеми такими делами занимаемся, но коллеги, у которых нет юриста в штате, говорят, что достаточно удобно так - отдал ИП и дальше спокойно работай. Всё же лучше, чем совсем не увидеть денег
Фокин АлександрХорошими заказчиками не нараскидываешься,но и у них бывают взлеты,когда все класс по предоплате,и падения,когда с деньгами напряг.
Да, Александр, полностью согласна, бывают разные ситуации (да хотя бы вспомнить когда валюта пропала в 2011). Но таких клиентов мы обычно не дёргаем, если честно признаются, что такая-то Ж случилась, подождите немного (а не табор уходит в небо - телефоны не отвечают, все в офисе резко вымерли). Сами же не с Луны упали, видим, что делается в стране. Но если это система - мол, а чё, за транспорт ещё и платить надо - тогда ровнёхонько в суд за честно заработанными деньгами.
Последний раз редактировалось: 02 Декабря, 2014 16:53
Ну вот,чёрт,а я думал,что приветствуется только альтруизм,когда спонсируешь,спонсирруешь,а потом думаешь-и нафига мне эти бабки,если доброе дело сделал
Фокин АлександрНу вот,чёрт,а я думал,что приветствуется только альтруизм,когда спонсируешь,спонсирруешь,а потом думаешь-и нафига мне эти бабки,если доброе дело сделал
ДАЖЕ БЛЯДИ ЗНАЮТ СЕБЕ ЦЕНУ!!!!
Подступающая экономическая рецессия и рост курса доллара и евро вызвали рост цен на самые разные товары и услуги, и в том числе спровоцировали повышение расценок проституток. Из регионов сообщают о намерении секс-тружениц привязать тарифы к доллару.
Мурманские эскорт-салоны и салоны интим-услуг подняли цены в среднем на 30-40%, пишет агентство FlashNord. Так, например, в эскорт-салоне "Мадлен" еще недавно стоимость двухчасового времяпрепровождения с сотрудницей составляла от 3 до 7 тысяч рублей. "Сейчас из-за резкого колебания курса рубля придется увеличить стоимость услуг на 30-40%, в дальнейшем хотим привязаться к доллару", - пояснила администрация заведения журналисту.
В салоне "Мир интима в Мурманске" тоже не исключают изменения расценок. "Пока пытаемся сохранить цены прежними, но жизнь дорожает, и девочки не могут работать себе в убыток", - говорится в комментарии.
Жители и гости Урала крайне возбуждены повышением расценок проституток, пишет "Наша газета", утверждая, что стоимость интимных услуг увеличилась в полтора-два раза. Как уточняет "УралПолит", екатеринбургские потребители были неприятно удивлены появлением ценником в пять, шесть и даже семь тысяч рублей за час работы. При этом еще полгода назад девушки требовали за ту же услугу две с половиной-три тысячи рублей.
Жители Екатеринбурга связали рост цен с общей экономической ситуацией в стране, однако существует и версия, связанная с конкуренцией со стороны украинских беженок. "Ведь в потоке прибывающих беженцев едут и представители древнейшей профессии. Причем, приезжают не только жрицы любви, работающие индивидуально, но, зачастую, украинские секс-работники прибывают в Россию целыми "фирмами", - пишет издание.
BBC отмечает, что россияне, обсуждая повышение расценок в сфере интимных услуг, призывают в первую очередь поднять цены для иностранцев - в ответ на санкции Запада. А пользователи Twitter советуют российским властям учиться у жриц любви приемам экономического регулирования. Добавим, пользователи сервиса микроблогов также активно обсуждают взрывной рост цен на услуги проституток, работающий в районе Ленинградского шоссе Москвы.
Добавим, в мировой практике проституция давно учитывается как один из индикаторов состояния экономики. Так, например, Евросоюз в начале текущего года обязал своих членов учитывать проституцию и наркоторговлю при определении размеров своего ВВП. Подобные рекомендации существовали и раньше, но до текущего года они игнорировались, отмечала пресса. В результате, например, прогнозный ВВП Греции подрос на целых 2%.
На Украине, которая, как известно, стремится к евроинтеграции, также рассматривается возможность поправить экономическое положение за счет сферы интимных услуг. По оценкам издания "Деловая столица", легализация проституции, легких наркотиков и игорного бизнеса, а также превращение Украины в гей-центр СНГ позволило бы привлечь в украинский бюджет до 4 млрд гривен.
В Украинском институте социальных исследований им. Яременко подсчитали, что в стране занимается коммерческим сексом около 50 тысяч женщин, преимущественно в крупных городах и областных центрах. Больше всего проституток в Киеве - около 9 тысяч, в Одесской области - 6 тысяч, в Харькове - 4 тысячи. Исследователи отмечают особый интерес со стороны иностранцев, в первую очередь жителей ЕС, для которых Украина в одностороннем порядке отменила въездные визы еще в 2005 году. По подсчетам ученых, каждая проститутка в сутки обслуживает трех клиентов, зарабатывая около 1 тысячи гривен. Таким образом за год 50-тысячная армия жриц любви при пятидневной рабочей неделе получает около 13 млрд гривен дохода, это около 0,9% от ВВП страны за 2013 год.
