Фокин АлександрОлег.Читай законы.Там сказано-50% пред оплата,остальное по выполнению
Олег, скорее всего, эксп., по этому для него предоплата как смертный приговор!!!!
Николай,сколько поездок сделали с российскими экспедициями
за 2014год?Вы работаете только по предоплате или хотите работать по
предоплате??Во дожились раньше дисп было обзывалкой,а сейчас быть
диспом почетно?Я перевоз,успокойтесь.Ну не вижу я ничего плохого в
оплате 10 б.д.Вот неплательщиков поубиваубы-гадов(если быть точнее кидальщиков)
К моему глубокому сожалению, хороших экспов осталось очень мало, поэтому я работаю только с грузовладельцами!!!! Работать на прямую, гораздо проще и спокойнее!!!! Для меня лично 50% или 100% пр-та куда лучше, чем 10-ти дневная отсрочка!!!! Вы не думайте, что я тут такой правильный!!! Я просто через " кидалово " прошел и знаю, что это такое!!!! особенно с российскими экспами!!! Почему я за отмену каботажа?, а потому что один из моих клиентов расположен в Уфе. С Уфы до Минска, на мою "авотарскую" машину, найти хорошую обратку нереально, в основном копейки!!!Но у моего заказчика из Уфы есть знакомые(производители), которые таскают свой товар на Москву за хорошие( на мой взгляд) деньги. Так как каботаж это серьезное нарушение, я не рискую и другим не советую( конфискация авто)!!! Вот поэтому я за отмену обеими руками!!! То, что в РФ есть " кидаловы", так они и у нас есть!!! Судиться с Российскими грузовладельцами или зкспами себе дороже( это дело крупных компаний у которых есть аж целый штаб юристов), но работать можно.( тама тоже людзи есць).
Вот одного не пойму.Все работают с грузаками.А кто мусор на сайтах подбирает??
Даже не мусор,пыль оставшеюся от мусора.Ну выгрузились Вы в Уфе...Загрузились
на москву,ЦМР-ки на Минск и поехали.Со знакомыми это просто и не страшно .Кто
Вам и что предьявит дорогой????
Сейчас на сайтах действительно много " мусора ", но и он бывает хорошим. Вот например: зашел я как-то на сайтик, найти грузик, а нашел постоянного клиента(грузовладельца). Начинал этот дядя с маленьких поставок и постепенно наращивает объемы. Но есть перевозчики, которые занимаются сборными грузами, может для них эти грузики?( 0. 126 т. за 300.000 бел.руб. комб. Минск-Москва) Для меня это очень далекая тема...Хотя знаю ребят, которые занимаются сборкой и выжимают неплохо, но у них действительно классные диспетчера !!! Ваша схема про CMR, к сожалению, работает только при определенных условиях и вероятность утечки очень велика ( люди всякие бывают). Знаю ребят, которых принимали прямо на выгрузке. Поэтому я не рискую и другим не советую ( я уже писал Вам выше).
Коледа Николай
Сейчас на сайтах действительно много " мусора ", но и он бывает хорошим. Вот например: зашел я как-то на сайтик, найти грузик, а нашел постоянного клиента(грузовладельца). Начинал этот дядя с маленьких поставок и постепенно наращивает объемы. Но есть перевозчики, которые занимаются сборными грузами, может для них эти грузики?( 0. 126 т. за 300.000 бел.руб. комб. Минск-Москва) Для меня это очень далекая тема...Хотя знаю ребят, которые занимаются сборкой и выжимают неплохо, но у них действительно классные диспетчера !!! Ваша схема про CMR, к сожалению, работает только при определенных условиях и вероятность утечки очень велика ( люди всякие бывают). Знаю ребят, которых принимали прямо на выгрузке. Поэтому я не рискую и другим не советую ( я уже писал Вам выше).
Давайте поспорю
Вот сидит перевоз на сайтах и мечтает о том,как найдет шикарного грузака
Если грузак сидит на сайте,то он тоже хочет найти дешевого перевозчика-своими деньгами не раскидываются.Постоянных перевоз (которому хорошо платят)нужен
если
1.туда либо обратно едет кэш(не воспользуешься левым перевозом,чтобы
сэкономить 200 баксов на перевозке)
2.Ликвидный товар(и то,если его трудно принять по местам)
3.Работа в графике(уже не прокатывает т.к найти авто просто и легко)
4.Политика фирмы-работать с постоянным перевозом(прокатывает при реальной
цене т.к можно одного постоянного,заменить другим постоянным)
Левые СМР...Ну кто будет из-за буса в шпионские игры играть будет???Вот из белки
яблоки импортные оформляют на КЗ,а выгружают в Раше.Все знают,а как
бороться придумать не могут.А это проблема государственной важности(для
России в плане санкций)Кстати тоже перевоз свой нужен.Так что со знакомыми
воду мутить можно.
