Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Последнее на форуме

23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары
23.10 Фары светодиодные рабочего света и противотуманные фары LED
22.10 Транспортная инспекция напоминает, какие пользователи платной автомобильной дороги освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь
15.10 Очереди из фур продолжают сокращаться на границе Беларуси с ЕС
15.10 Установка бортового устройства в соответствии с Дополнением к руководству пользователя!
22.09 В Беларуси меняются тарифы за проезд по платным автодорогам
15.09 В Республике Беларусь функционирует национальная электронная система взимания платы за проезд по платным дорогам
23.08 Транспортники будут проверять, достаточно ли много водители отдыхают перед рейсом
23.07 Какую границу сейчас проходят быстрее? ГПК сообщает о росте очередей в ЕС
23.07 Очередь из автобусов перед границей на Тересполь пропала. Работают транспортники
Перейти на форум

Реклама

   

Транспортный форум

Господа перевозчики,начните правильно считать!!!


Страницы: 1   ...  24 25 26 27 28 29 30 31 32   ...  76 
Господа перевозчики,начните правильно считать!!!
Бонадыченко Андрей
Размещено: 24 Апреля, 2016 00:45

Беларусь ИП "Бонадыченко"
Сообщений: 10
Лакисов Олег
Пучко Алексей А самое паскудное то , что настоящий заказчик перевозки , сидит о офигивает - три дня машину найти не может ! 
 
Сцука,ну ладно перевозчики загнали себя в зависимость от табуретов
Так что заказчику мешает работать на прямую с перевозчиком.......????
Заказчик то как раз у себя на загрузке видит перевозчика,а не тетю Машу на табурете.
Я завтра поеду грузиться.....Так дисп(правда не самый говняный,и с оплатами у него все нормально)эту загрузку три дня не мог отправить-все торговался с перевозчиками......
В пятницу авто ,которое самое дешевое оказалось,не приехало на загрузку........
И поеду я.....Не могли сойтись в цене всего на 5 тыс раши..........А груз в Москве
ждали в четверг   ...
Так толку от заказчика то прямого??  Последние примеры прямых грузовладельцев.
 Машина 2 тонник. 12 еврооптов в городе. 300 тыс
Машина 2 тонник. 200 км. 900 000 (быстрая оплата)
Машина 2 тонник. 4,6 тонны. 2 рейса. 6 точек 600 000 (месяц-2 ждпть оплату)
Машина 2 тонник. 4 листа железа. 1 час работы. 15 км 300 000 (быстрая оплата)
Машина 13 т. 10 тонн. Навалом. Ручная погрузка, ручная разгрузка. Ожидание взятие на приход и выписка новому грузополучателю. Пробег около 50 км. 400 000.
Машина 13т 100 км круг. 1 млн.
Машина  13 т. 9 тонн. Круг 400 км. 3,5 млн. (Закрыли как попутный несрочный. Пробег вышел 200 км. Оплатили еще до загрузки).
Машина 13 т. Минск-гомель 300 км 6 тонн 4,8 млн (забрали как попутный несрочный)
Машина 13 т. Мозырь-минск 9 т. 3,5 млн. (Забрали как попутный с места выгрузки)
Машина 13 т. Гомель Минск около 10 т. 4,8 млн. (Оплатили до разгрузки)
Ну и самые любимые мои:
2 тонны. Гомель Минск, 1,5 млн.
2 тонны Гомель Минск 1 млн
2 тонны Гомель Минск 0,7 млн.
2,5 тонны. Постоянка. 70 руб час
Вот предложения прямых заказчиков. Как видите шикарно только 1 предложение за час 300 р.  Остальное по отдельности тупо на нехитрую еду, после вычетов расходов и стратегических запасов. 
Не указал я только постоянных клиентов на областе, ну и всякую более менее ерунду по пригороду типа загрузил-разгрузил по ходу на базу с рейсов.
С непрямых заказчиков брали только мелочь в догруз однажды от автожемчужины. Минск-гомель за 1,1 млн. (Разгрузка в одном месте с основным заказчиком). Заплатили четко, но геморроя на загрузке хлебнул много. Нервов и времени потерял намеренно. С тех пор догрузы не беру, с диспетчеров не беру

