Сачук ВиталийТак как охре,,,нели ЭКСПЭДЫТОРЫ - так это просто в мозгу не укладывается. Именно они в угоду своей жадности полностью снесли рынок перевозок. -Галя, ты посмотри какая шара - сидишь на кухне щи варишь и капусту колотишь....
Типичный эксп: ....
Типичный перевозчик: необразованное хамло, с которым-то и клиенту не приятно не то, что работать и груз доверить, а банально общаться и которое охренело на столько, что приезжает на загрузку на своём ведре с гайками, которое заросло грязью чуть больше, чем по крышу.
Сами идите в экспедиторы и не нойте, а то - экспедиторы - охренели, клиенты охренели, а вас, бедных перевозчиков, связали да железом калённым пытают. А экспедиторы сами на своих плечах возят за 2 рубля грузы? Нет - вы им везёте, вот и не нойте. Сами во столько оценили свой труд.
Александру Фокину, например, не нравится работать в минус - и он не работает за 2 копейки, а работает и зарабатывает - ценит свой труд! И конструктивно диалог поддерживает, а не все вокруг козлы, а один я в белом пальто такой красивый стою.
Слышишь хамло образование мое получше твоего будет и машина в полном порядке - никогда не подводит, груз к клиенту всегда вовремя Поэтому хлебало закрой. А пишу так потому, что другого обращения не заслужили
А если тупо хватать всё по 1-1,5 млн (некоторые даже предлагают по 2 тонны или 15-20 кубов за эти деньги), то и на сборке будешь работать за 200$ с рейса при хорошем раскладе..... А какой толк??? 5-ти тонника под сборки на Москву брали Евро5 НЕ ДЕКРЕТНОГО в 2012 году. Сейчас его продать реально??? Как думаешь Олег???
Всем успехов в работе, но цены надо держать везде!!!
Сачук Виталий
Слышишь хамло образование мое получше твоего будет и машина в полном порядке - никогда не подводит, груз к клиенту всегда вовремя Поэтому хлебало закрой. А пишу так потому, что другого обращения не заслужили
Задело?
Вам позволено в оскорбительном тоне высказываться и обобщать, а нам нет? И экспедиции, и перевозчики РАЗНЫЕ.
Судя по манере общения - большой вопрос, у кого хлебало и у кого какое образование.
Лена,спасибо за комент,и что интересно,пишу в разных ветках,чтоб писали кто и почем,но так ни одного адекватного ответа и не увидел,ругань,оскорбления.А нет бы кто написал,что например на 8 тоннике оттуда и туда и на круг получилось столько то.Ведь и на Рашу машина идёт туда и обратно
Александр, да вот и я смотрю - даже попробовать услышать друг друга никто не хочет, даже перевозчики друг друга, только г-но льётся. Я тоже в основном только от Вас вижу цены, нахожу для себя новые аргументы для клиентов. От большинства остальных, как только заходит разговор о ценах со стороны перевозчика - только бла-бла, экспедиторы - мировое зло, а в ситуации разобраться-то и не пытаются.
Ерофеев АндрейА если тупо хватать всё по 1-1,5 млн (некоторые даже предлагают по 2 тонны или 15-20 кубов за эти деньги), то и на сборке будешь работать за 200$ с рейса при хорошем раскладе..... А какой толк??? 5-ти тонника под сборки на Москву брали Евро5 НЕ ДЕКРЕТНОГО в 2012 году. Сейчас его продать реально??? Как думаешь Олег???
Всем успехов в работе, но цены надо держать везде!!!
Андрей, абсолютно верно - не важно, сборка или комплект, цены нужно держать. В сборке своя специфика, в комплектах - своя. Как я понимаю, в основном перевозчиков выводит из себя, когда та же 82-ка берёт сборку по убитым в хлам ценам, что опускает рынок и реально лишает заработка маленькие авто. А если нормально подходить к делу, то и заработки будут соответствующие (что на 82-ки, что на малышах).
Сборные грузы, кстати, хорошая ниша - можно (и нужно) зарабатывать.