Кстати можно спросить у форумчан.Кто сколько за год ПОСТОЯННЫХ клиентов
нашел на сайтах.За какие деньги и по каким маршрутам??К чему остальным
стремиться????
Лично я ничего волшебного не нашел за этот год.Вся работа на троечку
Последний раз редактировалось: 16 Января, 2015 02:24
Коледа Николай
Сейчас на сайтах действительно много " мусора ", но и он бывает хорошим. Вот например: зашел я как-то на сайтик, найти грузик, а нашел постоянного клиента(грузовладельца). Начинал этот дядя с маленьких поставок и постепенно наращивает объемы. Но есть перевозчики, которые занимаются сборными грузами, может для них эти грузики?( 0. 126 т. за 300.000 бел.руб. комб. Минск-Москва) Для меня это очень далекая тема...Хотя знаю ребят, которые занимаются сборкой и выжимают неплохо, но у них действительно классные диспетчера !!! Ваша схема про CMR, к сожалению, работает только при определенных условиях и вероятность утечки очень велика ( люди всякие бывают). Знаю ребят, которых принимали прямо на выгрузке. Поэтому я не рискую и другим не советую ( я уже писал Вам выше).
Давайте поспорю
Вот сидит перевоз на сайтах и мечтает о том,как найдет шикарного грузака
Если грузак сидит на сайте,то он тоже хочет найти дешевого перевозчика-своими деньгами не раскидываются.Постоянных перевоз (которому хорошо платят)нужен
если
1.туда либо обратно едет кэш(не воспользуешься левым перевозом,чтобы
сэкономить 200 баксов на перевозке)
2.Ликвидный товар(и то,если его трудно принять по местам)
3.Работа в графике(уже не прокатывает т.к найти авто просто и легко)
4.Политика фирмы-работать с постоянным перевозом(прокатывает при реальной
цене т.к можно одного постоянного,заменить другим постоянным)
Левые СМР...Ну кто будет из-за буса в шпионские игры играть будет???Вот из белки
яблоки импортные оформляют на КЗ,а выгружают в Раше.Все знают,а как
бороться придумать не могут.А это проблема государственной важности(для
России в плане санкций)Кстати тоже перевоз свой нужен.Так что со знакомыми
воду мутить можно.
Кстати можно спросить у форумчан.Кто сколько за год ПОСТОЯННЫХ клиентов
нашел на сайтах.За какие деньги и по каким маршрутам??К чему остальным
стремиться????
Лично я ничего волшебного не нашел за этот год.Вся работа на троечку
А я нашел в прошлом году очень хорошую постоянную обратку из РФ на РБ именно на сайте. Заказчик каждую неделю не мог долго найти машину и готов был уже платить любые деньги, лишь бы ему возил один перевоз этот груз каждую неделю.
А вот от заказчиков из РФ сейчас поднятие ставок я думаю не дождемся. Все как в один голос говорят - топливо вам получается, если заправляться в РФ очень дешево, почему вы поднимаете ставку? А остальные расходы перевозчика их не волнуют, они знают только топливо.
Винников ЮрийПарни, плюсую за Олега Лакисова,человек реально рассуждает.Олег, скажи отец еще работает или бросил этот цирк?
Хорошо про цирк подметил.Да,отец уже на пенсии 4 года.И года 2 как с перевозками
завязал(декретная клоунада его покорила).Старая закалкаДа и как можно думать про работу,когда из перевоза
сделали(менеджера,бухгалтера,грузчика,логиста)в одном лице с зарплатой,чуть больше,чем у грузчика вино-водочного отдела
Тарасюк СергейА вот от заказчиков из РФ сейчас поднятие ставок я думаю не дождемся. Все как в один голос говорят - топливо вам получается, если заправляться в РФ очень дешево, почему вы поднимаете ставку? А остальные расходы перевозчика их не волнуют, они знают только топливо.
От российского клиента ставок не будет не из-за дешевого топлива.В россии уменьшилось колличество грузов,
перевозы,работающие на европу вернулись на
свой рынок(санкции и курс валют)А количество авто в россии (в кредите-лизинге)
ох как велико.И будут работать (никогда не денуться)за копейки,чтобы эти
платежи кредитные оплачивать.Им остановиться точно нельзя-заберут кормильцев.
И хоть понимают,что после выплат,с херовой обслугой,авто превратиться в ведро с
болтами,но лучьше иметь выплаченное ведро,чем отдать банку
авто в суперсостоянии
Ну как то так.
Последний раз редактировалось: 16 Января, 2015 11:43