Олег , а че там справляться ? Вот позвонили вы им по какой нибудь загрузке , а они вам в любом случае отвечают - Надо уточнять . Потом этот манагер судорожно вспоминает откуда он переписал эту конкретную заявку , начинает капаться на тех же тырнет помойках , находит - а это тоже какой нибудь переписчик , который в свою очередь отвечает - Надо уточнять ! Первый переписчик , понимая что дело может затянуться , перезванивает вам и говорит - Знаете , уже закрыли .
Короче , из всех тех 205-и заявок , реально та Ювита отправит штук пять десять , не больше . А самое паскудное то , что настоящий заказчик перевозки , сидит о офигивает - три дня машину найти не может !
Вот поэтому я и поставил свою машину под забор , потому что помоешные диспо-переписчики такое болото на сайтах развели , что реально тошнило от одного вида этих тырнет бирж .
Пучко Алексей А самое паскудное то , что настоящий заказчик перевозки , сидит о офигивает - три дня машину найти не может !
Сцука,ну ладно перевозчики загнали себя в зависимость от табуретов
Так что заказчику мешает работать на прямую с перевозчиком.......????
Заказчик то как раз у себя на загрузке видит перевозчика,а не тетю Машу на табурете.
Я завтра поеду грузиться.....Так дисп(правда не самый говняный,и с оплатами у него все нормально)эту загрузку три дня не мог отправить-все торговался с перевозчиками......
В пятницу авто ,которое самое дешевое оказалось,не приехало на загрузку........
И поеду я.....Не могли сойтись в цене всего на 5 тыс раши..........А груз в Москве
ждали в четверг...
Утром звонил азер Солигорск-заславль''евроопт''.Хотели за 4 ляма.Вечером звонила табуретка-машину не нашли.За 10 тыщ /км никто не поехал.Им дороже невыгодно,а перевозу за даром не надо.Самосознание просыпается.
Д ВячеславХорошо когда на загрузку не пришла,а когда с грузом ушла)))
а это пусть посредники страхуют свою деятельность, перепродать груз дело нехитрое, за него еще и отвечать надо.
Да,помню было дело в твою сторону Гродненскую три рефа с морковью из Москвы возвращал,а хозяин груза (типа) не знал,что его морковь после 10 дней простоя на свиноферму собрались везти выкидывать,а меня кидать.
Фрахт с простоем в районе десятки зеленых по тем временам.
P.S. Это для тех прокладок кто хочет с отсрочкой.)))
Схемы сейчас намного проще,фирму открыл прокрутил всех желающих перевозчиков и на банкротство.
Последний раз редактировалось: 12 Апреля, 2016 13:43
100 раз писал и ещё повторюсь,что если на рейс саляра составила больше 35% от суммы,то по концовке это минус.А сегодня ещё и про платки надо не забывать.
Д ВячеславХорошо когда на загрузку не пришла,а когда с грузом ушла)))
а это пусть посредники страхуют свою деятельность, перепродать груз дело нехитрое, за него еще и отвечать надо.
Да,помню было дело в твою сторону Гродненскую три рефа с морковью из Москвы возвращал,а хозяин груза (типа) не знал,что его морковь после 10 дней простоя на свиноферму собрались везти выкидывать,а меня кидать.
Фрахт с простоем в районе десятки зеленых по тем временам.
P.S. Это для тех прокладок кто хочет с отсрочкой.)))
Схемы сейчас намного проще,фирму открыл прокрутил всех желающих перевозчиков и на банкротство.
Уже не прокатит банкротство,ЧУП и прочие тоже отвечают своим имуществом.Не столом и стулом,а квартирами,машинами и другим ценным имуществом.На ТУТе статья была.
Д ВячеславХорошо когда на загрузку не пришла,а когда с грузом ушла)))
а это пусть посредники страхуют свою деятельность, перепродать груз дело нехитрое, за него еще и отвечать надо.
Да,помню было дело в твою сторону Гродненскую три рефа с морковью из Москвы возвращал,а хозяин груза (типа) не знал,что его морковь после 10 дней простоя на свиноферму собрались везти выкидывать,а меня кидать.
Фрахт с простоем в районе десятки зеленых по тем временам.
P.S. Это для тех прокладок кто хочет с отсрочкой.)))
Схемы сейчас намного проще,фирму открыл прокрутил всех желающих перевозчиков и на банкротство.
Уже не прокатит банкротство,ЧУП и прочие тоже отвечают своим имуществом.Не столом и стулом,а квартирами,машинами и другим ценным имуществом.На ТУТе статья была.
За за пару бутылок водки,желающие стать учредителем и директором фирмы,думаю найдутся или вы думаете весь мир из белого состоит?
Последний раз редактировалось: 19 Апреля, 2016 22:52
Бонадыченко АндрейДа господа, весело в Минске... До Гомеля даже 3 млн не дают на 13 т. Как-то разочарование настигло... Или просто неудачно заехали)))
Такими темпами разница в цене обратки и тудатки сравняется.......
И не будет перевозчик мечтать попасть в Минск,к примеру,в надежде на
шИкАладную загрузку.......Для примераМеньше российских перевозчиков бомжуют
в Москве,приехав туда за соляру,в ожидании супер ставки....
Не знаю как и чего в Москве, но 10 т за 1-2 млн тянуть по платке на 250 или 300 км просто смешно. Даже плевать, что дорога назад полностью оплачена. 3 млн это вообще даром, как по мне, даже для такого понятия как "обратка". Простой расчет: 1,5 млн соляра (хоть и оплачена) , 0,5 белтолл (хоть и оплачено). Итого 2 млн расхода только на дорогу. Хрен на налоги, еду и т.п. с оставшегося 1 млн даже не знаешь чего в карман и положить. Ну и какой смысл тогда в такой перевозке?? Правильно, никакого. Но даже этого никакого не нашли... Приучили видать к халяве грузовладельцев. Что дальше?? Бесплатные обратки туда, бесплатные обратки оттуда??? И потом жди еще денег пару месяцев... Ну в жопу такие перевозки... Больше геморроя. Будем кататься по месту лучше. Пускай лучше кошелек будет полупустым, чем в нем ничего не будет.
Разговорился с земляком. Пашет на таком же Мане. Евроторг, наемник. Его з/п 700 руб за км. Говорит лучше назад вернусь, хоть и работы там нету никакой.
В Гомеле с хлопцами на бусах легковых разговаривал. Тоже наемники. Минчанин 1 000 за км, брестчанин около 700-800 точно не помню.
Так вот какой прикол получается. Водилы грузовиков выходит приучили грузовладельцев и разного рода логистов до такой степени, что категории С и Е сегодня в республиканских перевозках у наемников стоит не больше В у наемников. А для Минска, я частник, выходит вообще никто т.к. даже за спасибо мои услуги дорого говорят стоят.
В общем решил рискнуть еще разок. Оставил машину в столице. Сам на поезде ушел домой. Если ничего путного не найдем - пойдем пустыми домой.
Ну и в заключении личные выводы. Смешно и глупо возить под свою ответственность грузов на сотни миллионов за деньги, с которых даже машину содержать в надежном состоянии невозможно, а уж про отложить на черный день я вообще молчу. Ну или есть на све те места или машины, запчасти на которые можно купить за стакан риса))))