В Латвии проститутки всерьез воспринимаются как субъекты экономики еще начиная с 2009 года. Аналитики Bloomberg даже давали рекомендации МВФ, основываясь на расценках латвийских представительниц древнейшей профессии. А весной текущего года, обсуждая последствия размещения на территории страны солдат НАТО, власти подсчитали все потенциальные доходы, в том числе выручку баров, ресторанов и проституток. Правда, в этот раз ожидания не оправдались - военнослужащие напивались, публично справляли нужду, блевали, срывали цветы для проституток с клумб и "вели себя как оккупанты".
Добавим, в России проститутки периодически поднимали расценки и без всяких потрясений на валютных и фондовых биржах. Так, например, год назад работницы секс-сферы из Приморья подняли цены просто потому, что "пришли к выводу, что знают себе цену, и установили ее согласно своему прейскуранту", сообщали специализированные порталы. В Кузбассе расценки повысились годом ранее, никаких экономических обоснований этому не приводилось, пишет InfoSibnet.
Уже писал в другом блоге,что мы не бля...и,мы хуже,те ценят своё оборудование,дают ему отдых,а мы гоним своих коней без перекура,не думая про сено,и удивляемся,когда конь здох,потому что Гомель-Минск стекло за 2 млн 20 тонн которое закрывают экспы-это даже не маразм.Езжу 3 раза в неделю Минск-Гомель 8,5 млн на круг,сам не успеваю ,товарища подключил,и даже не приходит дурная мысль в голову взять обратку за копейки,разворачиваюсь и возвращаюсь порожняком
Фокин АлександрАдмин.Как открыть глаза и включить мозги???Жизнь как в анекдоте когда троих повесили,а через три дня белорус живой.Спрашивают-как так,а он говорит,што перш циснула,а потым прывык.
Думаю, что никак! Кто-то правильно сказал, что рынок перенасыщен, кому-то надо уйти!
Вот мудрые слова админа.30% перевозчиков лишние.Но лишним себя никто считать не хочет,чтобы добровольно уйти с рынка.Вот и болтаемся вместе и топим друг друга.Останутся сильнейшие.Вот и весь сказ
Доброго времени суток всем! Только сегодня прочла как всегда больную тему некоторых перевозчиков. Согласно с Еленой на 100% и с ЧП "ТрансАвто.Бай".
Почему некоторые перевозчики считают, что экспедиторские компании должны работать за 5% как диспетчера? Это же компания, а не диспетчер… не сравнивайте компании с диспетчерами.
Диспетчер сидит дома, налоги не платит, з/п ему перевозчик в конверте отдает, перевозчик за диспетчера в ФСЗН, белгострах- деньги не перечисляет, больничные не оплачивает, за телефонные разговоры платит тысяч 100 в месяц- если платит), к диспетчеру проверки не придут никогда т.к это физическое лицо.
А вот компании нужно заплатить налоги, зарплаты (менеджерам, бухгалтеру, юристу) и все перечисления в ФСЗН, белгострах, больничные, аренду офиса, за телефонные переговоры (мобильные, стационарные), почту – и за все это нужно заплатить с 20% НДС.
Я согласно с тем, что если перевозчика не устраивает работа того или иного экспедитора или клиента, то просто не работайте! Не нужно винить экспедиторов в том, что машин стало больше чем грузов. Не нужно лезть в чужой карман, экспедиторы существуют десятилетие, как и диспетчера. Просто не путайте тех или других.
Оберегтранс ОльгаДоброго времени суток всем! Только сегодня прочла как всегда больную тему некоторых перевозчиков. Согласно с Еленой на 100% и с ЧП "ТрансАвто.Бай".
Почему некоторые перевозчики считают, что экспедиторские компании должны работать за 5% как диспетчера? Это же компания, а не диспетчер… не сравнивайте компании с диспетчерами.
Диспетчер сидит дома, налоги не платит, з/п ему перевозчик в конверте отдает, перевозчик за диспетчера в ФСЗН, белгострах- деньги не перечисляет, больничные не оплачивает, за телефонные разговоры платит тысяч 100 в месяц- если платит), к диспетчеру проверки не придут никогда т.к это физическое лицо.
А вот компании нужно заплатить налоги, зарплаты (менеджерам, бухгалтеру, юристу) и все перечисления в ФСЗН, белгострах, больничные, аренду офиса, за телефонные переговоры (мобильные, стационарные), почту – и за все это нужно заплатить с 20% НДС.