Лакисов Олег
Размещено: 24 Апреля, 2016 02:12

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Бонадыченко Андрей
В общем решил рискнуть еще разок. Оставил машину в столице. Сам на поезде ушел домой. Если ничего путного не найдем - пойдем пустыми домой.
     Я может чего то не понял??????
Получается ты выгрузился в Минске.....Не захотел брать копеечную
обратку.....Поставил авто на стоянку.....Поехал домой....А в понедельник приедешь в Минск и будешь дальше искать обратку?????????????????МАРАЗМ
Вспомнилась история 3-х летней давности
Еду из Ростова.....Загружаюсь в Харькове на Минск...В Минске меня растамаживают в пятницу в 16-00 ...Груз для Белорусьнефти и все ушли домой
Ставлю авто на стоянку(не так и дешево за трое суток)Еду на вокзал
А билетов на Витебск НЯМА(студенты на выходные домой едУтЬ)
У меня 2 арбуза,2 дыни и шорты с майкой,хотя в Минске уже вечером 5-8 тепла
Не буду рассказывать всех подробностей....Но домой я приехал на Эколайнере,еще
кучу денЮх за такси до дома заплатил ...Назад билеты купил на поезд через знакомых  В общем такого гемороя я не встречал давно
Жену сразу предупредил Следующий раз ,если окажусь в такой ситуации....Буду бухать в машине   ,а не домой покатушки устраивать

Лакисов Олег
Размещено: 24 Апреля, 2016 02:20

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Бонадыченко Андрей
Лакисов Олег
Пучко Алексей А самое паскуА груз в Москве
ждали в четверг   ...
Так толку от заказчика то прямого??  Последние примеры прямых грузовладельцев.
 Машина 2 тонник. 12 еврооптов в городе. 300 тыс
Машина 2 
А причем здесь прямой заказчик....или кривой??????
Пока перевозчик ГОТОВ ехать за НЕДОРОГО ему никто
не будет платить приличную ставку
Если сегодня убрать табуретов....И аголтелую стаю перевозов подпустить
к прямому заказчику Перевоз поедет дешевле,чем ехал от табурета
И будет орать,что работаю напрямую

Станкопромторг Дмитрий
Размещено: 24 Апреля, 2016 08:19

Беларусь ОДО "СПТ"
Сообщений: 446
Бонадыченко АндрейНе знаю как и чего в Москве, но 10 т за 1-2 млн тянуть по платке на 250 или 300 км просто смешно. Даже плевать, что дорога назад полностью оплачена. 3 млн это вообще даром, как по мне, даже для такого понятия как "обратка". Простой расчет: 1,5 млн соляра (хоть и оплачена) , 0,5 белтолл (хоть и оплачено). Итого 2 млн расхода только на дорогу. Хрен на налоги, еду и т.п. с оставшегося 1 млн даже не знаешь чего в карман и положить.  Ну и какой смысл тогда в такой перевозке?? Правильно, никакого. Но даже этого никакого не нашли... Приучили видать к халяве грузовладельцев. Что дальше?? Бесплатные обратки туда, бесплатные обратки оттуда???

Вот потому и жопа со ставками, что при оплаченной полностью заказчиком обратной  дороге домой  перевозчику хочется срубить еще деньжат, и везёт он груз за любые деньги - ведь для него эти деньги чистейшая прибыль, расходы то на дорогу домой  полностью оплачены  первым заказчиком.
Кстати, за обратками больше гоняются перевозы из регионов - минские перевозы из регионов идут пустыми - больше ценится труд ,время, и тд.

Бонадыченко Андрей
Размещено: 24 Апреля, 2016 10:33

Беларусь ИП "Бонадыченко"
Сообщений: 10
Друзья, на Минск еще груз найти умудрись, а потом еще и ставку нормальную. А уже потом про труд говорите кто как ценит))) да и сколько встречал минских коллег - 90% наемники. Этот класс врядли груз будет искать. Про чистейшую прибыль не согласен в корне. Бабки всегда есть куда вложить и на что отложить. Машина пустая денег просит, груженная подавно. Когда с такой чистейшей прибылью станешь с грузом и как поймаешь неустойку в плечи - вспомнишь про свою чистейшую прибыль))]
 Не знаю какой там маразм с тем что машину оставил. Особого дискомфорта за поездку домой не ощутил. Дорога  вышла в 56 000 руб.  Стоянка оплачена до среды 320 тыс. Есть груз в среду. Если путнее ничего не будет - во вторник на ночной паровоз.
Обычно просто получалось что с Минска еще до выезда был груз по нормальной цене. В этот раз никому ничего не нужно.

R Григорий
Размещено: 24 Апреля, 2016 11:31

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Вспоминается такая вещь.
"Стою на асфальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут толи я ....  
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У еврея болит зуб. Зубной его предупреждает: 
— С анестезией вдвое дороже. 
Еврей дает сделать себе анестезию и сбегает не заплатив. ...--
Вечером зубной врач рассказывает в кафе: 
— Странная история! Ко мне сегодня на прием пришел еврей, попросил сделать ему анестезию и после этого сбежал. 
Другой зубной врач говорит: 
— Коллега, это еще что! 
Ко мне сегодня пришел какой-то еврей и попросил вырвать ему зуб без анестезии!


