Тищенко ВиталийА ты их переодически местами менял?
Аккумам не помешает пару раз в год плотность проверять и
подзаряжать малым током(имхо)
Ребята данный тип АКБ не обслуживается.
Пыль только можно протереть.)))
Купил поставил и забыл еще на 3 года.
P.S. Не там экономите...
А при чем экономия??? Я СВОИ 190-е покупаю по 210 баксов(не самые дешевые)
Так при зимней эксплуатации плотность надо повышать....
Меня так в школе учили....Необслуживаемые для грузовика не покупаю....
Фокин АлександрКакой осмотр???Транспортники сами ''тихо''говорят-''сделай штампик''и не парься.Я сам себе -медик и механик.25 лет еду,как хочу,без медиков и механиков.
Тебя послушать смех берет))) налог и фсзн не платишь, медика не проходишь, ( механик ладно можно и самому), тех осмотр не проходишь......и еще что -то на государство шыпишь.....
а по поводу " сделай штампик и не парься" потом тебе срок нарисуют ......
не перевозчик а клоун какой-то.....и еще и других учишь как работать
( механик ладно,можно и самому). Нажми тормоз,и посмотри сам,горят ли лампочки перед каждым рейсом в 6 утра на пустой стоянке.
Минфин: расходы на местные дороги снизились на 45%, несмотря на транспортный налог 19 комментариев
21 сентября 2016 в 15:55 TUT.BY Несмотря на введение «транспортного налога», расходы на развитие и ремонт местных дорог снизились. Об этом 21 сентября на так называемом нулевом чтении проекта закона о республиканском бюджете и поправок в Налоговый кодекс рассказал министр финансов Беларуси Владимир Амарин.
Министр финансов сообщил, что на местные дороги из бюджета в 2017 году планируется направить 219,6 млн рублей, что составляет 105,6% к прошлому году, из них 124,8 млн рублей — это субвенции республиканского бюджета за счет средств государственной пошлины за выдачу разрешений на допуск транспортных средств к участию в дорожном движении. «Но направление этих средств не привело к росту средств, которые вкладываются в развитие и ремонт местных дорог», — посетовал Амарин.
По его словам, в 2016 году по сравнению с 2013 годом, когда еще не было «транспортного налога», расходы на местные дороги снизились на 16% в номинальном и на 45% в реальном выражении.
Министр финансов также отметил, что «все бюджеты исполняются непросто», но сваливать вину только на это нельзя.
Напомним, объем республиканского дорожного фонда Беларуси в 2017 году планируется увеличить на 11%. Основным доходным источником фонда станут средства государственной пошлины за выдачу разрешений на допуск транспортных средств к участию в дорожном движении (322,8 млн), имеющие целевую направленность — строительство и ремонт автомобильных дорог, а также магистральных улиц радиального направления и Минской кольцевой автомобильной дороги.
Прогнозируется значительное увеличение поступлений платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Беларуси с системой электронного сбора — с 67,5 млн в текущем году до 153,5 млн в 2017 году.
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/road/512986.html
Несмотря на введение «транспортного налога», расходы на развитие и ремонт местных дорог снизились.
Последний раз редактировалось: 21 Сентября, 2016 20:17
Фокин АлександрКакой осмотр???Транспортники сами ''тихо''говорят-''сделай штампик''и не парься.Я сам себе -медик и механик.25 лет еду,как хочу,без медиков и механиков.
Тебя послушать смех берет))) налог и фсзн не платишь, медика не проходишь, ( механик ладно можно и самому), тех осмотр не проходишь......и еще что -то на государство шыпишь.....
а по поводу " сделай штампик и не парься" потом тебе срок нарисуют ......
не перевозчик а клоун какой-то.....и еще и других учишь как работать
( механик ладно,можно и самому). Нажми тормоз,и посмотри сам,горят ли лампочки перед каждым рейсом в 6 утра на пустой стоянке.
В путевом ты сам ставишь штамп медика и механика..?
Д Вячеслав
Ребята данный тип АКБ не обслуживается.
Пыль только можно протереть.)))
Купил поставил и забыл еще на 3 года.
P.S. Не там экономите...
Слава,вопрос.....
Решил ты аккумуляторы подзарядить после года службы......
А как подзаряжать если не понимешь какой уровень электролита
и какая у него плотность
Быстрая проверка контрагентов
Legat.by – белорусский сервис, позволяющий в автоматическом режиме получать подробную информацию о деятельности любой компании или индивидуального предпринимателя. В одном месте собрана вся важнейшая информация о субъектах хозяйствования: сведения о регистрации и месте нахождения, судебная история, финансовая отчетность, участие в госзакупках, задолженность юридических лиц перед бюджетом, наличие лицензий и многое другое. Возможности сервиса позволяют оперативно получать сведения о всех изменениях, произошедших в отношении интересующих Вас компаний, посредством получения уведомления на электронную почту. Всю интересующую информацию Вы можете получить, осуществив поиск по УНП или наименованию организации.
Последний раз редактировалось: 23 Сентября, 2016 13:00
Фокин АлександрСегодня на рефе-20 тонн езжу-27400-28300 за км по кругорейсу.Удачи вам перевозы.
Я поверю, если Ваш кругорейс в пределах 200-400 км. Я на тенте такие расстояния в тех же пределах езжу. Но вот врядли Вам до Питера (в качестве примера) 2500 у.е. дадут(если груз чистый). Какой бы хороший заказчик не был, как бы срочно не надо было везти.Так что все относительно.
Фокин АлександрСегодня на рефе-20 тонн езжу-27400-28300 за км по кругорейсу.Удачи вам перевозы.
Я поверю, если Ваш кругорейс в пределах 200-400 км. Я на тенте такие расстояния в тех же пределах езжу. Но вот врядли Вам до Питера (в качестве примера) 2500 у.е. дадут(если груз чистый). Какой бы хороший заказчик не был, как бы срочно не надо было везти.Так что все относительно.
Похоже на форумах одна жизнь,а в реалиях другая...А то как обьяснить кучу желающих возить картоху со столбцов на Питер по 58 тыс раши????Назад дуют пустые......Или почему народ так же кОтает контру на Москву по 1200 у.е(вот так цена упала....).Про цены на биржах вообще молчу,а грузы исправно закрывают......У меня знакомый тендер выиграл оплата в одну сторону 42-45 руб российских за км......И жизни радуется......Правда с обраткой выходит у него по 32 руб за км(на круг),что тоже не особо много для фуры.......Так у многих этих товарищей тачки 5-10 ми летние....И только на ФОРУМЕ в самом большом шоколаде владельцы раритетов.....
Д ВячеславНа этих сайтах пусть прокладки друг друга убеждают,допустим транспорт есть,пусть заказчика завтраками кормят и динамят.
У меня через скайп через экспедиторов за 6 лет ни одной загрузки не было.К чему лишний треп...
У вас транспорт есть?
Слава ты так пиСтишь красиво на форумах.....
Даже меня хотел подколоть какими то договорами через Смоленские фирмы...
Правда аргументов не привел
Посмотри лучше на загрузки ,которыми БАРЫЖИШЬ(жалко уже снял торговлю 7 тонн на Новосиб)Сцука,значит перевозу можно фуфельные звгрузки выставлять,а диспам и прокладкам нет???????Вот и ищите бревна у себя в глазу,а не соринку у окружающих...
П.С А с учетом как долго твои загрузки висят-ОНИ ФУФЕЛЬНЫЕ
Лидер перевозчиков(пятаков)
----------------------------------------------------------------------------