В общем, перевозчики, на мой взгляд, каждый решает сам - страховать или нет ответственность. Но при стоимости груза в 100 000 евро фрахт в даже 5000 евро не покроет ваши убытки, ттт, в случае чего. Как говорится, думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь
Адолевский Ивансегодня узнал, что карнет тир - страховка груза от кражи, а цмр-страхование это только на россию
Тир это не страховка.Если тировский перевоз не доставит груз в таможню назначения,
то ассоция(например АСМАП)уплатит в бюджет таможенные платежи за груз.
Адолевский Ивансегодня узнал, что карнет тир - страховка груза от кражи, а цмр-страхование это только на россию
Тир это не страховка.Если тировский перевоз не доставит груз в таможню назначения,
то ассоция(например АСМАП)уплатит в бюджет таможенные платежи за груз.
Олег, вы разрываете шаблон а как же водитель это только за руль подержаться?
Адолевский Иван
Олег, вы разрываете шаблон а как же водитель это только за руль подержаться?
При недоставке ассоциация оплатит платежи государству,а потом предьявит водителю
за его косяк(правильнее владельцу транспорта).Хотя,раньше чтобы стать членом нужно было внести залог.А
стоимость груза-это разбор грузака,диспа,перевоза т.е совсем другая история...
Чистякова ЕленаВ общем, перевозчики, на мой взгляд, каждый решает сам - страховать или нет ответственность. Но при стоимости груза в 100 000 евро фрахт в даже 5000 евро не покроет ваши убытки, ттт, в случае чего. Как говорится, думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь
а фрахты маленькие и вот страховть свою ответственность перевозчики не хотят
Адолевский Ивансегодня узнал, что карнет тир - страховка груза от кражи, а цмр-страхование это только на россиювы наверное в перевозках не давно cmr страхование лимит ответственности перевозчика перед владельцем груза
Адолевский Ивансегодня узнал, что карнет тир - страховка груза от кражи, а цмр-страхование это только на россиювы наверное в перевозках не давно cmr страхование лимит ответственности перевозчика перед владельцем груза
Парни!
Вы всё еще ищите ебланов? колхозники на евроопте уже задавили своей массовостью?
Вот вам свежачок. дивитесь, учите, звоните тому кто вас работы лишает!
Вот загрузка
думал себе взять, вёл переговоры, давали 30труб, я хотел 48-50 рур, уговаривал-придушивал, т.к. от загрузки до последней точки разгрузки дистанция минимум 1200км. сказали - 38 и больше никак , ну я и отстал.
Вот собственно груз
BY-RUS 777 км( это не учитывая заезды в тулу, москву, и само бологое) закр. выгр:задн.
3 / 30 Минвата в пачках Гомель 10 мар Тверь запрос прям.дог. встречн.предл.(1)
(!) 4 точки выгрузки. 1-Тула (Метростроицкий), 2- Мск ( Bоскрeсенcк), 3- Mск (Жeлезнoдоpожный), 4-Tвeрь (Бoлoгoе)
РБС Логистик, ООО (ID:371097, эксп-перев, Санкт-Петербург) (р101)
ICQ#:691450625, +7(812)2449841, +7(906)2774514, Соболева Наталья доб.:17:33
и что мы видим? есть одно предложение. Открываю, цифра 25000 руб
Транспорт: закр. выгр:задн.
Вес,т / объём,м3, груз: 3 / 30 Минвата в пачках
Маршрут: BY - RUS Гомель - Тверь Ставка: запрос прям.дог.
Встречные предложения других пользователей Ставка Дополнительно Автор Добавлено
25000 РУБ Климович Денис Васильевич, ИП 04.03.2015 17:47
Что за герой такой, Who is this hero??? в студию его на препарацию!
а вот и он
Контактная информацияНазвание фирмы Климович Денис Васильевич, ИП
Код в АТИ (ID) 796 396 ИНН 491257100
Профиль деятельности Перевозчик
Страна Беларусь Город Светлогорск (Гомельская область)
Почтовый адрес 247434.Светлогорск.1-30-63
Контакт № 1 Контактное лицо Климович Денис Васильевич
Телефон +375(2342)93345
E-mail показать адрес
Мобильный телефон +375(29)6678733
Может, у чувака мега фурв в 140 кубов???
да нет
BY-RUS тентованный / 3,5 / 30 сцеп.верх. бок. задн.
ДxШxВ,м:4x1,9x2,1 ДxШxВ прицепа,м:4x1,5x1,7 Минск Минская область готовРоссия
RUS-BY цельнометалл. / 2 / 11 полупр. догруз задн. Москва 3 - 5 мар Беларусь
Думается, автос какой нить форд транзит(или лт25) с прицепом.
А ТО ЗАЛАДИЛИ -ЭКСПЫ КАЗЛЫ, ЭКСПЫ КАЗЛЫ.
Последний раз редактировалось: 04 Марта, 2015 20:04
Дима,сначала эта загрузка была 40-45 кубов....Я сначала заинтерисовался...Потом
посмотрел маршрут и стало не интересно,хоть и загрузка есть в Москве(хорошо
,что клиенты не нервные и ждут меня неделями)Просто еще не все перевозы (дармики)обламывались приезжая домой без обратки...Сегодня знакомый кирпичник звонил...Едет с Владимира в Витебск пустой(авто открытое)Не нашел ему дисп ничего
ни с Владимира,ни с Москвы(загрузки до Минска за 4.5 млн не брал)Вот посчитал
фракт минус расходы и вышла всего 12 тыр на фуре без водилы...
Чем больше народа обосрется с обраткой,может начнут думать о ставке из Белки?????