Елена,Андрей вот сборки может и хорошо.Тогда честь и хвала 20-м.Они в сборку взяли груз 8-ми тонника,6-ти тонника,3-х тонника и двухтонника.На обратном пути загрузились так же.Заработок хороший,а что 4 малыша остались не в удел???Хотя это бизнесВ общем из-за нехватки груза и хреновой ситуации в стране и мире еще много чудес увидим в следующем годуС наступающим ВСЕХ
Лакисов OlegЕлена,Андрей вот сборки может и хорошо.Тогда честь и хвала 20-м.Они в сборку взяли груз 8-ми тонника,6-ти тонника,3-х тонника и двухтонника.На обратном пути загрузились так же.Заработок хороший,а что 4 малыша остались не в удел???Хотя это бизнесВ общем из-за нехватки груза и хреновой ситуации в стране и мире еще много чудес увидим в следующем годуС наступающим ВСЕХ
Олег, беда в том, что как раз таки 82-ки на сборках косячат часто (не все, но часто) - они редко держат цены. Что стоит 82-ке докинуть 300 кг? И что в 1.5 докинуть те же 300 кг? Условно, 82-ка может взять 15 раз по 300 кг, а малютка только 5 раз по 300 (+ ещё габариты учесть). Разная себестоимость погрузочного метра. Но 82-ки не думают, что занимая нишу сборок - цену надо держать, что бы как раз не лишать работы маленькие авто, не переходить друг другу дорогу.
Последний раз редактировалось: 16 Декабря, 2014 11:40
Елена,вот и подошли к психологии человека в условии конкуренции.Если Я не скину цену на перевозку или обратку или сборку,то вдруг кто нибудь другой ее скинет.Жаба .душащая перевоза и желание нас---ть окружающему,ради выгоды сейчас и попандоса потом.Ведь опустить цены можно за неделю,так что потом за год пднять не получиться
Лакисов OlegЕлена,вот и подошли к психологии человека в условии конкуренции.Если Я не скину цену на перевозку или обратку или сборку,то вдруг кто нибудь другой ее скинет.Жаба .душащая перевоза и желание нас---ть окружающему,ради выгоды сейчас и попандоса потом.Ведь опустить цены можно за неделю,так что потом за год пднять не получиться
Олег, так-то оно и есть, но тогда какой выход? Дальше, на мой взгляд, уже некуда цены снижать, а работать и зарабатывать надо, и нам, и вам, и к клиент не дойная корова - тоже оптимальные варианты надо искать
Елена,когда цены еще снизятся и станут ниже себестоимости,тогда часть перевозов РАЗОРИТЬСЯ,часть неисправных авто не зачто будет отремонтировать.И рынок,освободившейся от 30%перевозов начнет потихоньку подниматься с колен.Грустно,но по другому не получиться.И все эти процессы произойдут не за неделю,ни за месяц.К концу 2015 года будет какой то сдвиг-не раньше.Это касается и Российских перевозов,там еще какой то % авто заберут банки.Как то так
Ерофеев Андрей
Колличество грузов уменьшилось. Из РФ увеличилось. Завтра сборочный 5-ти тонник на Москву совершенно пустой идёт...
Кстати, да, под импорт транспрт почти не найти. И цены-то как вверх пошли!
Есть у нас клиент (гос. предприятие) - просит транспорт постоянно из р-на Питера в Минск. Неделю назад был аттракцион невиданной щедрости - предлагал нам аж 5 - 5.5 млн (причём, соотв. и цмр страховка должна быть, и все дела). Сделали вид, что поискали, естессно, не нашли, тему закрыли.
В пятницу звонит - Лена, дай транспорт, 6 машин, цена не важна, только дай! Сам вижу, что транспорта нет, тем более за 5-ку, предлагай сама! Вот что делается, когда клиентам реально надо, и когда перевозчики не соглашаются за копейки (если бы ему какой-нить хороший человек повёз бы за ту 5-ку - хрен бы он нам с такой пламенной речью позвонил).
Цены и грузы из рашки пошли потому что с нового года предоплатный НДС - вот и стремятся все склады забить пока халява
Сачук Виталий
Слышишь хамло образование мое получше твоего будет и машина в полном порядке - никогда не подводит, груз к клиенту всегда вовремя Поэтому хлебало закрой. А пишу так потому, что другого обращения не заслужили
Задело?
Вам позволено в оскорбительном тоне высказываться и обобщать, а нам нет? И экспедиции, и перевозчики РАЗНЫЕ.
Судя по манере общения - большой вопрос, у кого хлебало и у кого какое образование.
у меня высшее техническое в отличие от вашего - учитель дошкольных классов,... в лучшем случае экономист какой-нибудь. У меня вводная часть дипломной работы была больше чем весь ваш диплом.
С Вашим высшим образованием,быть гл.инженером групного предприятия,вот это круто.А быть владельцем одного или нескольких траковМашинами сейчас владеюи и бухгалтер и таксист и заслуженный артист, пекарь,слесарь и аптекарь и куча людей с другими профессиями