Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Экспедиторы отзовитесь


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   ...  31 
Экспедиторы отзовитесь
Фокин Александр
Размещено: 01 Декабря, 2014 22:31

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Хорошими заказчиками не нараскидываешься,но и у них бывают взлеты,когда все класс по предоплате,и падения,когда с деньгами напряг.

Чистякова Елена
Размещено: 02 Декабря, 2014 09:32

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Фокин Александр
Лена.А заниматься когда?Я третью неделю из кабины не вылажу,уже и двух друзей подтянул,чтоб удовлетворить потребности заказчика.Все выходные простоял на Евроопте,и сразу поехал на загрузку к другому клиенту.
Александр, передаёте пакет документов по сделке юристу и он всё делает сам. У нас-то своя юридическая служба, сами всеми такими делами занимаемся, но коллеги, у которых нет юриста в штате, говорят, что достаточно удобно так - отдал ИП и дальше спокойно работай. Всё же лучше, чем совсем не увидеть денег

Чистякова Елена
Размещено: 02 Декабря, 2014 09:40

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Фокин АлександрХорошими заказчиками не нараскидываешься,но и у них бывают взлеты,когда все класс по предоплате,и падения,когда с деньгами напряг.
Да, Александр, полностью согласна, бывают разные ситуации (да хотя бы вспомнить когда валюта пропала в 2011). Но таких клиентов мы обычно не дёргаем, если честно признаются, что такая-то Ж случилась, подождите немного (а не табор уходит в небо - телефоны не отвечают, все в офисе резко вымерли). Сами же не с Луны упали, видим, что делается в стране.  Но если это система - мол, а чё, за транспорт ещё и платить надо - тогда ровнёхонько в суд за честно заработанными деньгами.

Последний раз редактировалось: 02 Декабря, 2014 16:53
Фокин Александр
Размещено: 04 Декабря, 2014 00:00

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Ну вот,чёрт,а я думал,что приветствуется только альтруизм,когда спонсируешь,спонсирруешь,а потом думаешь-и нафига мне эти бабки,если доброе дело сделал

Станкопромторг Дмитрий
Размещено: 04 Декабря, 2014 12:54

Беларусь ОДО "СПТ"
Сообщений: 446
Фокин АлександрНу вот,чёрт,а я думал,что приветствуется только альтруизм,когда спонсируешь,спонсирруешь,а потом думаешь-и нафига мне эти бабки,если доброе дело сделал

ДАЖЕ БЛЯДИ ЗНАЮТ СЕБЕ ЦЕНУ!!!!
 
Подступающая экономическая рецессия и рост курса доллара и евро вызвали рост цен на самые разные товары и услуги, и в том числе спровоцировали повышение расценок проституток. Из регионов сообщают о намерении секс-тружениц привязать тарифы к доллару.
      
      Мурманские эскорт-салоны и салоны интим-услуг подняли цены в среднем на 30-40%, пишет агентство FlashNord. Так, например, в эскорт-салоне "Мадлен" еще недавно стоимость двухчасового времяпрепровождения с сотрудницей составляла от 3 до 7 тысяч рублей. "Сейчас из-за резкого колебания курса рубля придется увеличить стоимость услуг на 30-40%, в дальнейшем хотим привязаться к доллару", - пояснила администрация заведения журналисту.
      
      В салоне "Мир интима в Мурманске" тоже не исключают изменения расценок. "Пока пытаемся сохранить цены прежними, но жизнь дорожает, и девочки не могут работать себе в убыток", - говорится в комментарии.
      
      Жители и гости Урала крайне возбуждены повышением расценок проституток, пишет "Наша газета", утверждая, что стоимость интимных услуг увеличилась в полтора-два раза. Как уточняет "УралПолит", екатеринбургские потребители были неприятно удивлены появлением ценником в пять, шесть и даже семь тысяч рублей за час работы. При этом еще полгода назад девушки требовали за ту же услугу две с половиной-три тысячи рублей.
      
      Жители Екатеринбурга связали рост цен с общей экономической ситуацией в стране, однако существует и версия, связанная с конкуренцией со стороны украинских беженок. "Ведь в потоке прибывающих беженцев едут и представители древнейшей профессии. Причем, приезжают не только жрицы любви, работающие индивидуально, но, зачастую, украинские секс-работники прибывают в Россию целыми "фирмами", - пишет издание.
      
