Уважаемый,Фокин Александр, могу порекомендовать вам начать считать СВОИ деньги и думать как себя обезопасить (не брать груз/ застраховать ответсвенность и т.д.). А то типичная манера Белорусов считать в чужом кармане деньги!
Администрация ПорталаУважаемый,Фокин Александр, могу порекомендовать вам начать считать СВОИ деньги и думать как себя обезопасить (не брать груз/ застраховать ответсвенность и т.д.). А то типичная манера Белорусов считать в чужом кармане деньги!
Не правильно рассуждаетеЕсли заказчик имеет джип и котедж(занимается сыром),а платит копейки,
то во-первых сделать вывод что он козел,во-вторых срочно посчитать его доход,и
пригрозить сдать в ОБЭБ,если не начнет платить по 100500
Да,забыл добавить...Перевоза,который дорогой сыр возит за копейки возвысить
до уровня НАРОДНОГО ГЕРОЯ.....И это правильно,на таких герояхи держатся
современные перевозки
Последний раз редактировалось: 02 Марта, 2015 22:22
Лакисов ОлегСтрахуй ответственность перевозчика и будет тебе счастье
Олег, кстати, одна из причин, по которой работаем с авто исключительно с действующим полисом ответственности перевозчика, как раз в том, что бы и перевозчику было не в напряг возместить за порчу или утрату груза (это дорога, всякое бывает, тьфу-тьфу), а не снимать, простите, последние штаны. Ну и наш полис ответственности экспедитора действует только если на авто была цмр-страховка. Бонусом - спим спокойно.
Последний раз редактировалось: 02 Марта, 2015 22:13
Я вообще не понимаю какая связь между тем сколько cтоит груз и сколько на нем реально заработает владелец груза, у них может рентабельность 1% или того меньше????
Это как если на перевозчиков отразить ваш пример: какие перевозы жлобы за 160 км 230$ заработали!!!
Лакисов ОлегСтрахуй ответственность перевозчика и будет тебе счастье
Олег, кстати, одна из причин, по которой работаем с авто исключительно с действующим полисом ответственности перевозчика, как раз в том, что бы и перевозчику было не в напряг возместить за порчу или утрату груза (это дорога, всякое бывает, тьфу-тьфу), а не снимать, простите, последние штаны. Ну и наш полис ответственности экспедитора действует только если на авто была цмр-страховка. Бонусом - спим спокойно.
Можно подумать, что из слов Фокина, если б за сыр дали 1000$, и по дороге, не дай бог что-то произошло, то эти 1000$ коренным образом исправили дело!
Администрация ПорталаУважаемый,Фокин Александр, могу порекомендовать вам начать считать СВОИ деньги и думать как себя обезопасить (не брать груз/ застраховать ответсвенность и т.д.). А то типичная манера Белорусов считать в чужом кармане деньги!
Да ладно что вы на него напали ему еще фсзн платить.
Лакисов ОлегСтрахуй ответственность перевозчика и будет тебе счастье
Олег, кстати, одна из причин, по которой работаем с авто исключительно с действующим полисом ответственности перевозчика, как раз в том, что бы и перевозчику было не в напряг возместить за порчу или утрату груза (это дорога, всякое бывает, тьфу-тьфу), а не снимать, простите, последние штаны. Ну и наш полис ответственности экспедитора действует только если на авто была цмр-страховка. Бонусом - спим спокойно.
Лена,один момент....Я честно скажу никогда не делал страхование....Раньше почему
то никто не парился по этому поводу...А в сегодняшних реалиях,когда
предлагают перевозку по цене соляры и пожрать и недоумевают почему на авто
нет страховки...
Как то в декабре предлагали скатать в Барнаул...Выставил лямов 50.Дисп интерисуется страховкой...Предлагаю оплатить предоплату
40%(не работал с
ним раньше),скинуть стоимость груза и говорю,что сделаю цмр страхование персонально на данную перевозкуВ ответ услышал о себе много
интересногоПоэтому повышенные требования к подвижному составу,наличие страховки,Сложные маршруты и прочее
либо должны соотвенно по другому оплачиваться,либо проще дома сидеть.....
Хотя возможно у Вас и достойные ставки,и страховку требуете по делу....
Кстати ни один прямой заказчик у меня не спрашивал про страховку,даже
не
знаю почему...А у диспа это любимый вопрос
Последний раз редактировалось: 02 Марта, 2015 22:40
Олег, клиенты не интересовались вопросом страховки, потому что мало кто знает о таковой, или слышали только краем уха (например, цмр-страхование груза до сих пор веселит офис).
Естественно мы знаем (и клиентам, кстати, объясняем), что авто с цмр страховкой логично дороже, не стоит сэкономленные деньги тьфу-тьфу печальных последствий. Пару раз приходилось брать авто без страховки - сами страховали груз в Таске за счёт клиента (в цену перевозки включали). А цены у нас... кому как, честно - не буду пяткой в грудь бить, что у нас прям слитками золотыми оплата перевозчикам, но, по-крайней мере, со своих денег, и в большинстве случаев стараемся отталкиваться от цены перевозчика, а не от цены клиента. Другое дело, что сейчас реальных грузов (под импорт) нет.
Не знаю - не знаю, Олег, по мне так, тем более в нынешних реалиях, когда перевозчика пытаются "нагнуть" все, кому не лень, я бы страховочкой в первую очередь обеспокоилась. Среди клиентов, кстати, гамнюков тоже достаточно.
сейчас, наверное, нарвусь с обоих сторон (и экспедиторов, и перевозчиков), но вот так по-честному по поводу страховки: дисп старается прикрыть свою, пардоньте, жопу за ваш счёт (если вы наличие страховки не учитываете при расчёте цены). Это, кстати логично - своя Ж как-то дороже.
В случае порчи или утраты груза - клиент с диспа снимет по полной, а что у него по сути есть? Почку продавать? Он для клиента является перевозчиком, и с него спрос за груз. И клиент 200% выиграет суд (это отношения клиент - дисп). А диспу потом с вами до посинения судиться? Да и не факт, что у перевозчика кроме одного авто что-то есть за душой, за которое, он, естессно, будет биться до последнего. Да и пока суть да дело (отношения дисп-перевозчик), клиенту-то деньги надо вернуть.
Вот и подстраховываются вашими страховками (которые если есть, тоже должны учитываться при формировании цены, вы же деньги на неё не просто так тратили). Как-то так
Наконец то часть людей меня услышала,что я не деньги в чужом кармане считаю,а ратую за адекватность цены по отношению к ответственности,а для Админа-160 км-это сайт показывает,но он не показывает,сколько туда подача,и возврат от разгрузки.По итогу280-320 км набежит за 230$- цена такси,в лучшем случае вип такси.
Администрация ПорталаУважаемый,Фокин Александр, могу порекомендовать вам начать считать СВОИ деньги и думать как себя обезопасить (не брать груз/ застраховать ответсвенность и т.д.). А то типичная манера Белорусов считать в чужом кармане деньги!
Да ладно что вы на него напали ему еще фсзн платить.
Администрация ПорталаЯ вообще не понимаю какая связь между тем сколько cтоит груз и сколько на нем реально заработает владелец груза, у них может рентабельность 1% или того меньше????
Это как если на перевозчиков отразить ваш пример: какие перевозы жлобы за 160 км 230$ заработали!!!
На молочку до 10%, и пусть отнять все расходы,то7% останется,а у перевоза останется20$ ,если останется.