Последний раз редактировалось: 24 Апреля, 2016 11:47
Лакисов Олег
Размещено: 24 Апреля, 2016 11:35

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Бонадыченко Андрей
 Не знаю какой там маразм с тем что машину оставил. Особого дискомфорта за поездку домой не ощутил. Дорога  вышла в 56 000 руб.  Стоянка оплачена до среды 320 тыс. Есть груз в среду. Если путнее ничего не будет - во вторник на ночной паровоз.
Обычно просто получалось что с Минска еще до выезда был груз по нормальной цене. В этот раз никому ничего не нужно.
Не буду обсуждать твой бизИнес план ...Но считаю маразмом ехать в
Гомель в пятницу,что бы вернуться в Минск в понедельник -среду за абрАткой
У тебя Минск-Гомель расстояние ВСЕГО 300 км На таком плече,иметь 3-5 дней
простой в ожидании груза.....   ....А мы тут косо смотрим на парней ,которые
в 2-х,3-х тысячах от дома по три дня обратку ждут......Так им получается САМ БОГ ВЕЛЕЛ АбРАтачку ждать

Станкопромторг Дмитрий
Размещено: 24 Апреля, 2016 12:21

Беларусь ОДО "СПТ"
Сообщений: 446
Бонадыченко АндрейДрузья, на Минск еще груз найти умудрись, а потом еще и ставку нормальную. А уже потом про труд говорите кто как ценит))) да и сколько встречал минских коллег - 90% наемники. Этот класс врядли груз будет искать. Про чистейшую прибыль не согласен в корне. Бабки всегда есть куда вложить и на что отложить. Машина пустая денег просит, груженная подавно. Когда с такой чистейшей прибылью станешь с грузом и как поймаешь неустойку в плечи - вспомнишь про свою чистейшую прибыль))]
 Не знаю какой там маразм с тем что машину оставил. Особого дискомфорта за поездку домой не ощутил. Дорога  вышла в 56 000 руб.  Стоянка оплачена до среды 320 тыс. Есть груз в среду. Если путнее ничего не будет - во вторник на ночной паровоз.
Обычно просто получалось что с Минска еще до выезда был груз по нормальной цене. В этот раз никому ничего не нужно.

Денег никогда не бывает много....
 
Но именно подход "Про чистейшую прибыль не согласен в корне. Бабки всегда есть куда вложить и на что отложить. Машина пустая денег просит, груженная подавно"    позволяет всяким диспам-экспам и всяким хитроперевозам заявлять смешные цены на перевозки,  а также искать-предлагать, и находить! ,  догрузы-сборки на 50-100км.
Если заплатили за перевозку в два конца, разгрузись и езжай домой порожняком. А если в два конца не платят, а платят только "в одну сторону +премия до 20%"(таких предложений на направлениях с грузопотоком в обе стороны  достаточно), то перевозчик не поедет в обратную сторону за цену топлива, ему надо вытянуть хотя бы на "оплата в одну сторону".

R Григорий
Размещено: 24 Апреля, 2016 13:15

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245


Бонадыченко Андрей
Размещено: 24 Апреля, 2016 15:54

Беларусь ИП "Бонадыченко"
Сообщений: 10
Не мужики, если платят в один конец + что-то сверху основной заказчик (первый) не езжу.  Смысл таких поездок? У меня не очень много опыта в грузовиках, поэтому катаюсь только по республике. Какая тут обстановка творится не мне вам рассказывать... Чтобы нормально зарабатывать с оплатой в один конец надо за выезд таких вот заказчиков штук 5 поиметь. А это грубо говоря неделя в пути. В итоге получается по соотношен ию время/деньги полная ерунда, а мозговыносительства валом. Не стоит оно того. 
Порожняком обратно идти жаба если честно душит. Да и жить в Минске не позволительно. Есть где, да вот потерянное время дороже. Есть в наличии еще 2 т мерс и 2 дополнительных направления бизнеса. Короче дел много, и стоянку, трансфер до машины и до дома за субботу отбит с лихвой. А там глядишь, чего и найдется протащить себе или партнерам с Минска, а может и со стороны прилетит хоть чего-то путного. Слабо верится конечно, но надо быть оптимистом.
 По бизнес плана скажу так: если честно, то уже по опыту могу смело сказать, что мелкотоннажник мне больше льстит в строении каких-либо стратегических планов, чем грузовик. Хотя в целом на одних перевозках особо не разживаюсь. Уже не те времена. Звонков вроде хватает, да только поездок с них выходит меньше 10%. Все хотят сегодня и за смешные деньги. Уже даже зачастую не спрашивают сколько, а сразу сами цену лупят. А когда говоришь свою вопрос всегда один: "что обратки нету?" Говорю сразу:"нет". Не понимаю и не пойму, почему я кому-то должен помогать зарабатывать на себе?? Ищете дурака- ищите сами.  
Вроде декретчики потиху распродаются. Все больше машин стоят разделенные. А стоимость все ниже и ниже. Оплаты все хуже и хуже. Откуда блин бабки люди берут с такими смешными тарифами??