      BBC отмечает, что россияне, обсуждая повышение расценок в сфере интимных услуг, призывают в первую очередь поднять цены для иностранцев - в ответ на санкции Запада. А пользователи Twitter советуют российским властям учиться у жриц любви приемам экономического регулирования. Добавим, пользователи сервиса микроблогов также активно обсуждают взрывной рост цен на услуги проституток, работающий в районе Ленинградского шоссе Москвы.
      
      Добавим, в мировой практике проституция давно учитывается как один из индикаторов состояния экономики. Так, например, Евросоюз в начале текущего года обязал своих членов учитывать проституцию и наркоторговлю при определении размеров своего ВВП. Подобные рекомендации существовали и раньше, но до текущего года они игнорировались, отмечала пресса. В результате, например, прогнозный ВВП Греции подрос на целых 2%.
      
      На Украине, которая, как известно, стремится к евроинтеграции, также рассматривается возможность поправить экономическое положение за счет сферы интимных услуг. По оценкам издания "Деловая столица", легализация проституции, легких наркотиков и игорного бизнеса, а также превращение Украины в гей-центр СНГ позволило бы привлечь в украинский бюджет до 4 млрд гривен.
      
      В Украинском институте социальных исследований им. Яременко подсчитали, что в стране занимается коммерческим сексом около 50 тысяч женщин, преимущественно в крупных городах и областных центрах. Больше всего проституток в Киеве - около 9 тысяч, в Одесской области - 6 тысяч, в Харькове - 4 тысячи. Исследователи отмечают особый интерес со стороны иностранцев, в первую очередь жителей ЕС, для которых Украина в одностороннем порядке отменила въездные визы еще в 2005 году. По подсчетам ученых, каждая проститутка в сутки обслуживает трех клиентов, зарабатывая около 1 тысячи гривен. Таким образом за год 50-тысячная армия жриц любви при пятидневной рабочей неделе получает около 13 млрд гривен дохода, это около 0,9% от ВВП страны за 2013 год.
      
      В Латвии проститутки всерьез воспринимаются как субъекты экономики еще начиная с 2009 года. Аналитики Bloomberg даже давали рекомендации МВФ, основываясь на расценках латвийских представительниц древнейшей профессии. А весной текущего года, обсуждая последствия размещения на территории страны солдат НАТО, власти подсчитали все потенциальные доходы, в том числе выручку баров, ресторанов и проституток. Правда, в этот раз ожидания не оправдались - военнослужащие напивались, публично справляли нужду, блевали, срывали цветы для проституток с клумб и "вели себя как оккупанты".
      
      Добавим, в России проститутки периодически поднимали расценки и без всяких потрясений на валютных и фондовых биржах. Так, например, год назад работницы секс-сферы из Приморья подняли цены просто потому, что "пришли к выводу, что знают себе цену, и установили ее согласно своему прейскуранту", сообщали специализированные порталы. В Кузбассе расценки повысились годом ранее, никаких экономических обоснований этому не приводилось, пишет InfoSibnet.

Фокин Александр
Размещено: 06 Декабря, 2014 09:13

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Уже писал в другом блоге,что мы не бля...и,мы хуже,те ценят своё оборудование,дают ему отдых,а мы гоним своих коней без перекура,не думая про сено,и удивляемся,когда конь здох,потому что Гомель-Минск стекло за 2 млн 20 тонн которое закрывают экспы-это даже не маразм.Езжу 3 раза в неделю Минск-Гомель 8,5 млн на круг,сам не успеваю ,товарища подключил,и даже не приходит дурная мысль в голову взять обратку за копейки,разворачиваюсь и возвращаюсь порожняком

Лакисов Олег
Размещено: 11 Декабря, 2014 16:55

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Администрация Портала
Фокин АлександрАдмин.Как открыть глаза и включить мозги???Жизнь как в анекдоте когда троих повесили,а через три дня белорус живой.Спрашивают-как так,а он говорит,што перш циснула,а потым прывык.