Я согласно с тем, что если перевозчика не устраивает работа того или иного экспедитора или клиента, то просто не работайте! Не нужно винить экспедиторов в том, что машин стало больше чем грузов. Не нужно лезть в чужой карман, экспедиторы существуют десятилетие, как и диспетчера. Просто не путайте тех или других.
Перевозчик не компания? Перевозчику не нужно платить налоги, зарплату (водителям, бухгалтеру), все перечисления? Офис наверно в кабине автомобиля? Вместо телефона почтовые голуби? Один единственный расход это топливо? Транспорт вечный и не нуждается в обслуживании? Со ставкой 1 млн руб за 300 км в одну сторону за 5 тонн 40 куб так и получается, но мало того, так они и условия ставят, через 5 мин под загрузку и через полтора часа на выгрузку. если уж в сборку, то хоть бы пытались подстраиваться под перевозчика. Касается не всех, но многих гордо зовущихся ЭКСПЕДИТОР. Надеюсь не чьих чувств не задел.
Господа перевозчики,попробую взглянуть на проблему по другому...Вот представьте стал перевоз диспом и стоит вопрос отправить груз за 5 млн(желающие есть),а он выставляет его на биржу по реальной цене 8 млн.Вы в это верите???Ну если есть куча желающих возить груз дешево-зачем платить дороже???
И вобще,конечно получу кучу помидоров,но считаю дармомозов хорошими хозяйственники.Начнем с того,что дармики были всегда.И 5-10 лет назад были те кто работал,по разным причинам дешевле окружающих.И что на выходе???Дороговозы может активнее укрупнились,у дармиков может автопарк постарше,но на сегодняшний день сидят в ОДИНАКОВОЙ заднице,только дармик спит спокойнее-у него нет каких то глобальных обязательств,ни перед водилами,ни перед таможней ни перед банком,ни перед клиентами.И разорившихся дармиков в процентом отношении не больший процент чем среди разорившихся дороговозов
Экспедитор звучит гордо.Особенно когда на сайте ЛяЛяЛогистикс,а приедеш по адресу,однушка вхрущевке на сьем,и доки оформляешь на ИП Пупкину Клаву,а потом ни дозвониться,ни денег.Простите,может кого обижу,но экспы,кроме тех,которые занимаются Мультимодалом,Ж/д и морем,это лишнее звено в перевозках,и если их убрать то заказчик будет возить дешевле,а перевоз зарабатывать больше.
На Ларди хохляцкую ветку смотрел про Неплательщиков. Так люди через месяц уже везде где можно ставят отрицательный отзыв, пишут на всех форумах, что нас кинули... У нас 1 месяц это в порядке вещей все хотят платить, а лучше 2-3 месяца.... И у всех ЧУДО-экспедиторов ответ всегда один "С нами заказчик не рассчитался ещё, ждите..."
А ещё больше бесят перевозчики-экспедиторы, которые вечно задерживают оплаты, а сами нашими деньгами заправляют свой транспорт...
Периодически просматриваю отзывы по нашим сайтам, так смело могу заявить, что на многих экспедиторов отрицательные отзывы волшебным образом испаряются через какой-то промежуток времени..... Или перевозчики сами убирают отзывы после оплаты или админы сайтов что-то мутят (в частности Трансинфо)... Скорее всего 1-й вариант, НО ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА РАЗМЕЩАТЬ ОТЗЫВ ВООБЩЕ?????? Лично я никогда не повезу фирму, у которой есть "-" без предоплаты. А убирая после оплаты отзывы ВЫ, УВАЖАЕМЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ, разрешаете наступить на те же грабли других перевозчиков.... Зачем убирать, если тебе оплатили???? Предостереги других о проблемах с оплатами...
Лакисов OlegИ вобще,конечно получу кучу помидоров,но считаю дармомозов хорошими хозяйственники.Начнем с того,что дармики были всегда.И 5-10 лет назад были те кто работал,по разным причинам дешевле окружающих.И что на выходе???Дороговозы может активнее укрупнились,у дармиков может автопарк постарше,но на сегодняшний день сидят в ОДИНАКОВОЙ заднице,только дармик спит спокойнее-у него нет каких то глобальных обязательств,ни перед водилами,ни перед таможней ни перед банком,ни перед клиентами.И разорившихся дармиков в процентом отношении не больший процент чем среди разорившихся дороговозов
Олег-уважающий себя перевоз никогда не станет экспом,гордость не позволит,если только здоровье не подведет,как у моего знакомого операцию на глаз сделали
УВАЖАЮЩИЙ ПЕРЕВОЗСаша престиж профессии закончился уже давно.Да и как уважать перевоза,который не уважает себя???Многие перевозы мечтают стать табуретами,только дано не всем.Умеют ронять цены абы не стоять,а вот думать пока научились не все