Оберегтранс ОльгаДоброго времени суток всем! Только сегодня прочла как всегда больную тему некоторых перевозчиков. Согласно с Еленой на 100% и с ЧП "ТрансАвто.Бай".
Почему некоторые перевозчики считают, что экспедиторские компании должны работать за 5% как диспетчера? Это же компания, а не диспетчер… не сравнивайте компании с диспетчерами.
Диспетчер сидит дома, налоги не платит, з/п ему перевозчик в конверте отдает, перевозчик за диспетчера в ФСЗН, белгострах- деньги не перечисляет, больничные не оплачивает, за телефонные разговоры платит тысяч 100 в месяц- если платит), к диспетчеру проверки не придут никогда т.к это физическое лицо.
А вот компании нужно заплатить налоги, зарплаты (менеджерам, бухгалтеру, юристу) и все перечисления в ФСЗН, белгострах, больничные, аренду офиса, за телефонные переговоры (мобильные, стационарные), почту – и за все это нужно заплатить с 20% НДС.
Я согласно с тем, что если перевозчика не устраивает работа того или иного экспедитора или клиента, то просто не работайте! Не нужно винить экспедиторов в том, что машин стало больше чем грузов. Не нужно лезть в чужой карман, экспедиторы существуют десятилетие, как и диспетчера. Просто не путайте тех или других.
Вам самим не смешно от той ереси, что Вы написали, кампания они, в чём ваша заслуга с тремя столами и двумя компьютерами, перепродатьзагрузку как можно дешевле?, Или может вы занимаетесь логистикой по всей планете?, Вы же иногда не знаете габариты груза, или АДР он или нет, а может и ЦМРстрахование у вас есть? Смешна у роте от ваших завумных мыслей, кампания они
Оберегтранс ОльгаДоброго времени суток всем! Только сегодня прочла как всегда больную тему некоторых перевозчиков. Согласно с Еленой на 100% и с ЧП "ТрансАвто.Бай".
Почему некоторые перевозчики считают, что экспедиторские компании должны работать за 5% как диспетчера? Это же компания, а не диспетчер… не сравнивайте компании с диспетчерами.
Диспетчер сидит дома, налоги не платит, з/п ему перевозчик в конверте отдает, перевозчик за диспетчера в ФСЗН, белгострах- деньги не перечисляет, больничные не оплачивает, за телефонные разговоры платит тысяч 100 в месяц- если платит), к диспетчеру проверки не придут никогда т.к это физическое лицо.
А вот компании нужно заплатить налоги, зарплаты (менеджерам, бухгалтеру, юристу) и все перечисления в ФСЗН, белгострах, больничные, аренду офиса, за телефонные переговоры (мобильные, стационарные), почту – и за все это нужно заплатить с 20% НДС.
Я согласно с тем, что если перевозчика не устраивает работа того или иного экспедитора или клиента, то просто не работайте! Не нужно винить экспедиторов в том, что машин стало больше чем грузов. Не нужно лезть в чужой карман, экспедиторы существуют десятилетие, как и диспетчера. Просто не путайте тех или других.
Вам самим не смешно от той ереси, что Вы написали, кампания они, в чём ваша заслуга с тремя столами и двумя компьютерами, перепродатьзагрузку как можно дешевле?, Или может вы занимаетесь логистикой по всей планете?, Вы же иногда не знаете габариты груза, или АДР он или нет, а может и ЦМРстрахование у вас есть? Смешна у роте от ваших завумных мыслей, кампания они
Виталий,знаете в чем их заслуга???Они нашли пути к владельцу груза,а не МЫ,перевозы.Вот и думайте кто смог приспособиться к коньюктуре рынка
Оберегтранс ОльгаДоброго времени суток всем! Только сегодня прочла как всегда больную тему некоторых перевозчиков. Согласно с Еленой на 100% и с ЧП "ТрансАвто.Бай".
Почему некоторые перевозчики считают, что экспедиторские компании должны работать за 5% как диспетчера? Это же компания, а не диспетчер… не сравнивайте компании с диспетчерами.
Диспетчер сидит дома, налоги не платит, з/п ему перевозчик в конверте отдает, перевозчик за диспетчера в ФСЗН, белгострах- деньги не перечисляет, больничные не оплачивает, за телефонные разговоры платит тысяч 100 в месяц- если платит), к диспетчеру проверки не придут никогда т.к это физическое лицо.
А вот компании нужно заплатить налоги, зарплаты (менеджерам, бухгалтеру, юристу) и все перечисления в ФСЗН, белгострах, больничные, аренду офиса, за телефонные переговоры (мобильные, стационарные), почту – и за все это нужно заплатить с 20% НДС.
Я согласно с тем, что если перевозчика не устраивает работа того или иного экспедитора или клиента, то просто не работайте! Не нужно винить экспедиторов в том, что машин стало больше чем грузов. Не нужно лезть в чужой карман, экспедиторы существуют десятилетие, как и диспетчера. Просто не путайте тех или других.