Думаю, что никак! Кто-то правильно сказал, что рынок перенасыщен, кому-то надо уйти!
Вот мудрые слова админа.30% перевозчиков лишние.Но лишним себя никто считать не хочет,чтобы добровольно уйти с рынка.Вот и болтаемся вместе и топим друг друга.Останутся сильнейшие.Вот и весь сказ

Оберегтранс Ольга
Размещено: 12 Декабря, 2014 14:58

Беларусь ООО "ОберегТранс"
Сообщений: 24
Доброго времени суток всем! Только сегодня прочла как всегда больную тему некоторых перевозчиков. Согласно с Еленой на 100% и с ЧП "ТрансАвто.Бай".
Почему некоторые перевозчики считают, что экспедиторские компании должны работать за 5% как диспетчера? Это же компания, а не диспетчер… не сравнивайте компании с диспетчерами.
Диспетчер сидит дома, налоги не платит, з/п ему перевозчик в конверте отдает, перевозчик за диспетчера в ФСЗН, белгострах- деньги не перечисляет, больничные не оплачивает, за телефонные разговоры платит тысяч 100 в месяц- если платит), к диспетчеру проверки не придут никогда т.к это физическое лицо.
А вот компании нужно заплатить налоги, зарплаты (менеджерам, бухгалтеру, юристу) и все перечисления в ФСЗН, белгострах, больничные, аренду офиса, за телефонные переговоры (мобильные, стационарные), почту – и за все это нужно заплатить с 20% НДС.
Я согласно с тем, что если перевозчика не устраивает работа того или иного экспедитора или клиента, то просто не работайте! Не нужно винить экспедиторов в том, что машин стало больше чем грузов. Не нужно лезть в чужой карман, экспедиторы существуют десятилетие, как и диспетчера. Просто не путайте тех или других.

Юркойть Владислав
Размещено: 12 Декабря, 2014 18:13

Беларусь ЧТУП "ОлВЮр"
Сообщений: 7
как разобраться?
Оберегтранс ОльгаДоброго времени суток всем! Только сегодня прочла как всегда больную тему некоторых перевозчиков. Согласно с Еленой на 100% и с ЧП "ТрансАвто.Бай".
Почему некоторые перевозчики считают, что экспедиторские компании должны работать за 5% как диспетчера? Это же компания, а не диспетчер… не сравнивайте компании с диспетчерами.
Диспетчер сидит дома, налоги не платит, з/п ему перевозчик в конверте отдает, перевозчик за диспетчера в ФСЗН, белгострах- деньги не перечисляет, больничные не оплачивает, за телефонные разговоры платит тысяч 100 в месяц- если платит), к диспетчеру проверки не придут никогда т.к это физическое лицо.
А вот компании нужно заплатить налоги, зарплаты (менеджерам, бухгалтеру, юристу) и все перечисления в ФСЗН, белгострах, больничные, аренду офиса, за телефонные переговоры (мобильные, стационарные), почту – и за все это нужно заплатить с 20% НДС.
Я согласно с тем, что если перевозчика не устраивает работа того или иного экспедитора или клиента, то просто не работайте! Не нужно винить экспедиторов в том, что машин стало больше чем грузов. Не нужно лезть в чужой карман, экспедиторы существуют десятилетие, как и диспетчера. Просто не путайте тех или других.
Перевозчик не компания? Перевозчику не нужно платить налоги, зарплату (водителям, бухгалтеру), все перечисления? Офис наверно в кабине автомобиля? Вместо телефона почтовые голуби? Один единственный расход это топливо? Транспорт вечный и не нуждается в обслуживании? Со ставкой 1 млн руб за 300 км в одну сторону за 5 тонн 40 куб так и получается, но мало того, так они и условия ставят, через 5 мин под загрузку и через полтора часа на выгрузку. если уж в сборку, то хоть бы пытались подстраиваться под перевозчика. Касается не всех, но многих гордо зовущихся ЭКСПЕДИТОР. Надеюсь не чьих чувств не задел.