Лакисов Олег
Размещено: 24 Апреля, 2016 16:42

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Бонадыченко Андрей
Порожняком обратно идти жаба если честно душит. Да и жить в Минске не позволительно. Есть где, да вот потерянное время дороже. Есть в наличии еще 2 т мерс и 2 дополнительных направления бизнеса. 
 
 
 По бизнес плана скажу так: если честно, то уже по опыту могу смело сказать, что мелкотоннажник мне больше льстит в строении каких-либо стратегических планов, чем грузовик. 
Так ВЫ батенька Алигарх ...И два доп.бизИнеса есть
И планы стратегические
Только ведете себя как нищеброт,оставляя авто в минске для
 последующей загрузки в сторону дома

R Григорий
Размещено: 24 Апреля, 2016 16:54

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
У меня не очень много опыта в грузовиках, поэтому катаюсь только по республике.     


Последний раз редактировалось: 24 Апреля, 2016 16:59
Бонадыченко Андрей
Размещено: 24 Апреля, 2016 17:05

Беларусь ИП "Бонадыченко"
Сообщений: 10
Лакисов ОлегТак ВЫ батенька Алигарх ...И два доп.бизИнеса есть
И планы стратегические
Только ведете себя как нищеброт,оставляя авто в минске для
 последующей загрузки в сторону дома
Лакисов Олег, не два доп бизнеса, а два вида деятельности помимо перевозок.
Понтуйтесь что у лично у Вас денег валом сколько душе Вашей угодно - мне как-то пофиг абсолютно. На кто из нас "Алигарх" и "ведет себя как нищеброт" мне тоже фиолетово. Как мне работать, и как себя вести я и без лично Вашего мнения в состоянии решить. А мериться пиписьками в интернете без толку - пустое занятие

Бонадыченко Андрей
Размещено: 24 Апреля, 2016 17:40

Беларусь ИП "Бонадыченко"
Сообщений: 10
[font=''Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif']Но считаю маразмом[/font][font=''Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif'] ехать в [/font][font=''Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif']Гомель в пятницу,что бы вернуться в Минск в понедельник -среду за абрАткой[/font]
[font=''Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif']У тебя Минск-Гомель расстояние ВСЕГО 300 км[/font][font=''Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif']На таком плече,иметь 3-5 дней[/font][font=''Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif']простой в ожидании груза[/font]
1. У меня есть поставщики товаров в Минске. За 3-5 дней мне самому может понадобится везти себе товар на Гомель.
2. У меня есть партнеры, которым должно понадобится сырье из Минска в ближайшее время. 
 Это отличные варианты по заработку.
3. У меня есть постоянный хороший оптовый клиент, который тягает товар со всей республики. 
 Поэтому высшей точкой маразма станет тот случай, когда я вернусь в пятницу пустой домой,а во вторник поеду пустой в Минск на той же машине в качестве грузополучателя)))
Но именно подход "Про чистейшую прибыль не согласен в корне. Бабки всегда есть куда вложить и на что отложить. Машина пустая денег просит, груженная подавно"    позволяет всяким диспам-экспам и всяким хитроперевозам заявлять смешные цены на перевозки,  а также искать-предлагать, и находить! ,  догрузы-сборки на 50-100км.
Тут меня не правильно поняли. Я имел ввиду что даже с оплаченой дорогой назад и с "обратки" все равно будут расходы на аммортизацию. Поэтому если мне до Гомеля стоит дорога 2 млн, то меньше чем за 3,5 особо и ехать грузиться смысла нет.
А если в два конца не платят, а платят только "в одну сторону +премия до 20%"(таких предложений на направлениях с грузопотоком в обе стороны  достаточно)
С Минска в 2 стороны никогда не встречал оплату. С Гомеля хожу только за 2 стороны. Попутно за 1 сторону еще могу подумать. Т.к больше работы по месту, часто бывает оплата в 2 стороны и 1,5-2 обратно или обратно пустой. Это вот с Минским регионом получается интересный случай за счет интересов личных и партнеров.

Бонадыченко Андрей
Размещено: 24 Апреля, 2016 17:44

Беларусь ИП "Бонадыченко"
Сообщений: 10
Д Вячеслав
У меня не очень много опыта в грузовиках, поэтому катаюсь только по республике.     
А то все сразу профессионалами пришли в грузоперевозки??? Очнитесь и спуститесь на землю - все новичками были и за рулем, и в кресле хозяина самого себя???

Страницы: 1   ...  24 25 26 27 28 29 30 31 32   ...  76