Вам самим не смешно от той ереси, что Вы написали, кампания они, в чём ваша заслуга с тремя столами и двумя компьютерами, перепродатьзагрузку как можно дешевле?, Или может вы занимаетесь логистикой по всей планете?, Вы же иногда не знаете габариты груза, или АДР он или нет, а может и ЦМРстрахование у вас есть? Смешна у роте от ваших завумных мыслей, кампания они[/quote]
Вот ко мне уважаемый можете с любым вопросом обратиться по поводу габаритов, АДР, как застраховать и я отвечу на все Ваши вопросы, т.к у меня в отличии многих есть высшее образование логиста! Более того я училась в СПб там же и работала логистом, и хочу заметить, что там такого беспредела со стороны некоторых перевозчиков нет, там уважают труд экспедиторов и никогда не будут лезть напрямую к клиенту сбивая ставку. Внимательно читайте ветку, здесь писалось про диспетчера и экспедитора, разницу нужно ощущать.
Оберегтранс ОльгаДоброго времени суток всем! Только сегодня прочла как всегда больную тему некоторых перевозчиков. Согласно с Еленой на 100% и с ЧП "ТрансАвто.Бай".
Почему некоторые перевозчики считают, что экспедиторские компании должны работать за 5% как диспетчера? Это же компания, а не диспетчер… не сравнивайте компании с диспетчерами.
Диспетчер сидит дома, налоги не платит, з/п ему перевозчик в конверте отдает, перевозчик за диспетчера в ФСЗН, белгострах- деньги не перечисляет, больничные не оплачивает, за телефонные разговоры платит тысяч 100 в месяц- если платит), к диспетчеру проверки не придут никогда т.к это физическое лицо.
А вот компании нужно заплатить налоги, зарплаты (менеджерам, бухгалтеру, юристу) и все перечисления в ФСЗН, белгострах, больничные, аренду офиса, за телефонные переговоры (мобильные, стационарные), почту – и за все это нужно заплатить с 20% НДС.
Я согласно с тем, что если перевозчика не устраивает работа того или иного экспедитора или клиента, то просто не работайте! Не нужно винить экспедиторов в том, что машин стало больше чем грузов. Не нужно лезть в чужой карман, экспедиторы существуют десятилетие, как и диспетчера. Просто не путайте тех или других.
Вам самим не смешно от той ереси, что Вы написали, кампания они, в чём ваша заслуга с тремя столами и двумя компьютерами, перепродатьзагрузку как можно дешевле?, Или может вы занимаетесь логистикой по всей планете?, Вы же иногда не знаете габариты груза, или АДР он или нет, а может и ЦМРстрахование у вас есть? Смешна у роте от ваших завумных мыслей, кампания они
Вот ко мне уважаемый можете с любым вопросом обратиться по поводу габаритов, АДР, как застраховать и я отвечу на все Ваши вопросы, т.к у меня в отличии многих есть высшее образование логиста! Более того я училась в СПб там же и работала логистом, и хочу заметить, что там такого беспредела со стороны некоторых перевозчиков нет, там уважают труд экспедиторов и никогда не будут лезть напрямую к клиенту сбивая ставку. Внимательно читайте ветку, здесь писалось про диспетчера и экспедитора, разницу нужно ощущать.
Иван,как экспедиция без транспорта может отвезти груз дешевле,чем стоят услуги перевозчика????Методом телепортации???Или всетаки есть перевозы с копеечной ставкой??
Оберегтранс ОльгаДоброго времени суток всем! Только сегодня прочла как всегда больную тему некоторых перевозчиков. Согласно с Еленой на 100% и с ЧП "ТрансАвто.Бай".
Почему некоторые перевозчики считают, что экспедиторские компании должны работать за 5% как диспетчера? Это же компания, а не диспетчер… не сравнивайте компании с диспетчерами.
Диспетчер сидит дома, налоги не платит, з/п ему перевозчик в конверте отдает, перевозчик за диспетчера в ФСЗН, белгострах- деньги не перечисляет, больничные не оплачивает, за телефонные разговоры платит тысяч 100 в месяц- если платит), к диспетчеру проверки не придут никогда т.к это физическое лицо.
А вот компании нужно заплатить налоги, зарплаты (менеджерам, бухгалтеру, юристу) и все перечисления в ФСЗН, белгострах, больничные, аренду офиса, за телефонные переговоры (мобильные, стационарные), почту – и за все это нужно заплатить с 20% НДС.
Я согласно с тем, что если перевозчика не устраивает работа того или иного экспедитора или клиента, то просто не работайте! Не нужно винить экспедиторов в том, что машин стало больше чем грузов. Не нужно лезть в чужой карман, экспедиторы существуют десятилетие, как и диспетчера. Просто не путайте тех или других.
Перевозчик не компания? Перевозчику не нужно платить налоги, зарплату (водителям, бухгалтеру), все перечисления? Офис наверно в кабине автомобиля? Вместо телефона почтовые голуби? Один единственный расход это топливо? Транспорт вечный и не нуждается в обслуживании? Со ставкой 1 млн руб за 300 км в одну сторону за 5 тонн 40 куб так и получается, но мало того, так они и условия ставят, через 5 мин под загрузку и через полтора часа на выгрузку. если уж в сборку, то хоть бы пытались подстраиваться под перевозчика. Касается не всех, но многих гордо зовущихся ЭКСПЕДИТОР. Надеюсь не чьих чувств не задел.