Лакисов Олег
Размещено: 12 Декабря, 2014 19:00

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Господа перевозчики,попробую взглянуть на проблему по другому...Вот представьте стал перевоз диспом и стоит вопрос отправить груз за 5 млн(желающие есть),а он выставляет его на биржу по реальной цене 8 млн.Вы в это верите???Ну если есть куча желающих возить груз дешево-зачем платить дороже???

Лакисов Олег
Размещено: 12 Декабря, 2014 19:09

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
И вобще,конечно получу кучу помидоров,но считаю дармомозов хорошими хозяйственники.Начнем с того,что дармики были всегда.И 5-10 лет назад были те кто работал,по разным причинам дешевле окружающих.И что на выходе???Дороговозы может активнее укрупнились,у дармиков может автопарк постарше,но на сегодняшний день сидят в ОДИНАКОВОЙ заднице,только дармик спит спокойнее-у него нет каких то глобальных обязательств,ни перед водилами,ни перед таможней ни перед банком,ни перед клиентами.И разорившихся дармиков в процентом отношении не больший процент чем среди разорившихся дороговозов

Фокин Александр
Размещено: 12 Декабря, 2014 20:00

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Экспедитор звучит гордо.Особенно когда на сайте ЛяЛяЛогистикс,а приедеш по адресу,однушка вхрущевке на сьем,и доки оформляешь на ИП Пупкину Клаву,а потом ни дозвониться,ни денег.Простите,может кого обижу,но экспы,кроме тех,которые занимаются Мультимодалом,Ж/д и морем,это лишнее звено в перевозках,и если их убрать то заказчик будет возить дешевле,а перевоз зарабатывать больше.

Ерофеев Андрей
Размещено: 12 Декабря, 2014 20:49

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
На Ларди хохляцкую ветку смотрел про Неплательщиков. Так люди через месяц уже везде где можно ставят отрицательный отзыв, пишут на всех форумах, что нас кинули... У нас 1 месяц это в порядке вещей все хотят платить, а лучше 2-3 месяца.... И у всех ЧУДО-экспедиторов ответ всегда один "С нами заказчик не рассчитался ещё, ждите..."
А ещё больше бесят перевозчики-экспедиторы, которые вечно задерживают оплаты, а сами нашими деньгами заправляют свой транспорт...
Периодически просматриваю отзывы по нашим сайтам, так смело могу заявить, что на многих экспедиторов отрицательные отзывы волшебным образом испаряются через какой-то промежуток времени..... Или перевозчики сами убирают отзывы после оплаты или админы сайтов что-то мутят (в частности Трансинфо)... Скорее всего 1-й вариант, НО ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА РАЗМЕЩАТЬ ОТЗЫВ ВООБЩЕ?????? Лично я никогда не повезу фирму, у которой есть "-" без предоплаты. А убирая после оплаты отзывы ВЫ, УВАЖАЕМЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ, разрешаете наступить на те же грабли других перевозчиков.... Зачем убирать, если тебе оплатили???? Предостереги других о проблемах с оплатами...

Фокин Александр
Размещено: 12 Декабря, 2014 21:32

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Лакисов OlegИ вобще,конечно получу кучу помидоров,но считаю дармомозов хорошими хозяйственники.Начнем с того,что дармики были всегда.И 5-10 лет назад были те кто работал,по разным причинам дешевле окружающих.И что на выходе???Дороговозы может активнее укрупнились,у дармиков может автопарк постарше,но на сегодняшний день сидят в ОДИНАКОВОЙ заднице,только дармик спит спокойнее-у него нет каких то глобальных обязательств,ни перед водилами,ни перед таможней ни перед банком,ни перед клиентами.И разорившихся дармиков в процентом отношении не больший процент чем среди разорившихся дороговозов
Олег-уважающий себя перевоз никогда не станет экспом,гордость не позволит,если только здоровье не подведет,как у моего знакомого операцию на глаз сделали

Лакисов Олег
Размещено: 12 Декабря, 2014 22:57

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
УВАЖАЮЩИЙ ПЕРЕВОЗ Саша престиж профессии закончился уже давно.Да и как уважать перевоза,который не уважает себя???Многие перевозы мечтают стать табуретами,только дано не всем.Умеют ронять цены абы не стоять,а вот думать пока научились не все

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   ...  31