Вам самим не смешно от той ереси, что Вы написали, кампания они, в чём ваша заслуга с тремя столами и двумя компьютерами, перепродатьзагрузку как можно дешевле?, Или может вы занимаетесь логистикой по всей планете?, Вы же иногда не знаете габариты груза, или АДР он или нет, а может и ЦМРстрахование у вас есть? Смешна у роте от ваших завумных мыслей, кампания они
Виталий,знаете в чем их заслуга???Они нашли пути к владельцу груза,а не МЫ,перевозы.Вот и думайте кто смог приспособиться к коньюктуре рынка
Я тоже пытаюсь искать, но вот где они берут эти загрузки ума не приложу
У них тоже клиентов немного,просто их много.Проанализируй,садится эксп на фирму типа Борисовской макаронной ф-ки,а у тех развоз каждый день и им до лампады,кто им транспорт ищет.+ звонки по рекламе.Сталкивался сто раз,когда клиента спрашиваешь,где он искал экспа,и получаешь ответ,что на том же сайте,где и моя реклама.А когда говоришь почему он экспа нашёл ,а перевоза нет,то в ответ-а какая разница.Вот так они клиентуру и нарабатывают.
Чепику Понимаете,когда Вы ищете работу на свой авто,то у Вас усконаправленное желание просто найти груз соответствующий Вашему транспорту.А экспедитору все равно какой груз экспедировать хоть тонну,хоть 50 тонн негабарита.Поэтому предприятию которое имеет потребность в разноплановых авто(той же макаронной фабрике)удобнее заключить договор с одной экспедицией,чем с 30-ю перевозами
а я вам обьясню, почему он нашел экспа, на том же сайте. потому что у заказчиков много перевозчиков, и он с ума сойдет с каждым ИП или водителем договариваться и решать вопросы, стала машина или нет, замена или нет, и т.д. а так, все в руках у одного экспедитора, и теперь это его проблема, с пятью перевозчиками вести беседу, и отслеживать где они? стали на погрузку? как двигаются, и т.д. а так у Заказчика, кроме как на эту работу, времени не будет, заниматься своей основной деятельностью. И еще. из личного опыта. бывает закажешь машину у прямого перевозчика, а он по каким то причинам не поставил машину( не важно даже по каким), это не проверишь. перевозчик просто "слился" и все. и опять в пожарном режиме, Заказчику САМОМУ нужно искать транспорт., а так, если экспедитор не поставил машину, ОН и занимается ЗАМЕНОЙ. пишу как перевозчик и заказчик.
Чепик Николай
Вам самим не смешно от той ереси, что Вы написали, кампания они, в чём ваша заслуга с тремя столами и двумя компьютерами, перепродатьзагрузку как можно дешевле?, Или может вы занимаетесь логистикой по всей планете?, Вы же иногда не знаете габариты груза, или АДР он или нет, а может и ЦМРстрахование у вас есть? Смешна у роте от ваших завумных мыслей, кампания они
Николай, суть не перепродать как можно дешевле, а сделать выгодно для всех (и для перевозчиков в том числе). Перевозчики же хотят во время получать оплату от экспедитора (по сути цепочка какая - экспедитор с одной стороны перевозчик для клиента, с другой стороны - заказчик для перевозчика со всеми вытекающими из этого правами и обязанностями). Для нормального функционирования - да, и юрист в компании нужен, и бухгалтерия, и отдел продаж (те, кто будут новые рынки прорабатывать), и сотрудники занимающиеся непосредственно организацией перевозки. Или вы думаете, что экспедиции - благотворительные организации?
Например у нас - да, есть полис ответственности экспедитора, а цмр-страхования у нас (экспедиторов) априори быть не может - мы же не владельцы транспорта.
Как правильно говорили коллеги ниже - крупным заказчикам реально легче работать с экспедиторами - мы не привязаны к конкретной географии, количеству транспорта, и наличии в строго определённом регионе, как у прямого владельца транспорта.
И, простите меня перевозчики, дай-то боже, если хотя бы у 20% из вас есть (особенно по СНГ) те же цмр-страховки, и не путаете эту самую страховку с ОСАГО (были случаи).
И кстати, если даже и зарабатывает компания на том, что можно перепродать дешевле, это плохо? Вы, перевозчики, САМИ тянете на своих авто за это дешевле, запомните, вы сами соглашаетесь. Пока будут ездить по 1000 долл, 1500 вам никто никогда не предложит.
Оберегтранс Ольга Почему некоторые перевозчики считают, что экспедиторские компании должны работать за 5% как диспетчера?
Ольга, спасибо, что поддерживаете!
Я до сих пор тоже не увидела ни от одного перевозчика внятный ответ - если я согласна на вашу запрашиваемую цену, то почему вас должно трясти, на сколько я договорилась с клиентом? Это я молодец, договорилась на эту цену, я нашла подход к клиенту, он доволен нашим (совместным с выбранным мной перевозчиком) сервисом.
Опять же, цена - сейчас болото с этим вопросом, и пока один будет мне предлагать 1000 (за умеренно хорошее качество (косяки сами подрегулируем)), я сама не дам вам 1500, и точно так же прямой клиент - не надо грешить чисто на экспедиции, прямые клиенты тоже не лохи, зачем им вам предлагать 1500, когда к ним очередь по 900?