Ну, во-первых, речь идет о разницы между экспедитором и диспетчером (внимательно читайте ветку), во-вторых ни в коем случаи я не берусь считать расходы перевозчиков, у нас в компании есть свой транспорт, и какие расходы у транспортного средства я знаю! Просто хочу чтобы видели разницу между экспедитором и диспетчером - и не кричали на форумах, что экспедитор должен 5% только заработать, как и диспетчер (не путайте эти два понятия)! Экспедиторы не кричат на форумах про свои расходы, не кричат о том, сколько должников, а экспедиторы просто берут и платят перевозчикам со своих средств.
Просто перевозчикам самим сбивать не нужно расценки у клиентов, не нужно звонить и предлагать работу без экспедиторов и при этом сбить в два раза ставку! Жить нужно дружно)
Чистякова Елена
Так а кто запрещает перевозчикам работать напрямую с клиентами по предоплатам? Разве экспедиторы?
конкуренция в т.ч. со стороны экспедиций, которые часто не имея своего транспорта, предлагают клиенту цену ниже, чем перевозчик
Конкуренция она такая - жестокая и беспощадная (а у нас ещё и бессмысленная какая-то)
Иван, всё равно не сходится. Ну допустим, я предложу клиенту цену ниже, чем перевозчик предлагает. Итог - либо я сама пешочком прусь в какой Омск и тяну на себе 20 тонн какой-нибудь фигни (если совсем у меня крыша поедет), либо мы со своих денег доплатим разницу (а смысл?), либо перевозки не будет, т.к. у меня не будет реального транспорта под эту цену, соотв. никто (ни мы, ни перевозчик) не заработаем и клиент не получит свой груз в срок, да ещё и время потеряем (а смысл?). Как-то так.
Может не совсем по теме.Вот подешела нефть на бирже на 50% и кто сегодня сможет торговать нефтью по 80$ за барель??-никто.Вот так и перевозках упали цены и ФСЕ только можно махать нетовскими мечами и обвинять всех .
Оберегтранс Ольга
Просто перевозчикам самим сбивать не нужно расценки у клиентов, не нужно звонить и предлагать работу без экспедиторов и при этом сбить в два раза ставку! Жить нужно дружно)
Брагилевский АлексейРебята кто ходил на Крым сколько дней на паром очередь сейчас?
В Новороссийске сегодня стоят вторые сутки .Завтра рассчитывают переправиться стандартная фура стоит 22 220 рос руб.В одну сторонуА ставки с Минска 130-140 тыр.Все на Крым бабки косить
На всех сайтах одни и теже пом,,,ойки (простите ЭКСПЫДЫТОРЫ): КОРЗА-КАРГО - МИРНОТРАНС - ГРУЗПОСТАВКА - РОЯЛТРАНС- ЛЕОЛТРАНС - КАРГО911 - ГРУЗАВТОХЛАД - ИП различного посола и степени пряности и всякие другие грузкаргохладдоставкалогистиктрансэкспедиция.
Если проанализировать ставки которые они все предлагают, то получится - 0,9 уе тудатка и 0,5 уе обратка. И абсолютно насрать сколько платит грузовладелец - ОНИ решили, что больше перевозчик не заслуживает. Они озвучивают эти расценки на всех сайтах, а грузовладелец во время поиска транспорта видит эти расценки и также решает, что это нормальная цена. Не надо все валить на перевозов. Так как охре,,,нели ЭКСПЭДЫТОРЫ - так это просто в мозгу не укладывается. Именно они в угоду своей жадности полностью снесли рынок перевозок. -Галя, ты посмотри какая шара - сидишь на кухне щи варишь и капусту колотишь.
А забыл, глубокоуважаемая Ольга (О берег транс) не надо размазывать по экрану сопли какие сумасшедшие затраты вы там несете на ФСЗН и телефон (мобильный и городской), оффис, как вы из своих людям больничные оплачиваете да еще и О Боже с ЕНДС 20%. За что вы так не уважаете всех присутствующих на сайте (наверно по привычке). Это можно рассказать бабушке-одуванчику возле подъезда, а мы все здесь сами не навоз по колхозу развозим.
Типичный эксп: офис(если есть) где-нибудь в ебе...нях, 2 мобилки (мтс и вел) лучше в двухсимочном телефоне(так дешевле), ноут долларов за 30 с триджиком. Если есть наемники (ЧУП, ООО) - то чаще всего девочки с педагогическим образованием которые не захотели ехать в глушь на отработку и сидят на телефоне не имея, в принципе, никакого понятия о том что делают. Руководитель скорее всего управляющий-ИП и весь заработок уходит на оплату его непосильного труда (он платит 5% от поступлений на счет). Так что ФСЗН здесь и не пахнет, а девочки получают мин официально, а все остальное (если заработают) наликом. Денег на счету нет никогда потому-что их просто нет или потому-что самому нужны.
Последний раз редактировалось: 15 Декабря, 2014 19:38
Оберегтранс ОльгаПеревозчик не компания? Перевозчику не нужно платить налоги, зарплату (водителям, бухгалтеру), все перечисления? Офис наверно в кабине автомобиля? Вместо телефона почтовые голуби? Один единственный расход это топливо? Транспорт вечный и не нуждается в обслуживании? Со ставкой 1 млн руб за 300 км в одну сторону за 5 тонн 40 куб так и получается, но мало того, так они и условия ставят, через 5 мин под загрузку и через полтора часа на выгрузку. если уж в сборку, то хоть бы пытались подстраиваться под перевозчика. Касается не всех, но многих гордо зовущихся ЭКСПЕДИТОР. Надеюсь не чьих чувств не задел.
Ну, во-первых, речь идет о разницы между экспедитором и диспетчером (внимательно читайте ветку), во-вторых ни в коем случаи я не берусь считать расходы перевозчиков, у нас в компании есть свой транспорт, и какие расходы у транспортного средства я знаю! Просто хочу чтобы видели разницу между экспедитором и диспетчером - и не кричали на форумах, что экспедитор должен 5% только заработать, как и диспетчер (не путайте эти два понятия)! Экспедиторы не кричат на форумах про свои расходы, не кричат о том, сколько должников, а экспедиторы просто берут и платят перевозчикам со своих средств.
Просто перевозчикам самим сбивать не нужно расценки у клиентов, не нужно звонить и предлагать работу без экспедиторов и при этом сбить в два раза ставку! Жить нужно дружно)[/quote]
Вам самим аппетит умерить немножко нужно, звонил как то в Вашу фирму, по перевозке Минск- Витебск, мне как озвучили 2200000 за 20т, я сказал что ещё в прошлом году при курсе 9000 мне платила такая же экспедиция 2800000, был ответ заказчик больше не даёт, вы же сидите тупо на ларди и один перед одним не знаете как лучше повыпендриваться
Оберегтранс ОльгаВам самим не смешно от той ереси, что Вы написали, кампания они, в чём ваша заслуга с тремя столами и двумя компьютерами, перепродатьзагрузку как можно дешевле?, Или может вы занимаетесь логистикой по всей планете?, Вы же иногда не знаете габариты груза, или АДР он или нет, а может и ЦМРстрахование у вас есть? Смешна у роте от ваших завумных мыслей, кампания они
Вот ко мне уважаемый можете с любым вопросом обратиться по поводу габаритов, АДР, как застраховать и я отвечу на все Ваши вопросы, т.к у меня в отличии многих есть высшее образование логиста! Более того я училась в СПб там же и работала логистом, и хочу заметить, что там такого беспредела со стороны некоторых перевозчиков нет, там уважают труд экспедиторов и никогда не будут лезть напрямую к клиенту сбивая ставку. Внимательно читайте ветку, здесь писалось про диспетчера и экспедитора, разницу нужно ощущать.[/quote]
Можно иметь хоть семь пядей во лбу, но пыт придёт только с реальной работой, у меня 25лет за рулём, и я думаю знаю то, что в институтах врядли преподают, опыт не пропьёшь
Оберегтранс ОльгаВам самим не смешно от той ереси, что Вы написали, кампания они, в чём ваша заслуга с тремя столами и двумя компьютерами, перепродатьзагрузку как можно дешевле?, Или может вы занимаетесь логистикой по всей планете?, Вы же иногда не знаете габариты груза, или АДР он или нет, а может и ЦМРстрахование у вас есть? Смешна у роте от ваших завумных мыслей, кампания они
Вот ко мне уважаемый можете с любым вопросом обратиться по поводу габаритов, АДР, как застраховать и я отвечу на все Ваши вопросы, т.к у меня в отличии многих есть высшее образование логиста! Более того я училась в СПб там же и работала логистом, и хочу заметить, что там такого беспредела со стороны некоторых перевозчиков нет, там уважают труд экспедиторов и никогда не будут лезть напрямую к клиенту сбивая ставку. Внимательно читайте ветку, здесь писалось про диспетчера и экспедитора, разницу нужно ощущать.
Можно иметь хоть семь пядей во лбу, но пыт придёт только с реальной работой, у меня 25лет за рулём, и я думаю знаю то, что в институтах врядли преподают, опыт не пропьёшь[/quote]Николай,вы старый перевоз честь вам и хвала.Но вот только перевозы винят в своих проблемах диспов,забыв про ситуацию в стране и мире.При сегодняшнем курсе росс рубля белорусская продукция потеряла свою привлекательность(из-за высокой цены)Я разговаривую со знакомыми производителями-они просто в шоке.Цена на их продукцию в России не повысилась и сегодня реально работают в ноль или даже в минус,ради сохранения ниши,которую они в России заняли.Вытаются экономить на всем чтобы продолжить выпуск продукции и не разогнать рабочих(хотя выгоднее им просто на время Закрыть производство)На сайты сели уже грузовладельци и активно привлекают перевозов подешевле и я их понимаю.Это их деньги,а не государственные,которых не особо жалко