Юркойть Владислав
Перевозчик не компания? Перевозчику не нужно платить налоги, зарплату (водителям, бухгалтеру), все перечисления? Офис наверно в кабине автомобиля? Вместо телефона почтовые голуби? Один единственный расход это топливо? Транспорт вечный и не нуждается в обслуживании? Со ставкой 1 млн руб за 300 км в одну сторону за 5 тонн 40 куб так и получается, но мало того, так они и условия ставят, через 5 мин под загрузку и через полтора часа на выгрузку. если уж в сборку, то хоть бы пытались подстраиваться под перевозчика. Касается не всех, но многих гордо зовущихся ЭКСПЕДИТОР. Надеюсь не чьих чувств не задел.
Владислав, простите, а зачем перевозчики соглашаются на эти условия? Кто вас, перевозчиков, заставляет?
Юркойть Владислав
Перевозчик не компания? Перевозчику не нужно платить налоги, зарплату (водителям, бухгалтеру), все перечисления? Офис наверно в кабине автомобиля? Вместо телефона почтовые голуби? Один единственный расход это топливо? Транспорт вечный и не нуждается в обслуживании? Со ставкой 1 млн руб за 300 км в одну сторону за 5 тонн 40 куб так и получается, но мало того, так они и условия ставят, через 5 мин под загрузку и через полтора часа на выгрузку. если уж в сборку, то хоть бы пытались подстраиваться под перевозчика. Касается не всех, но многих гордо зовущихся ЭКСПЕДИТОР. Надеюсь не чьих чувств не задел.
Владислав, простите, а зачем перевозчики соглашаются на эти условия? Кто вас, перевозчиков, заставляет?
А ехать перевоза заставляет душащая жаба.Если не поеду я ,то поедет кто то другойФирму заставляет ехать нежелание платить водителю зарплату,которую он не заработал.И куча других причин
Экспедиция-не благотворительная организация,а перевозчик получается,что благотворительная?!
Из своих денег мало кто платит (экспедиторы),все ждут денег от заказчика,а когда им заказчик вовремя не оплатил,то начинается,подождите,мне заказчик должен,но меня как перевозчика этот вопрос вообще не должен волновать,я перевозку выполнил,акты подписаны, претензий к перевозке нет -значит платите согл указанным срокам оплаты и все,и по предоплате я мало кого знаю кто работает.
Новикова ЕленаЭкспедиция-не благотворительная организация,а перевозчик получается,что благотворительная?!
Из своих денег мало кто платит (экспедиторы),все ждут денег от заказчика,а когда им заказчик вовремя не оплатил,то начинается,подождите,мне заказчик должен,но меня как перевозчика этот вопрос вообще не должен волновать,я перевозку выполнил,акты подписаны, претензий к перевозке нет -значит платите согл указанным срокам оплаты и все,и по предоплате я мало кого знаю кто работает.
Елена, так и никто не говорит, что перевозчики благотворительная организация. Каждый оценивает свой труд по-разному, в этом вся разница. Не будет экспедитор учить перевозчика оценивать и ценить свой труд, точно так же как и перевозчик экспедитора, клиент перевозчика, перевозчик клиента и все друг друга.
Так а кто запрещает перевозчикам работать напрямую с клиентами по предоплатам? Разве экспедиторы?
По поводу оплат - у всех по-разному. Кто-то ждёт от клиента денег, кто-то со своих платит. Выбирайте на свой вкус - выбор большой! И выбор за вами, и вы сами несёте ответственность за свой выбор (а не экспедиторы или клиенты).
Перевозчик не компания? Перевозчику не нужно платить налоги, зарплату (водителям, бухгалтеру), все перечисления? Офис наверно в кабине автомобиля? Вместо телефона почтовые голуби? Один единственный расход это топливо? Транспорт вечный и не нуждается в обслуживании? Со ставкой 1 млн руб за 300 км в одну сторону за 5 тонн 40 куб так и получается, но мало того, так они и условия ставят, через 5 мин под загрузку и через полтора часа на выгрузку. если уж в сборку, то хоть бы пытались подстраиваться под перевозчика. Касается не всех, но многих гордо зовущихся ЭКСПЕДИТОР. Надеюсь не чьих чувств не задел.[/quote]
Ну, во-первых, речь идет о разницы между экспедитором и диспетчером (внимательно читайте ветку), во-вторых ни в коем случаи я не берусь считать расходы перевозчиков, у нас в компании есть свой транспорт, и какие расходы у транспортного средства я знаю! Просто хочу чтобы видели разницу между экспедитором и диспетчером - и не кричали на форумах, что экспедитор должен 5% только заработать, как и диспетчер (не путайте эти два понятия)! Экспедиторы не кричат на форумах про свои расходы, не кричат о том, сколько должников, а экспедиторы просто берут и платят перевозчикам со своих средств.
Просто перевозчикам самим сбивать не нужно расценки у клиентов, не нужно звонить и предлагать работу без экспедиторов и при этом сбить в два раза ставку! Жить нужно дружно)